Яна
12 лет
Про ночной наш "сон" и ГВ.
Раз пишу, видимо уже наболело!!!
Кто такой Спать? И почему я всё время его хочу?!
Охх...ну когда ж всю ночь-то будем спать??!!! Ну или хотя бы часов 5 без пробуждений!!!! Ночью от груди порой просто не отлипает!!! Сегодня вообще раз пятьсот кажется вскакивал и всё пальчиками на грудь указывает!!! Днём не просит вообще. Одно "НО": последние пару-тройку дней даже после окончательного пробуждения утром и после дневного сна аж плачет как требует грудь!!!!!!! Ползёт ко мне и показывает!!!!! Уже давно такого не было!!!
На ночь сначала кладу в кроватку. Когда первый раз просыпается, просится ко мне! И ничто не заставит уложиться обратно в детскую кроватку!!! Конечно, мне приятно когда мой родной комочек прижимается ко мне, рядом сопит!!! Но порой переживаю..и начинаю жалеть что раньше не начала в кроватку перекладывать! Всё это по большей части от предстоящего совместного проживания с папой нашим в одной комнате! Все полтора года у него была возможность спать спокойно отдельно, а у меня возможность класть малыша к себе и облегчить ночные кормления. Как сейчас будем, не представляю!!! Вместе втроём на кровати........не представляю?!?!!??! Ленька ночью просыпаетяся....Влад будет не высыпаться и опять начнёт выносить мозг, чтоб заканчивала ГВ! А я не могу!!!! Лёня вообще не даётся!!!! Да и не хотела ведь насильно заканчивать! Хотелось бы, чтоб само и спокойно...Правда вопрос - когда это случится?:) Грудь моя, кстати, тоже видимо не собирается сворачивать лактацию:)))
Заяц как чувствует: только я начинию про это задумываться, так он сразу становится сисечником!!! Мне не жалко!!!! Я рада!!!!!!! Эти минуты просто чудесны!!!! Особенно лёжа:))) Но этот прессинг со стороны меня одолевает, а беспокойные ночи добивают........
Иногда бывает более-менее терпимо. Даже хорошо! Один-два раза проснётся, да и перерыв относительно большой между пропуждениями....Но это иногда! Почему ж просыпается-то???!!!
Первые три месяца думалось "хоть бы полгода прокормить!", в полгода думалось "хоть бы до года докормить!", в год думается "ну, до полутора и хватит!", а в полтора - "и как же это всё закончить-то?!".
Читаю часто как другие завершают ГВ. Кажется, ей Богу, на грани фантастики!!!!!
В общем и не знаю как быть...
Кто такой Спать? И почему я всё время его хочу?!
Охх...ну когда ж всю ночь-то будем спать??!!! Ну или хотя бы часов 5 без пробуждений!!!! Ночью от груди порой просто не отлипает!!! Сегодня вообще раз пятьсот кажется вскакивал и всё пальчиками на грудь указывает!!! Днём не просит вообще. Одно "НО": последние пару-тройку дней даже после окончательного пробуждения утром и после дневного сна аж плачет как требует грудь!!!!!!! Ползёт ко мне и показывает!!!!! Уже давно такого не было!!!
На ночь сначала кладу в кроватку. Когда первый раз просыпается, просится ко мне! И ничто не заставит уложиться обратно в детскую кроватку!!! Конечно, мне приятно когда мой родной комочек прижимается ко мне, рядом сопит!!! Но порой переживаю..и начинаю жалеть что раньше не начала в кроватку перекладывать! Всё это по большей части от предстоящего совместного проживания с папой нашим в одной комнате! Все полтора года у него была возможность спать спокойно отдельно, а у меня возможность класть малыша к себе и облегчить ночные кормления. Как сейчас будем, не представляю!!! Вместе втроём на кровати........не представляю?!?!!??! Ленька ночью просыпаетяся....Влад будет не высыпаться и опять начнёт выносить мозг, чтоб заканчивала ГВ! А я не могу!!!! Лёня вообще не даётся!!!! Да и не хотела ведь насильно заканчивать! Хотелось бы, чтоб само и спокойно...Правда вопрос - когда это случится?:) Грудь моя, кстати, тоже видимо не собирается сворачивать лактацию:)))
Заяц как чувствует: только я начинию про это задумываться, так он сразу становится сисечником!!! Мне не жалко!!!! Я рада!!!!!!! Эти минуты просто чудесны!!!! Особенно лёжа:))) Но этот прессинг со стороны меня одолевает, а беспокойные ночи добивают........
