Здравствуйте дочке 3 года 8 месяцев. Пошли в садик с сентября. Сегодня стала переодевать ребёнка спать и увидела какие то красные пятна на животе, груди, руках, под мышками, на плечах прям много,на шее и спине немного причём под мышками и на сгибе руки прям видно как будто начесала и ребёнок говорит чешется. Ноги и лицо чистое ничего нет. Выгляд
Красное пятно под мышкой
Здравствуйте дочке 3 года 8 месяцев. Пошли в садик с сентября. Сегодня стала переодевать ребёнка спать и увидела какие то красные пятна на животе, груди, руках, под мышками, на плечах прям много,на шее и спине немного причём под мышками и на сгибе руки прям видно как будто начесала и ребёнок говорит чешется. Ноги и лицо чистое ничего нет. Выгляд

Хочу поделиться своим горем! Мы похоронили свою маленькую доченьку Миланочку. 3 беременность, желанная беременность. Беременность проходила можно сказать неплохо, анализы с
|
Приветствую всех! Моему сыну 7 месяцев, примерно с 1 месяца мы мучаемся от АД. Сначала это была просто мелкая сыпь по всему лицу, гнейс на голове и одно шершавое пятно на животе. Сейчас это уже красные складки под коленками, шее, под мышкой, за ушками, красные ...
Да. При казалось бы идентичном игровом процессе, одинаковом количестве карт (60 шт) и предметов (5 шт). Расскажу, почему.
Всем известно, что кожа младенца очень нежная и чувствительная. Поэтому даже небольшое трение или избыток влаги могут вызвать воспаление.
Приветствую всех! Моему сыну 7 месяцев, примерно с 1 месяца мы мучаемся от АД. Сначала это была просто мелкая сыпь по всему лицу, гнейс на голове и одно шершавое пятно на животе. Сейчас это уже красные складки под коленками, шее, под мышкой, за ушками, к...
Осеннее настроение. Отпуск мужа, а все сложилось не так радужно и позитивно как планировали. Тем ни менее старались не унывать и хорошо отдохнуть всей семейкой.
Поскольку празднование дня рождения было в беседке с шашлыками, да с банькой и бассейном, все что планировалось воплотить не удалось, но начало было положено веселое. Так что надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Мама Дианочки http://www.babyblog.ru/community/post/fiesta/1705413
Екатерина http://www.babyblog.ru/community/post/fiesta/1706799
Дарьяhttp://www.babyblog.ru/user/halezova/3016710
Евгения http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1082245
СЦЕНАРИЙ
Давайте поприветствуем друг друга
Руку правую подняли - имениннику помахали!
Ну а левая рука опускается слегка на колено…
Не свое! А на соседа!
Правой ручкой горячо мы
Соседское плечо обнимем так прилично…
Вам понравилось? Отлично!
Покачались влево, вправо.
Молодцы! Отлично! Браво!
Свой погладили живот -
Улыбнулись во весь рот!
Соседа справа подтолкнем,
Соседу слева - подмигнем!
В руку рюмочку берем, до краев ее нальем!
Продолжаем мы забаву -
Чокнемся с соседом справа…
И с соседом супротив - за веселый коллектив…
Дружно с мест своих встаем - в мыслях тост произнесем…
Скажем дружно «Поздравляем!»
И до дна все выпиваем!
Не забудьте закусит - и опять себе налить!
______________________________________________________________
Кричалка - Разделить гостей на две части. Одна сторона говорит фразу -
«Гостей водкой напоить». Вторая - «Ты по рюмочке налей!»
(Ведущий читает стихи, а гости по очереди хором кричат фразу.)
День сегодня необычный ¬
Повод есть у нас отличный.
Праздник надо бы обмыть ...
«Гостей водкой напоить».
Будем дружно танцевать,
Песни петь, в игры играть.
А чтоб было веселей ...
«Ты по рюмочке налей!»
День рожденья отмечаем,
Гостей с радостью встречаем.
Как же всем им угодить?
«Гостей водкой напоить».
Мы программу составляли,
Конкурсы вам сочиняли,
А чтоб игры шли резвей,
«Ты по рюмочке налей!»
Ладно-ладно, не кричите
И соседей не будите!
Наливайте же скорей
За именинника, за всех гостей!
_________________________________________________________
Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.
Поздравление!
_________________и ____________________ Геннадий!
Поздравляем тебя с тридцать третьим днём рождения!
За эти годы из ___________ и _____________ малыша ты превратился
в ___________________ и _________________ мужчину!
Желаем тебе оставаться самым ______________ мужем для ____________ жены
и самым ____________ папой для ______________ дочи.
Пусть почаще балуют тебя своим вниманием твои _________ и _________ друзья.
В общем, расти, Геннадий ____________и ___________! Твои ___________ гости.
_______________________________________________________________
Ведущая:
Слышишь, Ген, такое дело -
В рюмках водка закипела,
Шоб она не выдыхалась,
Надо пригубить нам малость.
По причине по такой
Скажу тостик небольшой:
Хочешь - верь, Хочешь - не верь,
Где-то рядом бродит зверь.
Не в лесу живет дремучем,
В русском языке могучем.
Этот зверь зовется "лось"-
Издавна так повелось.
Пусть с тобою будет "ЛОСЬ",
Чтобы еЛОСЬ и спаЛОСЬ,
За троих чтобы пиЛОСЬ,
Чтоб хотеЛОСЬ и могЛОСЬ
Чтобы счастье не кончаЛОСЬ,
О хорошем чтоб мечтаЛОСЬ,
Чтобы дело удаваЛОСЬ
Чтобы все всегда сбываЛОСЬ!
