11 лет

Прекрасное женское тело

я согласна, что женщина это не кожаный сапог, чтоб по качеству кожи судить "об изделии" и его ценности!!! Ценность человека вообще не во внешности. Но мы живем в обществе-подростке (я как-нибудь напишу свою мысль, насчет того, что у обществ есть свой возраст, как у людей). наше общество-подросток увлекается глянцевыми журналами, певичками, и проч, а увлечения эти тщательно подогреваются, потому что это продается - продаются кремы, маски, косметика, продается мода, продается пластическая медицина, продается бог знает что еще, и ради денег культивируются левые "идеалы". Пара критический замечаний: ожирение это не красиво, ибо не полезно! Дело не в идеале, ты обрати внимание на ее варикоз хотя бы на фото. Фотограф пишет про любовь к телу и тд, а сама явно срубила бабла (ну или посещаемости) сама на провокативных фотках. И еще. Все-таки долгокормление меня шокирует. Там, где на фото голая мать рядом со взрослыми сыновьями...бррр
17.09.2013
Ну согласна с тобой, что уж там. Про общество-подросток это ты в самую точку! От этого так иногда противно становится, так как с людьми даже пообщаться не о чем. Мы живем в эпоху левых идеологий и идеалов. Блин, Наташ, посмотри фильм "Боже, благослови Америку!". Это прямо на злобу дня кино.А про внешние недостатки...Да, ожирение это плохо. Но хорошо, когда человек себя принимает таким и осознает проблему. Тогда есть силы бороться. Когда человек смотрит на себя в зеркало ( в частности женщина, которая до родов имело совсем иные формы) и не может смириться с тем, что видит, он не скоро найдет в себе эмоциональные силы, чтобы поменяться. Их просто нет этих сил, зато есть комплексы, которые душат. Это все психология. Тут по большому счету, трудно разобраться и все неоднозначно.Голосистая тетка со взрослыми сыновьями тоже мне не понравилась. Это какой у мальчиков сексуальный шок наверное....
17.09.2013
я-офигенна) стала другая, правда не сильно. до родов была слишком худой, а вот теперь-самое то)))
17.09.2013
17.09.2013
Здорово написано,особенно когда искренне.Но не очень соглашусь.Тут можно ещё знайте как интерпретировать?!что некоторые,которые набрали кг 20 за беременность,будут теперь говорить''ну и что?,я офигенная! Я ж родила''Надо не смотря на это любить себя и заниматься собой.А то после таких вдохновений через пару лет, они будут читать посты об измене и удивляться,почему их таких хороших бросили.Все рожают и у всех есть последствия того.Надо не забивать на себя..А быть лучше или такой же,как до, не смотря на роды
16.09.2013
Я согласна с Вами, что нужно следить за собой. Это и значит любить себя. Принятие своего тела не означает, что нужно забросить расческу в дальний угол, ходить с облупленными ногтями и т.д. Просто не у всех женщин тело после родов восстанавливается само или под воздействием каких-либо манипуляций. Бывают такие растяжки, которые можно удалить только хирургическим путем. Но! Это не даст эффекта "как до родов", все равно будут видны следы. К тому же это стоит денег и не малых. Пластика удовольствие не для каждого.И как быть таким женщинам? Если они будут смотреть на себя в зеркало и думать о безрезультатных попытках похудеть или избавиться от растяжек, то просто слягут с депрессией. А кому это нужно? Гораздо правильнее принять себя такой и работать над тем, чтобы даже при таких изменениях выглядеть отлично!
16.09.2013
Да я сама в такой ситуации,но видимо у меня очень выработано чувство комплекса и я отдаю себе отчёт во внешности.Вы знаете,к примеру я не пойду на пляж,не надену короткие шорты,зачем народ пугать?!Но как я вижу,таких 2%.а другие,да, разденутся,гордясь собой,и  идут целлюлитом тряся.Я так не могу.Я постараюсь и одеждой скрыть недостатки.А статья всё-таки говорит 'не стыдись'.Знаете,пока прогуливаюсь в Липках,вижу мамочек-жирдяек.Вот охота подойти и сказать:''куда ж ты жрёшь-то шаурму ещё,а?ну посмотри на себя!''Шрамы,конечно,это страшно.Но есть люди,которые не хотят с этим мириться и делают всё возможное,чтобы стать лучше!я за таких мам.
