5 лет

Ух ,щас мы это быстренько ...

Может устаёт и возраст ещё не школьный.
29.03.2019
она конечно устает -тут вопросов нет но... у нее такой идиотский дефект обработки информации , первое что это отрицание -нет не буду сегодня на роликах тренер просекла что она сама делает какой-то сложный трюк решила подправить объяснить как правильно, .... и все баста полный ступор тренировка окончилась ..
29.03.2019
У меня и Влад такой, на новое могут быть протесты. Кстати, недавно со знакомой беседовала коротко. Её сын с дисграфией и дефицитом внимания теперь дома учится. О чём я вам и писала, что у наших свой царь в голове. В Воронеже они прошли невролога в клинической, там им дали 5,2, если не ошибаюсь, предполагалось, что он будет учиться в обычном классе, но дополнительно психолог, логопед, т.е. доп.8 ч занятий. А наши отправили на комиссию и отправили на домашнее обучение, т.к. в их школе логопеда нет и психолога тоже, вместо дополнительных часов специальных, он учится всего 8 ч. в неделю. Вот такого я точно не хочу. Своего записали на дневной стационар у невролога. Проходит массаж, электрофорез, лфк и жемчужные ванны, я думала с травами. Ну хоть что-то. При этом сократили, раньше курс был 10 раз, сейчас 8.
29.03.2019
нет у Ду очень интересно , процессор будет перерабатывать и собирать инфу -а потом сделает так что никто не догадается чего это стоило в самом начале можете посмотреть как она учила стих в 3х роликах там даже коммент был что если бы своими глазами не видели и не слышали то накогда бы не поверили что между съемкой 1 сутки 5,2 это коррекционная школа подразумевается там более грубые дефекты, но можно в массовой школе логопеда обязаны предоставить по любому -пусть пишет в департамент жалобу на домашнее без согласия родителя не имеют право отправить
29.03.2019
она согласилась. Я так думаю, мама пошла на пути наименьшего сопротивления. При этом она говорит, что он писал в начале более-менее. Там вопросов больше, чем ответов. Для меня это не дисграфия, если начало было нормальное. У Влада изначально трудно давалось. То что буквы кривые и скачут, это ещё не такая уж проблема, как пропуски и ошибки. Ну в общем общей картины не знаю. Я бы не стала отправлять на до. Влад ещё молодец, один русский тройка, но надо работать конечно
29.03.2019
5,2 это более тяжелые нарушения чем дисграфия это онр 1-2 Ну Влад изначально не корректировался ,а вообще проблемы дисграфов копятся утяжеляются тк сама программа русского усложняется и максимально к 5-6 классу наверное видно Я например знаю что моя легко учиться не будет , скорее всего Оценки меня волнуют только с одной стороны,так что бы она себя ущербной не ощущала
29.03.2019
это я запомнила, может ошибаюсь, на счёт 5,2. Влад корректировался, но не именно по дисграфии. Мы до школы в санаторий даже ездили ортопедический-неврологический, подготовка была, да и не одна. Карандашей куплено было валом, как и пластилина, чтоб моторику развивать, бассейн с 4-х лет, велосипед с 4,5, в Приходской тоже занятия были по письму и чтению. Занималась как могла. А логопед именно по речи не требовался. Даже сравнить его речь и Дианы, которая в логопедической группе, она конечно умничка, но некоторые слова склоняла не верно, сейчас немного лучше. Со звуками некоторыми лучше стало. У Влада не замечала, чтоб он склонял слова не правильно. Массаж ему помогает, но очень временно((( Про оценки тоже так же думаю
29.03.2019
Дело не в том сколько куплено, а как отработано (У нас кстати именно карандаши цветные за 3 года всего 3 пачки было ) лепить сильно тоже не лепит ,вообще последний год мало мало дома делаем руками(не успеваем) Но сразу шли по коррекции ффнр ,топали хлопали пели определяли фонетические составляющие Хотя моя аграмматична изначально не очень хорошо ,вроде наученная но переодически то одно то другое теряет
