Сегодня мы с Яром провели полдня в Музее музыки.
Простая мелодия на синтезаторе
Сегодня плохо себя чувствовала и няня предложила сына забрать к себе ( обычно у нас были). Там частный дом, няня финансово обеспеченная очень женщина , педагог фортепиано по образованию ( одному, у нее их три😁) на пенсии с 45 лет( сейчас 61) , т.к. жена космонавта и работала на Байконуре. К чему это я, да к тому , что она подопечных выбирает, з
Дорогие мамочки, принимайте!
Моему солнышку практически три года, но вот только решилась написать свой первый пост!) На форуме сижу больше двух лет, и постоянно новинки и интересняшки от самых замечательных мам! Восхищаюсь всеми вами и пытаюсь все самое интересное воплощать в игре и жизни моей малышки!
14 августа 2015 года у нас родился Леша.
В этот день его никто не ждал! Было немного рановато для родов. А Лизу я родила уже после 40 недель... Так вот, в этот день я до последнего не понимала, что рожаю! 😂
Слышала много раз от знакомых и акушерок ш...
14 августа 2015 года у нас родился Леша. Вопреки всем традициям напишу этот пост сейчас, так как сейчас есть на это время и вдохновение. А 14 августа будем заняты другими делами и мой пост будет очень коротким! 😉
В этот день его никто не ждал! Было немно...

Сегодня окунемся в мир классической (и не очень) музыки!
Давно хочу написать про наши новые умелки и прочие разности))) наконец руки дошли:
В предыдущий раз писала, что Ваня освоил катание на машинке, так вот теперь вовсю оттачивает мастерство))) я бы даже сказала, что уже отточил его, т.к. не знаю куда еще лучше: он как настоящий джигит без своего коня никуда не ходит, если надо ступить два шага, то он сначала сбегает за машиной, и проедет на ней куда надо, в туалет, на кухню, до холодильника и т.д. Лихо разворачивается на одном месте, катится вперед, назад, подкладывает под колеса препятствия, так как просто кататься уже не интересно. Преодолевает порожки, тапочки, конструктор. Обожает, когда я достаю гладильную доску и заезжает на нее, ну и с нее, соответственно. Катает на машине Чебурашку и прочую живность)))
...будет через несколько дней... Пока морозы и сидим дома, решила написать о наших буднях, чтобы не забыть.

Пост про 8 месяцев! Начну по порядку)
Мишка: 2 зуба, вес 9600, рост 73 см - настоящий медвежонок)) Ползает по пластунски,лапочет, начинает вставать у опоры, сад
Пишите все и мальчики и девочки. Мне очень интересно правда! У кого народ постарше может написать, что было в два года, если помните :)
Во что играет мой киндер. 1) Рисует на магнитной доске и восковыми карандашами, иногда в ванне красками. 2) ЧИТАЕТ книжки )))) Может один этим заниматься час и его вообще не видно и не слышно. Потом приходит и начинает тыкать в картинки с правшивать "что?", т.е. ему надо называть что это :) Буквы учит по электронной азбуке, нажимая на кнопочи в книжке 3) Играет в мяч,а в футбол с папой так вообще супер, а уж если на улице.....4) нажимает осознанно совершенно клавиши и кнопки на синтезаторе, создавая некое подобие мелодий и пляшет под них, готов тоже часами так делать :) И еще любит это .... ксилофон? такая хреновина по которой надо бить палочкой, а там на каждой клавише нота 5) иногда кормит своих зверушек, иногда их кладет бай и тп вещи делает. Гораздо больше ему нравится кормить рыбок и кису 6) иногда катается на ..беговел это в общем называется, велик без педалей 7) ковыряется в воде, когда дают, наливает, выливает, поливает из лейки. 8) иногда "готовит и убирается" вместе с нами, по желанию своему и моему, а у меня оно не всегда есть ))))) берет свою щеточку и подметает пол или лепит какие - нить штуки из муки, сыпет что - то куда - то на кухне 9) На улице обожает горки, полазить, побегать, покопать в песочнице, все что угодно, но только не идти в заданном направлении )) 10) а еще любит собирать всякую мелочь в коробочки, особено деньги )))) мы ему спец помыли монеты и он их с упоением рассыпает и собирает.