16.09.2013
Никто не отменяет стремлений бороться за прекрасное тело. Здесь речь идет о том, чтобы бороться со своими внутренними комплексами через принятие себя. Любовь к своему телу и гармония с собой как раз подразумевает уход за собой, уделение времени спорту и разным процедурам. Женщины, которые вываливают все свои прелести напоказ, вовсе не принимают свою внешность и не считают себя красивыми. Они просто не думают об этом. Ну есть такая категория людей. Они и дальше будут жевать шаурму и скорее всего делали это и до беременности, и были жирными до нее. Вот и весь сказ.
16.09.2013
извините, влезу. Вообще не понимаю этой мотивации "шоб муж не бросил". Да пуст он катится такой муж, который может бросить жену, раз она располнела или ногу ей трамваем отрезало.
17.09.2013
Блин, Наташ! Я обожаю твой юмор )))) Но в целом согласна - если муж бросает женщину в сложной для нее ситуации, кто он после этого. Непорядочный человек как минимум...
17.09.2013
да, и незрелый, раз для него внешность важнее остального
17.09.2013
да это не мотивация,а уже крайний случай.Ведь таких очень много,на самом деле.Женщины выходят замуж,рожают детей.И  забивают на всё,видимо под лозунгом"жизнь удалась".
18.09.2013
Плюсуюсь прям!!!Фото заполонили Бб :-)  и я выскажусь. А мне неприятно смотреть! И не считаю, что этим нужно гордиться, фотографировать и выставлять. Да, это все как результат появления наших любимых детей. Но так что, может еще и геморрой покажут, или шрамы после кесарева или простите, растянутые письки, зубы с дырками?! А что? Ведь это результат "после детей"?Ерунда я считаю. Воспевать материнство можно и просто фотографируя красивую женщину Маму в одежде.Или я предпочту посмотреть на многодетную Маму, которая занимается своей фигурой, занимаюсь спортом, делая косметологические процедуры и прочее - вот это вызывает восхищение, а целлюлит и висящий живот говорит лишь о нашей Лени. И пусть он появился после беременности, а не просто от пристрастия к холодильнику.И все это рассчитано лишь на психологию: ибо неидеальных тел много, тут же многие ухватятся за эти "восхваления", скажут; "мне говорят, что это красиво!", и лишний раз выкинут из головы мысль о спорте, о косметологе и о том, что собой нужно заниматься. Или как минимум все свои недостатки умело скрывать.П.С. А то это из серии как Том Круз в золоте отлил какашку любимой дочки....
20.09.2013
+100!!! Я вот не решилась про письки говорть)
20.09.2013
Зато фотограф себе клиентуру заработала, из тех, кому легче себя обмануть, чем заняться собой
20.09.2013
Я уже несколько раз в комментариях тут и в самом посте писала о том, что проект нацелен (ИМХО) на поддержание женщин в психологическом плане. Большинство женщин страдают, замыкаются в себе, и не то что сходить в спортзал, посмотреть в зеркало бояться. Как она, такая ужасная, с обвисшим животом или растяжками на бедрах пойдет купаться в бассейн?Проект создан не для того, чтобы все женщины плюнули на свою внешность (типа, я и так красивая). Осознание и принятие своего тела таким, какое оно есть, только лишь поможет женщинам НЕ чувствовать себя ненужными, никчемными, уродливыми. То, что эти женщины решились сфотографироваться в таком виде, я не считаю ужасным. Я бы может тоже не стала бы на такое подписываться, а они более решительные. Но я с пониманием отношусь и с сочувствием. А Вы озлоблены и нападаете. Грубо так высказываетесь. Но это, бесспорно, Ваше право - у нас ведь свобода слова! Просто видимо, Вы привыкли все судить через призму денег, цены, купли-продажи... Вот Вы пишете, что фотограф денег заработала... Вы разве лазили к ней в кошелек?Вы пишете, что Вам приятнее смотреть на маму, которая в спортзале или в косметическом салоне зависает. Конечно, это приятнее, чем на гемморой смотреть. Но ведь геморрой никуда от этого не денется. И проблема не решится. И прежде, чем идти в салон красоты, женщине с излишним весом или жуткими растяжками животе нужно такую психологическую работу над собой, перебороть свой страх, стыд, неуверенность в себе. Вот об этом этот фотопроект и мой пост. Подбодрить женщин, помочь им осознать, что их изменения во внешности не что-то ужасное, а просто проблема, которую можно решить. 
