Музыка для фигурного катания

Хочу собрать в один пост все свои новогодние фанты)
Самое время сейчас купить их под скидки всем желающим.
Девочки, накидайте пож-та варианты музыки на программу для фигурного катания. Я должна выйти с предложениями, а я не готова совсем.
Имеем 2 сестер
1) Младшая (6 лет). музыка нужна на 3юн. Юный фигурист катала с ритмично-романтичной песней под советскую эстраду. Сама ее нашла на Ютюбе. Прикольно, что я ее ранее и ни у кого и

Когда в семье появляется ребёнок - это огромная радость, бессонные ночи и колоссальная ответственность родителей за здоровье и развитие малыша. Успешное развитие ребёнка до года зависит от многих факторов, но основным из них является то, как с рождения занимаются с ребёнком, сколько времени ему посвящают, какие развивающие игры и занятия используют, а также то количество любви, которое направлено на маленького человечка. Не бойтесь проявить излишнюю нежность - это никак не может повредить психологическому состоянию карапуза. А внимание к ребёнку, развивающие игры до года и всевозможные игрушки помогут ему увереннее перейти годовалый рубеж навстречу интересному и пока загадочному миру.
Какие развивающие игрушки выбрать ребёнку до года?
Все игрушки для детей до года должны иметь яркую окраску и чёткие очертания, рисунок: если это собака, то она должна быть похожа на собаку! Игрушки разных цветов позволят малышу различать первыми именно такие цвета.
Прочность и безопасность. Игрушками стучат, их бросают, их кусают и обсасывают, а значит, материал, из которого они изготовлены, должен быть безопасен.
Разнообразие материалов для игрушек - игрушки для ребёнка до года можно выбрать из разного материала (пластмасса, ткань, дерево, резина)
Простота выбора игрушки. Учитывая, что новорождённый ничего не знает об окружающем его мире, любой предмет может стать объектом исследования (ложки, баночки, бусы мамы).
Ограничение количества игрушек для одного раза. Предложите две - три и поменяйте их через недельку, чтобы они не успели надоесть малышу.
Что нужно знать маме про игру с ребёнком до года
При первом опыте игры, да и вообще все действия малыша неуклюжи и медленны. Многие родители пытаются помочь ему, чем только расстраивают карапуза, который должен сам исследовать каждый интересный объект. Предоставьте ему такое право: пусть не быстро и не с первого раза, но малыш освоит любую игру и игрушку. Не надо его торопить и пытаться форсировать процесс.
Попробуйте вызвать интерес к игрушке. Если ребёнок пассивно лежит, не стоит вкладывать игрушку в его ручку, пусть он сам попробует дотянуться и взять её.
Место для игры может быть где угодно: на диване, в кроватке, на полу, в стульчике для кормления и даже в «кенгуру». Малыш обследует новые места и запоминает окружающий мир.
Развивающие игры для ребёнка до года по месяцам
Развивающие игры для ребёнка в 1 месяц (игры и потешки для новорожденного)
Разговор с ребёнком. Говорите с малышом постоянно, когда заходите в комнату, когда переодеваете или купаете его. Меняйте интонацию и тембр голоса. Тихий голос успокоит, а громкий - привлечёт внимание.
Мамино лицо. Когда ребёнок сфокусирует взгляд на мамином лице, медленно двигайтесь в разные стороны - малыш будет поворачивать за вами голову и следить взглядом.
Наблюдатель. Возьмите яркую игрушку и водите ею перед лицом малыша из стороны в сторону, по кругу, по вертикали. Расстояние от лица должно быть примерно 25-30 см. Когда ребёнок сможет взглядом следить за одним направлением движения, дайте ему отдохнуть. Потом попробуйте другое движение.
Я слышу маму. Когда вы идёте по комнате, где лежит ребёнок, подайте голос и позовите по имени карапуза. Меняя направление - отзывайтесь каждый раз. Малыш учиться следить за вашим передвижением и развивает слух.
Не забудьте про массаж, в этом возрасте он не менее важен, чем развивающие игры для новорожденного. Чем чаще вы прикасаетесь к телу ребёнка (во время переодевания, кормления, купания), тем спокойнее и увереннее чувствует и ведёт себя ребёнок.
Ответь на улыбку. В эту игру можно играть с первых дней. Наклонитесь над лежащим на спинке малышом, при этом ласково улыбайтесь ему и приговаривайте: «Какие мы хорошие, какие мы пригожие! Как мама Пети (Коли, Маши…) улыбается? Вот как мама улыбается! А как Петя (Коля, Маша…) улыбается?» Смотрите в глаза ребенка. Можно при этом гладить его, нежно тормошить, продолжая улыбаться, кивать малышу и приговаривать.
К началу второго месяца эту игру следует активизировать. Делайте паузы после фраз, давайте возможность ребенку ответить вам. Говорите примерно следующее: «Какие мы хорошие, какие мы веселые! Улыбаемся? Да, улыбаемся! Вот как мы улыбаемся!». Старайтесь, чтобы малыш ответил вам улыбкой.
Где погремушка? Новорожденный быстро устанавливает взаимосвязь между появлением погремушки и ее звучанием. После того, как малыш в течение нескольких дней наблюдал за погремушкой и слышал издаваемый ею звук, попробуйте погреметь игрушкой так, чтобы она находилась вне поля зрения ребенка. Спросите «Где же погремушка? Где она? Где гремит?» И покажите погремушку ребенку: «Вот погремушка! Гремит погремушка!» Улыбнитесь.
Развивающие игры для ребёнка в 2 месяца
Колокольчик. В два месяца ребёнок поворачивает головку, лёжа на животе, слышит и различает звуки. Позвонив в колокольчик, повесьте его на одной из сторон кроватки, сверху. Потом, услышав звоночек, малыш будет поворачивать головку в ту сторону.
Ласковые варежки. Во время бодрствования карапуза погладьте его ручки разными образцами ткани: вязаными варежками, шёлковым платочком, кусочком меха. Это поможет формироваться осязанию ребёнка.
Попрыгун. Пришейте к любой мягкой игрушке резинку и подвесьте над кроваткой. Пусть игрушка «попрыгает», а малыш будет с интересом следить за ней взглядом.
Стишки. Пора начинать знакомит ребёнка с простенькими стишками, потешками, песенками и прибаутками. Ребёнок с удовольствием будет отвечать вам гугуканьем».
Фигурное плавание. Положив голову ребёнка на ладонь, попробуйте «поводить» его по поверхности воды в разные стороны, описывая восьмёрку, вправо-влево. Эта развивающая игра для ребёнка в 2 месяца поможет пространственному ориентированию малыша, а такая близкая ему водная среда поможет снять гипертонус и просто доставит удовольствие.
Погремели, погудели.
Для этой игры вам потребуется погремушка, дудочка, колокольчик (или любые другие игрушки, отличающиеся звучанием). Важное уточнение: звуки должны быть мягкими, приятными для слуха, иначе вы напугаете кроху.
Сначала возьмите погремушку и (не очень громко) погремите ею, приговаривая: «Погремели, погремели!» Затем возьмите дудочку и подудите: «Погудели, погудели!».Постепенно расширяйте число используемых инструментов и игрушек, добавляя колокольчик: «Позвенели, позвенели!» и тихий свисток: «Посвистели, посвистели!».Со временем (после 7-8 месяцев) усложняйте игру, предлагая малышу самостоятельно постучать (в барабан), а позднее - посвистеть и подудеть.
Развивающие игры для ребёнка в 3 месяца
Занятия на мяче. Ребёнок уже может достаточное время лежать на животике и какое-то время держать головку. Положив его на большой надувной мяч, покачайте его вперед-назад, осторожно, вправо-влево. Развивается ориентация в пространстве и вестибулярный аппарат.
Возьми игрушку. Положив малыша на живот, разложите передним 2-3 яркие игрушки и погремите ими. Если карапуз пытается дотянуться до одной из них, подставьте ладонь под стопу ножки - почувствовав опору, будет попытка оттолкнуться. Эта развивающая игра для ребёнка 3 месяца поможет ему раньше начать ползать.
Слушаем музыку. Включайте разную музыку: весёлые детские песенки, классическую, колыбельные. Старайтесь в такт звучания совершать какие-то действия (хлопать в ладоши, кружиться с ребёнком на руках, раскачиваться, подпевать).
Чудо-браслет. Наденьте на ручку (или ножку) малыша браслет из трикотажной ткани, на которой нашиты колокольчики, бубенчики. Развитие координации, изучение своих ручек и ножек, а также ориентация в пространстве будет намного интересней.
Не забывайте про массаж! С потешками и стишками.
Выше - ниже. Держа ребенка на руках, плавно опуститесь на стул, говоря при этом: «Ниже-ниже-ниже - низко!» Потом также плавно поднимайтесь со стула, поднимая вместе с собой вверх и ребенка, говоря при этом: «Выше-выше-выше - высоко!» Если хотите, вы можете слегка изменять тембр голоса, повышая его, когда вы встаете и, понижая, когда опускаетесь на стул.
Дотянись до мамы. Стимулируйте и поощряйте желание ребенка двигаться к вам навстречу. Если ребенок протягивает руку, чтобы потрогать ваше лицо, наклонитесь и сделайте так, чтобы ему это было удобно сделать. Приговаривайте: «Давай, давай, тянись, тянись к маме! Вот молодец! Дотянулся! Умница!»
Развивающие игры для ребёнка в 4 месяца
Ответь мне. Мама наклоняется над ребёнком и нараспев повторяет стишки с долгими гласными буквами (Петушо-о-ок, петушок, золотой гребешо-о-ок). Получается чёткое произношение гласных. Ребёнок в ответ будет «гулить».
