Всем привет! Решила записать свой опыт, какие вещи пригодились в первый месяц (нам сейчас 6 недель), вдруг кому-то пригодится, много таких видео, но что я поняла - что сильно зависит от времени года, состояния мамы, наличия помощников и тд.
Как сделать накладку на ремень безопасности своими руками

С каждым годом фирмы-производители выпускают все больше детских колясок, озадачивая молодых мам трудностями выбора. Сказывается боязнь упустить что-то важное, не учесть недостатки, ведь в условиях уральского города передвигаться на одной коляске зимой и летом достаточно сложно. И малейший недосмотр повлияет на качество прогулок, вызовет несправедливые упреки к себе самой: столько времени потрачено, столько денег, а коляска все равно выбрана неверно! Есть ли идеал? Если чего-то не знаешь – спроси у профессионала. Консультант в магазине колясок поможет вам с выбором, расскажет о достоинствах и различиях моделей. Хороший консультант обязан быть немножко психологом, ведь ему приходится иметь дело с разными клиентами: мобильными и неторопливыми, желающими сэкономить – и мечтающими об идеале «сто в одном».
Как же я рада, что мне одной из первых удалось покатать эту крутую новинку! 😍
Под катом очень много фотографий и букв!
Или как везти ребёнка с комфортом даже в старенькой развалюшке машине.
Действительно, ассоциация океанской яхты возникла у меня, когда мы тестировали относительно новинку среди автокресел Kiwy NOAH sf012 Q-fix Isofix (группы 0+1+2 или с рождения и до 25 кг).
Нашла я второе кресло))). Со второй попытки, первая тут . Это… кореец! Daiichi First7. От рождения до 25 кг. Точнее, японский кореец... или корейский японец. Делает японская компания "с пропиской" в Корее.
Выбор детского транспорта для ребенка - это всегда не просто. С потеплением многие родители озадачились выбором беговелов, самокатов, велосипедов и т.д. Несмотря на то, что я сторонница больше беговелов, для деток от 2-х до 4 лет, меня попросили поискать самокат для ребенка 3-х лет на подарок. Главным критерием которым было цена/ качество. Полезла я в интернет и потерялась…
Лучший самокат для 3-х лет?
Здравствуйте, товарищи!
Тестировать товары - это моя работа! моё хобби. Меня хлебом не корми, дай что-нить новое потестить, пощупать, постучать, подергать и потыкать палочкой. Тестю я всегда активно, с душой. Вещи же должны служить людям, так? Быть надежными, так? Вот я их и...!! А все почему? А очень просто. Потому что мне, как матери четверых детей, отчаянно хочется, чтобы моих (и ваших!) спиногрызов кровиночек окружали только качественные и тщательно проверенные вещи и устройства. В общем, кто, если не я?!
Итак, сегодня наша жертва - автокресло KIWY NOAH Q-fix модель SF012 в весовой категории 0-1-2 (с рождения до 25 кг веса ребенка).
Полгода назад я впервые услышала про это кресло. А сейчас мне уже есть что вам о нем рассказать самой. Смотрите, слушайте и хлопайте в ладоши!
Коляску я выбирала долго и кропотливо. После долгих расспросов опытных мамаш, изучения отзывов в интернете, чтения мамских журналов я решила, что нам нужна коляска 2 в 1. Затем началась стадия выбора производителя, чтение бесчисленных рецензий, измерение ширины лифта (т.к. в моем доме он доволно узкий и не любая коляска проедет), сравнение веса коляски и просто оценка внешнего вида.
Другой коляски у меня не было, сравнить не с чем, но этой коляской я вполне довольна. Мы взяли Teutonia Fun System.
Плюсы
-Очень маневренная (за счет передних повортных колес) при этом устойчива.
-Достаточно легко управляется одной рукой, что очень полезно при входе в магазины и аптеки.
-Использую уже год, ничего не скрипит, не трещит, не дребежжит.
-Достаточно легко складывается.
-Обивка снимается и стирается.
-Ручка коляски имеет несколько положений, поэтому ее без проблем может отрегулировать под свой рост как я, так и муж:)
- Очень вместительная корзина для покупок.
И вот моя история о нашей вновь приобретенной коляске
Т.к. первая наша коляска просто люлька, то соответственно пришло и мое время задуматься над приобретением прогулки для своего малыша. Мои основные требования:
- коляска лето/зима (т.к. нет много ни средств, ни пространства для размещения)
- положение лицом к маме
- большие надувные колеса или хорошая амортизация (т.к. у нас дороги, как в деревне, нормального асфальта просто нет)
- большой капюшон
- чтобы можно было использовать, как можно дольше (до 2 лет)
- хотелось бы не тяжелую
Пожелание с весом, как в дальнейшем оказалось не исполнилось. Но чем-то приходится жертвовать. В данном случае весом в пользу положение "лицом к маме" и прочностью.
