13 лет

С ног на уши)))))

Маша-революционерка))) Знаю, что тема закрыта, но пишу)) В журнале детском  вычитала, что солить не надо, до года не более 0,3 граммов в день, иначе постарадают почки, поджелудочная железа и нервная система и ребенок станет возбудимым. А после года солить холодную еду йодированной солью, а приготовляемую морской. Но опять же не много, Написано что если кормить сыром, творогом, хлебом, то натрия будет хватать. И еще, потреблять соль в тех количествах которых едим мы -это скорее психологическая зависимость, чем реальная потребность организма. Поэтому то, что сказала тебе мама, это она с позиции взрослого судит, уже с формировавшимся вкусом, а у ребенка вкусовые рецепторы вообще не развиты, ей все равно - солишь или нет) Мой сын вообще пьет лекартво спокойно, которое я в рот взять не могу, и абсолютно равнодушен к сладкому, а вот всякую кислятину с удовольствием. У деток другие вкусовые представления)) Соль люди есть то стали только в древнем Риме, чтоб больше выпивать вина на пирах) И вкус тоже формируется и корректируется даже во взрослой жизни. Я чет после беременности вообще соль не могу есть, мне вообще все солено, хотя всегда солила мало, у меня с детства были проблемы с почками, и как то приучили к несоленому. Теперь даже мало - уже солено. Думаю сыну солить не буду вообще, путсь привыкает к естественному вкусу продуктов, а запас солей можно восполнять минеральной водичкой.
06.07.2011
спасибо за столь подробный ответ)))
06.07.2011
мы и без соли отлично кушаем и кабачок и цв.капусту солить не буду!но это мое мнение ребенок кушает зачем мне подсаливать.Машуль а ты с чего начала прикорм с овощей?
05.07.2011
image напомнило мою тему с бананом)).Ток я там вообще ничего не спрашивала,а написала просто:Дала банан!)))....
05.07.2011
Вы не были агрессивно настроены )))
05.07.2011
Зато меня там чуть не зачмырили)).пришлось закрыть дневник).
05.07.2011
А кто тут агрессивно настроен?))) Я все комментарии с улыбкой воспринимаю)))
06.07.2011
Да жесть))  И так любая критическя тема))))))
06.07.2011
Это не комментарий:) Просто пара слов:)))  Я желаю вам и вашей малышке самого-самого лучшего в этой жизни, здоровья, радости и счастья!image
05.07.2011
Спасибо)) Вам тоже здоровья и побольше улыбок) От чистого сердца)
06.07.2011
Да, дискусия серьезная развилась, поетому отвечу коротко - мой ничего несоленого (пресного) не ест - все пробовала! Поэтому у нас полное разнообразие вкуса - и каша гречневая и рис и картошка - все как себе, еще махонький кусмарик сливочного масла кидаю - он от его запаха и вкуса вообще балдеет! Так что у нас багатый рацион и соль в нем присутствует!
05.07.2011
Знаю, что перебаломучу весь блог)) НО ПИШУ..такая смешная)))
05.07.2011
:) да потому что все из себя сразу строят умников.. вот и всё.. мне даже смешно
05.07.2011
так зачем советов тогда спрашивать?
05.07.2011
Где в моём посте ты видишь, что я спросила совета?? Ещё раз - я просто подняла тему.. 
05.07.2011
СОЛИТЬ ИЛИ НЕТ ПИЩУ нашим деткам))) Или хотя бы присаливать??
05.07.2011
Это не совет.. это вопрос, такой же как что первое яйцо или курица.. я не спрашивала - ой, девоньки, подскажите...
05.07.2011
знаете, я влезу в дискуссию "Или хотя бы присаливать??" у Вас аж ДВА знака вопроса ,я , как русский человек,  тоже поняла это как вопрос.
05.07.2011
В том то и дело, вопрос, а не совет.. Вы, как русский человек, видите разницу?