Отдай игрушку. Взрослый берёт игрушки с разной фактурой и поочерёдно вкладывает их в ручки малыша, лежащего на спине. В развивающей игре следует обратить внимание на правильный захват, а именно положение большого пальца руки. Легонько забирайте игрушку и давайте другую. Происходит подготовка для мелкой моторики - напряжение и расслабление ручки, изучаются разные материалы.
Зеркальце. Если у вас есть игрушки с отражающими зеркальными вставками, закрепите их на кроватке. На расстоянии примерно 25 см от личика ребёнка. Рассматривать своё отражение очень интересно и в таком возрасте.
Мобили. Их можно развешивать и раньше, с 2-х месяцев. Развивается мелкая моторика, умение сосредоточить взгляд, тактильные ощущения. Развешивать можно не только игрушки, но разные бытовые предметы (бутылочки, щетки, ложки, фигурки зверей и птиц).
Ребёнок пытается или уже умеет переворачиваться на живот и обратно. Хвалите его и предлагайте первые книжки с большими яркими картинками.
Летающая погремушка. К концу третьего месяца малыш уже хорошо научился следить за горизонтальными и вертикальными перемещениями погремушки. Теперь можно к ним добавить круговые движения по часовой стрелке и против. Приговаривайте: «Вверх-вниз, вверх-вниз! Туда-сюда! Вправо-влево! И кругом-кругом-кругом! И кругом-кругом кругом!»
Прятки. В прятки, оказывается, можно играть, лежа в кроватке. Правда, прятки это не совсем обычные. Прятаться будет мама. Спрячьте свое лицо под платком, затем снимите платок. Улыбнитесь, посмейтесь, приглашая и малыша порадоваться вашему появлению: «Где мама? Вот она, мама!». Мама прячется от ребёнка за свои ладошки и потом с возгласом «ку-ку», открывает их.
Развивающие игры для ребёнка в 5 месяцев
Мячи. Тряпичный: с его помощью развивается хватательный навык, координация движений рук и глаз. С пупырышками поможет развить мелкую моторику. Со встроенным бубенчиком - развитие слуха. А чуть позже, в 6 месяцев малыш обычно уже сам может играть с мячом, лёжа на животе или сидя на руках у мамы.
Попрыгаем. Малыш с удовольствием стоит на ножках, если его придерживать. Читая ему стишок, давайте ему приседать и подпрыгивать. Обязательно придерживайте ребёнка.
Называем игрушки. Протягивая разные игрушки, чётко называем их и отдаём ребёнку. Тренируется память и развиваются тактильные ощущения.
Кто там? Дети пятого месяца жизни умеют эмоционально реагировать на появление знакомых взрослых (маму, папу, бабушку, няню). Ребенок узнает взрослого, находясь на расстоянии 2-3 метров в вертикальном положении (на руках другого взрослого). Поэтому старайтесь использовать те моменты, когда в комнату малыша входят знакомые ему люди и выходят из нее: «Кто там? Кто пришел? Баба пришла! Это баба! Баба! Баба пришла!» или «Баба ушла! Ушла баба! Нет бабы!»
Ма-ма-ма-ма-ма-ма! Малыш совсем скоро научится произносить первые слоги. Сделайте акцент на тех слогах, из которых состоят важные для ребенка слова: мама, папа, баба.
Наклонившись над кроваткой, мама может громко и отчетливо сказать: «Я - мама! Ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма!» Подобным образом могут поступать и другие родственники. Например, папа или бабушка: «Па-па-па-па-па-па-па!» или «Ба-ба-ба-ба-ба-ба-ба!»
Развивающие игры для ребёнка в 6 месяцев
Кнопочки на игрушках, коробочки. Открывание-закрывание коробочек, нажатие на кнопки обычно очень нравятся малышам в таком возрасте.
Ладушки. Классическая игра в ладушки со стишками.
Все интересующие предметы. Начался период активного исследования и если это не опасно для здоровья, позволяйте ребёнку брать и трогать различные предметы и вещи. Исследуя мир, мы развиваемся.
Мама повторяет. Произнося первые слоги «га», «да», «де», ребенок, разумеется, «говорит сам с собой». Однако мама вполне может включиться в этот процесс и начать произносить те же самые слоги. Как правило, малыши бывают от этого просто в восторге. Они начинают смеяться, протягивать к маме ручки, поворачиваться, чтобы лучше видеть ее лицо. Большинство детей с удовольствием поддерживают такую «беседу».
По кочкам, по кочкам. Эту игру знают все, начинать играть в нее с малышом можно и раньше. Но на шестом месяце жизни она может доставить ребенку большое удовольствие. Ведь только сейчас малыш научился уверенно сидеть. Игра помогает ему научиться лучше чувствовать свое тело.
Плавно раскачивая ребенка у себя на коленях, вы приговариваете: По ровной дорожке, по ровной дорожке, по кочкам, по кочкам,в ямку - бух!
Последние слова сопровождаются нерезким опусканием малыша.
Экскурсия. Конечно, вы уже не раз «путешествовали» по квартире с малышом на руках. Но в возрасте шести-семи месяцев таким «экскурсиям» следует уделять особое внимание. Поскольку семимесячный ребенок начинает понимать значение отдельных слов, на этом этапе большую важность приобретают такие прогулки, сопровождаемые комментариями. Перемещаясь из комнаты в комнату, четко называйте предметы: «Это дверь. Это стол. Это ковер. Это телевизор…»
Начинать такие занятия следует с тех предметов, на которые ребенок сам обратил внимание: яркие игрушки, картины, звуковоспроизводящая техника. Постепенно начинайте расширять круг знакомых слов.
Данное упражнение является подготовкой к игре «Покажи», в которую вы будете играть спустя несколько недель: по вашей просьбе малыш будет находить в пространстве знакомые ему предметы - указывать на них глазами или рукой.
В какой руке? Встаньте перед ребёнком и зажмите в кулак небольшую игрушку, например, маленькую мышку. Затем раскройте ладонь и покажите игрушку. После сразу же снова закройте ладонь и попросите ребёнка найти её. Скажите "Где мышка?" Если у малыша не выходит найти, покажите игрушку ещё раз. Когда ребёнок обнаружит её, похлопайте в ладоши и скажите: "Ку-ку, мышка!". Впоследствии можно усложнить задачу, спрятав руки за спину и сделав вид, что вы перекладываете игрушку из одной руки в другую.
Развивающие игры для ребёнка в 7 месяцев
Мешочки с крупой. Маленькие мешочки, наполненные различными крупами (гречка, горох, фасоль, рис). Дайте их вашему малышу и они помогут в развитии мелкой моторики, дают возможность исследования, их можно хватать, жевать, бросать.
Молоточек. Игрушка с пищалками на концах. Детки в 7 месяцев любят стучать такими игрушками об пол. Весело и полезно для координации движений.
Барабан. Любая кастрюлька, миска и деревянная ложка подойдут для игры. Малыш ударяет по разным «барабанам» и слышит разницу в звуках. Полезно для развития слуха и логики.
Книжки и кубики из ткани, «шуршалки» вызовут интерес, разовьют внимание, полезны для мелкой моторики. Показывайте книжку ребёнку, потом он сможет рассматривать её сам.
Седьмой месяц - время начала игры «Покажи!». Взрослый просит малыша: «Покажи куклу!» Поскольку пока ребенку трудно выполнить ее просьбу, родитель делает это сам. Он указывает рукой и поворачивает голову в сторону куклы и говорит: «Вот кукла! Это кукла! Хорошо!»
С течением времени паузы между просьбой и ответом становятся все длиннее. В один прекрасный момент ребенок сам повернет голову в нужную сторону или протянет ручку.
Дай маме погремушку! Принцип этой игры такой же, как и у предыдущей. Мама просит малыша дать ей погремушку. Она сама берет из руки малыша игрушку и говорит: «Малыш дал игрушку маме. Молодец. Вот так». Не стоит ждать, что ребенок уже через несколько дней начнет по вашей просьбе отдавать вам игрушки. Однако начинать подготовку к такому действию необходимо уже сейчас.
Гимнастика для ротика. Чтобы усилить интерес ребенка к подражанию слогам, можно заняться с ним необычной гимнастикой. Для этого ребенок должен очень хорошо видеть ваше лицо. Произносите слоги громко и четко, при этом немного утрируйте свою артикуляцию, дайте ребенку возможность рассматривать ваши губы. Скорее всего, уже через несколько дней регулярных занятий вы заметите, как малыш начнет шевелить губами, копируя вас. Похвалите малыша за первые успехи.
Дай маме ручку. Умение ребенка выполнять знакомые ему действия необходимо оттачивать. Так, вы можете закрепить способность крохи протягивать к маме ручки, находясь к ней лицом (сидя или лежа на спине).
Сначала погладьте малыша по ручкам, приговаривая: «Вот какие у Пети (Коли, Маши…) ручки! Правая ручка и левая ручка». Потом слегка отодвиньте свои ладони и попросите: «Дай маме ручку!» Вероятно, с первой попытки малыш не выполнит вашу просьбу. Дождитесь, пока, размахивая ручками, он не шлепнет ладошкой по вашей ладони. Задержите его руку в своей руке и скажите: «Малыш дал маме ручку». Повторяйте упражнение несколько раз в день до тех пор, пока ребенок сам не протянет вам руку. Обязательно похвалите его.
