ФМ "Занимательная география". Уроки №5 и 10
А мы сегодня продолжали изучать географию с Оксаной . Сегодня соединила 2 урока, так как сами занятия более игровые, основанные на опытах и поделках, поэтому решили провести сразу 2 занятия.
Урок №5. Суша, острова.
Начали само занятие с рассматривания карты, вспомнили материки, которые уже прошли, а потом обратила внимание на маленькие островки и на остров Мадагаскар, который мы приклеили на нашу карту когда изучали Африку. Рассказала что острова это маленький кусочек суши, который омывается со всех сторон водой. Нашли на карте все острова какие есть. Послушали и спели песенку "Чунга-Чанга"
А потом пошли делать свой остров. Сделали небольшой островок. Посмотрели как водичка омывает его со всех сторон. Рассказала что острова бывают необитаемые как мы сделали и обитаемые, где живут люди. Сын потом заселял его разными животными и сказал что он все же обитаемый
Потом на примере показала что бывает еще и полуостров, вода омывает его с трех сторон, но как показалось мне, он не совсем понял про полуостров
А потом мы пошли делать свой остров, Остров гоночных машин)) Вот такой остров у нас получился в итоге.
И в заключении темы островов сделали небольшое задание на счет
Урок №10. Вулкан.
Макет вулкана сделала за несколько дней самостоятельно. Правда не совсем похоже получилось, но сам вулкан вызвал массу восторга у сына.
Знакомство с вулканом начали с просмотра картинок, как он выглядит. Рассказала как происходит извержение вулкана, что выходит горячая лава из жерла, что очень много дыма.
А потом пошли делать вулкан аппликацию. Сын смеялся когда я ему руку краской мазала и все спрашивал зачем это, а после того как сделали отпечаток, сразу побежал мыть руки. Но конечным результатом был доволен. Как папа пришел домой, хвастался))
Потом показала макет вулкана и мы расселили там наших динозавров. Очень долго играл с вулканом, складывал динозавров в жерло)) сам вулкан было решено запускать как придет папа, чтобы он тоже посмотрел. Так что, пока ждали папу, придумывали разные ситуации с динозаврами.
Ну и вулкан в действии)) Столько восторга, просил несколько раз запускать)) В конце когда узнал что от вулкана погибали динозавры, потребовал назад своих динозавров. Теперь ходит и спрашивает, когда мы снова будем запускать вулкан
После нашего домашнего извержения, показала видео настоящего извержения вулкана, очень нам понравилось, но сказал что страшно. Ну и для закрепления, повторили что есть у вулкана, и откуда вытекает лава по картинке
А завтра у нас занятие про капельку. Так что, еще и завтра отчетик будет)