"В нынешнее лето я ворвалась в творческом угаре..."
Тест-драйвОткатав последнюю (ну надеюсь, во всяком случае, но чем чёрт не шутит?) пару погодок шестую зиму (шестую зиму подряд, Карл!) на Фил энд тэдс, в нынешнее лето я ворвалась в творческом угаре и с уверенностью если не в завтрашнем дне, но хотя бы в том, что период деструктивного младенчества таки уступил место некому осмысленному ясельно-дошкольному возрасту. О, как заблуждалась.
Вышеупомянутый возрастной рубеж у нас обычно ознаменован отказом от коляски. У меня менялись версии погодковых моделей Phil and Teds, обусловленные рестайлингом оных, но концепция оставалась неизменной - зимой я вожу трёхколёсный двухместный фил, а летом по мере необходимости переключаюсь на лёгкие четырёхколёсные максимально проходимые прогулочные.
Например, такие как изящная Chicco, лёгкая Nano, понтовая Origami, неприхотливая Uppa.
Участок с колясками уже занимал треть всего холла нашего этажа, когда я, наконец, задумалась, а откуда во мне это жгучее желание к собирательству? Коллективное бессознательное? Лишняя хромосома? Волевым усилием изжив в себе первобытнообщинные замашки, сумела очистить и пространство. Но поскольку мой перфекционизм заставляет меня доводить любой трэш до конца, то и колясочный автопарк подраспродался, подраздался и как-то подыссяк не постепенно, как обязывает заискивающая приставка «под-», а резко и скопом. Как выяснилось, преждевременно. И виной тому непринуждённый нрав некоторых моих детей, который и ввёл меня в состояние ложной уверенности в неактуальности, так сказать, грузо-пассажиро-перевозок. После того, как поездка на фестиваль мороженого в парк Сокольники превратилась с подачи Андрея не только в мой персональный адик, но и во всеобщий акустический декаданс, я поняла, что, в принципе, готова переехать в любое государство, где детям официально запрещено орать, а затем вновь окунулась в муки выбора.
Итак, новую коляску я встречала в общем состоянии печальной решимости, прямо-таки физически ощущая ментальный откат.
Но по мере того, как шло её освоение, вспоминался и былой драйв, и возвращался запал, и находились слова. Что ж, начну процесс смыслообразования в своей речи и попробую поделиться, тем более, есть смутные подозрения, что это не последняя коляска в моей жизни, если вы понимаете, о чём я.
Первое, наверное, что бросилось в глаза при робком знакомстве с заморской новинкой уже полюбившегося мне бренда, помимо общей эргономичности и эстетики, это ширина сиденья - ну очень оно оказалось просторным! Бирюзовая колыбель, способная, казалось, принять не только новорождённое дитя, но и гипотетическую великовозрастную попу, так и манила. Чего уж говорить о череде промежуточных вариантов. Но поскольку эти промежуточные варианты обычно в количестве 4х шт у меня сейчас ограничиваются Андреем и Лерой (старшие мальчишки на даче в рабстве трудовом десанте у свёкра), поспешила и сама свои догадки проверить. Пожалуй, да, шире сиденья у нас ещё не было. Не менее 40 см!
Спинка тоже удлинена. Ладно сидеть, но чтоб я ещё и лечь смогла! Бесступенчатая система регулировка спинки при помощи строп и центрального фиксатора-зажима позволяет разложить ложе в абсолютную горизонталь.
Но насладиться сиестой не удалось. Мои вредные дети тотчас стали меня рьяно стаскивать. Нет бы везти маму! Охренели вконец, ей-богу. Посему возить пока всё же приходится, увы, маме. А то иногда ведь и сразу двоих. Приятно было обнаружить, кстати, что подножка, точнее, как её назвать-то, направляющая, поддерживающая сегмент нижней конечности, ограниченный коленным и голеностопным суставами голени, имеет потайной прочный металлический стопор, позволяющий зафиксировать её в горизонтальном направлении.
Это чрезвычайно удобно не только для комфортного отдыха самых маленьких, но и например, для тандемного буксирования методом полной либо частичной погрузки аж двоих в меру упитанных детёнышей.
Лучше не шибко упитанных, как понимаете, потому что всё ж не заявленная производителем эксплуатация. Поотшибает колёса - фиг докажете, что использовали по назначению.