Развивающие игры для ребёнка в 8 месяцев
Пластиковые бутылки с крупами или водой. Их можно крутить и трясти. Звук и вид перекатывающейся крупы или булькающей воды стимулируют развитие зрения и внимание.
Музыкальные игрушки. Помогут развить мышление и слух. Ребёнок поймет связь между действием и полученным результатом: нажав на кнопку, выскакивает игрушка или играет музыка.
Кубики, посуда, пищащие игрушки. Все, что можно уронить на пол. Развивается способность к познанию и мелкая моторика. Немного позже, примерно в 9 месяцев, можно немного усложнить эту развивающую игру и учить кидать предметы специально (мяч в ведёрко, игрушку в коробку).
Свет. Если есть настольная лампа, позвольте малышу включать и выключать её, нажав на кнопку или потянув за шнурок торшера. Действия озвучивайте: «Свет загорелся!» «Выключили лампочку!»
Третий лишний. Дайте в руки малышу две игрушки. А затем предложите ещё одну. Заинтересованный ребёнок должен сообразить освободить одну руку, чтобы взять предложенную игрушку.
Что внутри? В возрасте восьми месяцев дети могут вынимать вещи из корзины или коробки. Складывайте погремушки в отдельный короб и предлагайте малышу самому вынимать их для игры. По мере того, как малыш будет доставать все новые игрушки, комментируйте происходящее: «Что там в коробке? Красная машинка! Малыш достал красную машинку! Ой! машинка упала! А что еще в коробке? Синий мячик!..»
Соберем игрушки. Эта игра - вариант предыдущей. Ребенка следует учить не только доставать предметы из емкости, но и складывать их в нее. Вы можете предложить ему собрать в корзину игрушечные овощи и фрукты, предварительно разложенные вокруг него на ковре.
Мячик, катись! Толкание мяча - одна из новых игр, которая стала по силам малышу только в этом возрасте. Посадите малыша на ковер, окружив его двумя-тремя мячами. Мячи должны быть разными по размеру и цвету. Это необходимо для того, чтобы малыш понял, что свойство катиться присуще не одному-единственному мячу, а всем мячам.
Положите ладонь ребенка на один из мячей и скажите: «Малыш, кати мяч!» При этом сами помогите ему подтолкнуть игрушку. Когда мяч покатится, скажите: «Мяч катится!» Подобным образом поступите со вторым и третьим мячом, постепенно ослабляя степень своего воздействия на игрушку и передавая инициативу ребенку.
Спустя несколько недель вы можете усложнить эту игру, окружив ребенка не только мячами, но и другими игрушками, которые не катаются (например, кубиками). После того, как все мячи укатятся, положите его руку на кубик и попросите: «Кати!» После безуспешной попытки заставить кубик катиться, объясните: «Нет, не катится. Кубик не катится. Катится мячик». Дайте ребенку с этими словами мячик, чтобы он еще раз попробовал его покатить.
Когда ребенок хорошо освоит толкание мяча, усложните задание - попросите его следовать за предметом. После успешного толкания, говорите: «Малыш толкнул мячик. Мячик укатился. Ползи! Достань мячик! Молодец!» Не забывайте хвалить малыша за правильно выполненные задания.
Игрушка под одеялом. Пока малыш лежит в кроватке, мама прячет игрушку ему под одеяло так, чтобы ребёнок это видел. Затем побуждает ребёнка поднять одеяло и найти игрушку под ним: «Где зайка/киса/машинка?»
В столь раннем возрасте ребёнок только начинает осознавать, что предметы, если они накрыты, не исчезают, а остаются на своем месте. Вместо одеяла для такой игры на развитие памяти можно использовать платок или пелёнку.
Перевертыши. Поставьте перед малышом перевернутое вверх дном ведерко, баночку или тарелку. Начать лучше всего с одной вещи. Покажите, как поставить правильно. Теперь побуждайте малыша самостоятельно переворачивать «неправильно» поставленные предметы. Если у ребёнка не получается сразу понять задачу - помогите ему, покажите ещё раз, что должно получиться.
Развивающие игры для ребёнка в 9 месяцев
Игрушки для ванной. Ребёнок достаточно хорошо сидит и может самостоятельно купать утят и корабли в ванной. Помогите ему - покажите, как плавают и ныряют игрушки.
Пирамидки и кубики. Несложные пирамидки с малым набором колец. Развивает моторику, познание, синхронизацию действий глаз и рук. Из кубиков учим строить башню и разрушаем «Бабах!»
Матрёшки развивают моторику и формируют понятие размера. Показывайте малышу, какая фигурка маленькая как она прячется в большую.
Коробка с отверстиями для проталкивания игрушек внутрь. Если уже всё спрятали, пусть ребёнок попробует открыть коробку и найти, куда подевались все игрушки. Похвалите его обязательно.
Копилочки. Коробочки или баночки с прорезями, в которые можно класть мелкие предметы (пуговицы, прищепки, шарики).
Наездник. Почему бы не попробовать покататься верхом на папе? Возраст для таких игр вполне подходящий. Посадите малыша верхом на спину стоящего на четвереньках взрослого и, крепко придерживая его, «покатайте». Разумеется, это можно делать только в том случае, если игра приносит ребенку удовольствие.
Угадай-ка! Посадите ребёнка перед собой и дайте ему закрытую коробку, внутри которой лежит игрушка. Объясните крохе, что это - коробка. Когда малыш начнет терять интерес к новому предмету, возьмите коробку в свои руки, потрясите и спросите: "Кто-кто в коробочке живёт?". После этого откройте коробку и достаньте оттуда игрушку.
В этот момент следите за тем, чтобы ребёнок не отвлекался и внимательно следил за появлением игрушки. Если малыш проявил интерес - дайте ему игрушку, чтобы он несколько минут поиграл с ней.
Затем возьмите у него игрушку и положите её в коробку со словами "Спрятался зайка (кукла, мишка - в зависимости от того, что за игрушка)".
Дайте ребёнку коробку, чтобы он сам попытался извлечь из неё игрушку.
Развивающие игры для ребёнка в 10 месяцев
Машинки на устойчивой основе. Купите вашему десятимесячному малышу подвижную машинку на колёсиках. Покажите, что если её толкнуть, она укатится по полу. Для такой развивающей игры великолепно подойдут инерционные машинки. Катание вперёд и назад учат совершать базовые движения, необходимые и девочкам, и мальчикам.
Игрушки музыкальные (барабан, пианино). Происходит развитие слухового восприятия, координации. Играть лучше под стишки или песню.
Конструкторы. Несложные варианты развивают моторику, логику, мышление.
Тряпочные игрушки или куклы, у которых крупные черты лица. Игра познакомит ребёнка с названиями части тела, лица. Предложите показать, где у куклы глазки, носик. Если у малыша не получается показывать, делайте это вместе с ним, водя его ручкой и указывая названные части лица.
Потопаем, похлопаем. Учите ребенка выполнять простые движения по вашей просьбе. Так, вы можете его научить хлопать ручками в ладошки или по столу и стукать ножкой по полу.
При этом сначала много раз вы делаете с ним совместное действие после определенных слов: «Хлопай! Топай!» После множества повторений малыш научится сам, только по слову, выполнять просьбу.
Догонялки. Многим малышам очень нравится, когда мамы «гонятся» за ними в то время, как они ползают по полу. Вы можете «бегать» вслед за крохой, а можете, встав на четвереньки, ползать. Приговаривайте при этом: «Догоню-догоню», и ползите (или бегите) за ним, а в конце поймайте и обнимите.
«Гули-гули». Дети в этом возрасте любят «летать, как гули». Попробуйте научить малыша по вашей просьбе выполнять движения ручками, имитирующие взмахи крыльев птиц. Спросите: «Как гуля летает?» И покажите сами движение: «Вот так гуля летает! Полетела гуля!»
Направляя ручки малыша, помогите ему «полетать». В дальнейшем спрашивайте его о том, как летают гули и делайте паузу, чтобы ребенок сам показал гулю.
Поле чудес. Для этой игры для развития памяти ребёнка понадобится детская юла и небольшая дополнительная подготовка. Вырежьте заранее из картона большой круг (больше диаметра юлы), наклейте по его краям изображения различных животных, или фруктов, или растений. Вырежьте отверстие в центре круга. Приклейте круг с рисунками к диску юлы. Теперь можно приступать к игре.
Крутите волчок, и, пока он вращается, приговаривайте: "Вертись-кружись, нам покажись!". Когда юла остановится, обратите внимание малыша на ту картинку, которая будет к нему ближе и назовите её, например: "Это собачка. Гав!". Снова вертите волчок и когда он остановится, назовите ту картинку, что будет ближе к ребёнку. Если это опять будет та же картинка, повторите те же слова.
Игра не только позволит запомнить названия предметов, но и позволит установить более близкие и доверительные отношения между малышом и родителем.
Развивающие игры для ребёнка в 11 месяцев
Каталки. Игрушки на колёсиках, которые на прогулке можно везти впереди себя (колесо, бабочка). Учат ходьбе, равновесию, понятию опоры и движения.
Игрушки с механическим заводом (машинки, поезда, мышки). Развивают моторику и логику. Предложите малышу самому завести игрушку.
Игрушки со спортивным уклоном (качалка в виде коня, машинка, на которой можно ехать сидя). Развивается координация, навыки ходьбы, бега. Эта развивающая игра для ребёнка в 11 месяцев должна проводиться под присмотром взрослых. Благодаря ней ребёнок постигает ориентацию тела в пространстве.
