Мне кажется, что я не создана быть мамой... Размышления...

Я совершенно безфанатична) Хотя мы планировали и все такое...но...получилось как-то с первого раза, беременность более-менее легкая была и есть.... У меня многие, кстати, спрашивают, а точно ли у меня 1 ребенок?! Типа, что я такая спокойная)
14.02.2013
Да, мне тоже этот вопрос задают :-) Кстати, тоже с первого раза забеременела. Может, это тоже влияет? Девочки, что годами планируют беременность, естественно, относятся к ней очень тревожно-трепетно.. Хотя, не это главное ведь. Главное, какими мы будем мамами :-) Надеюсь, что хорошими :-)
14.02.2013
Может, и влияет - не знаю. На нерве сидеть - тоже не лучший вариант( И как мы научим наших детей к нам относиться - это тоже очень важно)
14.02.2013
ну вопервых это гормоны, а во вторых...полносью почувствовать что такое  материнство я смогла только с рождением второго.
08.02.2013
похожая ситуация была у меня, мне даже не хотелось покупать для ребенка вещи, даже в детские отделы заходить не хотелось, до такой степени была равнодушна. Муж и мама все купили, когда я уже родила. Потом была послеродовая депрессия от того, что не было молока, считала, что я вообще не мать тогда. Сейчас все позади. Очень люблю своего сына. Думаю, у вас все наладится, все по разному проходят через это))
06.02.2013
Да... и так бывает, однако. Спасибо за ответ!
07.02.2013
я поняла, что у меня РЕБЕНОК и что я очень сильно его люблю, когда сыночек в 12 дней попал в больницу. до этого было такое состояние: вот ребенок, его надо кормить, переодевать и тд. а осознания, что это мой сын и я его люблю - не было по поводу апатии. нормальное состояние во время Б. я вообще половину первой Б проспала. в прямом смысле слова. это гормоны
06.02.2013
Ты знаешь, я в первую беременность ничего не чувствовала к ребёнку. Ну живот и живот. Копошения внутри вызывали ассоциации.... с глистами или прочими какими паразитами. С фильмом "чужой" :)) Но как только оно родится... Как только ты услышишь этот крик и тебе его (или её) мокрого и пищащего и такого родного положат на живот... что-то в голове перевернётся навсегда. Последующие беременности я переживала совсем иначе.
06.02.2013
Забавные ассоциации :-). Вот-вот "ну живот и живот". Что-то чувствую, но словно это все не со мной, а как кино про меня. (Шизофрения? :) Наверно, наверно, только лишь услышав, потрогав, увидев, прочувствовав, до моего заторможенного мозга (или души) дойдет. Спасибо, Лен!   
06.02.2013
а я даже когда положили на живот как-то не прониклась, вспомнилось, как девочки писали "мне положили ребенка на живот, он такой красивый..."бла бла... а я подумала "ну и где? где мое восхищение?" :) Где-то только через месяц наверное осознала, что я мама и КАК я люблю :) А щаз ваще мой самый любимый пупс и люблю его с каждым днем всё сильнее :)
06.02.2013
Мне кажется всё усугубляется гормонами!!! У меня во время беременности такого не было,но зато появилось после родов...Всё время думала, что я плохая мама и что у меня ничего не получается.Первые месяцы вообще не укладывалось в голове,что у меня есть ребёнок! Казалось,что я его не достаточно люблю... и мой инстинкт где то заблудился.Так мучило это! Очень поддерживал муж,потому что как то стыдно разговаривать на эту тему с друзьями,а у близких родственников своих хлопот хватало...Просто попробуй отвлечься чем-нибудь...Походи на курсы по подготовке к родам,это очень весело..:)).,а ещё лучше походите вместе с мужем! Правильно, что пишешь об этом! Сейчас смотрю на своего сына,когда он спит,как посапывает сладко и хочется прям молекулой раствориться в нём...
06.02.2013
Спасибо! Может быть и гормоны... Меня последние месяца два замучал цистит. Вернее даже не цистит, а малыш таким образом расположен, что давит на мочевой. Постоянно больно, и из дома я из-за этого почти не выхожу, т.к. постоянно надо в туалет. Само сидение дома и противно-болезненное состояние давит на мозг и его выносит :-) Хочется надеятся, что когда рожу, то хотя бы этот момент пройдет. И, даст Бог, силы будут и душевные и физические и на сына и на мужа. 
06.02.2013
То что гормоны это точно!!!:))А с мочевым,помню это ощущение...бррр! Я сидела дома как раз с примерно с 1 мес,у сынули были колики и он категорически не хотел гулять,орал так,что просто крыша ехала у меня.Докатилось всё до того,что приходилась подкармливать грудью на улице, сидя на какой-нибудь уединённой лавочке..Гуляли от силу 1-1,5,бывало вообще только выйду на улицу с ним,а он так истерить начнёт,что шла обратно домой,даже сися не помогала.. ,а это было лето!!! Вот тогда было тоже очень плохо в 4-х стенах летом сидеть,родственники далеко живут ,а муж работет.С взрастом стало легче,с 5 мес нормально гуляем,ну всё равно он не любитель долгих прогулок.Всё будет хорошо,не сомневайтесь даже!! Дай Бог вам терпения!!! В этих ситуациях это очень важно..
