Про воспитательный процесс
ЛевЗарисовка из жизни.
Старший воспитывает младшего. Сам взрослеет: часть покупок добровольно несёт, дверь не забывает держать и т.п.
Каааароче. Младшему расстилаю плед на ковре. Ковёр на полу. Пол плиточный. Все это на солнышке, перед дверью балкона.
На прошлой неделе Младший развлекался тем, что уползал с пледа и лизал ковёр. Вчера ковёр надоел. Ползёт дальше, изучает плитку. Сегодня и Ее попробовал лизать.
Старший приходит с балкона, уносит Младшего на плед. Диалог (ну почти):
- Ты зачем с пледика уполз?
Удивлённый взгляд в ответ.
- Там настоящий пол. Он холодный и грязный. А грязный пол лизать нельзя - там микробы.
Ещё более удивлённый взгляд, словно вопрошающий: "почему нельзя лизать вкусных микробов?"
- А микробы злые!
- бабабаба!
- Да-да! От них болезни разные бывают. Я вот в прошлом году РУКОВИРУС поймал (видимо, я после этого ребёнка совсем замучила темой мытья рук)! Знаешь, какой он страшный? Во! (Корчит рожу)
Младший смеётся.
- Тебе смешно! А мама знаешь, как переживала! Я сам за неё переживал (чуть не умерла от умиления).
- уууууу
- угу. Так что ты птеродактиля ешь, на. А пол не ешь, там микробы.
Убежал обратно на балкон играть.
Т.е.из всех 10 дней, когда ребёнка полоскало, болел живот, ставили очень болезненный укол, потом курс антибиотиков и нескольких дней постоянной слабости, ребёнок мой запомнил только то, что мама переживала. Вот думаю, задолбала так или это система ценностей у него такая?