Из-за длительного нахождения в неудобном положении произошло сдавливание и, вследствие этого, поражение малоберцовых нервов на обеих ногах. Резко перестали подниматься пальцы на ногах и сами стопы не поднимаются. Стоять на пятках, тянуть стопу вверх не получается. Раньше никаких проблем с ногами, нервами не было. Делали ЭНМГ - нервы живы, но поражены. Сегодня ровно три недели как это произошло. На данный момент лечение в стационаре - капельницы, уколы, массаж, лфк. Но пока явных видимых результатов нет. Кто сталкивался с этой проблемой? Какие прогнозы?
- Таблица умножения
-
- kukina_kat
- 28 августа, 22:08
Вы же наверняка знаете, что я преподаю математику. А еще вы не раз слышали мнение, что уровень математического образования падает.
Вот, когда мои дети учились во втором классе, я отчетливо себе поняла, почему падает уровень математического образования в школе. Именно во втором классе при закладке самого фундамента математического образования возникает такая гигантская невосполнимая дыра, которую уже никакими костылями в виде калькуляторов не подопрешь.
А именно, главная проблема -- в таблице умножения. Посмотрите на тетради в клетку, которые есть у ваших детей-школьников.
Я долго-долго ходила по магазинам в поисках тетрадей. И все равно, на всех -- вот такая картина.
Синє небо, золоте колосся,
Дві полоски з'єднанні в одну
І повсюди чути відголосся:
"Україно, я тебе люблю!"
Родители школьников только что выдохнули свободно, а я тут со своей подборкой. Но, с другой стороны, для первоклассников надо готовиться к этому замечательному событию заранее, да и интересующимся родителям, чтобы почитать книги про школу надо, возможно, не один год. Поэтому вперед всем, у кого есть или планируются первоклассники в ближайшем будущем. Расскажу про фильмы, мультфильмы и книги для первоклассников и книги для их родителей.
Буду пополнять списки по мере новых находок!!!
Мама пишет
Сегодняшний день - грустные качели. Но к концу этого безумного дня полного слез и мучений, моё истерзанное сознание приняло решение жить один день, каждый один день жить для своей любимой крошечки, моего ангелочка Настеньки, жить и молиться чтобы завтра был следующий наш день, в котором я смогу любить её, ухаживать за ней, нюхать запах своего родного ребёнка. Так вот, пока мы готовилась с утра к наркозу для биопсии пришло ещё одно письмо из Касселя, в котором написали, что сделали особый анализ клетки костного мозга и в клетке днк нашли генную мутацию, которая говорит о лимфоме, в одном бедре 4%, в другом 6%. Все что я написала за гранью понимания не только моего, но и врача с 40 - летним стажем, так как в крови бластов нет и других признаков лимфомы тоже нет. Было принято решение сделать две биопсии, челюсти и лимфоузла под челюстью, люмбальная пункция из позвоночника, установка центрального катетора, а также сделали укол химии в позвоночник. Вобщем мне вернули Настю после четырёх операций, она бедная была в шоке увидев катетор. Вот мне пришёл врач и сказал, что Кассель берётся разработать для Насти индивидуальный протокол блоков химии и сделать пересадку костного мозга. После анализа всех историй рецедивов и нашего случая, они считают что есть 50% шансов на выздоровление. Кроме того что у нас выхода нет другого, так и это первый раз за последние дни когда вообще сказали что существует шанс, есть надежда. Стоимость 250000-300000€, документы будут завтра. Я действительно истощена ужасом и слова врача внесли в мою жизнь небольшой лучик света. Сил вчерашнего дня на наши с Сашей карточки поступили :+200+700+100+2000+500+498+100+500+50+70+100+50+100+50+50+100+50+50+1000+100+200+1000+50+200+100+150+2994+50+150+64+100+255+50+1996+600+100+150+198+300+2000+300+100+5000+50+500+588 - вы очень добры к нам и я понимаю насколько близко чувствуюете наше горе. Спасибо вам за все! Ситуация такая, что нужна совершенно нереальная сумма около 9000000 гривен. Я прошу каждого из вас у кого есть возможность помочь нам, может вы знаете группы куда можно делать репосты, может знаете людей, которые могут помочь, может вы можете провести какие-то акции, что угодно чтобы наша дело продвигалось и мы могли спасти Настю. Пусть Хранит Вас Господь!
