Олька-Полька Фёдоровы
14 лет
Монтессори центр. Санкт-Петербург.
Вот решили поделиться, вдруг кому пригодится. ссылка Центр Золотая Бусина. На Горьковской. Туда ходили и ходят дети друзей, очень довольны. Мы с мужем были на родительских занятиях, активно практикуем дома с Посей теперь и тоже довольны.)) Ну и Пося наша с октября уже пойдёт на занятия. ООООООгромный плюс центра в том, что там работает единственный пока в России педагог, имеющий право работать с тодлер группами от 0 до 3 лет. Всё остальное может быть хорошо, может быть плохо, но не монтессори. Аргументирую "Всё остальное - не Монтессори...":
Чтобы в "Монтессори-школе" занятия с детками велись действительно по методу Монтессори, а не по какому-нибудь ещё, нужны грамотные Монтессори-учителя, каковых по возрасту 0-3 готовят только в AMI (Assotiation Montessori Internationale) (сейчас орагизованы курсы АМИ для учителей в Санкт-Петербурге при центре Золотая Бусина, приглашены преподаватели АМИ из США, что очень радует, ибо ряды российских квалифицированных монтессори педагогов пополнятся)))) основанной Марией Монтессори и являющейся ЕДИНСТВЕННОЙ в мире организацией, сохраняющей принципы и суть метода, и владеющей МЕТОДИКОЙ подготовки СПЕЦИАЛИСТОВ, т.е. учителей, опять же разработанным Марией Монтессори.
Остальные организации, к сожалению, в той или иной степени искажают метод, в том числе до неузнаваемости. Подробности - на montessori-ami.org.
Соответственно, если нет дипломированного AMI Монтессори-учителя, какая тогда монтессори школа..
Вот. Всем удачи) растите большие и чудесные! Времени на интернет-жизнь нет совсем..зато веду бумажный дневник, чтобы потом Посе подарить..а интернете как-то не так красиво. А вы ведёте?) Пося растёт..прямо совсем человек...болтает..вчера 60 слов насчитали знает уже...ух...))))
Чтобы в "Монтессори-школе" занятия с детками велись действительно по методу Монтессори, а не по какому-нибудь ещё, нужны грамотные Монтессори-учителя, каковых по возрасту 0-3 готовят только в AMI (Assotiation Montessori Internationale) (сейчас орагизованы курсы АМИ для учителей в Санкт-Петербурге при центре Золотая Бусина, приглашены преподаватели АМИ из США, что очень радует, ибо ряды российских квалифицированных монтессори педагогов пополнятся)))) основанной Марией Монтессори и являющейся ЕДИНСТВЕННОЙ в мире организацией, сохраняющей принципы и суть метода, и владеющей МЕТОДИКОЙ подготовки СПЕЦИАЛИСТОВ, т.е. учителей, опять же разработанным Марией Монтессори.
Остальные организации, к сожалению, в той или иной степени искажают метод, в том числе до неузнаваемости. Подробности - на montessori-ami.org.
Соответственно, если нет дипломированного AMI Монтессори-учителя, какая тогда монтессори школа..
Вот. Всем удачи) растите большие и чудесные! Времени на интернет-жизнь нет совсем..зато веду бумажный дневник, чтобы потом Посе подарить..а интернете как-то не так красиво. А вы ведёте?) Пося растёт..прямо совсем человек...болтает..вчера 60 слов насчитали знает уже...ух...))))
Олька-Полька Фёдоровы
здорово.))) мы на 12 предварительно записаны, пока едем на море до 16 октября. надеюсь увидимся)
02.09.2010
Ответить
Д@рья
Я тоже надеюсь. Мы хотим ходить в группу для самостоятельных детей по субботам, а вы?
02.09.2010
Ответить
Олька-Полька Фёдоровы
Ого, здорово.)) Мы пока вместе с мамой какое-то время, а потом можно будет оставаться и без мамы в этих группах. Так сразу как-то страшновато Полю одну оставлять, хотя у неё сейчас такой период пошёл самостоятельности.)
02.09.2010
Ответить
Юлия
ой, как все страшно серьезно)) да какая разница, какая методика, Оль. Прям смешно, не обижайся. Вообще, все это раннее развитие спорно очень
01.09.2010
Ответить
Олька-Полька Фёдоровы
)) я педагог мне важно.)))) ну и так скажем если уж платить серьёзные деньги то хочется получить качество, мы ведь по таком принципу выбираем врачей или скажем турфирму или что-то ещё. Кому-то важно, кому-то неважно, здесь как и везде допускаются ведь разные мнения, так) . Слова раннее развитие меня тоже как-то не вдохновляют, для всего есть сензитивные периоды и все всему научятся, зато меня вдохновляют слова..воспитание мотивированной, самостоятельной индивидуальности, в традиционной системе обучения это хромает, хотя конечно есть гении от Бога, учителя, которые умудряются не смотря на такое построение образования уделять внимание не только муштровке и обучению, но и воспитанию и индивидуальному подходу к каждому ребёнку. в монтессори я это нашла в годы работы с детьми а как показывает практика гораздо важнее научить учиться и развить определённые качества характера. и упор делается именно на это, на социализацию ребёнка, то есть в общем-то смысл совсем не в том, чтобы какможно раньше научить ребёнка делать то-то и то-то и роль учителя здесь очень важна. пост был адресован тем, кто итересуется именно этой методикой и ещё не определился куда пойти. таких мам знаю много.
02.09.2010
Ответить
Юлия
ага, ага, я поняла. Просто я, как обыватель, не поняла, в чем разница. И в чем принципиальное значение. Мне вообще кажется, что за одно занятие в неделю ничему не научишь по любой методике. Все научатся говорить, читать и различать цвета, рисовать, в меру способностей, или петь. Это как, когда Антон был маленьким, в школу мы его подготовленным отправили, а это никому не надо оказалось, или экспериментальные классы по математике в начальной школе? Занков, или как его там? Первые 3-4 класса дети маются, ночами не спят, а потом в обычные лассы идут и ничем примечательным не блещут... Думаю, важно детей добру учить, прививть любовь к чтению, своим примером показывать, что надо читать, тогда и кругозор расширится, и словарный запас, и грамотность. А с этим и уверенность в себе придет
02.09.2010
Ответить