05.07.2011
Ясно сказано - больше не комментить
05.07.2011
Судя по вашим ответам на комментарии, вы ждете ответа "солю, буду солить, обязательно солить"... Так зачем спрашивать солить или нет? спросили бы просто - кто солит, прошу ответить. 
05.07.2011
А по моим ответам вас ни кто не просил судить.. Я высказываю своё мнение.. И соглашаюсь с интересными мне мнениями.. И заметьте, я не спрашивала совета и не говорила, что я солю во всю.. Я просто подняла тему - а все сразу осуждать.. ты что.. да ты как...  :)
05.07.2011
да ради бога, солите на здоровье, каждая мама сама решает. у вас просто вопрос стоит в посте вашем, ответ на который вам не нужен. зачем тогда спрашивать?
05.07.2011
ага
05.07.2011
:)
05.07.2011
Мне было ИНТЕРЕСНО мнение людей.. а тут понеслись обвинения))) Написано чётко - Я пока не давала... Хотя мне многие рекомендуют...
05.07.2011
Перечитала всю тему, ни одного обвинения не увидела. Все просто высказывают свое мнение. только одно категорическое "не надо" увидела, и то высказанное вежливо. У меня создалось впечатление что вы ожидаете увидеть как вас критикуют и в итоге с таким настроем везде видите обвинения....
05.07.2011
Я ожидала такого расклада.. и в очередной раз для себя доказала - что слишком все хотят быть правыми.. Заметьте - как только тема поста (любого) заводится на запретную тему - всё.. трагедия.. все против и начинают грубить и переходить на личности.. Прям тки воздержаться не судьба.. Я вообще пишу этот блог для себя.. 
05.07.2011
Вот жеж:))))  Повторю. Не увидела тут ни одного мнения высказанного в грубой форме.  Я увидела в вашем посте вопрос, а вопрос подразумевает ответы. Если не хотите чтобы вам писали те, кто несогласен с вами, то уточняйте это! Я тоже хотела написать свое мнение, но потом, к счастью, решила ознакомиться с уже написанными комментариями. И тогда поняла что ответ вам не нужен, а нужно подтверждение слов вашей мамы. Ну так и надо было просить именно подтверждения.
05.07.2011
Не надо тут психологии.. Я сама психолог (по образованию). Ещё раз повторюсь - ВОПРОС, а не совет.. а отвечала я лишь руководствуясь своим мнением.. И кстти - вот Вам грубая форма - Ольга 22:16, 5 июля 2011 г. В масле соли нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как-то у вас проблемно все с образованием... мама только солью кормила? Или учебники тоже читать давали?
05.07.2011
Почему не надо психологии? Если вы подняли тему и были уверены в том, что она вызовет споры, то как обойтись без элементарных знаний по психологии? К сожалению, вы их, знания эти, видимо не любите применять с целью предотвращения склок.  Про ответ Ольги соглашусь - действительно грубость. Однако не по отношению к вам.  А теперь извините, для меня эта тема закрыта. Достаточно мы с вами попереливали из пустого в порожнее:)))
05.07.2011
Эта тема - интересна с точки зрения психологии.. Я думаю - знаете почему.. даже не тема, а сам процесс ответов людей.. Возбуждения.Без проблем и обид.. ) Для меня она тоже закрыта)
05.07.2011
Может не стоит? Я не солю. Зачем?
05.07.2011
ну так не солите.. я вас не заставляю
05.07.2011
слишком колко. Я просто спросила.