06.02.2013
Да, сложный период вы прошли...Ну, ничего, будем терпеть, и потихоньку-полегоньку будет все налаживаться! Спасибо большое, Татьяна! И вам терпения и сил :-)
06.02.2013
Спасибо!:)
06.02.2013
Родила в 25 после 5 лет замужества. С пузом не разговаривала, слез умиления не лила. Родила - первое время относилась как к симпатичному зверку, которого надо кормить, носить, купать и гулять. Тамагочи такой. Делала все ответственно, но сумасшедшего чувства любви опять-таки не было. Когда ребенок стал взрослеть, вот тогда проснулась любоФФ. Понимание, что любого порву на ленты за него проснулось раньше и на уровне инстинкта. Видимо, это издержки склада ума и характера - они у меня ближе к мужским - говорят же, что мужики любят ребенка не как вещь или детеныша, а как личность.
06.02.2013
Ну вот и у меня беременность как-то... странно что-ли проходит. Без сюси-пуси прочих "телячьих нежностей"... Видимо, таков характер. Спасибо за ответ! 
06.02.2013
Характер, видимо. Я вообще не склонна к нежностям, не люблю, когда нарушают мое личное пространство. + усугубилось тем, что я, когда забеременела, не любила отца своего ребенка (что не мешает мне сейчас любить ребенка).
06.02.2013
Мда, вам наверное, очень сложно было во время беременности. Хорошо, что теперь есть хорошее отношение к сыну.
06.02.2013
Самое странное, что во время беременности я ощущала себя как под анестезией. Пофиг было все - спокойная была, как слон. 
06.02.2013
Ну надо же. А вообще, это наверное защитная реакция организма такая - абстрагироваться от всего, что лишнее.
06.02.2013
Это очень удачное свойство, потому что поводов для нервов было предостаточно, и если бы я по каждому из них нервничала, то ребенку это бы точно не полезно было.
06.02.2013
Да, инстинкт самосохранения. У беременных повышен :-)
06.02.2013
Родите, к сиське приложите - тут и накроет раз и навсегда ))). При беременности те же эмоции испытывала, вот только я детей не хотела никогда и не любила! И страх у меня был нечеловеческий, что не полюблю. Вспоминать смешно )))
06.02.2013
Ох, хорошо бы :-) Т.е. после родов, смотрю, в основном все "просыпается", что до этого "спало" :))) Спасибо!
06.02.2013
не факт, что накроет. меня вот с обоими не накрывало. просто тут еще начитаешься постов про бешеную любовь и богатые эмоции, но это же не всем доступно. есть люди более эмоциональные, есть менее. И если Вероника вообще по природе флегматична и не привыкла к бурным чувствам, но и к ребенку состояния "накрыло" не будет. это не значит, что не будет любви и близости!
06.02.2013
Мне вообще кажется, что состояние настоящей любви это вовсе не бурные эмоции, а очень тихое, очень глубокое состояние души. Тихая спокойная радость. Поэтому каждый и переживает по-своему :-) 
06.02.2013
Я имела ввиду, что Вероника в любом случае полюбит малыша. А то, как вы поняли слово "накрыло" - тогда и меня не накрывало ))). Я этого ждала в родах, как пишут "запищал, приложили к сисе и ах-ах...". Вообще ничего, кроме облегчения, что не задушила никого, не было! ))) Потом только, на следующий день, когда кормила, поняла что буду любить этого червячка и страхи мои были лишними. Сейчас почитала другие комментарии - оказывается, вовсе не обязательно, что это произойдет сразу после родов. Интересно...
06.02.2013
Просто мы все разные и у каждой по-своему происходит :-) В конце концов, не любить своего ребенка это почти невозможно (за исключением редких исключений), просто по-разному у всех выражается. И не всегда так, как нам самим того хочется, как ни парадоксально :-)
07.02.2013
пока мой сын не появился на свет,я вообще не понимала-как это, любить своего ребёнка...я заботилась о своём здоровье,о здоровье ребёнка,волновалась,чтобы беременность протекала нормально...Но любви не испытывала,пожалуй, ничего,кроме беспокойства,не испытывала... когда он родился,я плакала просто от того, что он есть...держала его на руках и плакала...а потом все бессонные ночи,болячки,хлопоты,ну и радости,конечно,укрепляли эту связь.Когда была беременна второй раз,уже дочерью,я боялась,что никогда не смогу полюбить её так,как уже люблю сына...не представляла себе,как можно любить сразу двоих...Родилась Сашуля...Они-моя жизнь,моё счастье,мой воздух!!! Это нормальное беспокойство,вызванное новым для вас состоянием и гормональными изменениями в вашем организме.Вы всё поймёте и почувствуете,когда родится ваш малыш!!!Счастья вам!)
05.02.2013
Ну надо же! Оказывается так у многих бывает :-) Спасибо большое за ответ! И вам тоже счастья! :-)
06.02.2013
я боялась рождения ребенка, потому что у меня с мамой не простые отношения. я тоже не знала, как любить, как говорить и все такое. мне было страшно, что история повторится, что положительного опыта нет перед глазами. вообще у меня нормальная мама, обычный человек, всегда старалась для нас с сестрой, и все такое, но в итоге мы как чужие с ней. я боялась не того, что мой ребенок обо мне подумает, как я о своей маме, а того, что она будет испытывать то же, что и я, а я буду вести себя, как моя мама. сходила к психологу - полегчало, поэтому и вам советую. вообще для беременности это нормальное состояние - оценивать себя как женщину, как мать, переоценка своих отношений с матерью. это говорит о том, что вы думающий человек, ничего ужасного.
05.02.2013
Да, такие мысли-опасения у меня тоже в голове есть: "не быть такой как мама, чтобы дети не чувствовали себя как я". Наверное, поэтому я и максимально не похожа на маму. Спасибо за искренность. Надеюсь, все будет лучше, чем кажется :-)
06.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Размер малыша на УЗИ. Насколько точен? Стоит ли брать слинг с шерстью сейчас?