Оригинальное поздравление загадка.
А теперь загляните под свои тарелочки. У некоторых из вас под ними лежит поздравление-загадка. Именниник должен отгадать в конце каждой такой загадки, что же вы ему желаете. Итак, начинаем.
В декабре облетев, календарь |
И сегодня мы празднуем это. (А потом гости читают поздравления.) |
Хорошо, если есть его много. |
По-своему каждый его понимает. |
Они нам греют душу и карман |
Она ячейкой общества зовется, |
Ты можешь на них положиться, |
Сценка " Гадание цыганки "
(любая из гостей переодевается цыганкой)
Добрый день, господа. Я - цыганка Аза,
К Вам попала я сюда прямо по заказу.
На столе ох стопочки, опа опа опочки.
Та ее, а та твоя, а эта стопочка моя.
Именинник милый, вижу ты счастливый,
Сколько рядышком друзей ты скорее им налей.
На руках браслетики потихоньку цокают,
А меня все мужички да за юбку трогают.
Сей на нэ, на нэ, на нэ, что за наваждение,
Буду я сейчас гадать, но за вознаграждение.
Кто зачем сюда пришел, именинник узнает,
Но цыганка Аза бесплатно не гадает.
Ручку мне позолоти, только не пугайся,
Лучше Азы не найти даже не пытайся.
Напечатать на листах, разрезать и в красивый мешок положить ответы .
Гости по очереди достают информацию и вслух читают
" Зачем я пришёл на Юбилей? "
ЧТО ТУТ ДОЛГО РЕЧЬ ВЕСТИ, |
Я СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ СМЕЛ: |
ПРОСИТЕ: " СКОРЕЙ ОТВЕТЬ ! " |
ВАМ Я ЗДЕСЬ ПРИЗНАЮСЬ, БРАТЦЫ: |
ЧЕСТНО НУЖНО ОТВЕЧАТЬ? ПОД СТОЛОМ ХОЧУ ПОСПАТЬ. |
МОЙ ОТВЕТ ДАВНО ГОТОВ: |
ОТ ВАС НИЧЕГО Я НЕ СКРОЮ: |
ЛЮБОПЫТНЫЕ ВЫ БОЛЬНО: |
ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ, ВЕСЕЛИТЬСЯ, |
ЗДЕСЬ Я БЫТЬ НЕ ВОЗРАЖАЮ, |
ТАК ВСЕМ ДАВНО ЯСНО, |
Я НЕ ПО СВОЕЙ ЗДЕСЬ ВОЛЕ, |
МНЕ СТЫДНО ПРИЗНАТЬСЯ, |
СКУЧЕН ДЕНЬ ДО ВЕЧЕРА, А ДОМА ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. |
КАК С ОТВЕТОМ СПРАВИТСЯ?! |
МЕНЯ ОБЩЕСТВО МАНИТ, |
ЗДЕСЬ МОГУ ПОВОЕВАТЬ, |
НАЧИНАЙТЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ, |
ЧТО ТУТ ДУМАТЬ И ГАДАТЬ?! |
|
УЖ НЕ БУДУ, УЖ НЕ БУДУ НИКОГО Я ОБИЖАТЬ, |
СЦЕНКА «ДЕТСТВО»
Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!
Так что выслушай и исполни все мои задания:
Знаю, вспомнишь ты охотно
То, что в детстве вытворял,
Как с друзьями беззаботно
На скакалке ты скакал!
(предложить проскакать на скакалке)
Мячик - лучший друг ребёнка!
Снова детство вспоминай,
Отойди-ка ты в сторонку
И коленом попинай!
(именинник пинает мяч коленом, а гости громко считают, сколько раз он это сможет сделать, чтобы мяч не упал)
Мы свистульку из акаций
В детстве делали не раз!
Музыкальных вариаций
От тебя мы ждём сейчас!
(предлагают имениннику сыграть на детской свистульке или дудочке)
За такие номера
Дружно крикнем мы "Ура!"
И по рюмке выпить просят
Твои гости-детвора!
(Выпьем за счастливое детство именинника).
Шуточные задания гостям
День сегодня необычный-
Должен быть со смехом!
Значит, повод есть отличный
Посмешить с успехом!
Обострите-ка вниманье:
Я даю вам всем заданье!
(гости выбирают по очереди карточки с заданиями)
Варианты заданий для гостей:
Мяч попробуй удержать |
Мы вас петь просить не будем, |
Сделай ты сейчас попытку |
Вспомните все звуки смеха |
Вам не кажется, что время |
Веселимся мы прекрасно, |
Вы своею красотою |
Ты сейчас скороговорку |
Музыкальным инструментом |
Чтобы градус настроенья |
Если ''русского'' вприсядку |
Рассказал знакомый врач |
Музыкальным инструментом |
Музыкальным инструментом |
ВЕДУЩАЯ:
Дорогие друзья! Мы сегодня неоднократно радовали слух нашей дорогого именинника многочисленными комплиментами, поздравлениями и тостами. Предлагаю сделать это ещё раз, исполнив песенку про День рождения! Но исполнять её мы будем не совсем обычно. Я буду запевать, а вы будете изображать моё музыкальное сопровождение с помощью различных звуков, которые выберете сами! Для этого я предложу вам вытянуть билетик. Если вам выпадет предложение "хлопать в ладоши", значит, на протяжении всей песни вы должны весело хлопать в ладоши, а если выпало "мяукать" - что делать, придётся вам постараться и помяукать как можно эффектнее! Ну и так далее. А именинник выберет, кто выразительнее исполнял задание. Итак, вытягиваем каждый свой билетик!
