Девочки. большой привет! У меня назрел серьезно вопрос о получении второго высшего образования. Первое юридическое(специалитет). Но теперь планирую Получить педагогическое или специальное дефектологическое. Другая форма обучения не подходит. Кто прошел этот путь и может порекомендовать обучение в конкретном вузе? Читала отзывы институт имени Вит
Получение второго высшего образования по специальности логопед
Ну что, обещала - выполняю: рассказываю про женину новую школу.
Во-первых, здесь нет Плешакова!))) Собственно, это главное)) расходимся)))
Но если вам, всё же, интересны и другие подробности - добро пожаловать под кат (там овермного текста).
Решение принято,но у меня много вопросов! У меня первое образование высшее медицинское, стоматолог, пока была в декрете прошла профессиональную переподготовку по специальности воспитатель дошкольного возраста( это было для себя, для души)), вот получила диплом и поняла что хочу учиться дальше😁 решила стать логопедом, и у меня 2 варианта получит
Добрый день,
Возможно переквалификация с диплома юриста, на диплом логопеда?
Или это надо второе высшее образование получить в течение двух лет? Или как то можно сроки сократить, допустим в течение полугода?
И ещё учиться дистанционно!&nbs...
Привет! Меня зовут Анастасия. Мне 38 лет и я мама двух замечательных деток.
На ББ я же хм.....10 лет точно, а может быть и все 12. Где это посмотреть?))
У меня 2 профессии и по обеим я работаю.
Первое высшее образование - педагогическое. И по вечерам я работаю дефектологом, специализируюсь на неговорящих детках (выз
Имею образование по специальности психолог, но в этой сфере не работала. Прошла переподготовку на воспитателя. Вообще не планировала, но живу в небольшом населённом пункте, где очень сложно найти работу, а тут подвернулась возможность устроиться в детски...
Добрый день, девочки. Нахожусь просто в растерянности. Посоветоваться не с кем, точнее близкие люди как бы есть, но боюсь, что понимания не дождусь.
В общем, ситуация такая: мне 36 лет, по образованию - юрист. Работала по специальности мало - 2 года...
Когда ребенку было 2 года, я начала подбирать первое место обучения. Думала о частном английском ENS и птикреф, ездила, собирала информацию, но в силу того, что ребенок слишком застенчивый и неконтактный, решила, что выбирать обучение на иностранном языке все же будет гипер безответственным шагом, так как это будет очень большой стресс. В результате пошли в обычный сад. К сожалению, подход к ребенку не нашелся, хотя было общение и с воспитателями, и с заведующей с соответствующими денежными поощрениями. Ребенок каждый день (2 года!) ходил со слезами. Время скорее он там просто проводил, чем реально чем-то занимался. В 4 года появились конкретные проблемы по логопедической части, в этом саду также отказались заниматься, хотя в поликлинике сказали, что с таким количеством непоставленных звуков логопед нужен как можно скорее. Просила в саду опять индивидуального подхода и "заносила" деньги и подарки. Перевод в другой сад меня страшил, так как мне казалось, что за два года мы хоть как-то привыкли к коллективу. Далее малыш стал приходить из сада с синяками, выясняя ситуацию поняла, что в группе есть ребенок, который не то, чтобы сильно пристает, но имеет возможность запрыгивать на моего ребенка и кататься верхом, отрабатывает свои приемы карате и тд. Выяснение отношений ни к чему не привели, так как, якобы, у него в воспитателях дома только одна бабушка и он ее "ни во что не ставит". В результате в следующем сезоне в сад этот уже нет пошли. Поискав снова информацию о садах, решила пойти в ENS Добрыня. Не очень понравилось общение по телефону, но приехав на очный разговор, я поняла, что попробовать смысл есть. У них как раз открывался новый сад около Мосфильмовской. До него нам ехать примерно столько же, сколько и до Добрыни, но потом я поняла, что он даже лучше, так как Добрыня находится в жилом доме, на начальных этажах которого бизнес-центр. Все-таки когда сад отдельный за забором это куда привлекательнее. В английском саду, конечно, было тяжело, хотя мы к тому моменту уже год как занимались с англичанином дважды в неделю. Но мой акцент в общении с психологом дал свои плоды, я сразу объяснила, что если ребенок не будет их стараниями адаптирован, то оставаться у них мы не будем, так как итак слишком большой стресс у нас за два года обучения был после гос сада. Через месяц обучения мы, о, чудо, стали болтать активно о том, что было в саду, появились друзья, после возвращения дмой речь стала насыщаться также английскими терминами. Сейчас мы в сад ходим второй год, английское образование дало свои плоды, мне нравится подход, нравится идея того, что ребенка заставляют думать, а не просто зубрить. В принципе, на мой взгляд, язык мог бы быть уже на уровне чуть повыше, но, с