29.03.2019
Диана тоже изучает звуки, где стоит звук, меняет слова. Влад в логопедической группе не был. А карандашей много покупала, выбирали те, что удобно рисовать, пластилины разные так же. Пластилин в руки взял лет в 6 с чем-то, даже мания была, сейчас чуть остыл. У меня племянник любит лепить, так он его и подсадил, когда они вместе, то лепят сюжетно, а один, как-то не понятно. Теперь ему не важно, какой пластилин. Я была в шоке, когда дочка в 2 годика лепила колечки из самого твёрдого пластилина, какой она случайно нашла и рисовала любыми карандашами, лишь были. Ещё причина разных карандашей и много чего другого, у нас и краски разные были, рисуй сколько влезет. Заинтересовать ребёнка хотела. Цифры переучивала, т.к. в саду занимались для галочки и он писал все цифры снизу вверх. Обводилки обводили, а в первом классе сколько обводили и писали, толку, как с кота молоко. Ему трудно было обвести несколько строчек, час могли только настраиваться. А Диана меня всегда ввергает в шок после сына, я чуть не плакала, когда увидела, что она две страницы прописи сама обвела. Почему ей было легко, то что ему трудно и нудно. С ним всё так, с танцами и с бубнами, то с едой, то с туалетом. На унитаз приучались, покупала разные накладки, чтоб найти ту, что подходит и не страшно сидеть, купила стульчик--пенёк для ног, чуть ли не ритуал. А дочка подтянулась и села на унитаз без всяких накладок. Я первый раз увидела, как это делают дети маленького роста. Сколько ей было не помню, где-то 2 года. Узлы завязывать учились с ним через скандалы, бантик ещё не умеет, не хочет уметь и скандалит. И вот так мы с ним учимся и мучаемся, а Диана развеивает мифы. Да, пуговицы тоже для Влада было мучением, пока не отказалась застёгивать, даже в первом классе пару пуговиц надо было ему застегнуть, а Диана научилась сама расстёгивать и застёгивать, при этом гораздо раньше, что я и не думала, что дети в таком возрасте умеют.
30.03.2019
Ну так одного ребенка поставили в условия когда особого выбора нет,второму пытались угодить и предвосхитить все потребности 3 меня старшая горшок освоила в 1,9 младшая в 3,7 ,6о у меня даже мыслей не возникало вместо горшка трон купить.
30.03.2019
Я пыталась донести, что до одного доходит всё с трудом и через препятствия, а другому это как раз плюнуть. Трон никто не покупал, ему просто было страшно. Он и одежду осенью одевает с трудом, переход из лёгкой в тёплую и наоборот. Сейчас легче, а раньше и в футболке мог выбежать, демонстрируя, что это мы дураки, через крики и скандалы. Скандалит он. Вам просто труднее представить, т.к. не сталкивались с такими людьми. При этом не могу сказать, что это упрямство, протест. Упрямство - это немного другое, когда говорят одно, а человек делает по своему, не скандалит, а просто делает как считает нужным. Влад в спокойном состоянии сговорчивый и ласковый. Я не знаю, неврология это или то что мальчик. Он ходить не любит и не любил, может перемещаться на чём-то, велек, самокат, маршрутка. Дочка с годика пешочком любит ходить и спокойно относится. А этого товарища в садик 5 минут развлекать надо было, игры придумывала, то в светофор, то машина ехала, то по обочине, то с палочкой, догонялки, я просто в мыле была с ним, когда он был маленький. Потому что он не шёл. С бассейна идти 20-25 минут пешком, моя мама с ним домой шли больше часа, рассмотрели каждый куст образно говоря. Не смотря на это он бывает весёлым и озорным, дочка любит с ним бегать и веселиться, меньше была, так слушалась его указаниям бегать и прыгать. Она его обнять, а тот отталкивает. Мысли были, что дочка может думать, что её меньше люблю, но это не так, просто ему внимания больше из-за его проблем. Стараюсь и с ней быть.