(каждый гость выбирает свой звук, который он должен изобразить)
ПРИМЕРЫ ЗВУКОВ:
Хлопать в ладоши
Топать ногами
Стучать вилкой по рюмке
Чувственно вздыхать
Стучать ладошками по столу
Хлопать по коленкам
Мяукать
Хрюкать
Гавкать
Мычать
Ля-лякать Квакать
И так далее…
ВЕДУЩАЯ:
(ведущая запевает песню «Пусть бегут неуклюже…», гости изображают музыкальный ансамбль)
Дарим смешные подарочки гостям:
ШУТОЧНАЯ ЛОТЕРЕЯ
Мыло |
Тетрадь |
Сканворд Чтоб разгадывать сканворды, |
Йогурт |
Сосательная конфета |
Печенье |
Рулон туалетной бумаги |
Конфета |
Кофе в пакетике |
Резинка стирательная |
Вафли |
Нитки |
Банка пива |
Специи |
Подготовить записочки с желаниями и указать на них определенное время, раздать всем гостям. Каждый должен выполнить свое задание в указанное время. Не рассказывать о своем задании и времени его выполнения. Очень прикольно когда кто-то неожиданно встает из-за стола и начинает залезать под стол или ни с того ни с сего читать поздравление) У нас были такие задания:
В 17.00 подойти к столу, налить в бокал вина и прочитать поздравление:
«На твоем на Дне Рожденье
Я крутым спортсменом стану
Кандидатом в мастера
В поднимании стаканов!»
В 17.05 подойти к своей второй половинке и громко сказать: «Давай с тобой займемся ЭТИМ...Генкин день рождения отметим!»
В 17.15 встать, сказать «Разрешите представиться!» выбрать трех разных гостей и, произнося свое имя, одного из них обнять, второго поцеловать, а третьему пожать руку.
В 17.20 быстро подбежать к бассейну, залезть в него или встать рядом и закричать: «Я вижу Турцию!» Подойти к столу и уточнить: «За это надо выпить!»
В 17.30 изображая самолет со звуком «вжжж», «виииу» и т.п. обежать три раза вокруг стола.
В 17.35 встать на стул и с выражением прочитать поздравление:
«Звенят бокалы, торт летит!
Шампанское взрывается!
Немного голова болит,
Наш праздник продолжается!
В 17.35 (когда кто то залезет на стул и начнет читать первую часть поздравления, встать и после его слов продолжить):
Скорей за стол, кричите тост!
Пусть все мечты сбываются!
Пусть строки первые стиха
Сегодня оправдаются!»
Лотерея.
Ведущий сообщает: "Сегодня для вас приготовлено много сюрпризов. И один из первых сюрпризов для самого удачливого гостя. Где-то здесь в зале спрятана денежная купюра. Кто найдёт - станет самым счастливым человеком вечера". И как только все начинают искать: «СТОП- СТОП! Вы все ТАКИЕ взрослые, а в сказки до сих пор верите - это была шутка)) В гороскопы то верите? Многие из вас хотели бы знать, что год грядущий всем готовит? У меня в руках мешок, и у вас есть возможность взять свой приз-амулет на год вперед, но вслепую". Гости по очереди опускают руку в мешок и достают подарок.
Шоколад. Год будет щедрым и богатым. Но есть одно условие. Возьмите шоколад, снимите этикетку, положите его под подушку. И поверьте, утром у вас все будет в шоколаде!»
Сувенирная свеча. Этот год будет для вас романтичным как никогда и поможет сэкономить деньги на электроэнергии!
Зажигалка. Наступающий год подарит вам исполнение желаний, потому что вы держите самое дорогое, что есть у компании «Газпром», - газ! А как известно, кто с «Газпромом», у того мечты сбываются!
Лапша быстрого приготовления. Этот приз с двойным толкованием: либо вам будут весь год вешать лапшу на уши, либо вы всем окружающим. Второй вариант конечно для вас предпочтительнее.
Ручка. В наступающем году вы станете очень популярным и сможете всем раздавать автографы. Можете прямо сейчас и начинать.
Золотой кубик Маги - Вы вытянули самый дорогой подарок, золото за прошедший год выросло в цене на 40%, так что этот год для вас будет поистине золотым!
«Если ты не из ослов, то поймешь меня без слов». Объяснить с помощью жестов загаданные слова:
«веник»,
«хозяйственное мыло»
«тазик»
«мочалка»
«горячий пар»
«контрастный душ»
Каждой твари по паре). Ведущий должен заранее подготовить карточки с названиями животных (по две каждого вида) и раздать участникам. Ведущий должен позаботиться о том, чтобы одна из парных карточек досталась мужчине, а другая женщине. Включается музыка, по команде ведущего участники начинают издавать звуки своего животного (хрюкать, квакать, мяукать и т.д.). Необходимо в этой какофонии по звуку найти свою пару.
«Танец с банными принадлежностями»
Каждый гость/пара/команда должны исполнить танец с мочалками, вениками, тазиками, полотенцами.
Импровизированная сказка.
Вырезала карточки с именами персонажей: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка. Каждый гость должен был вытянуть карточку. Ведущий читает текст, а персонажи выполняют те действия, которые зачитываются. Каждый раз когда я называю определенного персонажа он к тому же еще должен говорить свою фразу.
Постановка сказки РЕПКА!
Роли:
Репка - Оба-на, а вот и я! Перекатываясь на стуле...
