16 лет

О крепком мужском плече (очередной соц.опрос)

Комментарий удален
21.04.2009
нет, вообще не мой вариант :) он вполне участен, и иногда даже более, чем мне этого бы хотелось :))) и это тот самый случай :)И если что - этот пост - не поиск ответов, это соцопрос:) 
12.08.2008
Пользователь удален
07.03.2009
Пользователь удален
09.10.2008
с помощью и чмок" в губки" у нас
11.08.2008
Пользователь удален
09.10.2008
Эт да, поучить нам долько дай :)))
11.08.2008
Твой муж заботится только о том, чтобы ты была в порядке физически, эмоционально тоже (в силу его ограниченных мужских способностей понять женскую душу, конечно). Его не особо волнует то, что тебе нужна пища для ума. У меня такой проблемы не было, поскольку я к моменту знакомства была очень развитой личностью, и не стеснялась всё это выставить на всеобщее обозрение, отчего, надо сказать, большинство нормальных мужчин меня сторонилось. Никому не нужна жарптица, а всем нужна спокойная голубка. Теперь, получается, что твой муж как и большинство мужчин, выбрал женщину без особых амбиций и притязаний, и всё шло по плану (даже двое детей уже есть) и тут вдруг (!), гнездо рушится, у женщины вдруг растёт павлиний хвост, она, оказывается, тоже хочет состояться как личность, заполнить жизнь смыслом.Почитай соответствующую литературу по психологии, как мужчину к этому подготовить. Им по большому счёту нужна уверенность в том
11.08.2008
Спасибо, Свет. Если что - я это всё понимаю. А ещё я понимаю и то, что речь не идёт о боязни увидеть соперника во мне. И ревностные козлы - это не мой случай. Объективно рассуждая, нам тут бороться незачем: слава Богу, у мужа очень серьёзные перспективы, и во многих отношениях я в соцсоревнованиях" рядом с ним не стою и не хочу стоять. У меня несколько иные жизненные цели. Так что я ему не конкурент :)Проблема несколько в другом: муж мечтает для меня о "карьере домохозяйки" и в свойственной ему демонстративной манере гнёт свою линию. Не желая при этом идти на "конструктивный диалог" :) Мне же в данном случае обидно
11.08.2008
Они мужчину-соперника видят, когда мечтают для жён о карьере домохозяйки". Ситуацию жена-соперница я пока не затрагивала это реже бывает (Принцесса Диана с мужем яркий пример). Желаю поменьше вам взаимных обид!Насчёт соцопроса как основной цели поста
11.08.2008
Ну, для сильных дам это весьма характерно :))) До моего мужа у меня тоже была та же беда: для тех, кого я считала Настоящими мужчинами, я была прежде всего партнёром-другом-товарищем-приятной женщиной, но никак не дражайшей половиной :) и слава Богу! :) Потому что встретив своего Мужчину вся эта дурь с плаканьем у окна" у меня мгновенно вылетела из головы :) Женщину делает мужчина рядом с ней
11.08.2008
Да, нет, супер сильной по характеру и по поведению никогда не была. Но знаешь, ведь образование и другие интересы, умение порассуждать, иной раз бросаются в глаза мужчине, и стоит ему только почувствовать, что не по сеньке шапка" или "в будущем будут проблемы"
11.08.2008
Ой, Юль, поддержка мужа в разном заключается... Во-первых, я уверена в нем (что не бросит, не обидит, не притащщит в постель всякую дрянь, что финансово обеспечит, что будет лялькатся с ребенком, что принесет мне в постель вкусный чай и т.д.). Во-вторых, психологически очень здорово помогает принимать изменения в жизни (беременность и рождения ребенка достаточно сильно меняют жизнь женщины... без его помощи мне было бы гораздо сложнее). Ну и наверное самая главная его поддержка - это готовность идти на диалог в любой сложной или конфликтной ситуации, а не атаковать" с наскоку."
11.08.2008
ну, я немножко другое имела в виду... это не поддержка, а... надёжность, что ли. Как моя мама мне в своё время говорила: Замуж надо выходить по расчёту. Только расчёт должен быть не на деньги и богатства
11.08.2008
Такое ощущение
11.08.2008
Задумалась. У нас как-то все проще. От моего мужа ждать" ничего не приходится. Я почти уже научилась без внутренних проблем открыто говорить: "Сейчас мне нужна твоя поддержка! Я ведь правильно вот это делаю?" или "Пожалей меня!" или "Помоги!". А он как-то научился мне на эти мои требования четко реагировать - ответить "Конечно дорогая!"
11.08.2008
А у вас так прямо сразу было?
11.08.2008
Нет конечно, будто ты не помнишь :) Но когда мы женились - было уже так. Наверное ключевым моментом для меня стал период нашего расставания при моем отъезде в Москву. Т.е. по прошествии полутора лет после знакомства. Тогда он мне много чего про себя рассказал (точнее о своих истинных реакциях на мое предыдущее поведение), о чем я раньше не догадывалась, и мне стало понятно, как ПРАВИЛЬНО с ним общаться, чтобы не доводить ситуацию до того, когда я уже на него обижаюсь.
11.08.2008
Мой муж психологическую поддержку мне не дает. Не может дать то, чего у него нет. Так что я этого и не жду.Его поддержка - это возможность жить, не задумываясь о хлебе насущном. А, значит, свободно выбирать вид деятельности и занятости.
