Успехи или наоборот!
Задалась я тут в 5.00 утра вопросом.Много ли должен уметь ребёнок почти в 1.5??? Сколько должен знать слов?Ходить(проситься) на горшок самостоятельно?Кушать ложкой.Я понимаю что ребёнок ни кому ничего не должен,но меня пугает что мой сын до сих пор спит с соской и когда плачет приходиться использовать пустышку.Что мы не умеем проситься на горшок и только ходим туда какать т.к. мне видно что он хочет в туалет. Ложкой мы плохо едим,вилкой более менее орудуем.Мы до сих пор кушаем ночью смесь. И вот какие нормы должны быть.Меня не устраивает ответ как некоторые иногда говорят:У моей знакомой сын(дочь) до 2-х лет сосали пустышку или ели ночью.И что теперь подражать таким.Как у вас с этим обстоят дела?
![](https://cdn.imgbb.ru/navatar/71/718753/201508/c86c9f06bab094b0620299a9fa80440f.jpg)
Дарья
Так вы хозяйка положения, не давайте соску и бутылку ночью. Или смиритесь и ждите когда реб сам от этого откажется.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Это какие то гестаповские наказания не давать ребёнку по есть ночью,если он в этом нуждается.Прям как в детском доме.
06.08.2013
Ответить
![](https://cdn.imgbb.ru/navatar/71/718753/201508/c86c9f06bab094b0620299a9fa80440f.jpg)
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/22/226748/201709/8f7addecebbd74ad449741b9cabd8524.jpg)
Екатерина
Вот лично я никогда не смотрела на других, а только ориентировалась на то, когда сынок будет готов.От соски мы отучились в 6 мес. Мне было даже тяжелее, чем Мите, потому что именно мне при укачивании хотелось засунуть ее в рот.На ночь Митя не ел с 4 мес. Но говорят, что многие детки на ИВ спят по ночам, а те, которые на ГВ - на груди висят.На ГВ мы были 2 нед., а ИВ продолжали до года. Потом прекратили. Но сынок заболел. И я решила продолжить до 1 г 4 мес.На горшок Митя очень долго не был готов ходить. Я слышала, что надо приучать летом. Летом как-то не пошло. И я поняла, что в садике, глядя на других, приучится. И точно! В год и 9 пошли в сад и за 2 нед приучился. Правда, до сих пор бывают осечки. На ночь еще одеваю памперс, потому что не всегда терпит, а мне просыпаться и его будить - лень.Кушать сам может, но ленится, больше нравится, когда мама кормит, но в садике жизнь заставляет.Меня больше всего беспокоила речь. Но логопед в школе, в которой я работала, сказала до 3 не париться. И как-то постепенно с 2 у нас пошел процесс, я даже сама не заметила. А теперь уже знаем алфавит русск. и англ. и цифры.Так что не надо подражать другим, твой сыночек сам даст знак, когда будет готов. А судя по твоим постам Даня у тебя молодец!
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
![](https://cdn.imgbb.ru/3/d/f/3df2478a8e24cc1dc5ed251a7d9c687d.jpg)
Yana
Соски и бутылки мы с рождения не признали. ГВ закончили в 8 мес. Мне кажется что от сосок и бутылок отказаться это так же как и от ГВ. Но надо ли это сейчас вам? Про горшок я не парюсь, мы пока не писаем и не какаем в него. Вообще 1-2 месяца назад при виде горшка орали. Теперь хоть играем с ним. Если вас напрягает это то можно виделить пару тройку дней и приучить его к горшку.
05.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/38/388852/f52969872233a9012a4b656df61f3ecf.jpg)
Мария
Я считаю так - мама должна показать ребёнку что такое горшок, как нужно кушать ложкой и т.п. А остальное - это дело ребёнка. И я совершенно спокойно отношусь, если мой сын спит ещё в памперсах, писает не всегда в горшок (главное он знает, что писать надо в горшок, эт о когда я его спрашиваю - он мне показывает). Всему своё время. И уж точно мой ребёнок в 7 лет в памперсах ходить не будет и ночью есть не будет. Мы тоже кушаем ночью, не каждую, но всё-таки. Знаете, и взрослые бывают жрут ночью. И что???