Дед- такссс! Потирая руки...
Бабка- Авось повезет! Взбивает грудь...
Внучка - я готова! Поправляет прическу...
Жучка - я не жучка, я жучек! С возмущением, руки на талию...
Кошка - я без валерианеи не работаю! С пафосным жестом...
Мышка - ну наконец то! Радостно разводя руки в стороны..
Уважаемые зрители.
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
В одной, ну очень сельской, местности,
Весьма далекой от известности,
Что на Руси встречаются нередко
Дед посадил однажды Репку!
(Репку посадим на табурет,
Что приготовил заранее дед)
(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)
- Наша репка выросла к утру
И ботвой качает на ветру.
А теперь все по порядку:
Вышел утром дед на грядки.
Покряхтел, да потянулся
Да на Репку обернулся
Вот так чудо-чудеса!
Дедка трет свои глаза,
Потому что удивился:
Вот так овощ уродился!
Дедка Репку обхватил,
Потянул, что было сил.
Тянет-потянет, вытянуть не может!
-Не пошла из грядки Репка,
Знать, в земле засела крепко!
Что же делать? Бабку звать,
Чтоб сподручней репку рвать.
Бабка в сарафане новом
Деду пособить готова.
Подошла поближе Бабка,
Дедку Бабка хвать в охапку!
Дедка снова Репку хвать!
И давай, тянуть да рвать!
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
-Бабка Внучку позвала,
Чтоб им Внучка помогла.
Только Внучке, если честно,
Это все неинтересно!
Внучка - модница, а значит
Внучка густо ногти лачит.
Ей, признаться, вааще
Как-то не до овощей.
Но, чтоб предков не сердить,
Все ж решила пособить.
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Бабке с Дедом очень жаль -
Пропадает урожай.
Дело разрешила Внучка,
Позвала на помощь Жучку.
Жучка быстро прибежала,
Даже кость не доглодала,
Да еще, при всем при том,
Машет радостно хвостом.
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Повиляв хвостом немножко,
Жучка звать решила Кошку.
Через час она явилась,
Помурлыкала, умылась.
Внешний вид ее поведал:
Кто-то вкусно пообедал.
Масла было очень мало,
А теперь совсем не стало.
Кошка сладко позевнула,
К Жучке лапки протянула.
Кошка за Жучку,
Жучка за Внучку,
Внучка за Бабку,
Бабка за Дедку,
Дедка за Репку.
Тянут-потянут, вытянуть не могут!
- Видно, все устали слишком.
Надо звать на помощь Мышку!
Мышка вышла в огород,
Отодвинула народ,
Крепко за ботву схватилась
И достала корнеплод!
И видать по всем приметам
Не простая мышка эта.
Нашей сказочке конец
А кто смотрел и слушал - молодец!
Конкурс интеллектуал (загадки)
·Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
·По чему собака бегает? (По земле)
·За чем язык во рту? (За зубами)
·Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
·Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
·Какая река самая страшная? (Река Тигр)
·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
·Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
·Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
До дела - висит, в деле - стоит, после дела - мокрый (зонтик)
Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
·Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
·На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
·На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
·Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
·Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
·За чем мы едим? (За столом)
·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
·До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
·Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - «сосна»)
·Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (морской)
·Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
·Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
·Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
·Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
·Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
Растение которое все знает (хрен)
Что человеку в жизни дается 3 раза, первые 2 бесплатно, а за 3 приходится платить (зубы)
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
Хочу предложить варианты простых игр (Соне почти 3 г). Развиваем и логику, и фантазию, и моторику, и творческий потенциал наращиваем. Очень заманчиво расписала, однако создание и исполнение этих игр по принципу "сделано на коленке", т.е. быстро и из того, что у вас есть.
Прошу под кат!!!
- Расскажи мне сказку, как утенок рисовал фломастерами!
- Эээ… Может, про гадкого утенка?
- Нет! Про утенка и фломастеры!
И тут мама подвисает, как старенький компьютер. Знакомо? Мне - да. Со временем все мамы осваивают искусство импровизации, если же вы сейчас на стадии «я вообще-то на бухучете училась» - этот пост Вам поможет. Я надеюсь.
1. Вдохновляемся.
Русские\украинские народные сказки здесь практически не вариант. Все они какие-то слишком взрослые. А еще как вам факт, что 90% сказок начинаются с «жили были Х и У и были они очень бедные»? Зачем нам такой посыл прямо со старта? «Базовый» Колобок - убежал (айяйяй) из дома, где его хотели съесть (айяйяй?). Его съела Лисичка - вывод: малыш, не теряй бдительность? Нам такое не подходит пока что. А еще то обманывают, то едят друг дружку. Моя дочка очень любит лисичек и волчиков, она в полном недоумении, почему их кто-то прогоняет, вспарывает животы и пр. Правда, она и не понимает, почему Дюймовочка отказалась от весьма выгодного предложения лягушки (очень любит лягушек), но это уже личное.
Правильная сказка для самых маленьких это
Жил-был цыпленок, мама его очень любила воооот тааааак (обнимаем малыша) и кормила червяками. Однажды мама куда-то девалась, цыпленок упал в лужу. Мама прибежала и пожалела.
Примитивно? А если я скажу, что это написал Чуковский? Десятка подобных будет достаточно, чтобы понять общий принцип их построения. Почитайте еще английские\американские книги для самых маленьких, там простых и милых сюжетов для вдохновения тьма: 1, 2, 3, 4.
