Практика английского с детьми
Я сторонник обучения чему либо в процессе жизни и с удовольствием.( если конечно мы не говорим об определенном уровне знаний, кт разумеется нужно подтягивать с педагогами и более консервативно). Пока дети были маленькие мы обходились простыми занятиями с языком, изучением транскрипции и как я их называю нашими «5-ти минутками»( когда я минут 5 говорю с детьми только на английском и объясняю свои действия или что нас окружает, например за завтраком или на прогулке). В этом году мы стали переписываться с ребятами из других стран на английском, пока только с Лили. Этот диалог с девочкой из Германии, например, из пинтереста. Собеседника в принципе найти не трудно. Знаю, что есть даже специальные сайты, чтобы найти своего друга- носителя языка, но мы итак с лёгкостью нашли. И ребёнок не просто проводит время с гаджетом, он погружается в другую языковую среду с удовольствием и без нравоучений. Потому что детям всегда интересны их сверстники, тем более как они живут в других странах и их увлечения. Язык превращается не в занудное, а в интересное и увлекательное занятие!