05.07.2011
тебе не нравится несоленое, потому что вкусовые пристрастия уже испорчены!)) вкус надо воспитывать, а так чего уж - сразу глютамата натрия можно, чтобы "вкуснее" было) мы разучились чувствовать вкус еды, так зачем же ребенку это прививать? например мы с мужем не мыслим почти ни одного блюда без кайенского перца, но это не значит, что я Макару в пюре из брокколи буду его сыпать "для вкуса"image
05.07.2011
)))))) ну знаешь, наверное и такие бывают))) Это как та же тема с соком.. если помнишь)) А вот теперь спроси у кого, кто сок не пьёт?) я думю мало кто))) а все так орали, что минимум до двух лет вообще ни какого сока))
05.07.2011
Мы не пьем)))Только то, что выжимаю сама)))При этом вся семья не пьет покупные соки))) Мне не трудно самой наделать)))
05.07.2011
Всё по финансам к сожалению.. Постоянно делать соки самой - согласись - накладно.. А так - молодцы.. :) мы редко пьём.. как то осообо не сложилось у нас с соками)
05.07.2011
Мы пока вообще ничего не вводим, я начиталась теорий, что если на гв, то чем позже, тем лучше)) начать планирую после полугода с овощей..image Ну и насмотрелась сюжетов о вреде "детских" соков((
05.07.2011
Честно, завидую, что вы ещё на ГВ.. хватает??Мы уже два мес. на ИВ.. ((( А сюжеты - что ни посмотришь - везде одно Г.....
05.07.2011
Ага, ттт, хватает, хотя я думала что с моими госами и дипломом все пропадет(( ну да, телек страшно включать конечно)) но что касается соков, то я еще до рождения ребенка считала, что в них химии полно(
05.07.2011
А где её мало?)Ты главное не волнуйся много.. попей валерьяночки.. и поверь, что в ГОСах, что в дипломе - ни чего страшного.. проходила.. Госы - самые лёгкие экзамены в инсте, а диплом - так вообще халява.. (Писала сама, сдала на 5)
05.07.2011
Спасибо))) Да я уж сдала все в начале июня, 30-го диплом получила, все никак хвастушный пост не напишу, ибо лень)))))
05.07.2011
ООООО.. ну поздравляю.. молодец.. ) Растите здоровыми)
05.07.2011
Спасиб! И вы не болейте))))
05.07.2011
А я считаю, что не надо присаливать. И не из-за вреда, а из-за того, что сейчас у ребенка формируется вкусовые пристрастия. Ваша мама не права в том, что если вы не будете есть, то и ребенок не захочет. Он никогда этого не пробовал и для него вкус овощей и так ярко выраженный.А теперь представьте, что начнете давать продукты с солью, и для ребенка все остальное станет пресным. Думаю, что сначала нужно познакомить ребенка с максимум разнообразной пищей, а потом присаливать. Попробуйте добавлять в овощи маслице.
05.07.2011
ха.. а масле значит соли нет?))))) А мама моя воспитала троих.. я думаю она куда лучше знает, как и что делать..Кто-то извините и к горшку ещё не приучает - видите ли рано))))
05.07.2011
В масле соли нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как-то у вас проблемно все с образованием... мама только солью кормила? Или учебники тоже читать давали?
05.07.2011
Это уже перешло на личности..  Я не обижаюсь.. Но тут не правы только Вы...Смотря в каком масле для начала.. Это раз.. И ни когда, будь таким "умным" человеком, Вы бы не задели маму чужого человека.. 
05.07.2011
в масле соли нет.
05.07.2011
Иногда встречаются экземпляры..
05.07.2011
Маш, если мама знает лучше, зачем спрашивать кого-то? Судя по твоим ответам тебе не нужны чужие советы, ты для себя все давно решила и касаемо прикорма и касаемо соли.
05.07.2011
Да... Ты права) Но меня инетересовали мнения людей, кто, что и как думает.. а тут понеслась.. почитай новые комменты.. на личности перешли уже)
05.07.2011
ну это на ББ всегда так,удивительно было бы ожидать чего-то другого...
05.07.2011
во во.. поэтому тему просто напросто закрываю, если так можно конечно))) а то дальше только бред понесётся.. хотя уже так и есть.
05.07.2011
Да лучше такие темы вообще не открывать, делать так, как считаешь нужным
05.07.2011
Больше не буду, честно)
05.07.2011
Откуда в масле соль? Я просто высказываю свое мнение, как вы и просите в своем посте.
05.07.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прививки... Как определить?