Карточка мамы приватбанк гривна - 5168742335648618 - Берестенко Юлия Евгеньевна, карточка папы приват банк гривна - 5168-7553-8409-7537- Берестенко Александр Александрович
Сбор открыт здесь:
Г
Я не могу без слез на это смотреть.
Девочки, это реальная история, не просто взятая на просторах интернета! Помогите пожалуйста, хоть материально, хоть репостами!
Тему нашла на популярном форуме, очень зацепило. Может кто-то из вас сможет оказать любую помощь.
Помогите спасти единственного сына!!!
Беда пришла снова в дом моей подруги. Мама (Гаврилюк Леся) только успела поверить в чудо, что ее ребенок здоров и будет жить.Три года ремиссии.23 ноября 2015 года был сделан анализ крови, который вызвал нехорошие подозрения у врачей и сразу же была проведена пункция. В анализе были выявлены бласты. Рецидив. 24 ноября была взята пункция из 4 точек и материал был отправлен в Киев. Поздно вечером 24 ноября из Киева в телефонном режиме прозвучал диагноз - рецидив острый лимфобластный лейкоз. Денег на лечение единственного сыночка Максима у этой семьи нет. Они с мужем накопили денег за два года и выкупили комнату в общежитии за 4000 у.е, при этом недостающую сумму взяли в долг. В прошлом месяце было новоселье. Комнату они хотят продать теперь...
В интернете есть информация о Гавриленко Максиме, он болел 2011-2012 году .
С 27 ноября Максим зашел на первый блок химиотерапии.На 15 день лечения будет проведена повторная пункция и Леся(мама Максима) поедет в Киев с результатами, для получения разрешения на трансплантацию. Решение принимает главный гепатолог Донцова.
На сегодняшний день начинаем сбор на лечение. Максим должен пройти перед трансплантацией 2 блока химиотерапии. Приблизительная сумма 100 000 гривен, при условии, что осложнений не будет.
Телефон мамы 097 167 9190
Номер карты мамы Максима
Гаврилюк Леся Николаевна
4731 2171 1416 1019
Помощь требуется любая!
Вступайте в группу, приглашайте друзей, ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ ЗАПИСЕЙ в группах помощи!
Будем искренне рады видеть Вас в нашей команде!
Будем очень благодарны за размещение!
Группы помощи:
ВК
ФБ
ОК
Предложены вопросы и оценка ответов на ПСИХОСОЦИАЛЬНУЮ ЗРЕЛОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
Для тех, кто не добрался до инстаграма
... история одной девушки, которую стоит прочесть
Писать про это не хотела, но люди старшие и умные посоветовали это сделать. В прошлую среду я ехала в университет. Как обычно, опаздывая, как обычно, заткнув уши очередной бодрящей музыкой и размышляя о грядущих гос.экзаменах и стоя в переполненном вагоне, ритмично подергивая одной конечностью в такт играющее песне и привычно придерживая карман, в котором лежал телефон, разглядывала людей вокруг.
совет 1: очищаем кухонную мебель от жира и грязи
Для того, чтобы удалить с кухонной мебели налёт жира с грязью не обязательно покупать дорогостоящие моющие и чистящие средства. Достаточно смешать простую пищевую соду с небольшим количеством растительного масла, вооружиться щеткой и хорошенько «пройтись» смесью по всем поверхностям.
Совет 2: как очистить противень от пригоревшего жира без проблем
Пригоревший жир - явление неизбежное и избавиться от него даже при помощи дорогих моющих и чистящих средств не так просто. Однако у нас есть проверенный рецепт и на этот случай.
Для того, чтобы очистить противень от пригоревшего жира, смешиваем перекись водорода с обычной содой в таких пропорциях, чтобы получилась достаточно густая паста. Наносим пасту на противень и оставляем посудину шипеть и очищаться на какое-то время (от 30 минут).