30.03.2019
Слушайте мне скоро 50 лет ,работала с разными людьми вы правда думаете это первый сдвг о котором я слышу в жизни? Просто я четко представляю что эффективно ,что нет на данном этапе развития ребенка ,также например я знаю что жемчужные ванны это классно ,но от дисграфии это не поможет как и кислородный коктель ешь его хоть ложками хоть половниками,а вот по 60 минут за столом по мазановой да 2 -3 раза в день даст результат через месяц Сдвг это не неврология это психиатрический диагноз Дочка без сдвг не будет так думать если окружающие ее люди так думать не будут и не будут о этом говорить. Псы сейчас честно сказать я младшую люблю больше
30.03.2019
массаж и тому подобное - разгрузить его нервную систему и да помогает ему лучше сосредоточиться. Его дисграфия связана с концентрацией внимания и негативизмом. Я не знаю, что на меня нашло написать вам всё это, просто анализирую и хотелось выговориться, простите, если лишнее написала. Мне его труднее понять ещё, потому что мальчик. Общаясь с мамами мальчиков у них есть схожесть в протестах с мамами. Родился он 4 кг, с моим узким тазом, почему не кс не известно, не знали, что он будет такой большой. Хорошо, что дцп нет никакого и других проблем, может, он ещё легко отделался. Потому и считаю неврологией, а не психиатрией. Я стараюсь интуитивно искать подход, а не пробивать головой, находить то, что ему подходит, без потерь для него. Не смотря на его проблемы, он умнее меня в его возрасте. Люблю их обоих сильно, просто с дочкой легче и я рада этому. Влад меня тоже многому научил. На других детей не смотрю с высока, что они плохо воспитаны. Вчера в зал приходили трое деток 5-6 лет с мамами. Они все разные. Один мальчик говорил только про огнетушители и ему трудно было говорить, может, волновался. Другой мальчик мало чего слушал, чем-то моего Влада напомнил, туда-сюда. Девочка слушала хорошо, она второй раз была и кое-что рассказала сама, хорошо запомнила. Потом детям дала порисовать, карандаши и фломастеры, бумага. Они все были увлечены. Мальчик которому трудно было высказать свои мысли и вообще не слушал и не смотрел рисовал сюжетные рисунки, да и не плохо для его возраста. Девочка рисовала свою семью и праздник, по девичьи мило. Другой мальчик нарисовал кучу не понятных рисунков. Хорошо, что он рисует. Но вот он не может сосредоточить мысли, они у него убегают. И думаю, что его рисунки отражают это очень хорошо, что он не может уловить себя. Он даже не знает, что нарисовал, сходу придумывал. Мама говорит, что рисование - не их конёк. Но я ей говорила, что он не отказался рисовать, он много рисовал, что для детей это польза 100%. У Влада тоже с рисованием так себе. Он как раз отказывался, с нажимом была беда. Я всё это знаю, потому что не забила и не говорила, что это не его конёк. И да, он любит рисовать со мной, но в том году были протесты. Вот такой он, сначала протест, а потом нравится, когда получается. К русскому у него есть ещё и протест, страх. Когда у него начнёт получаться, то я уверена, что будет получаться.
30.03.2019
к русскому у него развивается негативизм тк он идет по моему школьному пути --- Ду тоже любит с учителем рисовать , я ее год уже вожу 2ды в неделю или перед или после логопеда но она дает тему , именно пытается учить
30.03.2019
Да, к русскому есть негативизм, буду пытаться и это побороть тоже. Рисованию тоже учу, т.к. у меня образование художественное. У него есть проблема, что я ему показываю как рисовать, у него не усваивается эта информация рисовать дальше таким же способом. Но хоть небо не рисует полосочка сверху и снизу полосочка земли. а в середине белое.