20.09.2013
Как психологический ход для людей в депрессии или с комплексами, призыв "любите себя" очень даже верен. Главное, это ладить с самой собой внутри, а не циклиться, например на тех же растяжках. Но ведь важный момент, чтобы люди, понимая это, не обманывались, ведь любовь к себе как раз и подразумевает работу и над телом в том числе. А тем, кого не парит лишний вес и прочее - так им и не нужны такие призывы. Красивым может быть фото художника-профессионала, но не висящий живот. П.С. Странно, когда человек отличное от его мнение воспринимает как агрессию. И мысли не было о грубости...и все в нормальном тоне и хорошим настроение говорилось. Вы как раз прочитали через свою призму "несогласия". И говоря о работе над собой - я не говорила непосредственно о том, что "бросайте детей, идите в зал, и салоны". У меня масса подруг, занимаются с Джиллиан Майклс например, дома, и скарбы-массажи тех же животов делают дома в ванной перед сном, и имеют потрясающие результаты от своего упорства. А кому-то легче ныть о том, как их испортила беременность и озлобленно бросаться на других ;-)
20.09.2013
Возможно, я неверно поняла Ваш комментарий. Но я негативно отношусь, когда в обсуждении каких-либо вещей используют грубые слова типа "растянутые письки" Я писала пост не с целью сподвигнуть женщин на массовую лень в отношении ухода за собой. Вы правы, что при большом желании, можно и дома заниматься и добиваться успехов. Просто цель проекта не показать окружающим какие страшные женщины после родов, а просто помочь мамочкам в психологическом плане. Вы ведь сами пишете, что в данном контексте этот ход очень даже верен. Так другого тут и не имелось ввиду.Я, к слову, после родов выгляжу отлично (если слова про озлобленность в мой огород). Так уж мне повезло. Но уверена, что будь у меня проблемы, я была рада, чтобы мне помогли, настроили психологически. Дали понять, что мое тело хоть и изменилось после родов, не уродливо и все можно изменить.
20.09.2013
Оксан - здесь тема такая о теле после родов! И растяжки и отвисший живот это не грубо? А "растянутая" - грубо? В чем грубость, если это такой же факт! И по-моему я смягчила реальное физиологическое название и так до максимума :-)
21.09.2013
Я согласна, что "растянутая ..." не менее физиологична, чем растяжки и отвисший живот. Всем это ясно. Когда мы говорим о женщине, которая родила ребенка, люди в теме понимают, что у нее вряд ли сохранилась девственность. Но почему нельзя было обойти ее в комментариях?Есть границы, которые фотограф соблюла, скажем так, немного приоткрыв завесу. Здесь нет недосказанности. Просто предполагается, что знающий человек сам все додумает. И для этого необязательно озвучивать все подробности.Я лично против Вас ничего плохого не имею. Вы высказали свое мнение. Как там у Вольтера «Ваше мнение мне глубоко враждебно, но за ваше право его высказать я готов пожертвовать своей жизнью» Тем не менее, поспорить никогда не вредно )))))
21.09.2013
Кому-то нравится Джоконда, кому-то нет.Масса народа восхищается черным квадратом Малевича, ровно столько же людей считают это ерундой. Я из тех, кто считает "Крик" не достойной самой дорогой в мире, как и миллионы людей. И это все совершенно не говорит, что мы не правы, или не разбираемся или мы чем-то хуже.Точно так же с теориями психологов. Их масса, масса взглядов, самых противоположных, на одну и ту же проблему. И нет пока 100% верных.Поэтому не стоит так категорично и ""враждебно" относиться к мнению, отличному от вашего. Обсудить, да, может и поспорить... Но без агрессии, и не обвинять людей в грубости или непонимании и так далее.Я "за" толерантность. ;-)
22.09.2013
Я также, как и Вы, "за" толерантность )) Поверьте, и мысли об агрессии не было. Просто по написанному всегда сложно судить об эмоциональной стороне высказывания.Думаю, нам стоит прекратит пререкаться, так как говорим мы об одном и том же. Лично мне просто не понравилось слово ""писька" в комменте )))))))) Да, я считаю, что это грубое слово...