Кубики и погремушки. К концу десятого месяца ребенка уже можно учить раскладывать предметы по группам. Например, попросите его собрать кубики в ведерко, а погремушки - в коробку. Для начала можно выполнить задание вместе, направляя ручку малыша и комментируя его действия. Помните, как важно хвалить кроху за маленькие победы! А вот ругать за ошибки - недопустимо.
Строим башню. Настало время учиться строить башню из кубиков. Для этого сначала мама должна стать сама строителем, комментируя свои действия: «Берем кубик, ставим кубик. Вот так. Берем еще кубик. И ставим кубик на кубик. Хорошо…»
На втором этапе следует строить башню совместно. Для этого мама направляет ручку ребенка и комментирует действия. На третьем, заключительном этапе малыш строит башню из трех кубиков самостоятельно, а мама продолжает комментировать происходящее и хвалит ребенка за успехи.
Танцы вдвоем. Наверняка вы часто включаете ребенку музыку и уже знаете, какие мелодии он предпочитает. Почему бы не потанцевать под любимую музыку, держась за руки? Вы получите огромное удовольствие.
Развивающие игры для ребёнка в 12 месяцев
Кубики, мячи, прищепки, рисование, лепка - это всё можно смело предлагать маленькому исследователю.
Грабли. Рассыпьте по столу не крупные игрушки и покажите, как можно песочными грабельками всё сгребать в кучку или со стола в коробку.
Ботинок. Предложите ребёнку самому надеть ботинок. Помогайте ему справится с этой задачей и обязательно похвалите его, даже если практически всё сделали самостоятельно. Это отличное упражнение для ребёнка до года на развитие моторики, терпения и самостоятельности.
Альбом с фотографиями родных, близких и самого малыша займёт его внимание. Узнавание лиц развивает память. Только проследите, чтобы малыш случайно не порвал и не помял ценные семейные фотографии.
Все развивающие игры до года по месяцам для конкретно указанного возраста можно использовать и позже, в возрасте постарше, главное - интерес к ним ребёнка. Не забывайте про музыку и массаж в любом возрасте - массаж полезен для здоровья, а музыка развивает творческое начало.
Пары. Понадобится несколько пар одинаковых игрушек, например два мишки, два зайки, две лопатки, два кубика.
Посадите малыша на пол. Разложите перед ним по одной игрушке из каждой пары. Показывайте ему по очереди вторую игрушку и просите отыскать пару.
В этой игре для развития памяти первое время не должно быть много предметов, три-четыре пары вполне достаточно. В дальнейшем её можно усложнить, предлагая ребёнку парные предметы разных цветов, фактур и размеров.
Занимаясь с ребёнком, нужно всегда помнить, что сосредоточиться на чём-то он может не более чем на десять-пятнадцать минут. Затем необходима смена вида деятельности. И ещё - все игры должны приносить удовольствие, не занимайтесь играми на развитие памяти «через силу». Занимайтесь с малышом лишь тогда, когда он сыт, в хорошем настроении, не устал и не хочет спать.
Юный художник.. В возрасте около года дети обожают рисовать. Дайте малышу губку, смоченную акварельной краской (лучше - «медовой»). Держа его ручку в своей, совместными движениями поводите губкой по большому листу плотной бумаги (можно использовать обрезки обоев, оставшихся от ремонта, с обратной стороны). Движения могут быть различными: плавными, скользящими, отрывистыми. Меняйте цвета, позволяйте малышу самому продолжать «рисование». При этом, конечно, будьте готовы к тому, что после занятия с красками малыш не будет выглядеть идеально чистеньким.
Разложи по цвету. Запаситесь большим количеством игрушек двух цветов (например, красного и желтого). Поставьте на стол перед малышом две пластмассовые тарелочки таких же цветов. На желтую положите игрушечный лимон или грушу (в общем, игрушку желтого цвета). На красную - красного цвета. После этого совместно с ребенком, направляя его руку, поместите вторую, затем - третью желтую игрушку на соответствующую тарелочку. Затем - красную - на красную. Постепенно уступайте инициативу ребенку, но не давайте ему возможности смешивать игрушки, бросать их и т.п.
Дай такой же. Покажите малышу кубик красного цвета и попросите: «Дай такой!». При этом перед ребенком должны лежать кубики сразу нескольких цветов. Не ждите точного и быстрого выполнения малышом вашей просьбы, будьте терпеливы. Обучение соотнесению цветов может быть достаточно длительным. Через два-три дня прекратите данную игру на различение цветов и вернитесь к ней через две-три недели. Если, наконец, малыш даст вам предмет нужного цвета, покажите ему, как вы рады, похвалите. Повторяя задание, меняйте предметы (например, сегодня соотносите по цветам кубики, а завтра - шары).
Особо следует отметить необходимость эмоционального общения. При проведении развивающих игр до года важно не столько следовать определенным инструкциям, сколько делиться теплотой и нежностью, вкладывать в игровой процесс душу. Это может проявляться в мелочах - в прикосновениях, улыбках. Особое внимание уделяйте интонациям. Конечно, на первых месяцах жизни кроха еще слишком мал, чтобы понимать речь. Но ваше раздражение, усталость и недовольство не ускользнут от него. И еще. Каждый раз, заканчивая игру, не спешите удаляться и оставлять малыша одного. Развивающие игры до года - это вовсе не занятия в школе, где уроки идут «от звонка до звонка». Игры - часть вашей общей жизни, в которой должно постоянно ощущаться присутствие любви.

Есть плюсы в том, что младенец Данила бесчеловечно рано встает-я смотрю прямой эфир фигурного катания!
И кажется мне, или правда раньше девочки давали миру больше драмы и артистизма, прыжки были выше, махи ножкой совершеннее...
Но какова Женя! Медвед...
Привет!😘Отличного настроения и солнышка за окном! ☀Спасибо за новогодний подарок, дорогие!🤗

Живи интереснее! Именно под таким девизом предлагаем провести ближайшие выходные в Москве. 10 самых интересных событий уикенда: парад троллейбусов, Кубок Москвы по баскетболу на колясках, Международный день соколиной охоты, благотворительная ярмарка «От сердца к сердцу»-2013, джем-сейшн «Пой мне еще», звездопад Леониды, шоу Rizoma.Time, фестиваль NET, фестиваль фигурного катания «Во имя добра», проект «День тренингов». ПОДРОБНЕЕ
Парад троллейбусов
В Москве пройдет парад троллейбусов, посвященный 80-летию со дня открытия самого первого троллейбусного маршрута в Москве. В параде примут участие уникальные экспонаты музея, которые в разные времена курсировали по столичным улицам, а также современные модели данного вида общественного транспорта. Помимо самого парада, пройдет выставка троллейбусов.
Дата: 16 ноября
Время начала: 10:00
Подробнее о параде троллейбусов.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
Чтобы не потерять. Развитие ребнка от 1 до 2. Выдержка из книги "От рождения до школы».Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Взято с сайта modernLib.
Вторая группа детей раннего возраста
(от 1 года до 2 лет)
Занимаемся фигурным катанием без месяца год. Начали летом )).
Ну, наконец-то я созрела написать отзыв про нашу супер-поездку в Испанию. Но, уже в который раз для себя отмечаю, что писать отзывы надо сразу, пока свежи воспоминания. Но, эмоций от поездки хватит еще на полгода вперед, поэтому читайте, кому не лень))
Как обычно начну с благодарностей Юлечке Ласьковой https://www.babyblog.ru/user/lenta/Sashkina_mama , которая уже несколько лет подбирает нам очень классные туры. На мой скромный бюджет и учитывая не маленький список моих хотелок. Т.е. отели то должны быть хоть и бюджетные, но хорошие (да, я такая:)))) Таких мне кажется, агенты не любят))) Типа хотят, как в пяти звездах, но по цене трех. Итак..барабанная дробь...такой отель есть. По крайней мере в Испании.

Мой сын ненавидит кружки. У него много интересов, которые, я уверена, ему было бы приятно развивать: лего, рисование, шахматы, лыжи. Но когда я предлагаю ему разные занятия, он второй год категорически отказывается от всего. Так он перестал ходить на шахматы, отказался от рисования, так и не освоил горные лыжи. А кружок леготехники вообще, казалось бы, для него - одно упоминание приводит его в ярость.
Ты говоришь, что уверена, что «ему было бы приятно развивать свои интересы». На чем основывается твоя уверенность?
Когда он был младше, мы с ним ходили всюду на занятия и ему нравилось.
Как занятия были связаны для него с развитием его интересов?
Это был другой контекст, другая среда - отличная от дома.
То есть ему нравилось, что это что-то новое, другое, не такое как дома?
Ну, это нравилось скорее мне. Не помню вообще, чтобы он рвался сам на какие-либо занятия.
Тебя что-то смущает в том, что он не рвется на какие-либо занятия?
Аттракционы:
1. Круглосуточный развлекательный центр Maza Park, ул.Бухарестская, 30-32, mazapark.ru
2. Зеркальный лабиринт Пикаболо, Невский пр., 3, pikabolo.ru
3. Crazy Park пр.Энгельса, 154, 3й этаж, www.crazypark.ru
4. Лабиринт страха, Невский пр., 3, лабиринтстраха.рф
5. Гагарин Парк, аттракционы в Парке Победы, ул.Кузнецовская,25
6. Trans Force, Малый проспект В.О., 54, корп.4, www.trans-force.ru
7. Крытый парк аттракционов в торговом ценре ON напротив ст. М. Пролетарская, vkontakte.ru/proletar
8. Аттракционы у ТЮЗа, Пионерская площадь, 1. Зимой на их месте ставят каток.