Затем возвращаемся и счищает образовавшуюся корочку. Вместе с ней счищается и пригоревший жир. Не нужно больше скрести и скоблить и тратить драгоценное время на очистку противней, лопаточек и прочих кухонных приспособлений!
Совет 3: Как быстро и просто очистить от жира и грязи жалюзи на кухне
Для того, чтобы очистить жалюзи от жирной грязи, которая неизбежна на кухне, достаточно развести уксус в тёплой воде в пропорции 1 часть к 2 частям, затем одеть на руку старый чистый носок, обмакнуть его в смесь уксуса с водой и как следует протереть каждую «жалюзину» - грязь сойдёт быстро, а работать рукой в носке будет достаточно удобно.
Совет 4: Обновляем старую чугунную посуду
Идеальная чистота и порядок на кухне относятся также и ко внешнему виду вашей посуды.
Наверняка у вас в хозяйстве имеется чугунная посуда, выглядящая примерно так:
Что делать с такой посудой? Использовать её далее уже практически невозможно. Однако перед тем, как отправлять её на помойку или на дачу попробуйте обновить послужившую вам верой и правдой чугунную посуду по нашему рецепту.
Для очищения посуды нам потребуется:
- Обезжиривающее чистящее средство для плиты
- Перчатки
- Мешки для мусора
- Белый уксус
Вот вид нашей сковороды до и после процедуры очищения и нанесения нового покрытия:
Совет 5: Чистим утюг солью
Порядок действий:
1. Застилаем гладильную доску бумагой и насыпаем на неё слой соли.
2. Устанавливаем регулятор нагрева утюга на максимальное значение. При этом обязательно убедитесь, что функция «Пар» выключена, а в утюге нет воды.
3. Проводим нагретым утюгом по соли. Вся грязь с поверхности утюга счистится быстро и просто.
Совет 6: как и чем стирать подушки (с синтетическим наполнителем)
Для того, чтобы отстирать как следует ваши подушки с синтетическим наполнителем, вам потребуется:
- Очень горячая вода
- 1 мерная ложка стирального порошка
- 1 мерная ложка средства для мытья посуды
- 1 мерная ложка отбеливателя
- 1/2 мерной ложки боракса
Совет 7: Как сделать мячики для полоскания
Кстати, если перед полосканием и отжимом капнуть на мячики пару капель ароматного эфирного масла, а потом поместить их в барабан с бельём, ваше свежевыстиранное бельё приобретёт приятный аромат.
Совет 8: Уксус в хозяйстве
Если у вы постоянно вынуждены бороться со слоистыми отложениями, которые образуются на раковинах, смесителях, душевых лейках, а а также с накипью в чайнике, то уже наверняка знаете о том, что быстро и просто со всеми этими проблемами поможет справиться уксус.
В случае с лейками достаточно просто замочить поражённую отложениями деталь в уксусе на 20 минут или час в зависимости от сложноти случая, а потом соскоблить налёт щёткой. Причём скоблить особо сильно не придётся - соли, размягчённые уксусом, должны сойти просто и быстро.
А вот смесители и многие другие предметы, пораженные налётом так просто в уксусе не замочишь - советуем вам обернуть труднодоступные места бумажными полотенцами или тряпками, смоченными в уксусе и оставить также на 20 минут или час, затем снять налёт щеткой.
Также при помощи уксуса можно: устранить неприятные запахи с ковровых покрытий, очистить кафель и керамику, рабочие поверхности на кухне, а также освежить бельё, сделать его более мягким и избавить полотенца от неприятного запаха.
Совет 9: Очищаем мебель и ковровые покрытия от шерсти домашних питомцев
Для того, чтобы быстро и просто собрать шерсть ваших четвероногих любимцев с мебели, достаточно просто надеть резиновые перчатки, смочить их водой и как следует «пройтись» ими по обивке. Мокрая резина прекрасно собирает даже самые мелкие волоски и подшерсток.
Для того, чтобы очистить ковровые покрытия от вездесущей шерсти, вооружитесь обычным скребком с резиновой лентой, которым вы обычно моете окна.