30.03.2019
Я с радостью сняла с себя рисование и другие виды изо после того как она начала ходить к учителю :) Таланта у нее нет ,способности очень средние желание самое среднее типа могу рисовать-могу не рисовать (но у нее так со всем ,вот нет такого что бы ах,хочу не могу ). Так что пусть ходит пока время есть, с сентября школа
30.03.2019
Конечно, пусть ходит на изо. Рисование для деток польза, дело вовсе не в способностях. Думаю, о способностях можно говорить гораздо позже, к 10-12 годам. Я Влада не считаю не способным к рисованию. Как можно говорить о способностях, если рука у него и для письма трудная. Надо расшевелить его руки, тогда будет более понятно. Он любит мастерить, на сколько позволяет его моторика. Диане легче рисовать, легче вырезать, легче лепить. Но у неё есть не стандартное мышление в рисунках. Для меня детский рисунок - это то, что ребёнок выражает, на сколько он может рисовать и на сколько развивается его моторика, старательность. Рисунки именно самостоятельные очень много могут рассказать. К примеру, Влад до школы рисовал очень примитивно людей, не уделял внимание к деталям. Дело не в красоте, а тщательности. У Дианы уже рисунки человечков богаче, чем у Влада в 6,6 лет, она может нарисовать уши, ресницы, пальцы-палки, каблуки, серьги, волосы, улыбку, более детальные. У Влада были глаза - точки, руки и ноги не имели толщину, ресниц и бровей не было, как и ушей. Ему много раз показывала, как рисовать, но детали его никак не привлекают. Какая-то часть мозга запаздывает у него. Хотя речь у него развита не плохо. Его развитие не равномерное какое-то. Сегодня я его заставляла ждать сестру на танцах, потом мы должны были пойти покупать кроссовки. Вёл себя отвратительно, слово ждать не для него. Он мог бы походить по центру сам или с бабушкой, мог полистать развлекательный журнал, но он ничего из этого не сделал и страдал сидел. Мне такого не понять. После покупки он приободрился, сходили в пиццерию. Там он не нудил ждать, удивительно и настроение его уже не было столь плохим. Мальчишки все вредные. )))
30.03.2019
Неправда про мальчишек,я росла с 3мя двоюродными братьями и играли мы всегда с мальчишками. У Ду есть друзья мальчики, им до бабской(вот даже других слов нет_ вернее есть серпентарий) вредности как до парижа гусиным шагом :) Ждать дествительно тяжело тем более для сдвг у них понятие время другое ,они не могут это их растормажевает ... Он не может сам его таим-менеджмент должен быть в более продвинутых руках .
30.03.2019
дружить мальчики умеют лучше девочек, они меньше козней строят и сплетен. Но воспитывать мальчиков сложнее, чем с ними дружить. Дружба к воспитанию мало общего имеет. Я с сыном тоже дружу, не смотря на его вредности, он быстро прощает и бывает добрым, не злопамятный, сплетен не строит. Ждать он не умеет, но учиться надо, не каждый день праздник и развлечения. Иногда полезно подождать)) Пусть учится. Он видел, что бабушка ждала с книгой, я ему несколько раз говорила, что его и Диану приходится так всегда ждать. Детям надо позволять поскучать и подождать, наши современные дети слишком праздно живут и все их развлекают, на всём готовом, потому и не хотят добывать информацию. Что же, если у него сдвг, то воспитывать не надо что ли? Он же должен учиться контролировать себя в разных условиях и нежить не собираюсь его. Мальчиков вообще нежить не желательно.
30.03.2019
мне странны такие рассуждения , для меня они из области завышенных надежд мне близка другая позиция в принципе не он(она) должен, а я должна их обучить (заставить уговорить итд) те я не жду от своей что она встанет и начнет сама строить свой эффективный график жизни , но у нее есть мама -по этому ребенок живет по достаточно жесткому графику контролировать себя надо учить -как и всему остальному в жизни
30.03.2019
График графиком, но ребёнок должен учиться планировать, особенно в возрасте 8-ми лет. Я же и говорю, что предпочитаю прислушиваться и к своей интуиции и ощущениям, где требовать, а где ослабить. Видя, что Влад не особо умеет планировать свой день, то постепенно я ему об этом говорю. И час который был предоставлен ему поскучать и ждать для него своеобразный урок. Я не собираюсь плясать с ним с танцами, наплясалась уже, а он бы такой и рад. Можно было бы его отправить на карусели, всунуть телефон. Но в воспитательных целях не дала. Выбором он не воспользовался. Там лежала стопка журналов, девочки их смотрят, перед занятием или бегают друг с дружкой. Влад проигнорил, познавательный интерес не проявил. В нём я пробуждаю сейчас самостоятельность, да я понимаю, что ему трудно, что ему приходится через себя переступать. Но в жизни его никто не будет жалеть и не жалеют уже, потому что у него сдвг и дисграфия. Да, Диана уже в 5 лет умеет планировать, не весь день, но что-то может запланировать и сделать. Если она поставила себе цель, выполнит. У Влада пока что я этого не вижу. И дело не в сравнении, для него важно научиться отвечать за свои слова и выполнять что-то без меня. Дала задание даже одно, он должен выполнить. Пока что не выходит, но мы с ним беседуем и я снова даю задание. Много не даю. Недавно истерику закатил после бассейна, мы оказались без ключа и надо было ждать бабушку. Дети устали и я им включила мультик, держала я телефон. Но он начал психовать, что не так держу. Я понимаю, что он устал и голоден был, но вёл себя просто безобразно. Не обращала внимание на его психи и он постепенно успокоился. При этом было чем перекусить, он отказывался сначала.
