собрание в детском садике
детский садСегодня было собрание в детском саду-вела собрание логопед.
Вика посещает логопедический садик. Мы все переживали,что Вика не умеет читать-буквы знает все.
На что не раз нам говорили логопеды и воспитатели в садике-не спешите,всему своё время.
в первую очередь надо ставить звуки и звукопроизношение,, тогда и чтение.
Вика сама уже везде пытается читать( в магазине,в метро,дома и т.д)
Сегодня-на собрании говорили о хорошей Викиной динамики,очень неплохие результаты в занятиях, много положительного ,занятием довольны и т.д.
Видно,что с девочкой занимаются дома,выполняет все домашние задание.
Не получается звукопроизношение --Ж,,Ш,С,З,Л.
Эти звуки,в этих буквах-надо использовать почаще в играх.
В группе всего 12 детей-и,только троих из них похвалили--одна из них Вика
Логопед сказала что занимаются по 45 минут,что на занятиях Вика сидит тихо,занимается хорошо и не отвлекается. Серьезная.
На задание отвечает хорошо-на все вопросы дает полные ответы,а не одним словом.
Хвалят,что хорошо учит стихотворение,быстро запоминает и хорошо рассказывает.
То,что не говорит букву Р-это не страшно,не переживать,научатся.
Дома есть мольберт-очень оказался нужным
Как какие буквы и звуки учим, то надо вырезать эти буквы из бумаги (больших размеров) прикреплять их на мольберт, пусть так и остаются,чтобы ребенок непроизвольно обращал на них внимание
На каждую новую выученную букву-ребенок должен самостоятельно придумать по пять слов.На дом задают задание-есть большие тетради с листами А 4, задание на этих листах надо отксеривать и заниматься всю неделю по ним дома.
По поводу грамматики и письма--логопед сказала,что ей очень тяжело писать,но она старается.В конце февраля будет открытый урок по грамматике.
Нравится математика-любит сложением заниматься
Спросили родители по поводу школы-сказали,не надо спешить. На следующий год пойдут-и,все будут подготовлены к школе
В принципе мы и не собирались Вику в этом году в школу отдавать.