Ну и чисто логически - центр тяжести смещается вперёд, и приходится большее усилие прикладывать на плечо рычага, если вы понимаете, о чём я при манёврах, особенно по вертикали - штурм бордюров, например.
Кстати, коляска идёт как 0+ и может быть использована в различных конфигурациях. Например, просто матрасик или пелёнку (если вдруг лето) положить; или конверт прогулочный (ежели внезапно зима); поставить люльку-вкладыш, многим филоводам уже знакомую -
Это очень лёгкая всесезонная переноска с твёрдым дном, мягкой обивкой и удобными ручками, которую можно устанавливать по ходу движения, против хода движения. Поперёк только нельзя. Да и незачем. А можно забить на переноску и прикупить адаптеров лучше и установить на шасси автокресло Maxi-Cosi. В общем, есть варианты, что приятно, ибо создаёт иллюзию выбора.
Козырёк. Или капюшон. Или капор. Бесшумный, большой, подвижный относительно центра, делающий одинаково удобным перевозку малыша в положении как по ходу движения, так и против. Опускается почти до самого бампера и имеет дополнительную фиксируемую молнией вставку, одним движением увеличивающую и без того нехилый охват территории.
В капюшоне имеется смотровое окошко для мамы. С решёткой, шторами и подоконником. Шучу - ну какие в коляске шторы.
Ещё про детали. Тут ведь ремни безопасности с индивидуальной фиксацией всех лямок. А под широкими накладками спряталась система регулировки длины строп.
Изменяемая по высоте ручка позволяет везти коляску и великанам, и гномам, и нам, нормальным людям.
Тормоз! Ручной тормоз, которому готовы петь оды практически все мамы. Даже те, кому плевать на целостность обуви и опрятность педикюра. Это удобно, это быстро, это безопасно.
Поворотный бампер может сниматься полностью либо частично с той стороны, с которой застала нужда. Нужда в снимании, понятно. Чуть ниже места стыковки есть потайные механизмы, чтобы ребёнок сам не мог убрать или выбить бампер. Всё металлическое, крепкое. Теперь и с моющейся обивкой - можно трогать своими жирными ручонками.
И последнее, что не упомянула - вместительная корзина для покупок. Эластичная эротичная сеточка по бокам, позволяющая увеличить в случае необходимости ёмкость, легко моющаяся водоотталкивающая ткань днища, надёжные крепления и металлические клёпки.
А любителям проткнуть себе колёса и похерить камеру, а потом два часа искать шиномонтаж, будет интересно узнать, что пробоину можно залепить обмазанной стекольным клеем жвачкой у данной коляски имеются крупные крепенькие непрокалываемые и, что приятно, бесшумные колёса. Колёсная база узенькая, в принципе - всего 57 см. Передняя пара колёс чуть ближе друг к дружке, задняя пара более разнесена, за счёт чего достигается и устойчивость классической 4х колёсной базы, и маневренность 3х колёсной. Кстати, о маневренности: передние колёса тут плавающие с возможностью фиксации: нужно просто опустить предохранитель вниз до щелчка. На этом же фото виден амортизирующий элемент неплохой, кстати, для такого типа колёс подвески.
Коляска имеет довольно необычный для наших (и не только) широт принцип сложения. Значит, стоим в традиционной для катания коляски позе, опускаем очи долу и находим сзади на краю корзины странную кнопку-не кнопку, рычаг-не рычаг.
Система отлажена таким образом, чтобы сделать процесс складывания максимально быстрым и простым, но при этом обезопасить малыша от перспективы быть сложенным не по годам развитыми братьями-сёстрами. В общем, берём ногу (любую, у меня левая), ставим её на педаль, и как бы рисуем букву «Г»: стопа идёт сперва горизонтально влево, затем вертикально вниз.
Это, действительно, позволяет сложить коляску одной рукой. Рама складывается книжкой, не пачкая обивку. Не падает в сложенном виде - можно хранить стоя.
Раскладывается традиционно: отжать фиксирующую лапку и встряхнуть стариной.
Резюмирую: если в новую осень хочется с новой лёгкой коляской, очень приятной и прикольной, или просто есть потребность в надёжном, хорошем и качественном транспорте - всячески рекомендую и советую принюхаться-присмотреться! Мой фаворит ныне - Phil and Teds Smart 3 :-)
http://www.gorodbezprobok.ru/ А мы передаём эстафету далее, за что огромная благодарность директору службы московского байк-такси :)