11 лет

Доброго дня всем!

Привет! Чувствую прям что ты очень добрая и милая, хочу дружить, дружим?
12.03.2014
Да, конечно, Марина, будем опытом наших творений обмениваться:-)
Обязательно!!  super_smilies086.gif
очень интересен ваш опыт путешествий =)
10.01.2014
Юля, здравствуйте! С прошедшими праздниками:) А мы только вернулись из большого путешествия и я наконец-то добралась до почты. Путешествуем часто, в основном семьей, т.к. нет привязанности к раб. графику получается раз в квартал, поэтому стараемся сэкономить на всем. Мой муж смирился с мыслью что можно в Европу попасть и своим ходом, а не только на самолете (до этого противился так далеко на авто ездить) и мы вооружившись минивеном с боксом на крыше, надежными детскими автокреслами (на основании проведенных краш тестов) и кучами гаджетов для авто отправились на НГ в Европу. До этого только Россия, Беларусь и Крым , а тут 5 тыс.км. зимой. Выбрали маршрут Волгоград-Варшава-Краков-Львов-Буковель-Волгоград. Т.к. наш шенген уже заканчивался, а его в основном открывали через тур агентства, то первой задачей стало получение визы в Польшу. Мы живем в городе, где нет консульства Польши, нужно было либо ехать в Москву или обратиться в фирмы кот. оказывают визовую поддержку, но я случайно нашла визовый центр, кот. за символ. плату 800руб/чел. оформили и отправили наши доки и мы за неделю получили наши визы. правда на год пока не открыли, т.к. у младшей был только одна шенг. виза на тот момент. Вооружившись навигатором с закач. картами мы отправились в Варшаву встречать НГ. Ночью муж не рулит, а я не могу его сменять, т.к. с девочками сижу на втором ряду и развлекаю младшенькую, дорога до Польши заняла 2 дня. При прохождении границ с РБ и УКР учитывайте, что машины с детьми до 3-х лет пропускают вне очереди, к Полякам это не относиться, им все равно на мал.ребенка, мы просили уже машину кот. стояла первая в очереди, чтобы они нас пропустили без очереди, так поляк стал орать на нас и слушать не хотел, что ребенок устал, но пропустил, с учетом того, что мы больше так не будем поступать))) Я не буду описывать Варшаву и Краков, лучше самим увидеть, страна замечательная, мы целыми днями гуляли по городу. 1 января в Польше было все закрыто и мы отправились в зоопарк, а так запланированная программа удалась (у нас был путеводитель по Польше "Оранжевый гид", оч. удачное издание со всеми маршрутами). Почему выбрали Польшу, во-первых за два месяца забронировали на Рождество горнолыжный курорт в Украине в Карпатах, во Львове у меня много братьев и сестер живет, которых я не видела лет 25, а до Польши там рукой подать. Цены на проживание в Польше ну очень низкие, мы жили в дорогой гостинице в центре и двухкомнатный люкс с завтраками обошелся нам за менее 3 тыс.руб. в сутки, причем завтраки были разнообразные и потом голодным будешь только к вечеру. Перемещались по городу на трамвае или автобусе, покупали на остановке в атомате билет на сутки (цены примерно 250руб/взр и 125/реб. от 7 лет). Питались в ресторанах, на троих первое/второе/напиток/десерт обходилось менее 1 тыс.руб. (младшей с собой брала дет. питание из дома, хотя в супермаркетах Польши можно найти похожее). В воскресенье большинство музеев не берет плату за вход. С погодой нам повезло, хоть снега не было, но все дни стояла сухая погода, а в день отъезда полил ливень и мы отправились в Краков. Дороги в Польше оч.хорошие, что не сказать про Украину, нам пришлось по Ураине позже проехать с самой западной точки на восток, так вот там дорог нет совсем, прокололи колесо, благо до шиномонтажа не далеко. Платная дорога по пути была одна, цена где-то 100 руб, это было когда мы из Кракова решили в концлагерь Освенцим съездить. Стоит это место посетить, муж старшую долго уговаривал, дочь сначала боялась, но потом успокоилась. На самом деле внешне ничего ужасающего нет, аккуратные бараки, чистота и порядок во всем, но выходишь от туда опустошенным с грузом на сердце, это нужно прочувствовать. В Кракове гостиница в центре города с завтраками вышла нам вообще 1500 руб/сут., но мы уже жили в гост. попроще и в однокомнатном  номере, но респект персоналу отеля, они поставили в номер дет.кроватку. Мы пробыли в Кракове 2-е суток, нагулялись по старому центру, на пробовались нац. блюд на площади (почему-то все предпочитают уличную еду и собираются за столами большими компаниями) и вооружившись польскими сувенирами (а их лучше покупать именно в Кракове на рыночной площади) поехали во Львов. Львов тоже можно отнести по архитектуре к Польше, а не к Украине, но дома там не реставрируют т.к. денег в стране мало. Проживание в центре Львова в большом номере на мансардном этаже обошлось нам где-то 2500руб, это без завтраков, т.к. апартаменты. А вообще останавливаться в центре  в гостинице очень дорого. Про стоимость стоянки и бензина забыла написать, в Польше 95 выходил нам где-то 64руб, в Украине 45руб, расход топлива у нас где-то 10 литров на 100 км, но с учетом амортизации это все равно дешевле, чем ехать на поезде/самолете. Стоянка в Польше тоже дорогая от 500 до 800 руб. в сутки в центре города. Некоторые бросают прямо на улице на ночь, мы не рисковали. После Львова поехали в Буковель, это самый современный и дорогой горнолыжный курорт в Украине. И вот тут начались приключения на дороге, 200 км мы ехали 6 часов, т.к. дорога вела через села и было полное бездорожье (яма на яме). Буковель понравился своим сервисом, цены конечно подороже чем в Польше, но природа в горах потрясающая, жаль снег был только в горах. Но муж со старшей покатались на лыжах вдоволь и мы поехали домой. Если интересуют адреса сайтов, где бронировали гостиницы и др. подробная информация пишите в личку с удовольствием отвечу.