05.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/2/26878/ef38d2f880c08e6afed2bedcb64ab74c.jpg)
Фотограф Юлия Twiggy
Сыну 1 год и 4 м. Не ест сам, на горшок не ходит и мы еще на ГВ! И днем и ночью СИ требует! Зато он уже почти предложениями разговаривает! И мне все равно у кого, что умеют детки, все разные.... Главное, чтоб малыши наши были здоровы )
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/43/439199/201710/e7ee92c8c3cd4349ff9cf3cb264ea467.jpg)
Too
У меня такой подход: никогда не настаивала ниа чем! Соску она с рождения не взяла,от кормежки в 6 утрачивать отказалась в год,просто перестала просыпаттся,спит до 8. Ложку сама отобрала..не дает кормить ..
сейчас уже аккуратно ест.горшок показывала,обьясняла.с 1.2 ходит горшок.на улице хотела еще гулять с ней в памперсе,но саша или терпит, или просит посадить ее.в ночь пока памперс полный,пусть в нем спит! Всему свое время!,
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/43/439199/201710/e7ee92c8c3cd4349ff9cf3cb264ea467.jpg)
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/44/447984/201810/51bad26b1a3e944317b410cd6e58178d.jpg)
Машунчик
Соска, едим смесь ночью один раз. О горшке не думаю , показывала пару раз, но вижу что не готов. Вилку не давала, Ложкой иногда ест сам.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn.imgbb.ru/4/3/2/432c9897bcbc2d669daa96c6b15f28b3.jpg)
Евгения
Соской не пользуемся, горшок использутся как подставка, если надо куда-то залезть, ложка стала интересовать только-только, ночью спим, но иногда прикладываемся к маме. Через несколько дней нам полтора года.
05.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Соска, пустышка, смесь по ночам - это все исключительно от родителей зависит! Когда уберете это сами, тогда и ребенок просить перестанет, ну покуксится дня три, так сами ж и приучили. Ложка - тоже вопрос больше к родителям, почаще давать в руки и пусть ест как получится, тренировка здесь самое важное. Горшок вобще индивидуально у каждого, здесь хоть в стену лбом бейся, а ребенок в него ходить на станет пока не будет готов, приблизительные рамки от 8 месяцев до 5 лет.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/44/447984/201810/51bad26b1a3e944317b410cd6e58178d.jpg)
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/44/447984/201810/51bad26b1a3e944317b410cd6e58178d.jpg)
Машунчик
Он тогда не будет спать - это раз. И потом раз хочет есть , почему не покормить то? . До 1.5. - 2 х лет врачи говорят что это нормально. Просто усваивается у некоторых все быстро и раньше есть хотят.
05.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Просит кушать по ночам потому что родители к этому приучили. Организм быстро привыкает к переменам, буквально через пару дней ребенок спать станет еще лучше чем с бутылкой. Ничего страшного в отсутствии как и в присутствии кормлений по ночам нет. Никого не агитирую ни за что, просто написала что зависит это от родителей, а не от ребенка.
06.08.2013
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/43/439199/201710/e7ee92c8c3cd4349ff9cf3cb264ea467.jpg)
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/44/447984/201810/51bad26b1a3e944317b410cd6e58178d.jpg)
Машунчик
Не согласна! Это ни как от родителей не зависит. У нас Кирилл не всегда ел ночь. Какое -то время ему еды за день хватало до утра. Но сейчас, когда он просыпается и хочет есть и видно , что он не просто по привычке проснулся. Как можно ему отказать? Это гестапо какое -то не кормить и все. Мы сначала пробовали водички попить дать, но он не пить хочет , а есть. Это все равно , что не давать воду в жару. А я видела как не давали..типа и так много выпил. И с тем что от родителей зависит -это тоже ошибочное заявление. Все дети разные. Очень много деток которые все ещё едят по ночам. Все зависит от внутренних процессов. Кто-то почти не ест, но пухляш, а кто-то ест за двоих , но почти не набирает вес.
