Монтессори центр. Санкт-Петербург.

Мы тоже туда идем :)))) 
02.09.2010
здорово.))) мы на 12 предварительно записаны, пока едем на море до 16 октября. надеюсь увидимся)
02.09.2010
Я тоже надеюсь. Мы хотим ходить в группу для самостоятельных детей по субботам, а вы?
02.09.2010
Ого, здорово.)) Мы пока вместе с мамой какое-то время, а потом можно будет оставаться и без мамы в этих группах. Так сразу как-то страшновато Полю одну оставлять, хотя у неё сейчас такой период пошёл самостоятельности.)
02.09.2010
Вот и ловите этот период :))) Хотя бы попробуйте! :)
02.09.2010
ой, как все страшно серьезно)) да какая разница, какая методика, Оль. Прям смешно, не обижайся. Вообще, все это раннее развитие спорно очень
01.09.2010
)) я педагог мне важно.)))) ну и так скажем если уж платить серьёзные деньги то хочется получить качество, мы ведь по таком принципу выбираем врачей или скажем турфирму или что-то ещё. Кому-то важно, кому-то неважно, здесь как и везде допускаются ведь разные мнения, так) . Слова раннее развитие меня тоже как-то не вдохновляют, для всего есть сензитивные периоды и все всему научятся, зато меня вдохновляют слова..воспитание мотивированной, самостоятельной индивидуальности, в традиционной системе обучения это хромает, хотя конечно есть гении от Бога, учителя, которые умудряются не смотря на такое построение образования уделять внимание не только муштровке и обучению, но и воспитанию и индивидуальному подходу к каждому ребёнку. в монтессори я это нашла в годы работы с детьми а как показывает практика гораздо важнее научить учиться и развить определённые качества характера. и упор делается именно на это, на социализацию ребёнка, то есть в общем-то смысл совсем не в том, чтобы какможно раньше научить ребёнка делать то-то и то-то и роль учителя здесь очень важна. пост был адресован тем, кто итересуется именно этой методикой и ещё не определился куда пойти. таких мам знаю много.
02.09.2010
ага, ага, я поняла. Просто я, как обыватель, не поняла, в чем разница. И в чем принципиальное значение. Мне вообще кажется, что за одно занятие в неделю ничему не научишь по любой методике. Все научатся говорить, читать и различать цвета, рисовать, в меру способностей, или петь. Это как, когда Антон был маленьким, в школу мы его подготовленным отправили, а это никому не надо оказалось, или экспериментальные классы по математике в начальной школе? Занков, или как его там? Первые 3-4 класса дети маются, ночами не спят, а потом в обычные лассы идут и ничем примечательным не блещут... Думаю, важно детей добру учить, прививть любовь к чтению, своим примером показывать, что надо читать, тогда и кругозор расширится, и словарный запас, и грамотность. А с этим и уверенность в себе придет
02.09.2010
Центр Монтессори.) Санкт-Петербург