9. Открытый парк аттракционов «Планета Лета», Южно-Приморский парк, угол ул.Доблести и Петергофского ш.
10. Гулливер-парк (детские аттракционы и развлечения), Торфяная дорога, 7, торговый комплекс «ГУЛЛИВЕР», www.GulliverPark.ru
11. Парк сказок, парк им. Бабушкина, пр.Обуховской Обороны, 149, www.parkskazok.ru
12. Диво-остров на Крестовском, www.divo-ostrov.ru
13. Исторический аттракцион «Ужасы Петербурга», ул. Марата, 86, spbhorror.ru
Направлено: В.В. Путину
Не допустите разрушения общественного Музея имени Н.К.Рериха!
[img]http://www.museum.ru/imgB.asp?47727[/img]
«Музею Рерихов нечем платить аренду, а Минкульт пытается отсудить коллекции» (ОТР, 18.05.2014)
https://www.youtube.com/watch?v=RTv4ACQhUQc&list=PL8reKOYdZsrywUY6mXfkqvkPhPhwH9ss3
Пресс-конференция в Музее имени Н.К. Рериха (14.01.14)
https://www.youtube.com/watch?v=Mb0bcELHhjk
Обращение общественности к Президенту РФ В.В. Путину с просьбой поддержать Музей им. Н.К. Рериха
https://www.youtube.com/watch?v=enuStb6OygI&list=UUgSfl3MJunJqo-Eq9oj7TpQ
[b]Подписать петицию можно здесь[/b]: https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BD-%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0
Официальный сайт Музея имени Н.К. Рериха: ww.icr.su
English | français | deutsch | español | italiano | latviešu | čeština |
български | беларуская | 中文
Значение культурного наследия великого русского художника Николая Рериха огромно, и это признается во многих странах мира. Оно включает в себя более 7000 картин, десятки литературных, научных и философских трудов. Миротворческие и гуманистические идеи Николая Рериха являются бесценным вкладом в отечественную и мировую сокровищницу культуры. Академик Д.С. Лихачев называл Н.К. Рериха «подвижником культуры всемирного масштаба», а министр культуры РФ А.А. Авдеев - «величайшим гуманистом ХХ века».
Понимая исключительную значимость наследия Н.К. Рериха для страны, руководство СССР в 1989 г. поддержало инициативу его младшего сына Святослава безвозмездно передать наследие из Индии в Россию для создания в Москве Музея имени Н.К. Рериха. Были приняты два главных условия С.Н. Рериха: музей должен иметь общественный статус и размещаться в усадьбе Лопухиных. Соответствующие гарантии были закреплены документально. Святослав Рерих создал Международный Центр Рерихов (МЦР), основой которого должен был стать общественный Музей имени Н.К. Рериха, и завещал МЦР имевшуюся у него часть наследия родителей.
Международный Центр Рерихов оправдал надежды своего основателя. За 24 года работы благодаря активной общественной и меценатской помощи, не получив ни копейки государственных средств, МЦР возродил практически из руин усадьбу Лопухиных и создал музей мирового уровня. МЦР проводил передвижные выставки картин Н.К. Рериха и С.Н. Рериха в России и за рубежом (их посетило более 4 млн. человек), ежегодные международные научные конференции, вел широкую издательскую деятельность (опубликовано более 200 книг), издавал журнал «Культура и время» (отмеченный почетным знаком «Золотой фонд прессы»), проводил лекции, фестивали народного творчества, выставки современных художников-космистов и др. Деятельность МЦР отмечена высокими международными, государственными и общественными наградами и признана крупнейшими международными организациями (ООН, ЮНЕСКО, «Европа Ностра» и др.).
Но, как оказалось, высокие достижения не могут служить гарантией безопасности и стабильного существования общественного музея в России. В настоящее время Музей находится на грани прекращения своего существования:
- Министерство культуры, возглавляемое В.Р. Мединским, стремится изъять у МЦР наследие Рерихов, разрушив тем самым общественный Музей;
- Департамент имущества Москвы в течение многих лет затягивает предоставление льгот МЦР по аренде усадьбы Лопухиных, где расположен Музей, в результате чего задолженность по арендной плате составила 24 млн. рублей;
- меценат Музея лишился возможностей для оказания помощи и Музей остался без средств к существованию.
Поэтому мы обращаемся к Президенту РФ В.В. Путину с призывом не допустить разрушения общественного Музея имени Н.К. Рериха и оказать Музею помощь: сохранить его общественный статус, передать ему усадьбу Лопухиных в безвозмездное и бессрочное пользование, оказать финансовую поддержку со стороны государства.
Мы призываем всех неравнодушных людей присоединиться к нашему обращению и распространить его среди своих друзей и знакомых. Совместными усилиями мы сохраним Музей имени Н.К. Рериха для культуры России и всего мира!
Обращение подписали:
Амонашвили Шалва Александрович, академик РАО, иностранный член Академии педагогических наук Украины, почетный доктор Софийского университета имени Святого Климента Охридского, руководитель Международного центра гуманной педагогики, лауреат премии Правительства РФ
Аннамамедов Мурад Атаевич, Народный артист России, художественный руководитель и главный дирижер Ярославского академического симфонического оркестра
Анофриев Олег Андреевич, актер театра и кино, режиссер, певец, Народный артист РФ
Апексимова Ирина Викторовна, актриса театра и кино, телеведущая, директор Театра Романа Виктюка
Белов Валентин Михайлович, скульптор, Народный художник РФ, член союза художников России
Бертман Дмитрий Алексеевич, Народный артист России, художественный руководитель Московского музыкального театра «Геликон-Опера»
Бира Шагдарын, академик Монгольской академии наук, Заслуженный деятель науки Монголии, Герой труда Монголии, почетный доктор МГИМО, профессор, директор Дома-музея Рерихов в Улан-Баторе
Бокерия Лео Антонович, академик РАН и РАМН, директор Научного центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева РАМН, Президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», Заслуженный деятель науки России
Бутусов Вячеслав Геннадьевич, музыкант, лидер и вокалист групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель
Ваганов Николай Николаевич, Заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, главный врач Российской детской клинической больницы
Виторган Эммануил Гедеонович, актер театра и кино, Народный артист России, руководитель Культурного Центра Эммануила Виторгана на Остоженке
Галимов Эрик Михайлович, академик РАН, директор Института геохимии и аналитической химии им. В. И. Вернадского РАН, член Президиума РАН
Глухов Виктор Александрович, Народный художник РФ, академик РАХ, Председатель Правления МСХ
Гончар Петр Иванович, Заслуженный деятель искусств Украины, Генеральный директор Национального центра народной культуры «Музей Ивана Гончара», член Национального союза художников Украины
Гребенщиков Борис Борисович, певец, музыкант, поэт, основатель и лидер группы «Аквариум»
Гречко Георгий Михайлович, летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, доктор физико-математических наук, академик Международной академии астронавтики
Гришаева Нонна Валентиновна, актриса театра и кино, телеведущая, певица, Заслуженная артистка РФ
Гулегина Мария Агасовна, оперная певица, Народная артистка республики Северная Осетия-Алания, Посол доброй воли ЮНИСЕФ
Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович, академик РАН, доктор философских наук, директор Института философии РАН, заведующий кафедрой этики МГУ, вице-президент Российского философского общества
Дидюля Валерий Михайлович, гитарист, композитор, лидер группы «ДиДюЛя»
Дончев Антон, писатель, академик Болгарской академии наук, кавалер Ордена«Стара планина» І степени, Ордена имени Святых Кирилла и Мефодия, шведского королевского Ордена Полярной звезды (София, Болгария)
Доренский Сергей Леонидович, профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, народный артист РСФСР
Елепов Борис Степанович, доктор технических наук, директор Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения РАН, главный редактор журнала «Библиосфера»
Еремин Владимир Аркадьевич, Заслуженный артист РФ, телеведущий, сценарист, продюсер
Жилинский Дмитрий Дмитриевич, Народный художник РСФСР, академик РАХ и РАО
Зайцев Вячеслав Михайлович, художник-модельер, живописец, график, академик РАХ, Народный художник РФ
Иванов Виктор Иванович, Народный художник СССР, академик РАХ
Казанский Иван Павлович, академик Российской академии художеств, Председатель Правления Секции скульптуры Московского Союза художников, Председатель Правления Объединения московских скульпторов
Казиник Михаил, музыковед, лектор, писатель, актер, режиссер, эксперт Нобелевского концерта, профессор Высшей школы бизнеса Скандинавии, почетный доктор Рижской высшей школы экономики (Латвия), почетный член Славянской литературной и художественной академии (Болгария)
Квинт Владимир Львович, иностранный член РАН, доктор экономических наук, заведующий кафедрой финансовой стратегии Московской школы экономики МГУ, член Коллегии Министерства регионального развития РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ
Константинов Борис Анатольевич, главный режиссер Государственного академического центрального театра кукол имени С.В. Образцова
Коршунов Александр Викторович, актер театра и кино, Народный артист России, профессор Высшего театрального училища имени М.С. Щепкина, режиссер-постановщик Московского драматического театра «Сфера» и Государственного академического Малого театра России
Котляков Владимир Михайлович, академик РАН, доктор географических наук, директор Института географии РАН, главный редактор журнала «Известия РАН. Серия географическая», почётный президент Русского географического общества
Кузнецов Олег Леонидович, Президент РАЕН, Президент Международного университета природы, общества и человека (Дубна), Заслуженный деятель науки и техники РФ
Левенбук Александр Семенович, Народный артист РФ, художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом», доверенное лицо В.В. Путина и С.С. Собянина
Леонов Алексей Архипович, летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза, академик Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского, академик Международной академии космонавтики