15.01.2014
спасибо вам огромное за рассказ! нас пока что от путешествий на машине останавливает только то, что младшая дочь очень плохо переносит долгую дорогу =((( старшая как то с рождения спокойно приняла автокресло, а младшая ни в какую =(((скажите, а как ваши дети в целом перенесли долгую дорогу? спасибо
да не за что))) обращайтесь если что.Старшая прирожденный путешественник, правда, насмотревшись краш тестов и при ее росте 145 я купила ей автокресло, она много спит в дороге и заваливается на бок, ремень соот-но не фиксирует, автокресло помогло устранить такое положение сна, и ей тоже комфортно. С младшей посложнее, бывает раскапризничается, приходилось пару раз за день специально останавливаться, я ей давала грудь и она так успокаивалась. Максимальное кол-во часов в дороге было 14 за день, останавливались покушать или заправиться. Дети половину времени спали, другую половину в основном смотрели мультики, к сож. без них никак не получается, дома младшая не смотрит телевизор. Т.к. автокресло младшей расположено против движения (в нашем можно так до 4 лет ездить), а у старшей по ходу движ., то у каждой свой гаджет. Старшая смотрит двд в наушниках, младшая планшет (крепили на подголовник 2-ряда) соот-но без наушников (Ну Погоди! раз 20 одну и ту же серию просила показывать, приходилось терпеть). Пели песни все вместе играли в города, так и день в дороге прогодил. Под вечер конечно уставали все, но потом, по приезду оставляли машину на стоянке и отдыхали. У детей подушки подголовники, причем у младшей двух видов, одна для коляски с подушкой под голову и фиксацией шеи, вторая для автокресла, фиксирует только шею.
а какое автокресло у старшей? моя тоже любит спать, но у нее взрослое автокресло очень неудобное для сна =((
15.01.2014
вечером приедет со школы, посмотрю, уже забыла модель. А младшей купили Cybex Sirona Plus с креплением изофикс, оно вертится вокруг своей оси, что очень удобно при замене памперса и кормления ребенка.
Привет! Удачной вам адаптации в ясельках. Моя младшая пошла в сад с 2-х лет. Очень долго привыкала, плакала, а все потому, что "мамин хвостик". Я очень Вас понимаю по поводу нехватки времени, так как тоже живем в доме. И, кстати, мы тоже задумываемся о сыночке, так что давайте дружить! У меня в августе был, к сожалению, выкидыш, но я полна решимости и настроя на беременность. Врач разрешила уже в декабре!!!
07.11.2013
Дружить конечно) Все будет хорошо, главное не отчаиваться. Старшую привела в сад в 1 год и 10 мес. и с первого дня оставалась с удовольствием. Младшая по характеру другая, более требовательная. Морально с ней устаю. Думаю сад все исправит, да и детки должны в социуме расти. В нашем коттеджном поселке рядом детишек нет, не возить же на дет. площадку поиграть с детьми за 15 км) Так что с детишками пересекаемся пока только в гостях или в путешествиях.
Я старшую в 1 год и 8 мес. отдала в сад, так она на 4-й день уже на целый осталась и ходила с удовольствием всегда, может потому, что в многоэтажке жили и во дворе много деток было. А вот у нас тоже на улице нет маленьких деток, с кем бы поиграть. Младшей одной скучно (хотя мы ей песочницу, качель и домик поставили), а с этого года в садик с удовольствием ходит, адаптировалась. Так сразу легче стало, больше успеваю. И даже время на фитнесс клуб нашлось!
и у нас есть домик с качельками и горкой и тренажеры стоят пылятся, но общение важнее всего.
07.11.2013
Полностью согласна. Общение очень важно. Вот вроде с ребенком занимаешься, а как в детский сад начала ходить, так развитие семимильными шагами пошло!Очень рада новому знакомству на ББ! Правда я в дневник редко пишу, болше -читатель, чем писатель.
и я тоже)))
привет!хорошие у вас девчонки!и всё замечательно,пусть и дальше так будет!...как мамы справляются?а не знаю,само собой как то...я троих вырастила без садиков,сейчас последнего поднимаю,и мысли о садике мелькают только потому,что он очень общительный и подвижный.
06.11.2013
Здравствуйте! Спасибо вам за пожелания, очень приятно) Я тоже сначала про сад не думала, малышка немного подрастет и третьего, но большой дом требует много сил и работы, хочется вечерами просто отдыхать семьей, а не домашними делами заниматься, а по выходным гулять по лесу, а не отправлять всех гулять и самой все убирать.
07.11.2013
Раньше девочка к нам приходила помогать по будням, а сейчас она работу вышла. Найти рядом помощницу тяжело, да и лучше тебя никто все равно не будет поддерживать порядок. Муж мне помогает, конечно, но дочурка ни с ним, ни с старшей долго не может находиться. А когда мы пришли на экскурсию в сад, у нее прям глаза загорелись, и детишки ее заинтересовали и мама была уже не нужна.