12 лет

Про школу раннего развития

Согласна. Ребенку  в этом возрасте нужны только мама и папа. Остальное ( типа школ раннего развития, групп развития    И тд) считаю чесом. 
18.05.2012
Вспоминаю свое босоногое дворовое детство... Наверно это лазания по деревьям и игры в "Магазин" с соседкой-подружкой научили меня рисовать, петь, считать и т.п.)) Я даже в садик толком не ходила, ну не хотела,  а у мамы была возможность не отдавать. Но каким-то образом окончила в 14 лет худ. школу с красным аттестатом, и в хоре солисткой на 2 партии была, и в шахматы играла, и много чего интересного было у меня в школьные годы (а не в 1-2 года)). Зачем засорять ребенку детство? Ведь сами-то мы, взрослые, как вспоминаем о своем детстве - ни забот, ни хлопот, ни режимов, ни обязанностей, красота!) Наши дети еще успеют натрудиться и наобщаться с педагогами и сверстниками в школе, куда спешить-то. ИМХО
18.05.2012
Золотые слова!) Я также в садик не ходила, воспитывалась бабушкой, и уверена, что ничего не потеряла и даже, напротив, многократно выиграла. Не болела, не парилась по поводу налаживания общения с другими детьми, предпочитая ему книги, в начальной школе откровенно месила балду, т.к. с 4 лет умела уже читать-считать-писать-рисовать. Причём никто на меня не давил, не строил, не опробировал на мне новейшие методические разработки. Мною просто занимались мои близкие, а не чужие тёти. Конечно, это дело вкуса, но лично я своего сына пока никуда отдавать не планирую, в том числе и в далёком будущем: захочет - сам выберет себе кружок или секцию, не захочет - ну и ладно.
18.05.2012
вот-вот...детям в 1-2 года мама нужна рядом, чтобы их любили, целовали и ходили с ними гулять...зачем обременять их школой...ппц, как задумалась о слове "школа" - синоним "обязанность"))))))
18.05.2012
Согласна.) Вполне допускаю, что некоторые мамы могут просто усомниться в своих педагогических и творческих способностях, что бывает просто некуда податься с ребёнком, особенно зимой, что, в конце концов, и самим хочется уже пообщаться с другими мамами. Это, безусловно, дело вкуса, а также зависит от возможностей, семейного достатка и главное - от темперамента ребёнка. Мой пока держится рядом со мной и не проявляет особого рвения участвовать в культмассовых мероприятиях, в т.ч. и на площадке. Поэтому не хочется подвергать его лишним стрессам. Я бы и в садик не отдавала, если бы не финансы-романсы.
18.05.2012
Совершенно с Вами согласна)))
18.05.2012
а ещё замечали, что родители, чьи дети посещают подобные школы, то и дело не упустят возможности напомнить обществеенности, что "мы-то в школу раннего развития ходим!"? Я не про всех, конечно. А если бы эти родители помимо вождений в школы, были рядом, когда ребёнок творит нечто нехорошее на площадке, чтоб дать совет относительно хорошего поведения, а не стояли в кучке родителей, хвастаясь успехами в школе)) Но в общем, я разделяю ваше мнение 
18.05.2012
Вот, вот. Мама вибирает школу ребенку в год и семь, а объяснить дочке, что нельзя  в грудь толкать других детей не может.
18.05.2012
Очередной новомодное веяние....те же ясли, только для совсем маленьких. Все чем они отличаются от дома - только тем, что с вашим ребенком занимаются другие, а не вы. Общение с другими детьми есть и в песочнице, успеют еще вырасти и наобщаться))))
18.05.2012
И я думаю, успеют))
18.05.2012
именно по этой причине перестали ходить. То, чем там занимаются мы и дома делаем. А еще нас не устроило жесткое расписание: сыну еще порисовать охота, а у него отнимают краски и кисточу, и ведут на танцы. Естественно, рев, никаких танцев не нужно уже. Да и не любим мы танцы, ну вот совершенно равнодушны.
