не справляюсь..

насчет волка: попробуй показать ей мультик ВОЛК и ТЕЛЕНОК, там волк добрый, и вообще, перевести фигуру волка в добрых персонажей Может еще ей ночник оставлять включенным...
08.12.2011
может быть.... я вчера оставила) и пошла готовить мне не спалось) так она играла до 2х!! ночи! я в шоке!
08.12.2011
ого!
08.12.2011
Судя по Вашему посту проблем много разных, не только ревность. Но в 2х словах тут посоветовать что-то сложно. Я бы Вам посоветовала, если есть такая возможность, пойти в какой-нибудь клуб по системе монтессори. Мы ходим и очень позитивные результаты в самых разных областях.
07.12.2011
знаю я такой клуб) на двоих 12 000) в месяц пока не по карману(((((
07.12.2011
посмотрите другие. Мы ходим в группу мама+ребенок, 2 раза в неделю по 1 часу. 2500р
07.12.2011
Алена) я не ищу отговорки почему я не могу пойти в развивающий клуб... но я точно знаю что я туда не смогу дойти)... с ними двумя только в коляске могу и только до площадки во дворе)))) я ж одна)) а их двое) ну или в машине.... только старшая орет как резанная пока едем или ее тошнит(((((
07.12.2011
конечно, я Вас понимаю! У меня есть знакомая мамочка у которой примерно такая же разница между детками как у Вас. И я понимаю, что я бы не справилась. Я просто написала, т.к. у нас ходит мамочка с близнецами и как раз на занятиях нам всем помогают не только деток развивать, но и решать различные поведенческие трудности.
08.12.2011
значит мне нужно воззжелать в слух найти хорошие курсы) все что я желаю вслух -исполняется!
08.12.2011
копнула чуть в инете...... про волка вообще там отдельно До 2 лет интересы ребенка целиком сосредоточены на близких ему людях, на семье, и пока он не испытывает особей потребности в общении со сверстниками. При стабильности семейной среды эмоциональное развитие ребенка находится в безопасности, что уменьшает вероятность появления беспокойства и способствует нормальному формированию его «я».  Изменение сложившихся эмоциональных отношений происходит при рождении второго ребенка. Тогда старший, привыкший к постоянной заботе, может беспокойством и обидой ответить на переключение внимания матери. Чтобы привлечь внимание взрослых, он идет на всякие ухищрения. Одно «срабатывает» лучше всего — стоит заболеть, чего-то испугаться, и мать опять принадлежит ему, ласкает, заботится, уговаривает. Однажды один мальчик испугался, когда остался один, мать заволновалась, окружила малыша вниманием, и он все чаще стал бояться оставаться один, чтобы опять не оказаться в прежней, травмирующей для него ситуации.  Уже к двум годам дети довольно четко различают симпатии родителей. Это возраст, когда плачут от обиды и вмешиваются в разговор взрослых, не в силах перенести отсутствие внимания, «прилипают» к родителям, следуют по пятам, не позволяя долго разговаривать с кем-либо. Когда ребенка «отдают» в ясли, также нарушается его эмоциональный контакт с матерью. В этом случае более выражено беспокойство при помещении в ясли у единственных и чрезмерно опекаемых детей, матери которых часто сами испытывают страх одиночества.  Беспокойство ребенка еще больше усиливается, если в семье конфликтные отношения и сама мать находится в состоянии длительного эмоционального стресса. Так, мальчик 2 лет и 10 месяцев, отданный в ясли, остро реагировал на отсутствие матери, молча сидел в уголке, отказывался от пищи и долго не мог заснуть. Дома же, наоборот, становился возбудимым, капризным, нетерпеливым, чересчур обидчивым и боязливым. В 2 года боялся темноты и сказочных персонажей, не отпускал беспокойную мать от себя, плакал и требовал ее постоянного присутствия. В результате эмоционального перенапряжения у него ухудшилась речь и появились признаки заикания.  Осознавая свое «я», отделяя себя от окружающих, ребенок 2 лет уже не так односторонне фиксирован на матери. Он все больше нуждается в общении с другими членами семьи, а также со взрослыми вне семьи. Вот почему дети этого возраста становятся заметно общительнее и легче вступают в контакт с незнакомыми людьми, однако договориться с ними становится все труднее. Недаром возраст 2—4 лет называют возрастом упрямства. Естественно, что предоставлять самостоятельность надо как можно раньше, когда малыш только начинает ползать. Убрав все опасные предметы, родители должны разрешать ему свободно передвигаться по квартире. Самостоятельность всячески поощряется, «нет» произносится только в самых необходимых случаях, но зато неукоснительно соблюдается. И у самих родителей нет испуганного выражения лица, тревожных возгласов, панических криков, драматических реакций и беспрерывных запретов. Они спокойны, потому что знают: все мелкие предметы, которые малыш может проглотить, уже убраны (потребность все пробовать ртом естественна в этом возрасте). Жизнерадостное восприятие жизни родителями, теплое эмоциональное общение с детьми, уважение растущей потребности в независимости и своевременная похвала укрепляют волевую сферу детей, что, в свою очередь, уменьшает вероятность появления страхов.  В рассматриваемом возрасте нередки новые страхи. Главным персонажем страшных сновидений чаще всего оказывается Волк. Его зловещий образ часто появляется после слушания сказок, в том числе «Красной Шапочки». Волк снится тем детям, которые боятся наказания прежде всего со стороны отца. Кроме того, волк ассоциируется с физической болью, которая возникает при воображаемом укусе острыми зубами. Последнее весьма существенно, если учесть характерный для детей данного возраста страх перед уколами и болью. 
01.12.2011
спасибо) информативно) весьма) я понимаю, что это ревность.... а как с ней справляться ...
01.12.2011
Вот кого я могу сиграть ))) никогда бы не подумала цистит???