Поступок невоспитанной хамки или дань справедливости?

Молодчина! Так и надо. Я бы не смогла. Побормотала бы недовольно, но деньги б отдала...
30.03.2016
Мне так обидно стало(( если бы я инфо заранее не узнавала у них, я бы может тоже не стала бы спорит.
02.04.2016
Круто Вы. Я бы так не смогла :).
30.03.2016
Смогли бы))) особенно,если бы сильно на них обиделись)
02.04.2016
Умница!! Я когда делаю покупки и ценник не совпадает,типа не успели поменять переоценка, спокойной и томно, дайте жалоьную книгу и звоните главному))) Сразу предлагают отменить покупку Ага,щас Катаю жалобу , держу очередь))) И минут через 5 прлучаю Паспорт в частные центры надо всегда для составления договора. Парень накосячил Обидно,что вычтут с врача,скорее всего Те Мы там обычно на процентах-20% от стоимости. Так что найти команду хороших администраторов ой как важно А у нас как косячат.. Жесть просто
29.03.2016
Почему из з/п врача? Почему не из з/п виноватого?
02.04.2016
У нас всегда из нашей вычитают, сегодня мне записали 2 пациентов на 1 время,.косячат ужас как
02.04.2016
поступок уверенной в себе львицы) В твоей правоте сомневаться не приходится, даже не думай. Но ...просто они пользуются этим, тем, что большинство людей стоят на позиции ребенка, которому нужно разрешение взрослого. А ты не встала под их эту проекцию. Редкий случай, но пусть и на редких случаях учатся работать.
29.03.2016
Вроде как выглядело, что они не собираются учиться. Смотрели они на ситуацию, что им не повезло с клиентом.
02.04.2016
ну, если хотят жить и процветать, придется учиться, не хотят... их дело)
02.04.2016
Светуль, ты не хамка, а Умница!!! Да, с большой буквы!! 1- ты поставила на место сотрудников, 2- ты не скандалила!!!!3- ты сама сказала, что все ошибки уже включены в оплату молодому сотруднику!! 4- они будут внимательнее! если это по причине ошибки, остерегутся дурить, если это было целенаправленная разница в ценах!
29.03.2016
Хотелось бы, чтобы они другим не такой подляны не устроили.
02.04.2016
Однозначно, права. Я бы тоже так поступила.
29.03.2016
Я уже не одна такая - это радует.
02.04.2016
Молодец!!!!!!!!!!!!!!! Браво!!!!!!!! Главное не 200р а точто Вас получается намеренно ввели в заблуждение!! Это видимо политика у них такая... Заманили низкими ценами, а счет потом выставляют по полной!! Таких нужно обязательно ставить на место!
29.03.2016
Интересно, как дальше они действовать будут?
02.04.2016
Свет, привет, все правильно ты сделала и не надо корить себя , персонал нужно воспитывать и учить , в том числе находить решение в таких ситауциях. Я тоже всегда за справедливость и честность , поэтому часто конфликты на кассе в магазинах , когда на ценнике одна цена, а в чеке другая , когда вот так предоставляют услуги . меня больше удивляет , когда люди смиряются с обманом . однажды при мне был случай в салоне связи , когда люди очень долго и тщательно выбирали дорогой телефон , выбирали долго не потому что такие придирчивые , а потому что им не могли оказать нужную консультацию , когда дело дошло до оплаты , выяснилось что цена выше на 3500 , не думаю что это был преднамеренный обман, как делают в супермаркетах, скорее ошиька персонала , но люди просто пожали плечами , огорчились и ушли .
29.03.2016
с ценниками сложнее. Цена поднимается автоматически с каждой новой загрузкой товара в систему 1С. Особенно в продуктовых магазах. Успевать клеить новые ценники - нереально. Кроме продавцов должна быть отдельная команда для этих целей. В моём случае с ценником на их услуги глупо получилось.
02.04.2016
Я тебя понимаю. Дело не в 200 рублях, а в том, что надо серьезнее относиться у обучению сотрудников. Я бы еще и отзыв оставмла на сайте потом. А сам сайт с инфо ты не могла им с телефона показать?
29.03.2016
Только если скрин выслать. На сайт можно попасть только с корпоративной почты. Если бы она проявила желание видеть инфу, ращмещённую на сайте, я бы договорилась выслать им скрин. Но она уверяла меня, что обновлений на сайте не было.
29.03.2016
Хаха, явно у них проблемы с коммуникацией внутри и вовне, за это мы платить не обязаны)))
29.03.2016
Света!!!!!!вот выдержки и самообладания у тебя!!!!!!! Восхищена.... Забей, твои действия правильны...я поступаю точно так же...
29.03.2016
Задроты мы с тобой, Ир))
02.04.2016
так))))) объясни)))))...че уж сразу задроты))у меня в словарном запасе нет такого слова))
03.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чем встречаете весну? Болею за наших.