Вот. И его совершенно не интересуют прекрасные машинки и паровозики, которые у него есть. Он совершенно не играет ни в какие консруткторы, ничего особо не собирает, ну если прям вот с ним сидеть и ему собирать, то он может и посмотрит и поставит пару штучек куда надо. Игрушку сортер он вообще не воспринимает, при этом шикарно крутит отверткой все что попадается под руки :))) открутил уже один винт в кресле из икеи. В "ролевые" игры он тоже не очень играет. Т.е. дома и корабли с игрушками ему не интересны, даже если с ним играть и все показывать, он один повторять не будет никогда это, а значит человеку не интересно :) Я не знаю то ли это рано, то ли просто не итересно. Но машинки не может быть рано :)
А я с ним в основном играю в машинки, что - то собираю или читаю книжки :) Ну к буквам его пытаюсь приучить худо-бедно. Заниматься всякой развивающей лабудой я во - первых не знаю как, а во вторых не очень хочу наверное )))))
ЗЫ. А знаете откуда родися этот пост? :) Я безумно хочу купить муми дом Лехе ( я вообще фанат муми -троллей), но он блядь стоит 4500, а играть он в него 100% не будет :)
Эта методика направлена на развитие ребенка в веселой, игровой форме, дети с интересом занимаются и развиваются!Лазарев, так же как автор знаменитой книги «После трех уже поздно» уверен, что развивать ребенка надо начинать как можно раньше - не просто с рождения, а с зачатия. Насколько я поняла, первые его программы были рассчитаны именно на беременных и перинатальное (дородовое) развитие ребенка. После были разработаны методики для детей от рождения до трех лет, от трех до семи и многие другие программы. Так вот в отличие от Домана, который предлагает показывать карточки со всевозможной информацией, по методике Лазарева надо играть и петь ребенку на пианино или синтезаторе.Кроме этого в основе методики лежит трехмерная цветомузыкальная гимнастика.Цветомузыкальная - потому что каждая нотка имеет свой цвет: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. На клавиши синтезатора приклеиваются разноцветные кружочки, так что, когда вы играете мелодии пальчиком малыша, эти цвета он хорошо видит.Гимнастику называют трехмерной, потому что Лазарев предлагает при разучивании песенки: прыгать с кочки на кочку (разноцветные круги) - горизонтальное интонирование; приседать/вставать на уровень ноты - вертикальное интонирование; приседать и шагать одновременно - фронтальное интонирование.набор от компании «Бимбаскет» кроме всего прочего необходимого для работы по методике Лазарева - цветные кочки, цветная дорожка, песенки для пропевки, наклейки на синтезатор, содержит игрушку - образ песни. Таким образом, вы не просто поете песню и делаете «цветную гимнастику», а играете, лепите, рисуете, творите. То есть развиваете ребенка действительно всесторонне!
Я очень рада, что этот набор попал мне в руки и уверена, понравится вам и вашим деткам!
Писала здесь , что не привлекаю Степана к английскому, теперь это не совсем правда ). Кое-что в небольших количествах я уже рассказываю.
Несколько очень подробных историй, чтобы запомнить, насколько малы мои усилия в англ направлении.
1.Автобус-зоопарк и человек - оркестр .цена 1900 руб подробная информация о нём тут http://www.znatok.ru/zvukovoj_kovrik_dvustoronnij.html
под орган с флейтой. В пяти минутах ходьбы от нашего дома находится лютеранская кирка. А в ней орган. Два раза в месяц по субботам там дает концерт известная в России и Европе органистка, музыковед, педагог, доктор философии и просто замечательный человек Ольга Павловна Минкина.
Пока нормальные коллеги при переезде везли на Родину домашний скраб, кучу обуви и ковры, мы везли две гитары, бубны, барабаны и синтезатор. Семья с приветом)))
Спасибо Света, что заставила вытащить наше пианино с антресоли, а то с рождения малыша мы его забросили))
Знакомясь с музыкой, детки развивают творческие способности, совершенствуется как физически, так и эстетически, познают окружающий мир. Игра на музыкальных инструментах помогает развивать координацию и мелкую моторику. Пение – формирует привычку правильно дышать. Не говоря уже о развитии слуха и чувства ритма. Занятия музыкой обогащают внутренний мир ребёнка, учат его переживать и справляться с различными эмоциями, делают целеустремлённым, успешным, всесторонне развитым, а значит и счастливым.
Многие родители считают, что у их ребёнка нет музыкальных способностей, потому и нет смысла заниматься в этом направлении. Но даже при отсутствии природной предрасположенности, музыка будет оказывать положительное влияние на абсолютно любого ребёнка, музыкальный он или нет. Единственное, действительно важное, для достижения положительного эффекта условие – добровольность таких занятий. Только при желании самого малыша, возможен позитивный прогресс благодаря музыке.