Леонтьев Валерий Яковлевич, певец, актер, Народный артист России
Литвак Александр Григорьевич, академик РАН, член Президиума РАН, доктор физико-математических наук, профессор, директор ИПФ РАН
Манин Виталий Серафимович, Заслуженный деятель искусств РФ, член-корреспондент РАХ, доктор искусствоведения
Маркаров Сергей Николаевич, Артист мира ЮНЕСКО, Народный артист Республики Северная Осетия-Алания, профессор Высшей Парижской консерватории «Эколь нормаль де мюзик» и Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского
Мессерер Борис Асафович, академик Российской академии художеств, народный художник РФ, президент Ассоциации художников театра, кино и телевидения Москвы
Миронова Мария Андреевна, актриса театра и кино, Заслуженная артистка РоссииПрезидент Благотворительного фонда поддержки деятелей искусств «Артист»
Молдован Александр Михайлович, академик РАН, доктор филологических наук, директор Института русского языка имени В.В. Виноградова РАН, главный редактор журнала «Русский язык в научном освещении», председатель Национального комитета славистов РФ, член Президиума Международного комитета славистов, член Совета по русскому языку при Правительстве РФ
Накоряков Владимир Елиферьевич, академик РАН, доктор технических наук
Намин Стас, музыкант, композитор, продюсер, художник, фотограф, режиссер-постановщик театра и кино, создатель и лидер группы «Цветы», организатор продюсерского центра SNC, основатель и художественный руководитель Московского театра музыки и драмы Стаса Намина
Насонов Евгений Львович, академик РАМН, директор НИИ ревматологии РАМН, председатель Учёного совета НИИР РАМН и Специализированного диссертационного совета, председатель Научного совета по ревматологии РАМН и МЗиСР РФ, Президент Ассоциации ревматологов России
Некипелов Александр Дмитриевич, академик РАН, Председатель экспертной комиссии РСОШ по экономике и управлению, Председатель совета директоров ОАО НК «Роснефть»
Неменский Борис Михайлович, Народный художник РСФСР, академик РАХ и РАО
Николаев Михаил Ефимович, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Президент Международного общественного движения «Восточное измерение»
Овчинников Юрий Львович, Президент Ассоциации профессиональных тренеров России, Советник Президента Олимпийского комитета России, Заслуженный мастер спорта по фигурному катанию
Осипов Виктор Иванович, академик РАН, доктор геолого-минералогических наук, директор Института геоэкологии имени Е.М. Сергеева РАН, главный редактор журнала «Геоэкология. Инженерная геология. Гидрогеология. Геокриология» РАН
Познер Владимир Владимирович, тележурналист, телеведущий, первый президент Академии российского телевидения, многократный лауреат премии ТЭФИ
Покровский Вадим Валентинович, руководитель Федерального научно-методического центра Минздравсоцразвития России по профилактике и борьбе со СПИДом, академик РАМН, доктор медицинских наук
Райкин Константин Аркадьевич, актер театра и кино, режиссер, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, Народный артист России, профессор Школы-студии МХАТ, художественный руководитель Высшей театральной школы Константина Райкина
Розовский Марк Григорьевич, Народный артист России, режиссер, драматург, секретарь Союза писателей Москвы
Сибирцев Дмитрий Александрович, пианист, директор Московского театра «Новая опера» им. Е.В. Колобова, художественный руководитель Арт-проекта «ТенорА XXI века»
Соломин Николай Николаевич, Народный художник РСФСР, академик РАХ
Спиваков Владимир Теодорович, Народный артист СССР, художественный руководитель и главный дирижёр Национального филармонического оркестра России и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», Президент Московского международного Дома музыки, Президент Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, Посол Доброй воли ЮНЕСКО
Стадлер Сергей Валентинович, скрипач, дирижер, народный артист России, художественный руководитель «Петербург-концерта»
Станков Ангел, профессор Национальной музыкальной академии имени П.Владигерова, солист и концертмейстер Софийской филармонии, дирижер, лауреат международных и национальных наград и отличий, кавалер Ордена Британской империи (София, Болгария)
Стрежнев Кирилл Савельевич, Народный артист России, главный режиссер Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии
Стычкин Евгений Алексеевич, актер театра и кино, лауреат премий «Чайка», «Триумф», «Дух огня»
Танюк Лесь Степанович, Народный артист Украины, профессор кафедры актерского мастерства и режиссуры Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И.К. Карпенко-Карого, председатель Национального общества театральных деятелей Украины, член Национальной комиссии Украины по делам ЮНЕСКО
Таюрский Анатолий Иванович, академик РАО, доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Заслуженный учитель РФ
Темирканов Юрий Хатуевич, главный дирижер Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д.Д. Шостаковича, председатель Союза концертных деятелей РФ, Народный артист СССР
Турмов Геннадий Петрович, Заслуженный деятель науки и техники РФ, доктор технических наук, Президент Профессорского клуба ЮНЕСКО, депутат Законодательного Собрания Приморского края, член Союза писателей России
Тутунов Андрей Андреевич, Народный художник РСФСР, академик РАХ
Флоренский Павел Васильевич, академик РАЕН, академик Международной славянской академии наук и искусства, доктор геолого-минералогических наук
Фурсей Георгий Николаевич, вице-президент РАЕН, Президент международной Лиги Защиты Культуры, Заслуженный деятель науки РФ, доктор физико-математических наук
Ханжова Людмила Ивановна, Заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, художественный руководитель и главный дирижер Государственного хора Республики Дагестан
Челышев Евгений Петрович, академик РАН, Советник Президиума РАН, сопредседатель научного совета РАН по изучению и охране культурного и природного наследия
Чиграков Сергей Николаевич, музыкант, автор песен, певец, основатель и лидер группы «Чиж & Со»
Чучалин Александр Григорьевич, академик РАМН, директор НИИ пульмонологии РАМН, вице-президент Национальной медицинской палаты, председатель Общества православных врачей, главный терапевт России
Шифрин Ефим Залманович, актер театра и кино, режиссер, писатель, создатель и руководитель «Шифрин-Театра»
Щербаков Андрей Александрович, член-корреспондент РАХ, Заслуженный художник РФ
Яблоков Алексей Владимирович, член-корреспондент РАН, советник РАН, доктор биологических наук, председатель фракции «Зеленая Россия»
Яничек Вероника Александровна, Заслуженный работник культуры, член Совета по культуре и искусству при Президенте РФ, директор Поморской филармонии (Архангельск)
Полный список подписей под открытым обращением к В.В.Путину можно посмотреть на сайте общественного Музея имени Н.К. Рериха http://www.icr.su/rus/protection/heritage/museum/index.php
...
Петиция в защиту Музея Рериха: https://www.change.org/roerichmuseum
«Долгие годы существовавший на пожертвования, музей Рериха лишился главного спонсора. Денег не хватает ни на аренду помещений, ни на зарплату сотрудникам, не говоря уже о научной деятельности. При этом рериховцы из последних сил пытаются сохранить драгоценный статус "общественного музея", за который боролись его основатели».
Оксана Костенко, Вести-Москва (21.03.2014)
Знаменитый музей Рериха просит о помощи (Вести-Москва, 21.03.2014)
https://www.youtube.com/watch?v=yaCgp3QK9FM&list=PL8reKOYdZsrywUY6mXfkqvkPhPhwH9ss3
_______________
Официальный сайт Музея имени Н.К. Рериха: ww.icr.su
Открытое письмо Мэру Москвы С.С. Собянину // «Новая газета». №34. 31 марта
[img]http://www.roerichs.com/Publications/Centre-Museum/18_1.jpg[/img]
Кому:
В.В. Путину, Президенту РФ
Открытое письмо деятелей науки, культуры и общественных деятелей в защиту общественного Музея имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов
Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы обращаемся к Вам с просьбой оказать помощь крупному культурно-просветительскому центру мирового значения - общественному Музею имени Н.К. Рериха Международного Центра Рерихов (МЦР). Ситуация складывается так,...
Далее..
Источник: https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BD-%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%B0
«Я устала быть мамой»
Каждая женщина мечтает стать матерью и рисует будущее в самых радужных тонах, не задумываясь о тех проблемах, которые неизбежно принесет материнство. Одна из главных — это усталость: и физическая, и психологическая. Но с ними все-таки можно справиться, не причиняя психологического вреда малышу.
Утраченные иллюзии материнства
Как беременная женщина представляет себе будущее? Вот она склоняется над детской колыбелькой, где безмятежно спит ее дорогой малыш, мечтая о том, как он вырастет и, конечно, будет заниматься музыкой. А еще фигурным катанием. И учиться в художественной школе...
Увы, реальность, как всегда, не совсем совпадает с мечтой. В действительности же с рождением ребенка жизнь меняется кардинально и бесповоротно. Отныне каждый свой шаг вы соотносите с потребностями маленького человечка. Вы совершенно истощены и физически, и морально, а следствием постоянной усталости могут быть две вещи: агрессия и апатия. Порой они существуют параллельно, поочередно сменяя друг друга.
Материнская агрессия
Об этой стороне материнства у нас как-то не принято говорить. Однако это не означает, что подобного явления не существует. Родители, обезумевшие от детского плача, порой совершенно перестают себя контролировать, они готовы сделать что угодно, лишь бы ребенок замолчал. И, к сожалению, делают. В педиатрии существует даже понятие «травма от сотрясения». Такую травму ребенок может получить, если его с силой тряхнуть в порыве злости. Последствия печальны: в их числе дислексия, синдром дефицита внимания, задержка умственного развития и даже смерть.
