ФМ "Овощи". День четвёртый. Огурцы, помидоры, кабачок, баклажан, перец.
Участвуем в ФМПродолжаем играть с овощами с www.odin-k-odnomu.ru
Сегодня уделяем внимание знакомым (огурец и помидор) и не знакомым (все остальные) ещё пока овощам.
Рассмотрели все эти овощи на плакате и картинках-карточках.
Огурцы и помидоры дала настоящие, конечно) Обсудили контрастность во внешнем виде и цвете. Похрумкали немного огурчиками)
В наборе "Умные карточки" я нашла картинку с помидорами разного цвета и вопросами "когда помидор зелёный?" и т.д., тут я рассказала как постепенно зреет помидор, меняя цвет.
Предложила рамку-вкладыш, сыну нужно было вставить фигурки этих двух овощей, остальные уже были на месте, их мы вкладывали в предыдущие дни.
Поиграли на столе в Овощной футбол помидором-мячом и подули на помидор в качестве эксперимента))
Рассмотрели на карточке перец, рассказала, что он бывает разных цветов. Вспомнили с дочкой, что перец бывает не только сладким, но и острым (горьким), как в серии Лунтика "Перчик"))
Баклажан мы также отметили на картинке и попытались раскрасить карандашами...
Для пластиковых на липучках помидора, перца, баклажана и овощей, изученных в предыдущие дни (заодно вспомнили), построили Овощехранилище из кубиков. Дочка приносила их в корзинке, а сын вёз к хранилищу на грузовике.
Из овощехранилища наши овощи поступили на прилавок Овощного магазина.
Тут мы поиграли с кассой с весами. Сыночку пока сложно уловить смысл ролевой игры, но дочка прекрасно справилась с ролью продавца-кассира. Я была покупателем, Андрюша наверное выполнял роль подсобного рабочего или, лучше, зав.овощным складом)))
Потом все купленные овощи мы "порезали" на салат. Сын работал пластиковым ножом впервые, хотя набор таких овощей и фруктов у нас давненько, просто не предлагала раньше по назначению. Вообще, сыну нравится возиться с детской кухней (игрушечными кастрюлями, ложками-плошками) больше, чем дочке!))
Перешли к печатным заданиям и творчеству.
Я предложила сыночку размерный ряд. Такое задание пока не знакомо ему, т.к. мы только начинаем заниматься и не так давно ввели понятие "большой-маленький", поэтому вместо предложенного ряда из 5ти элементов я предлагаю только 3 - большой, средний и маленький. Вроде справился сынок с помидорками!)
Вот и всё на сегодня! Позже в пост добавлю фото, т.к. цейтнот в разгаре(
Спасибо за игры!