Иногда бывает более-менее терпимо. Даже хорошо! Один-два раза проснётся, да и перерыв относительно большой между пропуждениями....Но это иногда! Почему ж просыпается-то???!!!
Первые три месяца думалось "хоть бы полгода прокормить!", в полгода думалось "хоть бы до года докормить!", в год думается "ну, до полутора и хватит!", а в полтора - "и как же это всё закончить-то?!".
Читаю часто как другие завершают ГВ. Кажется, ей Богу, на грани фантастики!!!!!
В общем и не знаю как быть...
Ксюша
Хм...почитала все комментарии, могу сказать, что у моей знакомой в 4 года не хотел ребенок самоотлучаться, многие моя друзья на бб сейчас отлучили и малыши хорошо спяти нормально перенесли. У нас пока проблемно. Единственное я убрала все дневные кормления и кормление на дневной сон поначалу в коляске возила на прогулке засыпать, теперь под сказки. Т.е. нужно все постепенно. На ночь пока даю, если нет-истерика и никакие сказки не помогают, не время значит, будем позже пробовать, но постепенно. Подталкивайте сами ребенка, пробуйте, здесь многое от мамы зависит. И еще возможно у вас зубы, мы тоже спали плохо когда они резались.
30.12.2011
Ответить
Яна
4 года!!!! ой, мамочки!!!! нет-нет-нет...
Да, я тоже вот уповаю на зубы. Все четверки потихоньку вылезают, ну и может там еще что собирается:)
30.12.2011
Ответить
Ксюша
Поэтому расслабьтесь и кормите на здоровье, зубы вылезут и закончите, тем более после 1,6 в молоке все содержится для иммунитета, не помешает, потерпите, малышу ведь еще хуже, чем вам.
30.12.2011
Ответить
Яна
Да, тоже считаю, что детке не легче!
Меня в общем-то наше ГВ не напрягает, благо днём его практически нет. Только на сон, но если меня дома нет, то мама моя уложит запросто:)) А ночные пробуждения...ну это наверное сейчас набралось и я вот разнылась:))) А сегодня, например, спали хорошо - 2 раза проснулись и быстро уснули:)) Меня скорее наш СС уже начинает смущать. И это тоже не просто прекратить.
В общем,чаще всего выходит из всех моих периодических раздумий и сомнений и попыток решиться, что я склоняюсь к тому, что, да, надо отталкиваться от ребёнка, если же явных и серьёзных причин сворачивать нет. Не хочу его как-то заставлять, мучить...А уж чем и как успокаивать и усыплять во время зубов или болезней, я вообще не представляю, ибо многое пробовалось (при насморке сильном грудь особо и не может сосать) и всё очень плачевно:)))))
Пока кормимся, но не дольше двух лет уж надеюсь!!! после переезда на новое место и обживания там попробуем...может что и получится..
30.12.2011
Ответить
Оксана
Мы еще тоже на ГВ.Но кормлю два раза,утром и вечером,перед сном.Сейчас приболела,поэтому даю грудь еще и на дневной сон и после пробуждения.
30.12.2011
Ответить
Елена
Я тоже не высыпалась, пока на ГВ были и на совместном сне. Потом все достало, прекратили и то и другое и теперь спим спокойно всю ночь в разных кроватях.
А просыпаться ребенок должен в этом возрасте, только вопрос как просыпаться-к титьке припасть или на другой бок перевернуться и заснуть. Не видела никого пока, чтобы в таком возрасте, будучи на ГВ и совместном сне, высыпались. Наоборот, когда завершили ГВ-сон наладился. Сейчас много пропагандируют ГВ до 3 лет и совместный сон всех в одной постели. Но ведь нужно учитывать индивидуальные особенности. Меня вот напрягало, когда ребенок в одной кровате со мной-все боялась, что упадет ночью с кровати. А ГВ тоже было ради привычки, а не ради еды, бывало всю ночь грудь изо рта не вынимала. Ну просто издевательство, я ходила вечно злая, недовольная.
Советы давать не буду, сказала как у меня было, вы определяйтесь сами.
30.12.2011
Ответить
Яна
Спасибо!!! Тут не столько именно советы нужны, а сколько как раз другой опыт:)
Меня наш СС не напрягает. Но это в ситуации я+ребёнок. А сейчас добавляется и папа. И вот это уже напрягает. СС втроём я не представляю, да и папа наш не сможет. И я вообще считаю, что малыш должен спать в кроватке. Если и рядом, но в кроватке. К маме под бочок, если есть какие-то трудности...заболел, например...А так у себя:)
Мы вообще до 6 мес. спали отдельно:) Уже в 6 мес. где-то взяла к себе, так как окончательно за полгода вымоталась от частых ночных вскакиваний. А до 6 мес. боялась такого маленького к себе класть.