Оказывается, невозможно все взять под строгий родительский контроль и поместить в жесткие рамки «правильного поведения». Тогда-то родитель и ощущает свою беспомощность, и как следствие — его охватывает гнев, раздражение, злость. Но как же справиться со своим постоянным внутренним напряжением и тревогой? Как не допустить агрессии по отношению к ребенку?
Ищем компромисс
Успокоившись, постарайтесь проанализировать свое состояние. Очевидно одно: вы действительно очень устали и вам нужен отдых. Постарайтесь так организовать режим дня, чтобы в нем нашлось хоть какое-то место для вашего личного времени. Если малышу уже больше трех лет, с ним можно попробовать договориться, что в определенный момент вам надо побыть одной, а потом вы обязательно вернетесь к нему. Ребенок вполне может понять, что у каждого человека — и большого, и маленького — должно быть время для себя, свое внутреннее пространство, которое никто не может нарушить. Постепенно у малыша вырабатывается чувство уважения к вашим занятиям и вашему времени. Кроме того, на вашем примере он учится выражать словами, что с ним происходит, что он чувствует в данный момент, а значит, легко сможет рассказать вам и о своих переживаниях. С точки зрения психологии это очень важное умение — не загонять свои чувства вглубь, а уметь ими делиться с понимающими, близкими людьми.
Что делать, когда делать ничего не хочется
Другой стороной усталости может быть апатия. Наверное, нет человека, которому не знакомо это чувство. Слово «апатия» в переводе с греческого означает «бесстрастность», это состояние эмоциональной пассивности, безразличия, равнодушия к событиям окружающей действительности. Но апатия молодой мамы осложняется тем, что она несет ответственность не только за себя, но и за ребенка. Его нужно кормить, укладывать спать, заниматься с ним разными полезными вещами, а сил не остается уже ни на что.
«Я буду самой лучшей мамой!»
В психологии есть понятие «комплекс отличницы». Считается, что этот комплекс характерен для преуспевающих бизнес-леди, однако страсть к перфекционизму встречается и у молодых мам, посвятивших себя воспитанию ребенка.
Поверьте, что даже от любимого ребенка можно устать! «Нельзя устать от того, кого любишь» — это красивые слова и не более того. Как раз те, кто постоянно переживает за своего ребенка, стремится дать ему как можно больше, исчерпывают эмоциональные ресурсы быстрее, чем родители, которые не слишком сильно задумываются о высоких материях.
Раннее развитие никуда не убежит, и, возможно, гораздо больше пользы и маме, и малышу принесет прогулка по парку или неделя ничегонеделания, не омраченная угрызениями совести.
Подумайте, ведь всегда найдутся мамы, которые будут заниматься развитием своего ребенка больше, чем вы. Найдутся и другие — те, что будут делать гораздо меньше вашего. Так стоит ли постоянно оглядываться на тех и на других?
Что делать?
Если ребенок довел вас до истерики, вы чувствуете, что перестаете себя контролировать и уже готовы ударить его, скажите себе СТОП. Передайте чадо кому-нибудь из домашних и отправляйтесь пить чай, принимать душ или звонить подруге — займитесь чем угодно приятным для себя. Подойдет поход в ближайший магазин или просто прогулка. Это лучше, чем трястись от злости, пытаясь прилежно выполнять материнские обязанности.
Представьте себе в ярких красках, что было бы, если бы вы не сдержались и избили ребенка, наорали на него или сделали еще что-то, что вам в тот момент хотелось. Представили? Не правда ли, разбитая чашка, которую вы со всего маху швырнули о стенку, гораздо меньшая потеря?
Когда придете в себя, с позитивным настроем возвращайтесь к малышу.
Кто может помочь в этой ситуации?
Муж. Расскажите ему обо всем, что с вами происходит. Подумайте вместе, как из общего ежедневного расписания выкроить пару часов, которые вы можете потратить только на себя.
Подруга. От нее требуется выслушать вас и утешить. Прекрасно, если у вашей наперсницы был подобный жизненный опыт, тогда она хорошо сможет вас понять. Через подобное состояние прошли очень много женщин. И благополучно вышли из него!
Мама или свекровь. Порой жаловаться на жизнь маме — себе дороже, потому что она переживает еще больше вашего. Но вот доверить на какое-то время дитя любимой бабушке, пока вы приходите в себя, — почему бы и нет?
Психотерапевт. Конечно, этот вариант требует материальных затрат, но обычно они оправданны.
Если Вы чувствуете, что не справляетесь с домашним хозяйством, найдите помощницу и передоверьте ей часть бытовых забот и проблем.
Что делать?
Перечитайте какую-нибудь остроумную книжку, желательно не связанную напрямую с детской темой.
Вспомните о своем хобби. Если же вспоминать нечего, то найдите для себя какое-нибудь новое увлечение.
Займитесь спортом. Это классическое средство от апатии, заодно и фигуру в порядок приведете.
Общайтесь, заводите новые знакомства. Даже если это будут не профессиональные и деловые связи, а дружба с мамочками на детской площадке, это все равно выход из болезненного и разрушительного самокопания.

На мужском теле меньше мест, куда можно что-нибудь спрятать. По статистике женщины живут дольше мужчин, хотя никаких физиологических оправданий тому современная наука так и не обнаружила. Женщины не болеют простатитом и им не грозит импотенция. Женщинам не грозит ранняя лысина. Поздняя, впрочем, тоже. По статистике женщины страдают алкоголизмом ничуть не реже мужчин, но ограничивают в выпивке почему-то именно нас. Мужские соски бесполезны - и с точки зрения секса, и с точки зрения биологической целесообразности. А иногда так хочется покормить кого-нибудь грудью! Мы не можем решить проблему, просто заплакав. У нас чаще бывают грязные ногти. И мы не можем закрасить их красным лаком. Если мужчина все-таки решится пойти по стопам основоположника марксизма, у его подруги непременно обнаружится аллергия на щетину. А кто, спрашивается, так восхищался небритостью Джорджа Клуни?! Любого мужчину могут ударить между ног. Когда женщина бьет мужчину, он не может дать ей сдачи. Это закон, который нельзя нарушать, даже если она бьет ниже пояса, то есть между ног. И где же закон, позволяющий нам в таком случае хотя бы ущипнуть ее за грудь? Нет такого закона! Хваленая мужская эрекция часто не связана с сексуальным возбуждением и порой настигает нас в самых неподходящих местах. Например, в бассейне, тренажерном зале или на кладбище. У нас больше шансов разбогатеть - и, соответственно, больше шансов стать жертвой рэкета или ограбления. А вот изнасилование нам не грозит! Женщины зарабатывают больше мужчин в самых легких и приятных сферах экономики. Например, в индустрии моды. Или порнобизнесе. А ведь женщинам работать там гораздо легче! Только мужской пол обладает способностью к рациональному мышлению. Поэтому все самые важные и ответственные решения приходится принимать именно нам. Если мужчина сегодня с утра неважно выглядит, он, в отличие от женщины, не может быстро изменить ситуацию к лучшему при помощи набора лакокрасочных материалов, расфасованных по разным (но одинаково дорогим) флаконам, пузырькам и тюбикам. Единственное исключение - морг. Если мужчина не отличается ни развитым интеллектом, ни быстротой ума и вообще лишен какой бы то ни было природной сообразительности, он не может обернуть все это в свою пользу, просто надев обтягивающую майку. Исключение - Мистер Олимпия (титул чемпиона по бодибилдингу). Мы не можем носить на себе золото и бриллианты. Исключение - Семен Семеныч Горбунков. Нам не дарят кольца и сережки, кулоны и браслеты, золото и бриллианты. Семен Семеныч Горбунков - не исключение. К нашим ногам не швыряют соболя и сто долларе вые купюры. Нам не предлагают тур вальса. Исключение - гей-клуб. За нами не гонятся по улице с криком: "Не дадите свой телефончик?" У нас не спрашивают: "А что вы делаете сегодня вечером?" Нас не угощают выпивкой только за то, что у нас длинные ноги и упругие ягодицы. Исключение - гей-бар. Мужчина может проколоть себе пупок, сосок или язык. Но это будет говорить не о вольном нраве и любви к приключениям, как у женщин, а о том, что этот мужчина - идиот. Исключение - представители сексуального меньшинства и звезды шоу-бизнеса. Каждый из нас катался на велосипеде. И у каждого на пути оказывался посторонний предмет, который невозможно было объехать. Подчиняясь неумолимым физическим законам, тело продолжало движение, и после столкновения попадало с мягкого сиденья на железную трубу, именуемую рамой. Результат - см. пункт 25. А дамские велосипеды делают без рамы! Женщинам не грозят травмы, получаемые при оральном сексе с неопытной партнершей, неаккуратном обращении с молнией на брюках и неправильно пристегнутом страховочном тросе при прыжке с тарзанки. После этого они еще смеют утверждать, что больнее всего на свете - рожать ребенка! В туалете мы постоянно рискуем забрызгать себе ботинки. Рано или поздно в жизни каждого мужчины наступает момент, когда приходится вместе с женщиной таскаться по магазинам. А также смотреть вместе с ней фигурное катание. А также посещать театры. И приезжать по праздникам к теще на обед. У женщин не бывает тещи!