22.09.2013
А как "это" можно назвать, чтобы вам грубо не показалось? :-))))Или хоть это и есть - произносить нельзя? Грудь голую, задницы целлюлитные на фото можно показывать, а "святое место, из которого родилась Жизнь" - нельзя?А то как в песне получается :-))
22.09.2013
Да просто не говорить об этом, вот и все. Пост-то был не об этом - не о том, какие части стоило показать, а какие нет. Вы ведь на пляже тоже не голышом ходите. Хотя, если следовать логике, почему бы не показать людям скрытое от глаз? Но мы одеваем купальники, так как есть определенные границы. Также и с фотографией...
22.09.2013
Вот и я об этом! Есть границы, когда нужно скрывать больше, чем может даже хочется! И растяжки-животы-целлюлит тоже скрывать нужно! Это Не красиво! Даже если и явилось следствием рождения детей.И не нужно Это любить в себе! Либо не обращать внимание и не циклиться, либо заниматься фигурой. 
22.09.2013
пост на 100 баллов! очень понравилось...мудро прям... 
16.09.2013
Спасибо! )) Я старалась искренне писать ))
16.09.2013
Помню как плакала при появлении растяжек,а муж целовал живот и говорил-ну что ты,глупая...что такое какие-то растяжки по сравнению с тем чудом что живет у тебя внутри Ну и конечно я готова пройти весь путь снова...и не раз...плевать на то что тело не будет таким как до родов...цена стоит чтоб ее заплатить..и это не самая большая какую платят люди за право називатся МАМОЙ.
16.09.2013
До слез умилила меня )) Молодец твой муж! И ты права, плевать, как изменится тело. Нужно любить друг друга любыми. Ведь любим мы не тело человека. Истинная любовь начинается глубже и когда ты ее ощущаешь, то все неровности, растяжки, прыщики и прочее становится самым родным. Их любишь так же как и красивые глаза, роскошные волосы. Тебе не кажутся они плохими, уродливыми. И это замечательно!
16.09.2013
До беременности он не был сентиментальным совсем (мы вместе 3.5 года) а вот с Б как подменили человека..и знаеш...я в своего мужа влюбилась наново Ты права...настоящая любовь это не любовь за что-то (тело,глаза,волосы) а просто любовь и все.Хотя конечно же хочется выглядеть для мужа всегда хорошо.
16.09.2013
Мы с моим мужем тоже говорим на эту тему - о том, что наши чувства крепнут и мы влюбляемся друг в друга все сильнее. Это особый этап. Я вижу, как растет наша дочь, и вижу как мой муж ее любит - он прекрасный отец. И от этого я люблю его еще больше. А выглядеть для мужа и для себя хорошо никто не мешает )) Расческа, пудра, кружевное белье и вперед )))))
16.09.2013
вот это муж!! натоящий Человек и Друг! а я, когда растяжки заметила, махнула рукой и сказала сама себе - это будет напоминание о лучшем времени в моей жизни:)!!
17.09.2013
А я даже крем от растяжек покупала, но он не пригодился к счастью и так и валяется в ящике в ванной. На животе у меня растяжки не появились, а на сисях и бедрах уже были (я просто на первом курсе института сильно пополнела, вот и вылезли они)
17.09.2013
я тож купила, заранее, масло специальное, дорогущее и...не пользовалась им))) Ну конечно, в моем стиле))
17.09.2013
Ахаха, а я думала, что я одна такая )))
17.09.2013
а я расстоилась сильно-я ведь чем только не мазалась....всеравно живот полосатый,а от растяжек не так легко избавится как от того же лишнего веса...,но признатся после слов мужа стало легче
18.09.2013
не расстраивайся! главное - муж тебя любит и сыночек рядом )))
18.09.2013
«Дай вам Бог, Иван Иванович, богатеть, а вам, Марья Петровна, спереди горбатеть» ADME или как пропал мой сегодняшний вечер