улыбка Джоконды
Вот сразу понравилась мне наша логопед в саду.
Вот с первой секунды я поняла, что с ней скучно не будет!
Я ещё подмигнула мамашкам на родительском собрании, типа "держитесь, скучать не будем!" А она, несколько минут попрыгав перед нами, рассказывая как будет заниматься с нашими детьми, вдруг предложила :-"А давайте, поиграем!"
Родители, которые пришли на собрание после рабочего дня, мечтали поскорее сдать деньги на что-нибудь и сбежать домой, чтоб усмирить урчащие животы,-меньше всего хотели во что-то там с ней играть. Но попробуй останови лошадь, которую понесло.
- какое варенье бывает из сливы?
-сливОвое
-неправильно! слИвовое!
-как сказать - какая веточка у ивы?
-ивОвая
-Ииииивовая!
Потому что, дорогие родители, слииива и ииива очень ревниииивы, и они никому не хотят отдавать свою буковку Иииии!
Результат, в общем, превзошел все ожидания и родители почувствовали-таки себя идиотами. Некоторые оказывали сопротивление:
-а, скажите, дети наши...они как с заданиями справляются?
-дети ваши-молодцы! Я их за правильный ответ и по головке поглажу, и по спинке, и поцелую, бывает, когда очень порадуют...
-хм
-вот какой сок бывает из крыжовника?
-а бывает такой сок, да?...бедные дети...крыж..крыжовниковый...крыжовничий...
-крыжовенный, дорогие родители! Крыжовенный!!! В общем так, я буду давать в тетрадочках домашнее задание, а вы уж, будьте добры, вместе с вашими детьми, делайте его, хорошо?
-угу...
Вчера из сада пришла тетрадочка от логопеда. Написано: "стихотворение Блока". И что? И ни стихотворения, ни задания что именно надо сделать...прочитать/выучить...-ничего! Обзвон соратников по несчастью тоже ничего не дал. Забили.
Второе задание...какое-то тыр пыр, многоточие, в кружочке "чать". Вот как это выглядело:
тр***************************************************(чать)
пр***************************************************(чать)
др***************************************************(чать)
На этом задании я вспомнила, что я не один родитель в доме и позвала на подмогу Королевича сваво.
Ткнула пальцем в задание, грю:
-эт чо?
-где?
-вот
-это они букву "р" выговаривать учатся
-у них вся группа эту букву выговаривает....это задание какотое
-ну и чо непонятно? Надо глагол слепить. Вон, например, ДРЫЧАТЬ
-совсем что-ли? Нет такого глагола! Дрычать...чо это вообще?бууугага. Это вообще что-то как-то даже...дрычать, блин! хихи, ты эт мне брось!
Слуууушай, может, это она накалякала не (чать), а (гать)? Дрыгать!!!
-странно, зачем столько места для одной буквы...
-да...непонятно
-может, надо все гласные подобрать, которые подходят?
-вряд ли...но давай, поподбираем, не всё ей над нами издеваться
А вот, фиг, -подходит ровно по одной букве!
А сегодня она мне улыбнулась. Улыбка её мне тоже очень понравилась. Буду звать её Джоконда.
А впереди у нас школа....мдааа
Вот сразу понравилась мне наша логопед в саду.
Вот с первой секунды я поняла, что с ней скучно не будет!
Я ещё подмигнула мамашкам на родительском собрании, типа "держитесь, скучать не будем!" А она, несколько минут попрыгав перед нами, рассказывая как будет заниматься с нашими детьми, вдруг предложила :-"А давайте, поиграем!"
Родители, которые пришли на собрание после рабочего дня, мечтали поскорее сдать деньги на что-нибудь и сбежать домой, чтоб усмирить урчащие животы,-меньше всего хотели во что-то там с ней играть. Но попробуй останови лошадь, которую понесло.
- какое варенье бывает из сливы?
-сливОвое
-неправильно! слИвовое!
-как сказать - какая веточка у ивы?
-ивОвая
-Ииииивовая!
Потому что, дорогие родители, слииива и ииива очень ревниииивы, и они никому не хотят отдавать свою буковку Иииии!
Результат, в общем, превзошел все ожидания и родители почувствовали-таки себя идиотами. Некоторые оказывали сопротивление:
-а, скажите, дети наши...они как с заданиями справляются?
-дети ваши-молодцы! Я их за правильный ответ и по головке поглажу, и по спинке, и поцелую, бывает, когда очень порадуют...
-хм
-вот какой сок бывает из крыжовника?
-а бывает такой сок, да?...бедные дети...крыж..крыжовниковый...крыжовничий...
-крыжовенный, дорогие родители! Крыжовенный!!! В общем так, я буду давать в тетрадочках домашнее задание, а вы уж, будьте добры, вместе с вашими детьми, делайте его, хорошо?
-угу...
Вчера из сада пришла тетрадочка от логопеда. Написано: "стихотворение Блока". И что? И ни стихотворения, ни задания что именно надо сделать...прочитать/выучить...-ничего! Обзвон соратников по несчастью тоже ничего не дал. Забили.
Второе задание...какое-то тыр пыр, многоточие, в кружочке "чать". Вот как это выглядело:
тр***************************************************(чать)
пр***************************************************(чать)
др***************************************************(чать)
На этом задании я вспомнила, что я не один родитель в доме и позвала на подмогу Королевича сваво.
Ткнула пальцем в задание, грю:
-эт чо?
-где?
-вот
-это они букву "р" выговаривать учатся
-у них вся группа эту букву выговаривает....это задание какотое
-ну и чо непонятно? Надо глагол слепить. Вон, например, ДРЫЧАТЬ
-совсем что-ли? Нет такого глагола! Дрычать...чо это вообще?бууугага. Это вообще что-то как-то даже...дрычать, блин! хихи, ты эт мне брось!
Слуууушай, может, это она накалякала не (чать), а (гать)? Дрыгать!!!
-странно, зачем столько места для одной буквы...
-да...непонятно
-может, надо все гласные подобрать, которые подходят?
-вряд ли...но давай, поподбираем, не всё ей над нами издеваться
А вот, фиг, -подходит ровно по одной букве!
А сегодня она мне улыбнулась. Улыбка её мне тоже очень понравилась. Буду звать её Джоконда.
А впереди у нас школа....мдааа
Читать далее