другой стороны, я понимаю, что мы пришли поздновато, не так, как другие дети. Да и я сама не занимаюсь с ним дома (он терпеть не может разговаривать дома на английском), так, иногда читаем дома перед сном английские сказки. Но теперь передо мной встал сложный вопрос - что делать с дальнейшим образованием. Мы ходим сейчас на подготовку в русскую школу - причем эта школа одна из лучших в районе, там тоже будет "углубленный" язык (насколько он может быть таковым в русской школе), но меня уже сейчас пугает подход. Я понимаю, что за пол года подготовки мы особо ничем похвастаться не можем, если сначала ребенок радовался, что здесь одна легкотня и вообще все на русском, то сейчас никакой радости по этому поводу нет, ему реально скучно, никаких творческих проявлений учители не вносят в процесс. Возможно, мы топчемся на месте на подготовке, так как это просто подготовка, и не факт, что все кандидаты в школу в нее попадут (отсюда и такое немного "побарабану" обучение детей). Но вдруг это же будет и дальше вообще в первом классе? В английском саду, а точнее по их программе мы сейчас ходим в первый класс английской школы, все как-то лучше. Я понимаю, что там мы учимся за деньги, что у нас есть прогулки на улице на своей территории, питание качественное (меню высылают на почту), ограничен доступ заболевающим (доктор утром отсеивает заболевших), что обучение все на английском языке, но в плане перспектив я не могу никак определиться. В нашем заведении можно учиться до 11 лет, причем предлагается основное образование английское, а дополнительное (заочно в другой частной школе, но под присмотром и с помощью их педагога) - российское. Но я слабо себе представляю как можно пойти после английского образования и подхода в обычную школу! Это же будет опять стресс. Да и программа обучения может отличаться настолько, что мы либо отстанем, либо перегоним, что не будет здорово ни в одном из случаев. При этом прекратить обучение в английском саду не хочется, так как я вижу с каким интересом он с утра туда бежит. С каким удовольствием рассказывает, что у них сегодня было. Да и язык "уйдет". Сейчас есть и произношение (у меня абсолютный слух, но настолько чисто произносить я не могу), и разговор на английском без перевода, читаем и пишем прописными английскими буковками. Некоторые после 11 лет уезжают учиться в другую страну. Этого бы мне не хотелось, хотя возможность нашлась бы. Я вижу ребенка здесь, с получением высшего образования в России. Конечно, до этого еще 10 лет и все может измениться, но решать-то нужно что-то сейчас. У меня, к сожалению, нет знакомых, кто сейчас решает вопрос поступления в школу. Возможно, кому-то покажется, что я рассуждают странно :) но я все равно буду рада услышать сторонние мнения на тему выбора школы!)
Вот и пролетело 2 месяца учебного года. Учебного для всех в нашей семье.Катюша пошла учиться в медицинский колледж по специальности Лечебное дело на 1 курс дневного бюджетного отделения при ЦКБ УД Президента.
Итак, я работаю в школе, а точнее в школах. А еще точнее в двух школах и одном колледже. Во французском колледже учатся дети с 11 до 15 лет, что соответствует российским 6, 7, 8 и 9 классам. Мое рабочее время поделено между тремя учениками так: по шесть ...
Все, кто обращался к логопеду, делятся на две категории. Первые утверждают, что все логопеды плохи. Вторые - что все логопеды - хороши. Увы, и те и другие не правы. Просто первым попался один плохой логопед, а вторым - один хороший. На самом деле, среди логопедов, как и среди всех людей в мире, есть и те и другие.
Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.
Все, кто обращался к логопеду, делятся на две категории. Первые утверждают, что все логопеды плохи. Вторые - что все логопеды - хороши. Увы, и те и другие не правы. Просто первым попался один плохой логопед, а вторым - один хороший. На самом деле, среди логопедов, как и среди всех людей в мире, есть и те и другие.
Итак, родители решили, что их ребенок нуждается в логопедической помощи.
1. День первый
Был поздний вечер, но в аэропорту от этого было не меньше людей. Олег стоял немного в стороне от всей группы, с которой он летел в рабочую поездку в Италию, пока все толпились в очереди к регистрационной стойке. Как это часто бывает, очередь продвигалась крайне медленно; создавалось впечатление, что все они не сдвигались с места. Это небольшое путешествие было приятным разнообразием для Олега: он уставал на работе, а когда приходил домой, попадал в привычную, но, к сожалению, все менее приятную для него рутину.
Всем здравствуйте! Наверно будет очень странный пост. Об образовании и работе. Дожила я до 43 лет и поняла, что всё не то и не так. Не та профессия у меня. Начну с того, что после 11 класса я пошла в педагогический ( вообще не знала, что я хочу на самом ...