2. Воруем. Как художники, конечно. Повдохновлялись - смело заимствуем. Если голос разума подсказывает, что не стоит втридорога заказывать с Амазона ту культовую картонку на три разворота - найдите сканы или даже видео в интернете и расскажите историю своими словами. Ребенок оценит. Если ваш мальчик любит только тачек и требует сказки только про них, просто заменяйте главных персонажей чужих красивых сказок. Вот наш плагиат.
3. Если ребенок делает конкретный заказ вроде утенка и фломастеров, моя формула выглядит так: Вау интонация+Яркое событие.
Забываем школьные пытки сочинениями: интрига, развитие событий, кульминация, завершение и мораль - и все это за 45 минут. Нарушена структура? Забыл выводы написать? Садись, тройка.
Для малыша сказка - это не структура и даже не логическая последовательность с обязательной моралью в конце. Это яркое событие. Какое? Для 1-3летки любое событие - яркое. Даже доставание козявок из носа.
Например, есть такая сказка - жила-была белая собачка с черным пятнышком на ушке. Она бежала-бежала и уткнулась носом в девочку, которая кушала розовое мороженое. Мороженое кап! И у собачки теперь 2 пятна - черное и розовое. Так продолжаем, пока собачка будет вся в разноцветных пятнах. Кульминация: прибегает собачка домой, а девочка ей говорит: «Ну ты и грязнуля! Давай тебя искупаем». Для нас глупость, а для ребенка волшебство. А Три котенка Сутеевских? Та же сказка, но на уровень выше.
Вау интонация. Спасет любую банальщину - ведь дети воспринимают сначала мелодию, эмоциональный окрас, а потом уже смысл слов.
Все барашки спят, а один, по имени Рассел, не смог. Всю ночь он пытался и таком и сяком. Утром все проснулись, а он (драматическая пауза) - уснул!
Ничего особенного в этом сюжете, а интонация сыграла свой завершающий аккорд. «Вау» эффект достигнут.
Вернемся к ярким событиям. О чем еще рассказывать?
- Описываем интересное явление природы.
Летела по небу тучка. Сначала она превратилась в слоника, потом в мишку потом в…и так пока суп не будет съеден. А потом - пошел дождик!
Неожиданно, правда?
Или вот: вылупилась гусеница, кушала-кушала-кушала, замоталась в кокон и превратилась в бабочку.
Вы этого не знали? А один умный и талантливый дядя сделал на этой истории имя.
Особенно я восхищена историей создания сказки 10 резиновых утят. Это все реальные события, Эрик Карл только хеппи энд добавил!
Однажды дочка впервые услышала звон церковных колоколов и просто замерла от восхищения. Когда звон прекратился, тут же от меня потребовалась сказка про ослика и колокол. А что я? Я рассказала, как ослик надел каску, взял лопату и выкопал большую яму. Он нашел под землей железо, потом расплавил его, залил в форму, (как у тебя пасочка для песка) и т.д. весь процесс изготовления колокола.
Еще дочка обожает сказку, как она росла у мамы в животике.
- Описываем рутину, быт.
И чем больше подробностей, тем лучше. Одно время я рассказывала дочке рецепты борщей, пирогов, компотов - она слушала как завороженная. А чтобы было похоже на сказку, пирог пек какой-нибудь мишка. А в конце пришли друзья в гости и говорят (не забываем: драматическая пауза, интонация): «С днем рождения!!!». Процесс наклеивания обоев - магия! Работа системы канализации - настоящий детектив!
- Описываем яркое событие из жизни малыша.
Можно рассказать, как малыш ходил в магазин, на площадку, к доктору - начиная от подробного процесса надевания маечки до возвращения домой. Последние 2 недели любимая сказка моей дочки такая:
«Жабка помылась в ванночке с пузырьками, надела халатик, и не хотела, чтобы мама её сушила феном. Она спряталась за штору, мама пришла и говорит: «А чьи это лапы из-под шторы торчат?» А жабка как выскочит и говорит: «Квак!».
Сказку можно превратить и в терапевтическую. Например, если дочка накануне из-за чего-то плакала, я рассказываю все как есть, и меняю одну деталь:
«Кошечка сначала хотела заплакать, а потом вспомнила, что она смелая и решила поиграть в саду с другими зверятами, пока не придет мама».
- Добавляем экшен.
Есть два беспроигрышных сюжета, которые всегда работают: находить и спасать. Мама потерялась, бесстрашный малыш её ищет и находит. На месте мамы может быть любая вещь или животное, на месте малыша тоже любой персонаж. Спасаем - у персонажа Х случается неприятность - упал, поломал, забыл, поранился, и вдруг на горизонте появляется У и спасает! И тут грех не сделать product placement правил безопасности, оказания первой помощи и т.п.
- Гипер, супер и пупер.
Сюжет сразу станет более ярким, если кто-то будет очень большим или очень маленьким. Однажды нам в шоколадном яйце попался совсем плохенький принц из Фроузен. Ребенок смотрел на него потухшими глазами. Что делать? Доця, а представь, если бы это был настоящий дядя такой крошечный. Как бы он ходил в магазин за батоном? И как бы долго он добирался? И как бы он этот батон нёс и как долго его ел бы? Сюрприз был спасен, а мы развлекались предположениями об этом крошечном дяде всю прогулку.
Или вот: жила-была мышка. Она была крошечная, как бусинка. Однажды мама ее потеряла. Мышка была у мамы под носом, а мама ее не видела. Что же делать мышке? Один из вариантов - пробраться к ушку доброй девочки, попросить увеличительное стекло.
