ТН "Музыкальные инструменты" День 3
Утром Полина получила в свое распоряжение сенсорную коробочку, в которой ей нудно было отыскать разные музыкальные инструменты и сравнить их с карточками. Туда же закинула разные стеклянные шарики, которые она собирала в отдельный кувшинчик.
Прокопалась в ней минут 30)) Сказала, что понравилось, довольная такая была)) все пыталась заставить играть рояль, но он, к сожалению, не играет((
Потом мы играли в лего-зоопарк и к нам в гости пришла кошка, которая очень громко мяукала, но мы научили ее мяукать тихо, Полина очень хорошо различает эти понятия и выполняет мои просьбы сказать что-то громко или тихо. Фоток нет, она отвлекается сразу, когда начинаю фотать.
Творческого задание решили сделать лепку, вообще задумывалось украсить крылья бабочке, но Полина нашла в коробке с пластилином дядьку, у которого делаются волосы и сначала достала весь пластилин из всех банок, потом начала играть с этим дядькой. Но хоть немного позанимались с пластилином и то ладно, а то ей последнее время кроме рисования ничего не надо)) простите за грязный стол, это творческий беспорядок)) не успеваю отмывать от красок, Полина рисует по 333 раза в день))
А еще нам папа привез в подарок барабан и флейту, изучили эти муз.инструменты, поиграли на них. Слушали классическую музыку, Полина подыгрывала и подпевала. А как мы танцевали это что-то, прям такой заряд получили с ней вместе, жалко некому было фотать))))) При прослушивании музыки обращаем внимание когда она играет громко, а когда тихо, быстро или медленно, какой музыкальный инструмент играет, находим его среди своих карточек и имитируем игру. Сегодня на саксофоне "играли" это было очень весело и смешно!