06.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Сами же пишете, не хватило еды за день, поэтому и проснулся. Напрашивается самый логичный вариант - днем лучше кормить.
06.08.2013
Ответить
![](https://cdn2.imgbb.ru/navatar/44/447984/201810/51bad26b1a3e944317b410cd6e58178d.jpg)
Машунчик
Днем он очень хорошо и нормально ест) Ложится спать в 21 или около 22 часов и 8 часов для него не кушать это очень много. Поэтому и ест ночью.
06.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Тоже не согласна.Что значит приучили кушать,если мы с роддома приехали и сразу начали давать смесь+ночью.Получается с рождения не надо было кормить ночью? И как запихать больше еды в ребёнка если он этого не хочет,не понимаю!
06.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Именно так и приучили, с рождения. Как надо было и как надо сейчас - решать только родителям каждого ребенка, я исключительно за свою дочь могу решать. Когда в роддомах дети находились отдельно от мам, там их кормили в 12 ночи и до 6 утра, так дети и после выписки по ночам кушать не просили, спали спокойно (опять же не мне судить хорошо это или плохо, пишу только для примера, что это дело привычки). Больше чем нужно еды запихнуть естественно не получится, насколько я поняла вопрос именно в том что раньше ребенок ел больше днем и наедался, а потом меньше кушать стал по каким то неведомым причинам.
06.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Ну это у вас в городе ребёнок находился не с вами в палате,а у нас со мной находился 24 часа 5 дней.
06.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Но и вы меня путаете с кем то.Я пишу про того что,что мой ребёнок ест смесь ночью,а не то что я его вечером не докормила!
07.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Альбина, я Вас ни с кем не путаю, Вы вклинились в наш разговор с Машунчиком о ее сыне, соответственно в части моего комментария, адресованного уже Вам писала и о нем тоже.
07.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
Для наглядности не поленюсь скопировать разговор: - М.: Какое -то время ему еды за день хватало до утра. Но сейчас, когда он просыпается и хочет есть и видно , что он не просто по привычке проснулся. - Я.: Сами же пишете, не хватило еды за день, поэтому и проснулся. Напрашивается самый логичный вариант - днем лучше кормить. - А.: И как запихать больше еды в ребёнка если он этого не хочет,не понимаю! Вот именно эта часть не о Вас, но Вы заинтересовались, поэтому я и ответила.
07.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/48/482757/201907/0fde163140f8003eaa752f67c8a19ca2.jpg)
Arina
А я вот никак не пойму, почему хочется из ребёнка поскорее сделать взрослого? Кушать самому надо зачем? Чтоб пеед знакомыми хвастануть? Мы на горшок ходим редко, а ложкой я даже и не думала ещё учить кушать. Мне абсолютно не трудно его покормить. И почему кушать смесь по ночам это плохо? Вы ж не 10 раз за ночь эту смесь делаете. Ну и соска... Не вижу в ней абсолютно ничего плохого! Если малышу так спокойнее, то пусть сосёт!
05.08.2013
Ответить
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/41/417745/ed177781d7cffe0c4aa75db70f5babae.jpg)
Steisi
По поводу кушать поспорю с тобой немножко ))) Если ребенку не давать кушать самостоятельно когда он сам желание и интерес к этому проявляет, то потом могут появиться проблемы, с ложечки кормить придется уже лет до пяти, плюс отсутствие всякого интереса к приему еды добавится. А если появятся еще дети, или работа, элементарно времени хватать не будет уговаривать чадо покушать.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/48/482757/201907/0fde163140f8003eaa752f67c8a19ca2.jpg)
Arina
Ну тут разные вещи: одно дело давать ребёнку кушать самому, если тот проявляет такое желание, а совсем другое - упорно учить, потому что так типо нужно. Или типа должен ребёнок в этом возрасте кушать сам. А так, кстати, меня до лет 2,5 мама сама кормила, и проблем с едой у меня никаких не наблюдалось...А с Домиником у меня проблемы, скорее всего, будут. Тут я не отрицаю. Просто у нас вообще другая ситуация. У него нет никакого интереса к еде до сих пор. Не было и нет. Интересно, дождусь ли ваще его когда-то?))))))))