Еще гипер-сказка: жил-был ребенок. Он был такой неуклюжий, что в садике поломал кроватку, дверь и даже швабру, а еще постоянно наступал на деток. Он был такой большой, что едва помещался за столиком, а воспитатель не могла достать до его ротика и кормить его из ложечки. И тогда она говорит: «малыш, ты такой большой, кушай сам!» Он расплакался, потому что не умел. У него были слишком толстые ручки. А потом одна умная девочка говорит: «попробуй кушать носом». И у него получилось. А знаешь почему? Потому что он был слоненком! С тех пор у слоненка всегда хорошее настроение, ведь он не голодный и многое умеет сам! Он катает деток на своей спине. А однажды в садике отключили воду, и он полил деткам ручки после прогулки водой из хобота.
С "супер" тоже все просто - дядя-паук, дядя-палка (он же Человеткин). Необычные способности предметов тоже в почете, например, у нас дома водится волшебная бусинка. Если в нее подуть, плохое настроение улетучится.
Итак, переходим к практике. Утенок и фломастеры. Варианты сюжетов.
1. Пересказываем сюжет Сутеевского Петуха с красками
2. Утенок потерял фломастеры и ищет их. Искал-искал и…(вау!) Нашел!
3. Утенок запачкался фломастерами и стирает свою одежду.
4. Фломастеры засохли и утенок решает изготовить свои - из травы он делает зеленую краску, из помидоров красную и т.д.
5. Фломастеры оказались волшебные и все нарисованное оживало. Тут вообще клондайк:
- Он нарисовал себе друзей, но дождик их смыл. Тогда он нашел себе настоящих друзей.
- За птичкой гнался крокодил, а утенок нарисовал клетку.
- У мышки сгорел дом, а утенок нарисовал новый.
6. Утенок хотел порисовать утром, а надо было идти в садик. Он расплакался, но все же пошел в сад, а там - сюрприз! Воспитатель научила рисовать палочкой на песке.
7. Утенок решил нарисовать себя. Сначала рисуем кружочек и 2 точки внутри - это голова и глазки, потом овал - это тело, треугольник - лапки. И т.д.
Кто осилил это до конца, отзовитесь, полезно было?
Для тех, кто хочет углубиться в тему словотворчества, рекомендую прочесть Птица за птицей.
Многие родители, заинтересованные в том, чтобы их дети творчески развивались, знают, насколько важны для детей занятия лепкой.
Когда малыш лепит, развивается его мелкая моторика, совершенствуются мелкие движения пальчиков, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления. К тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.
Однако легко сказать - заниматься лепкой! А вот как это сделать, с чего начать, как заинтересовать ребенка?
Иногда мамы просто покупают пачку пластилина, вручают ребенку, а сами уходят в другую комнату заниматься своими делами. Как правило, подобные эксперименты кончаются весьма плачевно: весь пластилин оказывается смешан в один комок неопределенного грязного цвета, причем комок этот обычно оказывается на полу. А если учесть, что пластилин не слишком хорошо отскребается от паркета и обоев, да еще оставляет жирные пятна… В общем, мамы решают, что пластилин - это чересчур, и малыш еще не дорос до подобных занятий. И многие до самой школы про лепку больше не вспоминают. Некоторые считают, что вполне достаточно занятий в детском садике, а дома можно и не лепить.
Как же быть? Во-первых, важно помнить, что во время занятий лепкой вам нужно быть рядом со своим ребенком, а в идеале сидеть с ним рядом и тоже лепить.
Во-вторых, пластилин - далеко не единственный материал, из которого можно лепить, и вы с ребенком можете выбрать именно то, что вам понравится! Кому-то больше по душе лепить из глины, а кому-то из соленого или из сладкого теста. Можно лепить из воска, можно делать свечи из вощины.
В-третьих, самое главное - попробуйте полепить сами и почувствуйте, что это приятно и интересно, и вы сможете вместе с ребенком создать удивительные шедевры!
Если вы хотите заниматься лепкой, то вам понадобятся дощечки, а также влажные тряпочки или салфетки - вытирать руки.
Слепить нечто осмысленное дети могут не раньше 2,5-3 лет, а до того они знакомятся с материалом и с основными приемами лепки.
Из чего можно лепить с детьми?
-
соленое тесто;
-
съедобное тесто, например, дрожжевое или песочное - для пирогов или печенья, тесто для пельменей или лапши;
-
пластилин;
-
глина;
-
воск;
-
вощина.
Пластилин важно выбрать
Маленьким детям ни в коем случае нельзя давать пластилин с фруктовым запахом. Если желтый пластилин пахнет лимоном, оранжевый - апельсином, а красный - клубникой, то малыш будет не лепить, а облизывать его, а это совсем не то, чему мы хотим его научить!
Основной плюс пластилина - разнообразие цветов, но на ощупь пластилин не очень приятен, и отмыть его непросто, поэтому лепить из пластилина нравится не всем детям (и не всем родителям).
Глина пачкает руки во время лепки, но зато легко смывается обычной водой. Некоторым детям не нравится лепить из глины, потому что она темная и напоминает им содержимое горшка. Зато изделия из глины легко высушить и потом расписывать их красками. Из глины отлично можно лепить посудку для кукол, и даже персонажей для сказки.
Воск очень приятен на ощупь и на запах, но он очень быстро остывает и твердеет, поэтому из воска хорошо лепить с детьми старше трех лет, а маленькие не успевают сообразить, что нужно сделать.
Воск разрезают на кубики 3х3 см, погружают в горячую воду и лепят, пока он теплый. Воск остается мягким 3-4 минуты, потом застывает.