Для того, чтобы очистить ковровое покрытие или обивку мягкой мебели от грязи и пятен жира, не нужно покупать дорогостоящие средства - достаточно смешать средство для мытья посуды, обычную соду и уксус в правильных пропорциях!
Порядок удаления пятен жира и грязи с обивки и ковровых покрытий:
1. Намочите загрязнённой место водой
2. Посыпьте загрязнённое место содой, потрите загрязнение щёткой, затем дайте соде впитаться. Через 10-20 минут загрязнённое место нужно пропылесосить.
3. Если пятно всё еще осталось, смешайте одну столовую ложку средства для мытья посуды, одну столовую ложку уксуса и стакан воды, нанесите средство на пятно белой тряпкой из микрофибры и хорошенько потрите загрязнённую поверхность.
4. Смойте средство холодной водой.
Совет 10: Как быстро и просто избавиться от царапин на деревянной мебели
Для того, чтобы избавиться от потёртостей и царапин на вашей любимой мебели, не обязательно нужно её перекрашивать или покрывать лаком: это не всегда помогает.
Зато сочетание уксуса и оливкового масла (в пропорциях 1 к 1) вполне может сотворить чудо!
Более подробные советы по использованию уксуса в хозяйстве, создания шариков для стирки, а также обновления старой мебели и посуды читайте на сайте-источнике.
Ничего пока неизвестно ((( Завтра объявят в федеральный розыск, подключили Лизу Алерт, спасибо, девочки, что подсказали. По данным подстанции скорой помощи к ним ни в каких списках не поступал. Господи, помоги!!!
Я
Девочки, у меня пропал сын, Иванов Дмитрий Владимирович, 15.01.1998г., 03.11.2015 в 11.27 вышел из дома и больше не вернулся, не встретился ни с кем из друзей, с кем договаривался, на связь не вышел. В 15.27 заходил на страницу Вконтакте с чьего-то мобильного устройства. Высокий молодой человек, рост 187, худощавый, сутулится. На лиц в районе скулы возможно виден небольшой шрам. Был одет в черные спортивные штаны с белыми полосками и ветровку Адидас, предположительно в кроссовки зеленого цвета. При себе не имел ни телефона, ни документов. Зеленоград, 14-й район. Возможные места нахождения - Зеленоград, Андреевка, Алабушево, близлежащие районы в сторону Истры, Солнечногорска. Документы на розыск поданы. Убедительная просьба - кто что видел!!! Пожалуйста Репост! Если есть возможность - разместите информацию во всех соц.сетях. Спасибо. Спасибо за поддержку. Все друзья его ищут, все понимают, что что-то произошло((
Готовила этот торт свекрови на День рождения. Пробовали впервые. От торта в восторге были все.
Очень лёгкий в приготовлении. Достаточно экономный вариант, торт весом почти в 2,5 кг обошёлся около 60 грн. Невероятно вкусный, нежный, мягенький. Он тает во рту.
Попробуйте, возможно этот торт и Вас не оставит равнодушными.
Не так давно мы с Камилкой всерьез увлеклись плетением из резинок. Но сами понимаете, что плести одно и тоже изменяя всего лишь цветовую гамму надоедает очень быстро. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске несложных схем, которым могла бы быстро обучить дочку, ведь она, как и я обожает все новое!
И в этом посте я постаралась собрать вместе все наглядные видео-уроки, которые мы уже попробовали и полюбили. И тем самым облегчить поиск себе и поделиться своими находками со всеми увлекающимися.
Не так давно мы с Камилкой всерьез увлеклись плетением из резинок. Но сами понимаете, что плести одно и тоже изменяя всего лишь цветовую гамму надоедает очень быстро. Поэтому я нахожусь в постоянном поиске несложных схем, которым могла бы быстро обучить дочку, ведь она, как и я обожает все новое!
И в этом посте я постаралась собрать вместе все наглядные видео-уроки, которые мы уже попробовали и полюбили. И тем самым облегчить поиск себе и поделиться своими находками со всеми увлекающимися.