Мои поиски длились долго и мучительно. Но как только я увидела данную модель, то просто загорелась ею. Ведь она отвечала всем моим требованиям.
И вот наконец-то я ее заказала. Привезли.
Мое знакомство с коляской началось с разочарований. Но, как потом оказалось, с напрасных.
Всем привет! Меня зовут Ксения, мне 26 лет и этим летом я стала мамой) Начну с того, что я счастливый человек- уволилась с работы с началом беременности) и на всем ее протяжении готовилась к родам и материнству. Готовилась так:
Коляски разные нужны, коляски разные важны.
Как я выбирала первую коляску Нике, это был стресс для всех моих окружающих - в особенности для мужа =) Сколько их разных, красивых и функциональных или и то и другое =)
И когда я узнала о возможности протестировать #joovy360zoom в рамках #тестдрайв_infania_ru, я без сомнений решила участвовать.
Какое же было мое смятение, когда мне привез ее курьер. К слову, у меня teutonia beYou 2016. В сравнении с ней, #Joovy360zoomultralight казалась громоздкой и нестильной. Но стоило мне выйти с ней на прогулку и я поняла, как сильно ошиблась.
Легкая, маневренная и супер-проходимая.
С легкостью вошла в наш маленький лифт по диагонали, еще и мы с мужем поместились. Уже только этих качеств достаточно, чтобы полюбить эту коляску за ее смешные деньги. И это в условиях русской зимы и наших ленивых коммунальщиков. С тевтонией я хожу только по вытоптанным тропам, иначе прогулка превращается в фитнесс, даже при условии блокировки передних колес.
С #joovyzoom360 и ее огромными надувными колесами и передним поворотным колесом на 360 градусов, мне даже скучно стало гулять не то, что по дорожкам возле дома, я рискнула пойти в наш близлежащий лес и облазила всевозможные сугробы. Сказать, что я была в восторге, это ничего не сказать. Я не застревала, не буксовала, не «тюкала носом». И при этом управляла коляской одной рукой. И при этом даже не блокировала переднее колесо.
А теперь об остальном по порядку.
Амортизация
Учитывая, что коляска изначально разработана для спортивных бегающих мам, совмещающих прогулку с ребенком и бег, то амортизация не может быть плохая. Она на уровне.
Наклон спинки
Также хочу отметить, что на момент тестирования Нике исполнилось 5 месяцев. Поэтому мне важно было, чтобы спинку в коляске было возможно откинуть в горизонтальное положение. Своим прогулочным блоком от тевтонии мы уже периодически пользовались, у нее наклон спинки 170 градусов. Поэтому увидев, что в #JOOVYZOOM360 спинка тоже принимает практически горизонтальное положение, до 160 градусов, я выбрала ее для тестдрайва. В таком же положении Ника у нас "тусит" в шезлонге Babybjorn, поэтому меня такой угол наклона полностью устраивал. К слову, регулировка опускания спинки за счет боковых ремней. Из-за такого примитивного механизма, опускание или поднятие спинки займет некоторое время, но в виду этого вы сможете задать абсолютно любой угол наклона.
Сидение
Длинное широкое сидение с пятиточечными регулируемыми ремнями безопасности, которые к слову полностью разъемные. Но их регулировка также немного примитивна, как и регулировка угла наклона спинки. Ремни достаточно длинные, поэтому даже довольно взрослый малыш и в объёмной зимней одежде будет себя чувствовать комфортно. У нас туда спокойно поместился с большим запасом конверт Elodiedetails.
И Ника очень свободно себя там чувствовала. Бампер в коляске отсутствует. Видно, что даже довольно крупному ребенку, этой коляски хватит надолго. И хотя минимальный возраст использования коляски заявлен с 3 месяцев, на мой взгляд ее можно катать с рождения, использую с какой-нибудь люлькой-переноской. Места для нее предостаточно. (-) Подножка нерегулируема. (-) Бампер в коляске отсутствует
Механизм складывания
Простой и понятный механизм складывания и раскладывания.
В два движения. Не запомнить, невозможно=)
Тормоз
Ножной тормоз, длинная планка, точно не промахнешься. (-) Необходимо попасть в зубчики и можно испачкать обувь при разблокировке.
(-) фиксатор переднего колеса ручной
Кап
Большой кап. Двухсекционный. Закроет от солнца и снега. Сверху большое прозрачное окошко.