Видимо пришло время написать этот пост, потому как Агнюше уже 2 года, и наше ГВ находится на финишной прямой.
Про мой опыт ГВ с дочкой можно сказать словами любимого всеми поэта "и опыт - сын ошибок трудных", потому что его предыстория - это постигшая меня неудача с налаживанием ГВ сына.
С этого и начну, мысленно перенесясь на 10 с половиной лет назад в 1999 год, когда родился мой первенец - сынок Виталик.
1. Как ребёнок произносит звуки [Ш], [Ж]?
Шипящие звуки [Ш], [Ж] не всегда получаются даже у шестилетнего ребёнка. Вместо слова «шишка» можно услышать «сыска», «фыфка», «тытка», и даже… «хыхка». Ну, точь в точь, как в «Денискиных рассказах» В. Драгунского. В первом случае налицо замена шипящих на свистящий звук [С]. Во втором случае - губно-зубное произнесение шипящих, в третьем - призубное. В последнем случае мы наблюдаем заднеязычный вариант произнесения шипящих. Все эти дефекты не являются нормой. Они так же, как дефекты звуков [С], [С'], [З], [З' ], [Ц] имеют названия сигматизмы ипарасигматизмы.
Девочки,хочу рассказать вам о очень хорошем психологе.
Зовут Александра,но предпочитает,что бы Аля звали,ей так комфортней))
2 высших образования. Первое СГГА,специальность психология,закончила на отлично. Второе НГУ и тоже на отлично. На данный момент посещает курсы по повышению квалификации "Логопед". Работает в соц защите. Очень много работает с детишками у которых различные заболевания (ДЦП,болезнь Дауна и прочии). Все детки ее очень любит и она их. Полностью отдается своей работе. Работает со школьниками. Очень приятный человек,как визуально так и в общении. Она не семейный психолог,а скорее личный. Это тот человек,которому можно рассказать все. Очень располагает к себе.
Если интересует,что-то конкретно и контакты,спрашивайте в личку.
рассказ о деловой поездке в Италию группы из Россию, которая неожиданно превращается в романтическую историю. Просто, ненавязчиво, неторопливо, как и случается в жизни.
Высокочувствительный ребенок. Как помочь нашим детям расцвести в этом тяжелом мире
27 Дек0685

Глава из книги Элейн Эйрон «Высокочувствительный ребенок», издательство «Ресурс».
Как помочь нашим детям расцвести в этом тяжелом мире
Глава 1. Чувствительность: другой взгляд на «скромных» и «капризных» детей
Поддержки от мужа я не жду. Посоветоваться мне не с кем, кто мог бы дать толковый совет. Вся надежда на вас, мои дорогие.
В связи с тем, что малыш болен и требует постоянного ухода и занятий, я не могу работать и когда смогу - это неизвестно. К тому времени мой диплом можно будет выкинуть и куда мне идти и как жить тогда, я не представляю. Мне нужна твердая база на будущее. Чтобы я была подстрахована, так сказать. И вот возникла идея (точнее я ее уже лет 7 грею) получить дополнительное образование. Мой выбор пал на наш гос. Пед. университет. Логопедия - то, что меня интересует. И то, что по моему мнению, пригодится мне в любом случае. Я смогу сама заниматься профессионально с сыном, а так же смогу подрабатывать или вообще устроиться работать логопедом, допустим в ту же Надежду (РЦ местный) или в др. образовательное учреждение, где можем быть вместе с сыном. Это в лучшем случае. Обучение естественно платное. Стоимость около 23 тыс в год. Срок обучения 2,5 года.
Но тут возникают сомнения, а спросить не у кого, как считаете? Может знаете даже. На сколько существенным для работодателя будет такой диплом? Так как это не второе высшее, а получение другой специальности на основании моего диплома. Будет ли оно так же значимо, как и мое первое образование. Или мне скажут при приеме на работу - что это не катируется?
Как быть? Что делать? Очень переживаю. Муж не одобрит, это 100% и мне придется поставить его перед фактом, выхода нет. Срок подачи документов до середины сентября. А мы в четверг уезжаем, до середины сентября. То есть мне нужно все решить в течении 2 дней. Так стоит ли всех этих заморочек: денег и времени ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ на базе высшего???
Дорогие мамочки,
возможно, среди Ваших знакомых есть женщины, любящие детей и ищущие работу в уютном детском центре (Бэби-клуб на Новой Риге). Или Вы можете порекомендовать педагога, с которым занимается Вас малыш. Расскажите, им пожалуйста, о наших вакансиях или напишите их контакты в ЛС.
Наш телефон для ссвязи: 8(495)500-59-31, 8(926)402-46-65 Елена, Кристина.
Адрес: Красногорск, ул. Заводская, 4.
Заранее спасибо за Вашу помощь :)