11 лет

Кто ещё кормит грудью?

у нас ГВ на сон: дневной, ночной и ночью иногда. а так кушаем обычную еду. ест все и много. просто, зная ориентировочно, когда она может проголодаться, я сразу предлагала ей еду. Не дожидаясь пока она попросит грудь.
12.02.2013
Здорово у Вас, мне кажется так правильно. У нас, она и когда сытая просит грудь. Это видимо уже привычка. А когда отучать планируете?
13.02.2013
до 2х хочу кормить поэтому всячески стараюсь справлятьсямы уже пережили и отказ от груди в 4 месяца, и мою операцию в 1,4 года. сейчас этап прорезывания клыков! она стала меня кусать! вроде прошло. Я поняла, как дети тонко ощущают маму. до того, как я попала в больницу, я думала, что мой ребенок не хочет кушать взрослую еду. в действительности она прекрасно ее ела, когда меня не было 5 дней и спала по ночам и днем не просыпаясь! я больше переживала и боялась уменьшить количество прикладываний т.к. думала, что пропадет лактация. вернувшись из больницы, я продолжила гв, но стала филонить и мы нашли золотую середину. днем без груди она засыпает только, если сон выпадает на поездку в машине ночью она прикладывается к груди, но потом отворачивается на бочок или переползает в свою кроватку, и засыпает там. ночью просит грудь 1-2 раза, с интервалом в 5 часов, если ничто не беспокоит ее. Под утро не всегда просит. Если спать не хочет, слазит с кровати и уходит. Я думаю в таком возрасте уже мама может осознанно проявлять инициативу и уменьшать количество прикладываний Например. я отучила ее от прикладываний после дневного сная - как только она проснулась, я предлагала ей банан, йогурт или попить, потом отвлекала играми. теперь, когда она просыпается днем, она приходит ко мне, мы обнимаемся и я сажаю, или она сама проситься на свой стульчик, кушать. конечно, бывает, она просит просто так грудь и я даю, или если больно стукнится
13.02.2013
Спасибо большое за ответ. Вы такая молодец. К вам зашла в дневник. Уже и валентинки сделали.) Тянучки интересные. Мы так с тестом играем. Только старшая всё слопать пытается. Она у меня любитель поесть.) По поводу ГВ. Ведь я тоже замечала, что мы можем спокойно пережить день без груди. Когда меня дома не бывает. Хотя это бывает крайне редко. Но ведь может же, и спать днём можно уложить без меня. Хотя я замечаю, что и без ГВ мы кушаем не очень охотно. Скорее всего - это черта характера. Просто переживаю, что чем больше я даю грудь, тем меньше она есть основную еду. Теперь понимаю, что не в этом дело. Не едок она у меня. Хорошо есть пример, старшая сестра кушает, тфу, тфу, тфу хорошо. 
13.02.2013
мы уже и подарили Все зависит от ответа на вопрос, как вы понимаете хорошо и плохо кушает? я не заставляю ребенка кушать. не хочет кушать утром кашу, предлагаю: йогурт, бутерброд с маслом и сыром, чай. яйцо.творог.. бывает ест сразу хорошо. а бывает как воробушек чуть позже морковку.капусту в обед съедает тарелку супа-пюре: брокколи,цветная капуста.спаржа.тыкву выбираю отдельно и перемалываю блендером т.к. эти овощи она не ест. а морковь, картошку, зеленых горошек и сваренную на пару котлетку оставляю, чуток солю и добавляю сливочное масло - съедает на ура я ей предлагаю ее норму еды при каждой трапезы по чуть-чуть, столько сколько она хочет например, должна сьедать 10 ложек творога. кушает 3-4 раза в день - значит за один раз может скушать 3 ложки на завтрак, после обеда, после полудника и после ужина ; все норма съедена в действительности вы правильно думаете: меньше будет кушать грудь. больше будет кушать обычную еду
13.02.2013
проявите харакер! :) объясните, что сначала надо кушать завтрак/обед/ужин, а потом молочко. и еще, важно чтобы ребенок понимал что сися ваша, а не его. у нас дочка с 1,3 сама днем не просит, только на дневной и ночной сон, и ночью через 2-3 часа. но сейчас интенсивно зубы полезли, поэтому стала просить днем иногда.
12.02.2013
Вот, как раз она считает, что сися её. Прямо и говорит: моя сися, никому не дам! Когда меня дома нет, спокойно переносит. И спать ложится без меня днём. Спасибо за ответ.А когда Вы планируете отлучать от груди? 
13.02.2013
меня все устраивает пока :) да и по возрасту нуждается она в груди еще...  а когда я устаю от кормлений всегда вспоминаю о плюсах гв для нас и мыслей о завершении не возникает даже :) вы дочке пстоянно объясняйте что сися ваша, как  руки, ноги, пупок, и у нее есть все такое же, только маленькое - детское :) и вы с ней делитесь
13.02.2013
Спасибо.Да, я тоже пока планирую кормить. Меня больше беспокоит, что мало есть обычной еды. В грудном молоке после года уже меньше питательных веществ. Хочется, чтобы всё-таки больше ела супчиков, каш и т.д.  