Как же мне не хватает его в тевтонии. Ну не понимаю, как можно гулять с ребенком в прогулке в положении «лицом к миру», не имея возможности присматривать за ним? Что это такая за фишка в линейке 2016 года? По-моему, от года к году должны улучшаться модели, а не наоборот=)). (-) Тонкий для наших погодных условий кап. Если раскладывать спинку в горизонтальное положение у головы остаётся сетчатое основание, через которое отлично задувает.
Корзина
Большая корзина, к которой, что немаловажно, есть доступ даже при полностью опущенной спинке. Опять же камень в огород тевтонии =). Корзина высокая, грязь с земли собирать не будет. (-) Но сильно ее не нагрузишь, мешает планка сверху. (-) А вот колеса могу запачкать пакеты, у меня так и случилось =(
Органайзер
Удобный, закрепленный на ручке с двумя подстаканниками для бутылок или кружек с кофе, так необходимых мамам и одним отделением, спрятанным под молнией. Это Любовь!!=) Опять же в тевтонии в комплекте шла сумка, нет ни органайзера родного ни подстаканника и это большая катастрофа для меня, я заказывала подстаканник от munchkin, но он мне не понравился в использовании абсолютно. А сумку таскать каждый день нет никакой необходимости.
Опять же в #joovyzoom360 есть большой карман на спинке и два доп сетчатых кармашка внутри сидения.
Если Ваш ребенок уже довольно самостоятельный, то туда можно положить игрушки/погремушки или бутылочку с водой, которые он сам сможет взять.
Ручка
Сплошная с поролоновой накладкой. (-) Нерегулируемая. Высота ручки для моего роста была комфортна, при моем росте 165 см.
Текстиль
Текстиль сидения и корзины снимается. Можно постирать, это просто огромный плюс. Ткань подножки не снимается, но этот материал легко почистить.
Габариты
При всей своей внешней громоздкости, легко вошла в самый маленький лифт по диагонали.
Цена
Учитывая, что коляску можно использовать с рождения, ее стоимость просто смешна и великолепна одновременно. =))
Также помимо органайзера в комплекте идет насос. Для полного счастья, я бы еще муфту добавила =))) Есть ремень-поводок, для того, чтобы коляска со своей легкостью и маневренностью ненароком не укатилась от вас=) Из дополнительных аксессуаров есть адаптер для автокресла, который подходит для автокресел марки Maxi Cosi, которое отлично облегчает жизнь мамам, перемещающимся на собственном авто или такси. И можно не ждать в машине, пока проснется малыш.
Подитожим:
+Вес
+Наличие амортизации
+Проходимость за счет больших надувных колес разного диаметра
+Маневренность за счет поворотного колеса на 360 градусов
+Наклон спинки до 160 градусов
+Просторное сидение, большие габариты в ширину и высоту
+Простой механизм складывания
+Большой кап
+Смотровое окошко
+Огромная корзина с удобным доступом
+Съёмный текстиль сидения и корзины
+Большое кол-во карманов
+Органайзер и насос в комплектации
+Цена
+Входит в самые маленькие лифты
+Наличие адаптера для автокресла
-Нерегулируемая ручка?
-Не регулируемая подножка
-Сетчатое окно в изголовье на холодное время года и тонкий материал капа
-Примитивная система регулировки наклона спинки
-Дизайн и маленькое кол-во расцветок
-Тормоз
В общем и целом, я получила положительные эмоции от тестдрайва этой коляски. Считаю, что #joovyzoom360ultralight отличный вариант от 0+ и выше, особенно для наших щедрых на снег и непроходимость зим. И эта коляска окупает свою цену с лихвой, ну а отмеченные мною минусы - скорее из разряда придирки и нюансы на осмысление для разработчиков.
#infania #инфания #тестдрайв_infania_ru #инфания_отзывы #joovy #joovyzoom360
Девочки, помогите-подскажите-поделитесь опытом.... может кто-то эти кресла использует, или что-то слышал, видел, есть просто мнение.... В общем выбрала я 3 варианта...
Со слезами на глазах пристраиваем в хорошие руки нашу прогулку, служившую верой и правдой нашему ребенку с 5месячного возраста.. Но увы, начав передвигаться на своих ножках, ребенок забыл о своей коляске, стоит, бедная, скучает..
Меня зовут Татьяна. МОЖНО НА ТЫ.
Заказы принимаю!!!

Коляска-трансформер в почти идеальном состоянии, после одного ребенка, использовалась меньше года, и то поскольку жили за городом в своем доме, в основном стояла на террасе, особо не ездила. Материал - эко-кожа, очень легко моется, выглядит шикарно. Продаю за 29 тыс.