В общем, считаю, что переборщила я с СС!Это может быть удобно, но не всем подходит...
30.12.2011
Ответить
Яна
:) Тоже на ГВ и СС и пытаетесь что-то с этим сделать:))?
Это здесь, по-моему, самая частая тема для постов:))) В ленте развития после года:))
30.12.2011
Ответить
Анна
я чувствую, что не время..... мальчики сложнее с груди слезают..... как говорят, с мамкиной слезают и на женкину попадают))) но, а если честно, я поняла, что у вас проблема с мужем, а не с сс и гв! так попробуйте мужа отдельно класть спать, как делаю я и вопрос решен на время.
30.12.2011
Ответить
Яна
В том то и дело, что теперь проблема больше становится с СС, так как с января муж уже будет спать с нами. Мы полтора эти года жили отдельно и у него для сна была отдельная комната. Я и не парилась ни о чём:)))) А сейчас мы переезжаем к его родителям. Ну так получается. Вынуждены. И там нам выделяют естественно одну комнату на троих (там двушка), так что у него выбора не будет - только с нами спать:))) А у него чуткий сон...и втроём на одной кровати тоже не получится (кровать маленькая, да и муж спит как морская звезда).
эхх..я наверное чересчур беспокоюсь о муже...он же взрослый мальчик!!:)
30.12.2011
Ответить
Тринадцатая
Я довольно много читала, многие детки в первой половине третьего года (например, в 2.3 или в 2.5) самоотлучаются и переходят в отдельну кровать. Некоторых нужно немножко подтолкнуть, например, так, но это несравнимо с тем стрессом, через который проходят отлучающие в год-полтора. Конечно, если создавать ажиотаж вокруг ГВ, постоянно бороться с ребенком, дитя ни за что не откажется от запретного плода и в 3, и в 4 года.
Вобщем, постарайтесь донести до мужа эту мысль, пусть он перестанет обращать внимание на ГВ, пусть не повышает значимость этой темы для малыша.
вот ещё хорошая статья
30.12.2011
Ответить
Яна
Спасибо!
Да, есть проблема: он (муж) именно, что зацикливается на своих из-за этого трудностях - что он не высыпается, устает и работается ему от этого еще тяжелее!! До него трудновато донести почему так или этак я поступаю...Но, надеюсь, возможно!
30.12.2011
Ответить
Тринадцатая
Муж! не высыпается!!! Мужу тяжело кормить ребенка грудью! Он у вас такой неженка, что на каждый шорох вскакивает, что ли? Мой наоборот всю ночь дрыхнет, а я ему жутко завидую. Когда совсем невмоготу, нахожу какой-нить предлог, чтобы его пнуть: форточку открыть/закрыть, воды принести, разбушевавшихся кошек утихомирить...
30.12.2011
Ответить
Яна
Он не неженка совсем:) но сон очень чуткий!!! Когда где-то шумят, не может уснуть. Если ночью шорох, тут же просыпается и с трудом засыпает. Спит в берушах и отдельно от нас. Но после НГ мы будем жить у его родителей в одной комнате...Он уже "паникует"!
30.12.2011
Ответить
Оля
И у нас также было.... Я вышла на работу, на полдня. Месяц не высыпалась, потому что постоянно висели на груди... вот постоянно!!!! Бабушка за нас распереживалась, говорит, заканчивайте, обе мучаетесь, не спите. Забрала Вику с собой на ночь. Не плакала, играла, спокойно прошло, потом я на 2 ночи уехала, у них все было в порядке. И так в общем неделю мы не спали вместе. Вчера забрала ее к себе - она снова вспомнила... тянется, видно, что страдает. Она плачет, я плачу, готова уже сдаться. Но бабушка снова ее забрала. Так что непонятно сколько она будет помнить и ждать, но если меня ночью рядом нет, то Вика спит спокойно...
Грудь наливалась первые 2 дня,я чуть подсцеживала утром и вечеро, потом только вечером, а сейчас уже все.. мягкая. Примерно за неделю уходит. Но, думаю, если снова дать грудь, молоко снова будет приходить.
30.12.2011
Ответить
Тринадцатая
Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой историей. На торрентах или вконтакте можно найти фильм, о котором идет речь.
Я думаю девочка отлучается не только от груди, но и от мамы.
30.12.2011
Ответить
Оля
даже в сравнение не идет этот фильм с нашей историей. Но я его обязательно посмотрю!
