16 лет

Смеси

Комментарий удален
21.04.2009
Тоже отличный вариант! Наверное если с ребенков все нормально и реакций нет, то можно и не заморачиваться особо
13.08.2008
Я тоже наном кормлю гипоаллерген золотой. Он самый лучший!
14.08.2008
Ириш, мы еще с роодома едим Нутрилон, и тттт.. все нормально!
13.08.2008
А чего сама не кормишь?
13.08.2008
Ой, Ириш, это целая история. У меня то нет молока и приходиться докармливать, то как придет, что даже сцеживаться приходиться, чтобы она у меня уснула надо приложить ребенка к груди раз от5-10. Прикинь вот так ночью! А бывает и по 2 часа укладываемся спать. В таких случаях смесь нас и спасает. Мне ребенка просто жалко мучать!
13.08.2008
Понятненько! Ну глядишь еще может все наладится
13.08.2008
Ой, надеюсь.! Так как и она уже бедная устала и я вместе с ней!
13.08.2008
Ирин, обычная смесь -  для здоровых детей, кисломолочную можно кушать 2 раза из 5 кормлений в сутки, не чаще, к нее лучше покак, она медленнее переваривается. Есть безлактозные смеси - для детей с непереносимостью коровьего белка, есть смеси соевые. Есть антирефлюксные - для деток со срыгиваниями частыми. Ты просто в инете покопайся - вбей в поиске "выбор детской смеси" - много чего вылетит)) нам педиатр сказала - "ну...пробуйте самми..что-нибудь")))))) я по составу выбирала между наном и нутрилоном - остановилась на нане, каки по часам, 2 раза в суттки - утром, а как прибавили в первое кормление кисломолочный нан - каки 3 паза, а то и 4))
11.08.2008
Ириш, а мы срыгиваем много и часто до сих пор... А какать стали только после введения прикорма :-))) Что посоветуешь?
12.08.2008
Когда мы сказали врачу, что перешли-таки на смесь (когда я уже сама выбрала) - врач спросила про срыгивания - и сказала, если есть - брать смесь антирефлюксную, там состав помягче, что ли, т.е. у каждого производителя есть антирефлюксные смеси, сначала определись с фирмой, ищи такую смесь. Посмотри, чтобы из этой же серии кисломолочная была!!! с нее каки замечательные и регулярные!Когда введете эту обычную, сладкую смесь, введешь и кисломолочную, нам сказали в первое кормление, но можно 2р из 5ти.
12.08.2008
Ириш, а какую смесь вы кушаете? И кушаете ли вы кисломолочную Агушу с 0 мес? Напиши плизззз приблезительно в какое время вы какую смесь едите (обычную и кисломолочную)... Вы в прикорм уже много чего ввели?Что-то я вообще запуталась, но чувствую, что молочка не много осталось, так что пытаюсь в скором порядке разобраться :-(
12.08.2008
Не, агушу как производтеля я вообще не признаю, честно....состав - фи...Ириш, загляни ко мне - у меня все-все расписано - прикорм, в разделе одноименном, про смеси - в разделе ИВ. Мы кушаем 4-5 раз - время примерное 6-00 каша рисовая хайнц 210мл10-00 оычная смесь нан 210 мл14-00 овощи (обычно 2 за раз даю), 150г + 130 мл смеси18-00 смесь обычная 210мл22-00 смесь обычная (можно было бы и здесь давать кисломолочную) овощи ввели такие - брокколи, цв.капуста, тыква, морковь, каждому овощу по неделе отводила или большекашу ввели 3 дня назадСПРАШИВАЙ ЕЩЕ!!!
12.08.2008
Норма смеси написана на банке,обязательно питть давать водичку - для обмена веществ, для покака. Объем - как одно кормление.Ир, а ты для как не пробовала компотики - из черносливок?
12.08.2008
Ириш, нам черносливное пюре Gerber даже не помог! Мы как не какали, так ничего и не изменилось
12.08.2008
не, пюрешка пюрешкой!!! а  ЖИДКОСТЬ помогает наверняка!! тем более, на смеси по-любому пить надо, ну ты сама знаешь, просто водичку, чаек детский...желаю вам отличных и регулярных покаков!!