Музыка окружает детей с самого рождения: погремушки, игрушки, издающие разные звуки и т.п. Познакомившись с простейшими мелодиями, малыш старается извлечь свои собственные.
В этот момент и можно начинать первые занятия музыкой.
*Чтобы сразу не пресечь всякий интерес, важно, чтобы всё происходило в непринуждённой форме, в виде игры.
*Обсуждайте, какое настроение на вас навивает та или иная музыка. Предложите малышу пофантазировать, пусть он представляет и рассказывает, что скрывается за мелодией: похожи ли звуки на пение птичек, на какой-либо танец, на шум ветвей и т.п.
*Покажите малышу разные музыкальные инструменты. Изучите, как они звучат. Пусть ребёнок сам попробует поиграть на них.
*Разучивайте песенки, лучше весёлые, детские. Детки очень быстро всё запоминают и скоро будут петь уже сами.
*Сопровождайте музыку какими-либо действиями. Можно танцевать, можно изображать что-то или кого-то.
*Подтанцовывание, пусть и самое простое, способствует развитию чувства ритма.
*И конечно, не пресекайте, а поощряйте желание ребёнка слушать музыку, играть, петь,
Немного науки
Музыка стимулирует интеллектуальные способности ребёнка.
Сотрудники Института образования Лондона доказали – занятия музыкой, игра на музыкальных инструментах повышают уровень интеллекта, умение концентрироваться, да и просто улучшают общее самочувствие, иммунитет и настроение.
Музыка способна помочь деткам отстающим в развитии или имеющим проблемы с произношением каких-либо звуков.
Нортумбрийский университет опубликовал исследование, доказывающее, что 2х летние дети быстрее запоминают новые слова и словосочетания под музыкальное сопровождение. А регулярные занятия музыкой (1-2 раза в неделю) улучшают способности к счёту, увеличивают словарный запас, развивают умение слышать и воспринимать новую информацию.
Подтвердили важность музыки для детей и учёные из Америки. Работники медицинской школы Гарварда выяснили, что при занятиях музыкой каждую неделю (не менее 2,5 часов) в течении 15 месяцев объём мозолистого тела головного мозга увеличивается на четверть. Мозолистое тело (corpus callosum), предположительно, отвечает за обмен информацией между полушариями мозга.
Для первых шагов в знакомстве с музыкой подойдут детские синтезаторы, ксилофоны, микрофоны и т.п. Ребёнка увлечёт яркий, красивый внешний вид, к тому же, такие инструменты доступны малышам функционально.
В течении 4 дней Вы сможете преобрести на HitForKid качественные, с хорошим звуком
Стул детский (табурет) "Малыш", пластиковый, синийцена 127 руб
Рация "Monster UniIversity"цена 1057 руб
Рация "Тачки 2"1056 руб
Пряткины развлекаются. Для детей от 4 до 10 лет280 руб
Пряткины путешествуют вокруг светацена 309 руб | |||||||||
Вейон Б. (найти все товары) | |||||||||
![]() |
Самолет (25 см)цена 321 руб
Синтезаторцена 314 руб
Синтезатор электромеханический 37 клавиш, детcкийцена 500 руб их очень быстро разбирают))))))
Набор для резки, 6 предметовцена 98 руб обратите внимание на размер упаковки исходя из него можно сделать вывод что овощи не маленькие)))))))))))отличный подарок маленькой хозяйке или начинающему шеф повару))))))
Набор для резки, 6 предметовцена 135 руб
|
Вот уже три дня, как мы с Тигрухой являемся обладателями большого черного пианино Кама :) Рады, не то слово, видимо музыка это именно НАШЕ. Посмотрели мы его 1 августа, после всех празднований, уже ближе к 10 вечера. Удивительно, как сын выдержал до этого времени, учитывая насколько насыщенным был день. А на следующий день договорились, что инструмент забираем.
Хм....нам наверное требуется какая-то программа. Сейчас танцевальные умения ограничиваются хороводами, двиганьем попой. Музыкально-вокальные, ппропеванием "ля-ля-ля" или "там-там-там " под удары по барабану, детскому синтезатору или под игру на имповизированной скрипке. Под музыку поет но редко и только под определенную, без слов.
Скачала статью про направления, буду разбираться. По Железновой заниматься не хочется.