Нам трудно найти себе хорошие ботинки. Нам надо покупать носки. И стирать их! У нас нет сексуального нижнего белья . Все, что у нас есть - это те трусы, которые на текущий момент признаны самыми свежими. Более того: если мужчина одевается стильно и сексуально, его обязательно примут за представителя сексуального меньшинства. У женщин же все в точности наоборот. Женщинам не надо учиться завязывать галстук. Женщину невозможно морально уничтожить непристойным замечанием о недостаточном размере ее полового органа. Мы не можем увеличить себе грудь при помощи силиконовых имплантантов. Женщинам не надо выдергивать волоски из ноздрей! Женщинам можно появляться за минуту до начала собственной свадьбы. Нам же приходится к тому времени торчать перед ЗАГСом в дурацком костюме уже целый час! Кроме того, женские приготовления к свадьбе включают в себя развеселые вечеринки с подружками, на которых все искренне поздравляют невесту. Мужской предсвадебный ритуал сводится к систематическому унижению жениха его верными друзьями, пытающимися всеми силами предотвратить неотвратимо надвигающееся роковое событие. Женщины обычно концентрируют всю свою любовь на одном предмете. А нам приходится разрываться между подругой/женой и любимой футбольной командой. Иногда сюда еще вклинивается новенький "Фольксваген Пассат. Вдобавок к высшему образованию настоящий мужчина должен знать все о машинах, владеть навыками электромонтера, плотника и сантехника, а также профессионально разбираться в музыке и кино. Женщине достаточно знаний о том, какой фасон блузок носят в этом сезоне и какой крем новой линии “Л'Ореаль" полагается втирать в себя в данное время суток. Для этого не требуется даже церковно-приходской школы - вполне хватает глянцевых женских журналов. Плюс к тому с недавних пор мы еще должны готовить, стирать и мыть полы! Откажемся - обвинят в мужском шовинизме. Женщин никогда не обвиняют в мужском шовинизме! Мужчинам приходится мириться с тем фактом, что женщины достигают пика сексуальности в том возрасте, когда пора уже думать о страховании жизни. Детей. Мужчины выдумывают все слова. А женщины просто переводят их в женский род! Хотя модели уже давно дефилируют по подиуму с открытой грудью, таращиться на декольте собеседницы почему-то по-прежнему считается неприличным. Ну кто ставит на стол торт, требуя при этом не есть сладкого? Так как художественный вкус у мужчин от природы более развит, чем у женщин, нам труднее найти в видеопрокате приличный фильм. Зато она, не раздумывая, в десятый раз снимает с полки "Сбежавшую невесту". То, что по габаритам мы, в среднем, крупнее женщин, делает нас более удобной мишенью для пролетающего над нами голубя, который давно терпел специально ради такого случая.Мужчины - авторы большинства изобретений, великих открытий и шедевров искусства. Соответственно, на нас возлагают больше надежд!Когда возникает необходимость обратиться к автомеханику или компьютерному специалисту, приходится терпеть на себе презрительные женские взгляды: ведь считается, что настоящий мужчина должен во всем этом "железе" разбираться сам. Женщине намного проще овладеть тонкостями самой древней профессии. А платим все равно мы! Наши детские мечты - полететь в космос или выиграть президентские выборы - практически недостижимы. Тогда как женщине достичь своей цели - стать медсестрой, стюардессой или просто матерью - в сотню раз проще. У нас ни при каких обстоятельствах не получится моментально организовать добровольное общество желающих вступить с нами в половую связь, просто зайдя в ночной клуб после 22.30 и ослепительно улыбнувшись. В лыжном марафоне мы бежим на двадцать километров больше. А многоборье? Почему у них всего семь видов спорта, а у нас - десять? Ведь денежная премия за золотую олимпийскую медаль у женщин такая же, как и у мужчин! У мужчин во время драки считается предпочтительным колотить друг друга по голове пивными бутылками, а это более чревато тяжкими телесными повреждениями, чем принятые у женщин визг и хватание противника за волосы. Мужской половой гормон тестостерон, если его выделить в чистом виде, представляет собой прямой аналог гремучей смеси героина и кокаина в соотношении 50 на 50. Как будто к гениталиям привязали струну и весь день таскают за нее в разные стороны - вот как он действует. И мы еще умудряемся в таких условиях мыслить рационально! У женщин гораздо более богатая палитра спиртных напитков: ликеры, коктейли и прочие мартини с морковным соком. Все это на вкус, безусловно, проигрывает старому доброму ершу, но дело в принципе! Более низкая восприимчивость мужчин к алкоголю означает, что нам нужно потратить гораздо больше денег, чтобы нормально расслабиться. Мужчины чаще страдают зависимостью от хэви-металла. И, что хуже, от хэви-металлических баллад. В самых тяжелых случаях - от баллад группы "Ария". В школе нас заставляют заниматься серьезными, требующими больших физических нагрузок видами спорта. Например, футболом. А девочкам достается что-нибудь легковесное, вроде бадминтона. Хотя бадминтон и спортом-то не назовешь! Плюс к тому, если мы забываем спортивную форму, на физкультуре все равно приходится бегать по полю - в трусах. От девочек в подобных случаях почему-то никто не требует раздеваться до исподнего, и они весь урок спокойно курят в туалете. Нас чаще наказывают в школе. Нас вообще чаще наказывают. Мужчин обвиняют во всех войнах. Пистолет Макарова, винтовка М-16, автомат Калашникова и межконтинентальная баллистическая ракета "Сатана" считаются фаллическими символами, изобретенными мужчинами только для того, чтобы компенсировать свои сексуальные комплексы. И никто не желает признать, что женщины на самом деле просто ни черта не смыслят в военном деле и боевой технике! А ведь в случае чего именно нас отправляют с маршевыми ротами на фронт, тогда как женщины машут нам вслед платочками, смахивая со щек горючие слезы. И если хоть что-нибудь где-нибудь в мире идет не так, отвечать приходится все равно нам, мужчинам. Мы постепенно становимся все менее нужными. Профессии, которые традиционно были нашими, превращаются в женские. И наоборот. Женщины уже и в хоккей играют! Сколько бы мы не улыбались хмурому сотруднику ГИБДД и на сколько бы пуговиц не расстегнули воротник рубашки, нам все равно придется платить штраф за превышение скорости. А ведь чаще всего именно женщины оказываются виновниками ДТП! Мы обречены ходить вместе с женщинами на мелодрамы с Леонардо ди Каприо, Томом Крузом, Брэдом Питтом, и после сеанса часами слушать о том, какие они "душки. В то же время, когда мужчина увидит на экране Дженифер Лопес и отпустит пару метких замечаний относительно ее манеры поправлять сзади трусики, в 5 из 10 случаев его обвинят в “дурном вкусе, в трех - назовут “сексуальным маньяком", а в двух - с ним просто перестанут разговаривать. После слов "Милый, давай сегодня проведем вечер дома"„ можно не сомневаться, что нас ждет какое-нибудь душераздирающее телевизионное ток-шоу для слабоумных, вроде “Моей семьи" или “Я сама". В лучшем случае - фигурное катание. В худшем - Слуцкая проигрывает. Мы не любим шампанское. Но открывать его приходится нам. И получать пробкой в глаз - тоже! Мы слушаем в машине Уитни Хьюстон, Селин Дион и даже Наташу Королеву, поскольку в век феминизма считается, что женщина тоже имеет право выбирать FM-радиостанцию. Про нас рассказывают анекдоты о том, как мы прячемся в шкафу и спускаемся в одних трусах по водосточной трубе. Самое смешное, что порой это вовсе не анекдот! Женщинам не грозит интимная встреча с трансвеститом. И с несовершеннолетней. Мы не можем выйти замуж за миллионера. Нас не пускают в женскую баню! Ни одного из нас никогда не удостоят звания "мать-героиня".Нам никогда не дарят цветы. Если только это не наши собственные похороны. Нам нельзя царапаться во время оргазма. Кусаться тоже не рекомендуется. А женщинам можно! После оргазма нам обязательно приходится что-нибудь мыть, чистить или выбрасывать. В отличие от женщин, у мужчин нет многоразовых противозачаточных средств. Мы никогда наверняка не знаем, проглотила ли наша партнерша перед сексом противозачаточную таблетку или нет. Это знают только женщины. После оргазма (и после того, как пришлось что-то мыть, чистить или выбрасывать) у нас не может быть сразу же еще одного оргазма. Даже если очень хочется. У нас нет уважительной причины для того, чтобы четыре дня из каждых двадцати восьми пребывать в плохом настроении, капризничать и вести себя иррационально. У нас нет уважительной причины для того, чтобы сильно прибавить в весе после рождения первого ребенка. Когда мы прибавляем в весе, ни одна из частей тела, делающих нас сексуальнее, не увеличивается в объеме. Даже если мужчина растолстеет так, что станет похож на женщину на девятом месяце беременности, в метро ему все равно никто не уступит место. Нам никогда не платят алиментов. У нас не бывает выбора, что надеть - юбку или брюки. На самом деле, можно выбрать юбку. Но она обязательно должна быть в клетку, как у шотландцев - иначе примут за представителя сексуального меньшинства (которых большинство в мире моды, кинокритики и шоу-бизнеса). Да и в клетчатой юбке сойти за шотландца трудно. Поэтому приходится покупать волынку. Нам нужно брить только одну часть тела, зато каждый день. В противном случае быстро становишься похожим на Григория Распутина или на автора книги "Капитал".
Это широкий авербуховский размах: горящий лёд, фонтаны искр, летающие дроны, карусель под потолком, воздушные гимнасты на полотнах, огромные декорации во всю ширину и высоту ледовой арены. Номера для кордебалета ставила сама Татьяна Тарасова. В ролях сразу мно...
Давно хотела написать про наши развивающие занятия.