7 лет

про понты и не только

Юлечка, как хорошо я тебя понимаю! Я много лет этим занимаюсь, и до сих пор не привыкла. Кому-то "вери велл!", а кому-то - полный отстой. И часто дело не в национальности, среди европейцев тоже попадаются "мозговыносилки", просто бизнес такой, люди разные. У меня и квартиры, и дом под сдачу. Никогда не угадаешь, кто останется доволен, а кто специально напортит, да еще и носом будет крутить.
29.07.2017
да, наверное, ты права - просто бизнес... но вот правда - чем больше носишься и кружишь, тем гаже потом могут отзыв написать(
29.07.2017
о, у нас с мужем разный подход к бизнесу. Я дружелюбная - он - жесткий. У нас часто так: кто ведет переговоры с клиентом, тот и заселяет, тот и выселяет. Мои клиенты капризные, по сто раз звонят, что-то хотят, просят скидки, фильтр.воду и многое другое. Его клиенты молчат боятся и еще потом благодарят :))) Бывало так, что одни и те же люди!!!мне 100 раз звонят с просьбами (батарейки, доп.белье и т.д.) а ему - ни разу в "его" смену. Но ко мне чаще возвращаются. Ценят за личный подход.
29.07.2017
ого, классно вам, что можно поменяться - у нас все я...
29.07.2017
Да, 70% работы с клиентами на нем. Стараюсь быть жестче, но плохо получается. Я - человек мягкий.
29.07.2017
ты умничка!
30.07.2017
Так надо сдавать инострани только. Разместиться только на европейских сайтах и работать только с ними. Я вот квартиру намылилась сдавать-представляю как мне её засрут " гости столицы", хорошо бы мебель не спёрли.
23.07.2017
Мы в Праге квартиру сдаем и честно говоря, поросята есть среди всех национальностей.
24.07.2017
скорее дело в уровне притязаний - европейцы очень четко понимают, где экономить, а где требовать.
24.07.2017
Да понятно, но всё же лучше свести риски как можно к меньшей цифре.
24.07.2017
Верь не верь..... самый большой свинчик после французов, только одна пара молодая была исключение.... Это я чисто о порядке. Что касается снобства - согласна что тут россияне впереди планеты всей....я иногда как послушаю в гостинице на завтраке, что три вида джема мало....прям так и хочется спросить"А вы у себя дома сколько видов варенья утром на стол ставите?"
24.07.2017
Ахаха) Ох я помню Чехию до 2000 годов. Дешевые рестораны, огромные порции, дешевые шмотки европейские и почти нет русских. Красота. Сейчас всё намного тривиальней.
24.07.2017
спасибо за совет!
24.07.2017
Вот плюсище. У меня тоже создается впечатление, что наш потребитель услуг ведет себя так, что ему должны все, если за это от него получили хотя бы 1 копейку. Нет понимания, что за сервис надо платить. Мудрость не делай добра, не получишь зла, действует безотказно(((
23.07.2017
увы, да - при этом не играет роли, что ты в личное время возил человека в больницу и помогал ему - все равно гадостей понапишут
24.07.2017
Слежу за Вашими новостями давно, и сложилось впечатление, что Вы раздаете себя. Очень похожи жизненные ситуации на мои. Вы не умеете увидеть в людях плохое. Даже если подсознание подает знаки, сознание борется, и как адвокат выдвигает кучу версий в защиту "сомнительных". Напрасно! Первое впечатление, вопреки поговорке, редко бывает ошибочным. Учитесь отказывать. И я тоже этому буду учиться))
24.07.2017
я сейчас наоборот как закрылась - не хочу никуда идти и ни с кем не могу сотрудничать, все меня как-то опрокидывают....
24.07.2017
И правильно, самый хороший бизнес индивидуальный, на крайний случай семейный. Вся сфера услуг должна быть строго по прайсу. Все бесплатные допуслуги - это лишнее поле недовольств. СхАвали, и забыли, что было на халяву. Извините за грубость))
24.07.2017
Это как такой негромкий крик души... Жаль, что среди своих соотечественников мало благодарных людей.
22.07.2017
спасибо
24.07.2017
про семейную жизнь и не только Эля и выбор кошки