18.05.2012
И об этом я тоже думала. Сын рисовать не любит, а петь любит. А программа для всех одинаковая
18.05.2012
Мы ходим с 11 месяцев, нам очень нравится. Главное для меня - не научить ребенка рисовать или складывать пирамидки. Это и дома можно, и мы дома и лепим, и рисуем, и пирамидки складываем. Мне важно, что ребенок видит других взрослых, кроме родителей и бабушек-дедушек, взаимодейсвует с ними и другими детьми. Там немного другое общество, чем в песочнице и немного другой формат общения. Во дворе сейчас все сводится к "отобрать чужое - не отдать свое",  на развивашках они вынуждены играть вместе или по очереди. и т.д., и т.д. Ну а зимой во дворе вообще никакого общества и общение у ребенка с детьми было только на занятиях. Да и мне просто интересно там: куча идей, как сделать развивающие игрушки из ничего, преподаватели имеют большой опыт в сфере детской психологии и всегда можно на эту тему задать вопрос. Ну и атмосфера душевная, домашняя, все знают всех по именам, внимательны и т.д. Может, нам просто повезло со школой, я обзвонила много детских центров, когда выбирала, и только в один мне захотелось идти, а в других сразу чувствовалось, что главное - регулярно платить. Будем еще год ходить, т.к. путевка в сад нам не досталась. ЗЫ: я никого не убеждаю, что школы - это необходимость. Это удовольствие для меня и большое удовольствие для дочки, а не обязаловка, а водить потому, что все водят и в песочнице надо отчитаться перед другими мамками  - точно не стоит.
17.05.2012
Я рада, что Вам и Вашей дочке нравится)) Это самое главное)) И вы туда ведь не рисовать пошли учиться, а чтобы радовать себя и ребенка
18.05.2012
само собой! я думаю, что у меня у самой хватит умственных возможностей, чтобы научить ребенка еще и читать и даже считать)))))) А туда ходим единственно ради удовольствя и общения. Ну у нас и ценник не как в Москве пишут 10 000 руб., а 1500 за 10 занятий.
18.05.2012
Мы ходили с года до 1,5. Всю осень и зиму, получается. Ребенку ОЧЕНЬ нравилось там. А весной сын сам отказался ходить. И не ходим теперь. А почему ходили? Потому что мне самой захотелось разнообразия. Наверное, вот почему. Кое-что сын даже сейчас с тех занятий помнит: кое-какие пальчиковые игры и песенки. В 1-1,5 никакого общения с другими детьми моему не надо. Да и сейчас особо тоже. Эти школы ничего совершенно не дадут, если сама мама не занимается с ребенком. 
17.05.2012
Внимание мамы конечно никакая школа не заменит))
18.05.2012
Очередной способ честного отъёма денег у населения, О.Бендеру и не снилось))) Такой же, как все эти дурацкие курсы для беременных, семинары для кормящих и просто кружки для жаждущих хоть куда-нибудь да записаться, чтобы упомянуть об этом в светской беседе. "Драмкружок, кружок по фото, а ещё мне петь охота..." Как складывать пирамидки и отличать красный цвет от синего, я и сама пока ещё в состоянии донести до своего ребёнка. А всеми этими "коммуникациями" вроде пения хором и хождения строем под завязку напичкают и в саду, и в школе.
17.05.2012
)))))))) я тоже всегда недоумевала, нафиг беременным на курсы??
18.05.2012
Вот я честно не знаю))) моя приятельница посещала их с мужем, и хотя при ЖК были бесплатные (для простолюдинов), они прилежно посещали эти сборища, меланхолично подпрыгивая вдвоём на фитболах (кстати, в итоге у мужа якобы "рассосался" простатит)), что-то там конспектируя, медитируя и сублимируя. Для меня всё это было тем более удивительно, поскольку рожать приятельнице по-любому предстояло через КС из-за анатомически узкого таза и какой-то застарелой аварии с копчиком))
18.05.2012
)))))я сознательно обходила эти курсы десятой дорогой. А то что мужчинам вряд ли там интересно, даже не сомневаюсь. Ну хоть с простатитом обошлось- и то польза))))
18.05.2012
Да, думаю с "коммуникациями" проблем не будет))))
18.05.2012
больше зимой хотелось тудо ходить,просто наш ещё очень домашний и к посторонним людям и местам относится крайне категорично,поэтому хотелось разнообразия и общения,но так и не пошли. цены конечно там -ого,эта "мамочка" снимает с себя ответственность за обучение и пзнавания,там же научат.
17.05.2012
Я думала, из-за общения, недолго))) и передумала))), не хочу).
17.05.2012
Может зимой еще и надумаем))  Детки подрастут, а дома скучновато будет в промозглые дни))
18.05.2012
А я с таким тёплым чувством вспоминаю нашу зиму, не хочу никуда и зимой))). И полностью согласна с Юлей.
18.05.2012
Да, зимой особенно здорово было. Мы новый год делали детский
18.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про стихотворную пятиминутку перед сном Сам себя не похвалишь...