11.08.2008
Не хлебом единым жив человек :)))Вот и с видом деятельности-занятости у нас тоже непонятные напряги какие-то... Его как-то очень мало волнует то, чем я хочу заниматься, что мне надо. Он вообще считает, что я должна дома сидеть, детей воспитывать... И остальное его как-то по-моему не очень волнует... При том, что реальной такой возможности у нас скоро однозначно не появится... да и не хочу я домохозякой быть. не моё это... Нежелание это понять как раз и есть самая обидная неподдержка"..."
11.08.2008
Гм... В таком случае позиция моего мужа - равнодушие. Хочешь - дома сиди, хочешь - работай. Деньги есть - отлично! Нет - не так хорошо, но ладно...Главное, принимать, как есть, не ждать невозможного
11.08.2008
Может, тебе надо попробовать найти информацию про женщин, к-е сидят дома. Да к каким это приводит депрессиям, и очень часто тихому домашнему алкоголизму. Есть масса исследований проблемы в американских источниках, я уверена, что и на русском не мало особ. переведено с английского (американский опыт). Это первый шаг. Второй шаг, предложи ему дома посидеть одному месяц или неделю, или хотя бы выходной безвылазно, а ты чтобы была не дома, а у подруги, у мамы и т.д. Цель - он должен почувствовать как это скучно. Второй шаг. Разговаривать с ним надо побольше о себе любимой, какие у тебя цели и задачи, да что тебе некуда девать энергию, да что ты в политику собираешься, или ещё что-нибудь экзотическое придумай (подводный фотограф, парашютистка-пулемётчица). Сделай так, что ни день, то новая идея или новое занятие, после месяцев трёх такого террора, он с удовольствием согласится отпустить тебя на работу или учёбу, скажем, бухгалтером. Шаг третий.А ты уже определилась с интересами? Если нет, тогда пройди тестирование профессиональное, чтобы выяснить, к чему у тебя лежит душа, просто поставь его в известность по получении результата. Можешь выслушать его совета относительно списка профессий (список из 10-20 даётся в порядке убывания предпочтения). Пусть поучаствует в выборе (сделай всё равно по-своему). Я 5 лет назад именно так и выбрала себе профессию (комьпютерная), и своим сёстрам тоже (медсёстры-лаборанты).
11.08.2008
Проблема не в том, что у меня сложности с работой. Совсем даже наоборот :) В моём городе - у меня сейчас вполне себе вышка. Каждый месяц приходят по 2-3 предложения о работе, в том числе - от местных крупных компаний-мастадонтов, а одно, регулярное, - от местного правительства :))) Но мне это неинтересно - выросла, хотелось бы чего-то другого, а с этим чем-то другим в Ульяновске (где я живу) напряжёнка. Короче - потолок рабочий, с чем и связан кризис среднерабочего" кризиса. Планировала летом поменять работу на более интересную и перспективную
11.08.2008
Про колею, из которой выпадешь, не беспокойся. Если есть идея, то в голове она будет крутиться неотвязно. Как я поняла, тебе просто надо определиться с конкретным планом - что за работа тебя интересует. Однозначно выбирай, что хочешь делать, и вперёд с песней. Никогда не слушаю, что мне говорят негативного, даже если это мой собственный мужчина. Если я уверена, что мне это надо, меня не отговорит сам господь Бог, мужу/бойфренду нечего даже и стараться. Я упряма как осёл, не каждый осёл может со мной тягаться. Прими такую же позицию, только без обид, я это делаю так: Ты же знаешь
11.08.2008
Я ни на кого не обижаюсь. В моём случае - это действительно БЛИЗКИЙ человек, а не партнёр, товарищ, коллега и т.д. Он мой Мужчина. Это априори. Всё остальное - временные сложности. А про цель поста я Вам уже написала :)))
11.08.2008
для меня ,пожалуй,тоже в первую очередь принятие. Кто-то сказал,что вместе - это не когда взгляд обращен друг на друга,а когда супруги смотрят в одном направлении.извините,может,косноязычно передала эту мысль.я спросила своего,хочет ли он этого ребеночка,говорит да.тогда,говорю,давай вместе его ждать.А как это?" -спрашивает(у него это первый ребенок будет).ну
11.08.2008
У нас проблема в основном в том, что он только что универ закончил и если работал, то в свободное от учёбы время... То есть пока ни о каких профессиональных успехах-карьере говорить нет смысла: всё впереди, причём, зная его, слава Богу, в этом впереди" сомневаться не приходится.Я работаю уже 4 года. "Анамнез" для нашего города
11.08.2008
Скажи ему о том,что веришь в  его будущую успешную карьеру,что не сомневаешся в его "впереди".
11.08.2008
Да нет, там немножко другие причины... :(
11.08.2008
Выслушать,посоветовать, если спрошу,не бухтеть за ненормированный рабочий день,стоически относиться к мужскому коллективу и мужским голосам в трубке телефона в любое время.Что и имеем.
11.08.2008
Мечта! :) к сожалению, неосуществимая...:(
11.08.2008
Терпение и труд все перетрут!Они же(мужчины)тоже люди-иногда могут и навстречу нам пойти!:)))
11.08.2008
Мне важно чтобы его участие было, чтобы выслушать мог, мнение свое высказать. А он мне частенько отвечает - мне всеравно.
11.08.2008
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Опять"ты скоро станешь папой" :))) Об истоках :)))