30.12.2011
Ответить
Тринадцатая
Сколько людей, столько и мнений. Просто я с детства помню щемящую тоску и обиду, когда мама бросает, пусть даже на любимых бабушек. Недавно оставила дочку с бабушкй на одну ночь, никак себе простить не могу, что согласилась, хоть ГВ наше и продолжается в том же режиме.
30.12.2011
Ответить
Яна
То есть вы сейчас как бы в процессе? Если доча с вами,то грудь еще просит? И вы не даёте, её забирает бабушка?
Вообще, я понимаю....Мой особенно ночью рьяно просит!!! Так плачет, что у меня внутри всё разрывается!!!!
Вообще, уже много раз убедилась, что надо было в год заканчивать! Пока еще не понимал и не просил так. Но всё была не готова и были какие-то отмазки: то лето, жара, то прививки, то еще что....Но ладно, что уж теперь жалеть:)))
Меня больше сон напрягает, точнее его отсутствие, нежели ГВ. И папа наш такой плохой сон не выдерживает. Он очень чутко спит и соответственно не высыпается! А про СС втроём речи быть не может. Папа наш не сможет! Если я и ребёнок, то проблемы, думаю, пока бы и не было. Но с переездом мы будем все в одной комнате....
30.12.2011
Ответить
Оля
Да, в процессе. Когда прихожу с работы, она просыпается как раз. Грудь не просит, играем, развиваемся, гуляем, все время вместе, я ее ужином кормлю, купаю, одеваю и бабушка ее забирает на ночь. Когда Вика просыпается, то несется к папе, будит его, играют. К следющему коменту не хочу отвечать. Скажу, что ребенок проводит с рнами основное время и ни от кого не отвыкает. Папа водит в ципр, а бабушка гуляет, кормит обедом и укладывает на дн сон. Надеюсь, что мы уже скоро сможем с Вики и ночью вместе спать без слез! Но пока я в это не верю..
30.12.2011
Ответить
Яна
Понятно. Удачи вам!!! И нам:)
Всё будет хорошо!!! И нам надо всё-таки поверить:)) Хоть и сложно..
30.12.2011
Ответить
Ирина
и я постою в сторонке послушаю... у нас такая же точно ситуация... каждый раз говорю доче и себе: всё, сегодня последний раз! А он всё не последний и не последний! :)))
30.12.2011
Ответить
Тринадцатая
А зачем мучаться? Просто решите, что последний раз будет через год и живите спокойно)
30.12.2011
Ответить
Яна
:) нет, через год это уж слишком.
Надо решиться на пораньше.
И в итоге в нашей семье, к сожалению, это уже не позволяет спокойно жить.
30.12.2011
Ответить
Думка
Нету такой проблемы. Ее навязывают извне. Кормить до самоотлучения и спать всей семьей вместе - это удобно и приятно, никаких минусов в этом нет вообще. Их придумал кто-то другой. А мы с нашими малышиками имеем право никого не слушать, а жить так, как нам и малышикам нравится. Понимаете?
29.12.2011
Ответить
Яна
Я понимаю:)
Но всё-таки не всем это подходит.
На счёт самоотлучения.....не знаю..посмотрим. Я, если честно, больше 2-х лет точно не хочу кормить!
А совместный сон - это возможно про меня и ребёнка, но не про нашего папу!
30.12.2011
Ответить
Ольга
Вам самой и надо решить хотите ли вы закончить ГВ или будете продолжать идти на поводу у себя самой. Малышу то конечно хорошо около маминой груди.
Я правда не такая рьяная как вы, но кормила до года, и тоже была проблема с прерыванием, вернее была проблема во мне: мне жалко было! Но надо твердо решить и подумать что рано или поздно ГВ придется свернуть, и никуда от этого не деться. У нас и возраст был "поглупее" хотя их не проведешь)))) поэтому у меня это относительно прошло быстро и безболезненно.
Совместный сон у нас практически и не прекращается до сих пор, я просто укладываю её изначально в нашу постель, потом перекладываю в рядом стоящую кроватку и все равно к утру наш ползун к нам попадает))))
А грудь сама скажет пока! как только прекратите кормить, понятно что у всех по разному, но как правило все довольно быстро.
ВАМ ПРОСТО НАДО РЕШИТЬСЯ САМОЙ ВНУТРЕННЕ!
29.12.2011
Ответить
Яна
Да. Мне точно надо еще решиться. Я, если честно, и не стремилась долго кормить...но так вышло и теперь вот теряюсь))
У меня внутри пока 50 на 50. Пока не будет 100, ничего не выйдет!!! Надо решиться!!!
29.12.2011
Ответить
Ольга
А вы сопоставьте желаемое и реализуемое, я думаю все встанет на свои места!
29.12.2011
Ответить