Из воска хорошо катать колобок или яичко.
Купить воск можно на "Ярмарке меда" (в сентябре на "Коломенской", в ноябре в Манеже) или в "Доме меда" на Новокузнецкой.
Соленое тесто для лепки готовится так: нужно взять 2 чашки муки, 1 чашку соли и, понемногу добавляя горячую воду, замесить крутое тесто. Можно делать цветное тесто, добавляя в него гуашь, зеленку, свекольный сок. Готовое тесто можно 1-2 недели хранить в пакете в холодильнике. Готовые изделия из соленого теста можно оставить на открытом воздухе до высыхания, а можно выпекать на самом слабом огне в духовке.
Некоторые дети ухитряются это тесто тащить в рот, несмотря на то, что оно очень сильно соленое. С такими малышами лучше лепить из сладкого теста, например, дрожжевого или песочного, или из теста для лапши.
Из соленого теста
Что могут дети в полтора-два года делать из теста?
* отщипывать кусочек;
-
прилеплять кусочек;
-
размазывать тесто пальцем;
-
плющить тесто всей ладошкой;
-
катать колбаски;
-
катать маленькие колобочки одним пальчиком;
-
катать большие колобки ладошкой;
-
тыкать пальцем в лепешку;
-
резать стекой колбаску;
-
из шариков, которые катает мама, плющить пальцем маленькие лепешки.
Первые 2-3 раза дети знакомятся с материалом, поэтому задания должны быть совсем простые. Пусть дети тыкают пальчиком, размазывают тесто, хлопают ладошкой. В первый раз можно лепить пирожки и показывать с этими пирожками сказку про Машу и медведя.
Какими могут быть посильные задания для малышей? Можно раскатывать соленое тесто слоем около 7 мм, вырезать из него фигурки формочками для теста и эти фигурки потом раскрашивать гуашью и гелем с блестками, а после вешать на елку в качестве небьющихся елочных игрушек.
Можно в качестве основы взять бумажную тарелку, заполнить ее толстым слоем теста и воткнуть в это тесто веточки, сухие листики, еловые лапки, ветки кипариса, шишки - получится лес.
Далее - в зависимости от времени года - вы можете:
-
раскрасить этот лес зеленой гуашью или налепить зеленые листочки, если дело происходит летом;
-
посадить каштаны и скорлупки от орехов - пусть изображают грибы в осеннем лесу, а если захотите, можете добавить желтые и оранжевые листочки из пластилина;
-
а если дело происходит зимой, вы можете всю композицию покрасить белой гуашью и гелем с блестками.
Можно делать из синего теста аквариум - большой кусок синего теста положить на бумажную тарелку, а потом втыкать в тесто камушки, ракушки и картонных рыбок. Можно добавить песок и камушки из пшена и фасоли.
Можно лепить город - втыкать в тесто картонные домики и машинки.
Если ребенок уже умеет катать колбаски, можно слепить змей, червячков и улиток, и прилепить их на большой листочек из зеленого картона.
Если взять половину скорлупки от грецкого ореха и добавить колбаски из соленого теста, то вполне можно слепить грибок, жучка, черепаху.
Очень хорошо сочетать соленое тесто с крупами и природным материалом. Можно дать ребенку картонную основу - пирог, или картонный дом с окном, и предложить всю основу залепить толстым слоем теста. Потом даем детям по чуть-чуть разной крупы - и предлагаем украсить пирог или дом. Не стоит давать сразу много крупы, иначе дети будут ее просто двигать и пересыпать, а не вдавливать в тесто. Дайте 5-6 фасолинок, потом 5 горошин, 5 веточек, 2 шишки.
Можно втыкать фасоль, горох, чечевицу, гречку, пшено, макароны разной формы, палочки, сухую траву, шишки, бисер, бусинки, кусочки фольги.
Учтите, что маленькие дети познают многие предметы, разрушая их.
Мама стоит башню из кубиков - малыш эту башню ломает.
Мама рисует картинку - малыш ее замалевывает.
Мама втыкает фасолинки - малыш их вынимает.
Это нормально для двухлеток!
Еще один прием - облепливание тестом.
Обмазываем соленым тестом грецкий орех, делаем ему глазки и рот из крупы - получается колобок.
Обмазываем грецкий орех и фундук, обкатываем в пшене или кукурузной крупе, соединяем - получается цыпленок.
Облепляем коробочку от киндер-сюрприза или баночку от фотопленки, вставляем спички-ножки, прилепляем головку - получается лошадка, бычок, жираф или ослик - на ваш вкус.
Облепляем крышку от банки и свечку - получается подсвечник.
Облепляем стаканчик от йогурта с прорезанными заранее окошками - получаем заснеженный домик.
Катаем шарики, надеваем их на вязальную спицу или толстую проволоку - и получаем самодельные бусинки. В них можно воткнуть бисер, а через несколько дней расписать тонкой кисточкой.
А еще из соленого теста можно лепить буковки, а потом из них складывать слова.
Если детям всего полтора-два года, то на помощь нам могут прийти шаблоны из толстого картона. Мама заранее вырезает шаблон - например, елочку или рыбку, а потом уже зовет малыша лепить.
Облепляем зеленым тестом картонный шаблон елки - и втыкаем украшения из крупы и фольги. Получается отличная новогодняя елка, которую можно подарить бабушке или дедушке!
Облепляем тестом шаблон домика и выкладываем из гороха черепицу на крыше, из вермишели - наличники у окна, из крупы сам дом, по краю - фасоль.