12.08.2008
Ир, но именно в пюре содержится клетчатка, которая и помогает пищеварению. Вот я его и давала... Да и в весе мы прибавили 4,5 кг, так что я подумала, что нам прикорм не помешает... А сегодня заметила, что малышка не очень наедается молочком, через 1,5-2 часа начинает канючить! Надеюсь это временно, кризис так сказать
12.08.2008
Ириш, я про клетчатку солгасна!!! но вода помогает эту же клетчатку продвинуть дальше!Надеюсь, это кризис, а может, еще и метеочувствительность сказывается...может такое быть? это про "недоедание". Время покажет...Ты смотри сама, как считаешь правильным - так и поступай! у нас хоть не было проблем со стулом, но при переходе на смесь изрядно помучились с животиком((((
12.08.2008
У меня подружка в 6 месяцев закончила корить грудью и потом кормила Агушей кислосмолочной. Вот я тоже хочу попробовать дать ей разочек и посмотреть на реакцию..
12.08.2008
Одной только кисломолочной?.....
12.08.2008
Да, + прикорм, каши. Но смесь она не давала. А чем кисломолочная Агуша отличается от смеси кисломолочной?
13.08.2008
не поняла..чем кисломолочная Агуша от кисломолочной НАН (или др. фирмы) отличается? тем, что Агуша - российский производитель, составом и пр.
13.08.2008
Ну это я и так понимаю...  Моя подруга с 6 месяцев сына смесью Малыш кормила и ничего, вырос здоровый мальчтшка, никаких аллергий... Тут каждому свое.. Я пока об Агуши плохие отзывы не слышала
13.08.2008
Есть выбор - смеси Фрисо, Нан, Нутрилон, Агуша, Семпер, Малютка.....Ты выбираешь Агушу?И еще - ты выбираешь смесь по главной причине "подруга кормила ей"?
13.08.2008
Да я не про смесь! Я про кисломолочку в пакетиках :-))) Я смесь еще не выбрала, но если будем переходить на ИВ, то будет что-то хорошее... Просто я более чем уверена, что если кормить ребенка "Малышом", то ребенок вырастет не хуже того, что был вскормлен НАНом или Нэнни! Все зависит от малыша. И конечно я узнаю и прислушиваюсь к мнению подруг и знакомых, но НЕ делаю выбор исходя их опыта
13.08.2008
Разница в том, что в пакетах уже готовая))) смеси тоже в пакетах как сок, по 200мл, продают)) подогрей и пей))Ребенок будет не хуже)) но коровье молоко я бы не давала до 1,5-2х лет...оно же намного тяжелеле и намного беднее смеси....это из той же серии, что и овсянкой кормить вместо смеси. Разве что в целях экономии.
13.08.2008
Ну фиг его знает.. Сегодня достала чай для кормящих, буду увеличивать лактацию :-))) Пока со смесями не разберусь буду стараться кормить сама! Но кисломолочку из пакетика попробую дать, посмотрю на реакцию
13.08.2008
Да нормально должно быть! считай это прикормом)))) это просто уже готовыйразведеный порошок, от него каки лучше будут)))) можешь с утра давать, для пищеварения лучше. Вот и не надо смеси...корми-корми)))))чмок! ))) а то надумала..а оказалось, и лактогонные препарпты не пила еще...))))
13.08.2008
Буду бороться!!!! Спасибки :-)))))))
13.08.2008
Я даю НАН кисломолочный, какает хорошо, почти также как и от грудного молока. Но лучше спросить у врача.
11.08.2008
давали кисло-молочный. нам вра рекомендовал. Все дети разные. лучше уточнить.
11.08.2008
Я просто не знаю чем отличается кисломолочный от некисломолочного :-))) Врачи у нас тоже странные, сама знаешь, не всегда можно слепо следовать их рекомендациям :-(
11.08.2008
В кисломолочной белок обработан особым образом - он дольше задерживаетя в желудке и мягче переваривается
12.08.2008
Конечно поговори с педиатром, но я брала (правда, кормила смесью всего раз 6, когда молока по первости не хватало) Нан самый обычный для здорового ребенка без всяких проблем с здоровьем.
11.08.2008
Спроси у своего педиатра сначала. Они же твоего ребеночка знают. Смесей действительно очень много и выбрать правильную очень важно, потому что менять смесь - не есть хорошо!:-)
11.08.2008
Да, я знаю, поэтому и интересуюсь заранее, хочу разобраться!
11.08.2008
Мы начали с Семпера для маловесных детей, но на него была просто жуткая аллергия. А раз мы склонны к аллергии, то нам сказали есть Нутрилон гипоаллергенный. Мы ели его до 6 месяцев, потом перешли на обычный Нутрилон. Потом начались проблемы со стулом, и мы стали есть Нутрилон комфорт. Т.е. получается, что едим только Нутрилон, только он иногда лечебный.
11.08.2008
Ваккумные пакеты Прививки