Выбираем прогулочную коляску. Очень прошу совета .
Со слезами на глазах пристраиваем в хорошие руки нашу прогулку, служившую верой и правдой нашему ребенку с 5месячного возраста.. Но увы, начав передвигаться на своих ножках, ребенок забыл о своей коляске, стоит, бедная, скучает..
так как у нас в городе в магазинах выбор очень и очень ограниченный, то потрогать и покатать вживую много разных колясок нет возможности. Буду заказывать по инету опираясь лишь на свои глаза и ваши советы)))
Итак, требования:
1. Наличие амортизации (какой-нибудь хотябы)
2. Кап до бампера
3. Бампер с перемычкой между ног - желательно
4. Поднимающаяся подножка - желательно
5. Накидка на ножки
6. Горизонтальное положение спинки
7. Не погремушечные колеса
8. Вес до 10 кг, но лучше меньше
9. Цена до 8 тыс рублей
Сейчас нам 1 год и 2 мес, рост 83 см и вес 10,700 кг (выше среднегороста получается,а хочется чтоб прогулка послужила хотябы это лето....)
Итак, жду Ваших мнений)))
Остановилась вот на таких моделях:
1.
FD-Design Amigo
Какие бывают детские автокресла (классификация)
Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все детские автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка:
Группа 0. Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки - это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения. При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.
Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!
Группа 0+. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку.
Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!
Группа 1. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна.
Группа 2. Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.
Группа 2-3. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле. Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер - сиденье без спинки.
Группа 3. В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.
Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу:
Группа 0+-1. Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет. Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни. Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1.
Группа 0+-1-2. Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи. Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.
Группа 1-2-3. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал.
В целом все автокресла-трансформеры экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.
Система ISOFIX
Помимо того, что автокресла распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: с системой ISOFIX и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.
Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля.
В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT - при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.
Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в креслах групп 0+ и 1 крепление ISOFIX применяется как основное, то для групп 2 и 3 оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок.
Также стоит иметь в виду, что не все модели автокресел группы 0+ имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя.
На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей. Например, компания BRITAX&RÖMER запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении. На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX.
Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели). В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.
Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.
Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX. Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.
Стандарты безопасности
Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе детского автокресла необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название, «Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах». В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования. Следует запомнить и различать три стандарта:
ECE R 44.03 - этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств. Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция - ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.
ECE R 44.04 - этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным. Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 - 2005.
На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч. По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 - не менее 38 мм. Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания.
Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 - Германия, 2 - Франция и т.д.). Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта.
Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.
Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование.
Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст. Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.
Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты - с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.
И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя. Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор. Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.
Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, MAXI-COSI Milofix или CYBEX Sirona).
Инновации и усовершенствования
Действительно, многие производители детских автокресел оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.
Так, компания CYBEX использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у CYBEX есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад.
Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания BRITAX&RÖMER. В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.
Еще одним ноу-хау BRITAX&RÖMER является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 - они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил BRITAX&RÖMER создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.
Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания APRICA, которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в автокреслах APRICA используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева. В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма.
Американская компания CLEK также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton - гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.
Итальянская компания KIWY, которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как Brevi и Inglesina, собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка.
Другая система KIWY - AIR-GO - при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.
Помимо технических разработок, компания KIWY активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия.
В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах RECARO, благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.
Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов - она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как MAXI COSI Milofix, MAXI COSI Axiss, CYBEX Sirona). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, - о его максимальной безопасности.
Рекомендации по выбору детского автокресла
Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору детского автокресла:
1. Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша.
2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.
3. В автокресле ребенку должно быть удобно - обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь - еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги.
4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха. Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.
5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.
6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.
7. Детское автокресло должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, - постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX).
8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.
Аксессуары
Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители детских автокресел ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.
В первую очередь аксессуары для детских автокресел направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой - холодно. С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период. При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.
Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок. Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон.
Для детских автокресел группы 0+, которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.
Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V.
Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование. Например, вставка в автокресло KIDDY Mix and Match имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период.
В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха. Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.
Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами.
Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности KIDDY Aqua Paint: ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке. По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается.
Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел MAXI-COSI Pilot. Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.
Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.
Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей. Ну а специальная универсальная сумка для автокресел WELLDON убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.
Моей младшей дочери только 2 недели, а я уже ищу для нее коляску на лето для путешествий)
Захотелось написать о личном опыте использования Joie litetrax 4.

Новинка от Romer - модель XTENSAFIX