Из пластилина
Скатать шарик из соленого теста проще, чем из пластилина, поэтому задания для работы с пластилином могут быть немного другими.
Можно делать пластилиновую картину или объемную картину - барельеф, картины с рамкой из колбасок или сами картины из колбасок.
Можно обмазывать стаканчики от сметаны и йогурта, спичечные коробки и др. и потом их укреплять на общей подставке - получится город. Можно между домами делать пластилиновые дороги, реки, мосты.
Можно закрашивать пластилином шаблоны - огурец, яблоко, грушу, вишенки, репку, морковку, свеклу - и потом играть: где что растет, что на грядке и что на дереве.
Можно сделать шаблоны зверей - мышки, ежика и белки или лисички - и закрашивать пластилином, процарапывать глазки и шерстку, а потом прилепить всех зверей на общий лист ватмана. Если это осень, то укрываем зверей осенними листиками (рисуем или приклеиваем настоящие сухие листики), если зима, то укрываем зверей ватой - прячем их под снегом.
С детьми 2-2,5 лет можно пользоваться техникой долепливания: мама лепит домик, а малыш - трубу и окошки, мама лепит колобок или снеговика, а малыш - глазки.
Из глины
Хорошо лепить зверей и показывать с ними сказку - лепим трех медведей и девочку, или трех поросят и волка, делаем домики и прямо на столе показываем сказку. Или лепим самых разных зверей - и показываем, как они топают, прыгают, плавают, летают, здороваются, ходят в гости.
Учим детей технике вытягивания и выщипывания - не из отдельных частей собирать предмет, а искать внутри спрятанные лапки, ушки.
Из глины хорошо лепить посудку, но для этого ребенку важно понять на ощупь выпуклые и вогнутые формы. Для этого можно облепить тестом или глиной половинку грецкого ореха или коробочку от киндер-сюрприза, а потом уж учить малыша лепить мисочки из шарика.
Готовые игрушки из глины хорошо бы запекать в муфельной печи, но можно и просто высушивать, или маленькие игрушки запекать в центре газовой конфорки в течение 30-40 минут.
В общем, попробуйте сами - и вы поймете, что лепка - это очень увлекательное занятие!
Кац Женя педагог студии раннего развития "Хоровод", мама двоих детей

О принятии себя, о сцене, о красоте, и о преодолении страха.
Лу Брили (целовавшая Камбербэтча) об отношении к своему телу
Это старый текст: он написан Луиз Брили в 2012 году. Но, когда он появился, его никто не переводил и не принес сюда. Недавно он снова мне попался, и я решила, что это стоит того, чтобы быть прочитанным большим количеством людей. Актуальность он не потерял. Вот вам возможность взглянуть на эту актрису с другой стороны, совсем не похожей на ее роль в Шерлоке.Что Молли сделала потом

Легче всего сделать много разных игрушек из яичной скорлупы. Для заготовок яйцо прокалывают с двух сторон толстой иглой.
Я в шоке!
Сегодня увидела у своей дочки красные пятна на животике и под мышками!!!
Ее вроде не беспокоит!
Мне страшно!!!что это такое!!!?????
Собираюсь бежать к дерматологу..ведь к нему надо?
Мы на гв,но я все 9 мес.ела,что хотела.(много шоколада в том числе)
Подозреваю,что может покусал кто..мы на травке гуляем вторую неделю...но ворую неделю гуляем уже..
но выглядит как будто аллерия-или еще что
ПОМОГИТЕ!!!!
почитала в инете про пятна..либо крапивница,либо лишаи!!!ужас.(((((
Добежали до больницы(идти 25 минут-добежали за 10)
к терапевту нас послали
Пришла как дура с мокрыми волосами, собранными в пучок,а пятен уже почти нет!
Объяснила-показала...
Думала направят к дермат. у нас его нет...НИКОГО НЕТ.вообще!
назначила так много всего-говорит АЛЛЕРГИЯ..сейчас у многих летом аллергия.
1.дать зиртек 10 капель или фенистил 5 капель в день
2. смекту
3.клизму..
типо мало ли не то,что то съела.
Может зиртек дам после обеда...
насчет смекты и клизмы боюсь.только в туалет схоили утром...Лерчку не беспокоит ничего,зачем лишний раз бяку давать.
И если через 3 дня не пройдет.ли еще больше появится,то бить тревогу!
фото
Купила новый шариковый дездорант после него под мышкой красное зудящее пятно особенно сильно когда вспотею,перешло еще и на вторую подмышку.Мажу сейчас Акридермом стало меньше но до конца пока никак не проходит.Спасибо
Любите ли вы поэзию? Я - очень. С детства и до сих пор. Обожаю читать стихи, обожаю слушать, как другие читают стихи. Могу включить программу «Послушайте!», надеть наушники и отключиться от суеты. За чередой новогодних книг как-то незаметно пришло осознание: сын потихоньку охладевает к поэзии. Сначала я растерялась: как так может быть? Свои пять с половиной книжек я перечитывала по сто раз, и они мне не надоедали. Потом собралась и решила подбросить немного «дровишек», достав поближе стихотворные сборники. Наберитесь терпения, букв будет много.
19 дек, Среда. На спинке вылезло красное пятно затем ещё одно, поменьше. Затем подмышкой. Просто красные пятна. стала мазать Белодермом (ранее помогал от аллергии) и Бепантеном. Не помогло.
20 дек., Четверг. На спинке на месте красного пятна пояились высыпания, типа пупырышек, но на герпес мало было похожим. Начала мазать Адвантаном. Не помогало.