Понравился мне полукомбинезон на мальчика Керри, нашла его тут на бб в совместной закупке из наличия. Договорились о цене и что я сама заберу в пункте выдачи, мне было удобно это моя ветка. Через какое то время я напоминаю о себе и в ответ мне сообщают организаторы закупки что пункт выдачи будет в другом месте и на выбор две станции метро в другом, противоположном конце Москвы, хочу заметить что я хоть и москвичка по прописке, но моя Москва это зеленоград, и мне еще до метро добираться минут 40! Ну ладно думаю, вроде забронировала, неудобно подводить. Еще раз написала сообщение кто я, что хочу, цвет и размер, и конечно номер телефона для связи со мной! Накануне заболел ребенок- ангина с высокой температурой, была вызвана бабушка и я поехала. В какой то момент я засомневалась и скинула смс что могу опоздать минут на 10. В итоге я полчаса про стояла на сквозняке в переходе метро, сама позвонила даме и она сообщила мне что задержичается. И вот она пришла и сует мне в руки замотанный скотчем узелок, никаких фирменных пакетов, и этикетку то через скотч еле видно! Я хочу при ней до передачи денег развернуть и посмотреть хоть что приобретаю:) она мне говорит, что мол что мол зачем смотреть, брюки размер 122, но я заказывала 116!!! И несколько раз писала и уточнила что именно мне нужно!!! Дальше она пытается мне впарить эти штаны, типа а какой рост у вашего ребенка! Я все еще не верю в происходящее и прошу как то исправить ситуацию, типа а давайте пойдем и возьмем нужный мне размер. Дама теряет ко мне интерес. Занавес! Ну и итог: заказанных брюк нет, потрачено драгоценное время/ на помню на дорогу в один конец у меня ушло 2,5 часа ну и деньги на дорогу! Кому интересно Вероника (KERRY, KUOMA, KIVAT принимаю заказы), а ведь я хотела у них заказать шапку перчатки и краги по предоплате. Из группы их я конечно удалилась:(