13.02.2013
в молоке им все достается в готовом виде, а из взрослой еды добывать полезности приходится. сами съедайте чуть больше полезного чем раньше, т.к. теперь на вас меньше остается :) ребенок свое всегда возьмет!  а еда ваша видимо ей не нравится, может вы невкусно готовите? супы не на молоке же ;) (шутка) не впихивайте еду вообще! ато изо всех сил будет отказываться. моя любит сама есть иногда, а иногда чтобы я ее кормила а она из моей тарелки в свою еду подкладывает :) ложкой есть не умеет, т.ч. ест  руками. иногда очень плохо ест. весит мало, но в пределах нормы  и я не волнуюсь.
13.02.2013
Да, вроде бы вкусно готовлю))) Старшая лопает с удовольствием. Моя ложкой ест, даже сама просит. Не любит, когда кормят. Сегодня творожок сама съела.   Мы весим 13 кг.  Буду сама лучше питаться. А то сама набегаюсь и поесть некогда. 
13.02.2013
У нас так же плохо с аппетитом( Сам не просит есть вообще, только сисю. Приемов пищи в день в среднем 2, съедает по несколько ложек. Я не думаю, что такое малоедство может как-то отрицательно сказаться на здоровье, ребенок не враг себе. Захочет - поест. Но грудь стараюсь давать пореже, и как только вылезут 19й и 201 зубы хочу отменить дневные кормления.
12.02.2013
Спасибо за ответ. А вот как отменить-то кормления. Это я так, на будущее. Мне кажется, что моя может и до школы сидеть на ГВ. )
13.02.2013
В отмене единого подхода быть не может. Все детки с разными характерами. Кто-то пластырем заклеивает или зеленкой грудь мажет, говорит, что маме бо-бо, и все проходит на ура. Я так даже пробовать не хочу, т.к. мой мальчиш пока этого не поймет, а если поймет, то не посочувствует. Кто-то отдает детей на время своим мамам, но я хочу справиться сама и поддержать своего ребенка. Я жду, пока вылезут зубы, мне кажется тогда малыш будет нуждаться в груди меньше, и я буду сама уверена, что готова сказать "нет". И тогда сразу уберу все дневные кормления кроме сна, будем много гулять, буду чаще предлагать еду и питье, отвлекать играми. "Постепенно" отменять у меня не получается, пробую с года( Как только зубы начинают чесаться, все успехи сходят на нет. Если вам ГВ доставляет исключительно положительные эмоции, не торопитесь бросать! Малышка не отощает, молоко материнское наоборот со временем становится жирным как молозиво и содержит много антител. И отлучать большого ребенка гораздо проще!
14.02.2013
Спасибо. Сегодня вечером стала укладывать спать. Она одну грудь поела, говорит, дай другую. Я ей достаю, а она- я сама. А я уже достала. Она обиделась, надула губки бантиком и отвернулась к стенке. И уснула.) ГВ доставляет исключительно положительные эмоции. Уже ведь 2 деток есть. Хочется этот момент растянуть на подольше.  
14.02.2013
Ой, такие смешные они в этом возрасте, самостоятельные) Теперь вы знаете, что делать, когда соберетесь закругляться с гв - доставайте грудь сама)))
15.02.2013
 это точно.)
15.02.2013
Мы на гв, титю ест перед сном, ночью и утром, когда просыпается, а  в субботу и воскресенье еще и перед дневным сном. Кушает обычную еду хорошо, а в садике воспитательница говорит вообще все сметает))  Сейчас даже если перед обедом например тити насосется, все равно будет кушать, и суп съест и второе и компотом запьет)) Но это примерно в год и три началось, а раньше титю насосется и все, больше ничего не надо ребенку, приходилось сначала обычной едой кормить, а уж только потом к тите пускать)
12.02.2013
О, Вам повезло. Это как моя старшая. Первое, второе и компот. Никогда проблем с едой не возникало.А вот что делать с младшей, даже не знаю. Ложку супа в рот возьмёт, продержит и выплюнет.(Во, как!   Спасибо за ответ. Буду думать, как быть.
13.02.2013
может и не надо ничего делать, время придет и начнет кушать) я со своим мучилась, а потом просто все садятся кушать, я перед ним тарелку ставлю, все закончили и его тарелку забираю, сколько съел, столько съел. поначалу просто ковырялся, зато сейчас сидит спокойно, сосредоточенно ест, кашу например в прикуску с бутербродом, чайком запивает, а потом пустую тарелку вылизывает, главное меньше внимания на него обращать)))
14.02.2013
Прям как моя старшая. ))) Точь в точь. ))) Попробую разные варианты. Сегодня омлетик съела на пару. Старшая стала есть и она тоже.  
14.02.2013
мы на гв, но при этом аппетит у ребенка отменный. ест все. я не думаю что есть взаимосвязь между гв и аппетитом. знаю многих кто не на гв и у них проблемы с питанием. 