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Вот поэтому все и ссылаются на такие ответы.Ничего страшного в этом не вижу,а если ребёнок до 2-х лет сосёт пустышку это нормально разве.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/48/482757/201907/0fde163140f8003eaa752f67c8a19ca2.jpg)
Arina
Мой братик до 3 лет соску сосал и всё ок. Зато ему хорошо и спокойно было. Потом сам выбросил. Нас мама вообще ни к чему спецом не приучала и ни от чего не отучала. Ничё, вроде нормальными выросли. :)А так если посмотреть на многие европейские страны, то там детки соски и до 4-ёх лет сосут, и в колясках ездят до этого же возраста. И никто не считает это зазорным. И вот только у нас в странах детей побыстрее хотят сделать взрослыми... Ну это чисто мой мнение...Я б не отучала. Если по ночам соска спать вам не мешает, то я б не отнимала...
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Ночью то я и не отнимаю соску.Он начинает капризничать и искать её. Я тоже до 5-ти лет овсянку из бутылочки сосала,а когда крёстная пришла и сказала:Ой какая большая девочка и до сих пор соску сосёт.Я сама отказалась. Мама моя тоже говорит:Что я сама отказалась от пустышки.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/48/482757/201907/0fde163140f8003eaa752f67c8a19ca2.jpg)
Arina
Я про ночи имела ввиду то, что некоторые детки из-за сосы плохо ночью спят, то есть теряют её во сне, просыпаются и ищут. И так по 10 раз за ночь. Если у вас таких проблем нет, то всё ок. У нас сын сам отказался от соски в 7 месяцев, а из бутылки не пил никогда. Зато у нас с ГВ мучения были. Ночами не спал почти. Пришлось завершать. Вот я теперь и думаю, если что-то именно мешает покою в семье, то от этого надо отучать, а если всё впорядке, то пусть идёт как идёт. В конце концов с соской же в школу не пойдёт!)))
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
Нет мы не ищем её по 10 раз. Он её в руке держит,а потом когда надо в рот берёт. Из бутылки мы пьём только смесь.Всю остальную жидкость из горлышка или кружки.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/22/226748/201709/8f7addecebbd74ad449741b9cabd8524.jpg)
Екатерина
Не могла не прокомментировать! Совершенно с Вами согласна! Всё это взросление для выпендрежа взрослых. У меня есть подруга. Она постоянно хвастается, что ее сын в 8 мес уже на горшок ходил. А в 2 года он уже стихи наизусть рассказывал... Да, сейчас он также хорошо учится в школе. Ему уже 8 лет. Про то, что он в 8 мес сел на горшок, а в 2 года он рассказывал стихи, он, конечно, не помнит. Это только для хвастовства мамы. Зато он по 3 раза в день пьет успокоительное, потому что мама даже на каникулах очень наседает на него из-за уроков, чтобы было, чем хвастаться... И спрашивается, зачем это надо???
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/40/402325/201411/d9c128abd03d6cdc761c2ffb57dbd632.jpg)
Альбина
У меня с племянницей тоже самое.В 2 года она знала азбуку. Сейчас она ходит на фортепьяно,3 кружка,танцы.+ 6 лет учиться на одни 5.
05.08.2013
Ответить
![](https://cdn4.imgbb.ru/navatar/22/226748/201709/8f7addecebbd74ad449741b9cabd8524.jpg)
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.