30.03.2019
у Дианы нат диагноза. Как их можно сравнивать ? Я вообще успехи и неудачи ребенка можно сравнивать только с самим собой Я вас понимаю ,мало приятного со стороны общественности такое наблюдать,а уж иметь к этому родительское отношение и того неприятней,но он не мог по другому....
30.03.2019
У Дианы есть диагноз, логопедический, но не неврологический. Я не то что бы сравниваю, я смотрю на неё, чтоб его вывести на норму, смотрю к чему его вести. Потому что других детей не вижу. В некотором смысле они либо как одного возраста, иногда он ведёт себя младше её, изредка, старше. Видя, что она умеет планировать в её возрасте, а он в 8 лет не умеет, значит можно ставить цель научить и его, если ребёнок умеет сам играть в 5 лет, то можно поставить цель и ему учиться самому играть. Эту цель поставила ещё в том году и он умеет уже сам играть некоторое время. Скажем, Диана мне помогает. То что он не мог по другому, не оправдывает его, это повод поговорить с ним
30.03.2019
логопедия это не медицина :) хотя нарушение развития речи это тоже код по F но логопеды это педобразования те учителя пока система такая сдвг тоже не неврологический диагноз ваши дети хоть родом из из одного инкубатора но между собой не сравнимы они разные сравнивайте только самим с собой те вчера мы не смогли написать упражнение сегодня смогли -это прогрес сегодня не мог построить 2 треугольника из 5 спичек с смог завтра
30.03.2019
Прежде чем попасть в лого группу, проходила комиссию, там и ставили диагноз. Наверное, онр какой-то степени, просто не помню. Мне это не особо важно. На счёт сдвг. Читала разные сайты. Пишут, что диагноз ставит и невролог и психиатр. Они оба могут ставить этот диагноз. На счёт сравнения. Все сравнивают. Конечно, сравниваю его результаты до и после, но и к чему вообще стремиться надо на других смотреть. У меня нет опыта общения с другими детьми, но это тоже нужно для меня.
30.03.2019
Нет ,невролог на развитие речи ставит g 96 те минимальную мозговую дисфункцию .... Те как типа художник "а я так вижу" никаких четких критериев диагноза ,кстати под g96 невролог может списать симптомы сдвг :) Психиатры ставят F80 нарушение развития речи Диагнозы F не может ставить не профильный специалист ... Сдвг это F90 те без вариантов Это международная классификация по мкб10 ,(по мкб11 там вроде как есть изменения но принцип тот же) С одной стороны от самого диагноза болезнь не изменяется и от его официальной постановки ребенок другим не станет,но всеже помощь может быть оказана значительно эффективней
30.03.2019
С Дианой проходили психиатра, коротко, на комиссию. Она стих рассказывала и отвечала на вопросы. Вопросы уже не вспомню, год назад было. С Владом перед школой проходили, но для галочки. Я даже не помню. Может, не я водила тогда. У меня нет цели ставить диагноз. Я хочу ему помочь жить и учиться, как все это делают.
30.03.2019
Вы знаете я вам отвечу тоже что и ранее ..
30.03.2019
Вы же учитель рисования ,как у учителя не может быть опыта общения с другими детьми ... --- Стремиться надо к достижимым вещам ,например сегодня сделать страницу по русскому или написать красиво слово Прочесть с выражением абзац Завести будильник,разложить вещи так что бы можно было одеть Научиться завязывать бантик на шнурках Итд
30.03.2019
Я училась на учителя изо, но не работала с детьми. Вижу их от случая к случаю. Работала дизайнером, сейчас в галерее.
30.03.2019
Я меняю при письме (когда пишу ручкой по бумаге) буквы «ы» и «у», «ф» и «х», всю жизнь...
29.03.2019
да понимаю я сама дисграф -от осинки не родятся апельсинки , но нам не надо с вами в школу идти
29.03.2019
Грамматика первые успехи " а что б весело было"