12.02.2013
у нас так же - гв+всё-всё)))
12.02.2013
Да, скорее всего это так. Вы правы. Т.к. старшая моя есть всё, солёный огурец с супом и вприкуску шоколад. Это я так к примеру. Эх, как бы побольше давать человеской еды. И песни пела, и книжки читала, и мультики ставила, и собачек на улице разглядываем - это всё во время еды, чтобы ложечку запихнуть. А если запихну, то выплёвывает. А вот, вес, кстати, у нас 13 кг. 
13.02.2013
и у нас 13) мы книжки читаем во время еды, просто так скучно кушать, в другое время у меня не получается разглядывать с ним картинки, так мы проводим время с двойной пользой. Я обычно выдерживаю между приемом пищи часа 3-4, раньше не предлагаю, если сам не попросит. Сейчас сам стал просить кушать, иногда требует (уже тарелку разбил, холодильник пытается открыть) или сам идет на кухне искать что поесть. Бывают дни, что я думаю шутя "как его прокормить"!?, а бывают дни, что практически ничего не ест, я к этому отношусь спокойно, не хочешь есть - иди играй, если есть не хочет ничем невозможно отвлечь. Мне кажется надо как то проявить интерес к еде, к приему пищи, самим кушать с аппетитом при ней, не выкидывать ни в коем случае при ней еду, чтоб она понимал что еда это ценность. А вообще это конечно все индивидуально, вот у вас какие девочки разные, вес у вас отличный, так что думаю не стоит переживать по этому поводу, а просто давать разнообразные блюда хоть и по чуть-чуть. Удачи вам)
13.02.2013
О, какой самостоятельный, молодец. Уже и холодильник открывает в поисках еды, скоро сам готовить будет!) Спасибо большое, Оля! Вам тоже удачи, растите здоровыми и счастливыми!
13.02.2013
ага точно, когда с улицы голодный приходит или утром я долго встаю сам находит что поесть, идет на кухню и мне еще "завтрак" в постель несет. спасибо за добрые слова
13.02.2013
мы кушаем много чего,а потом сисей закушать можем.Ночью только сися .Всего получается нормальной еды 3 приема +3 сиси
12.02.2013
Спасибо, Оль. У Вас прямо так всё так точно получается. Мы просто сисю едим когда захотим. Просто так, хаотично. А отлучать когда планируете? И как?
13.02.2013
до 2 точно наверно кормить буду,пускай уже зубы повылазят все что нужно,с сисей легче капризы переносить.Наверно когда он не будет нуждатся в сисие он сам её забросит,так со старшим было,процесс отлучения прошол безболезнено,нет сиси значит нет.
14.02.2013
Спасибо. Понятно.)
14.02.2013
сократила хаотичные дневные до 1 раза на сон и вздохнула с облегчением. Отлучать планирую полностью постепенно,не причиняя сильный стресс психике ребенка и ориентируясь на него
12.02.2013
Спасибо за ответ.А отлучать как? И когда вообще лучше? Педиатр говорит, что лучше в зимнее время.  
13.02.2013
в зимнее время отлучают детей до года,а после года или летом ,или вообще без разницы когда. Хочу закруглиться к 2 годам. От хаотичных дневных и послепросыпательных кормлений отказались легко-уговаорила,игрушки в ход пошли уговаривать. Дневные в будни все равно без меня- бабушка укладывает,я работаю с 5 малышковых месяцев. А в выходные буду на улице укладывать.Вот как на ночь укладывать...пока не знаю
14.02.2013
понятно, спасибо. Уже работаете, молодец. А я с двумя завязла)
14.02.2013
ну да. Такая маленькая разница в возрасте у девченок. Наверное , трудно справляться
14.02.2013
Моя мама помогает. Так бы совсем ничего не успевала. Старшая очень энергичная, за ней нужен глаз да глаз. Всё делает сама. Вчера взяла стул, пошла в ванну, залезла на стул, включила свет. Набрала воды в ванной, разделась, залезла и купается. Или может пойти погреть себе еду в микроволновке. Поэтому нужен постоянный контроль. На курсы с ней ходим. На танцы. И с младшей тоже на курсы. В общем, везде нужно успеть. Моё время  - это ночь.))))А мама, кончено, очень сильно выручает.Я со старшей до года вообще сцеживалась. Кормила через бутылочку, в 1 год и 1 месяц завязала с этим. Очень тяжело было. Она у меня в месяц грудь бросила из-за моей ошибки, дала водичку через бутылочку. Даже не молоко, а просто водичку. И всё.... понеслась... Стала у груди орать. Не берёт и всё тут. Я что только не делала. Пришлось сцедиться как-то и дать через бутылочку, и тут же она всё слопала и уснула на часа 4. И так до года. В общем, было "весело". Молока было ооочень много. Постоянные застои молока, лактостаз, темп. под 40. Несколько раз увозили в больницу, расцеживали. По 2,5 часа сцеживала молоко, сначала молокоотсосом, потом рукой. Т.к. всё не сцеживал молокоотсос. И по 4 раза в день. Только и помню себя с бутылочкой и молокоотсосом. Я даже не знала, что бывает по-другому, как с младшей дочкой. Как здорово кормить грудью.
14.02.2013
Привет!Я кормила обоих своих мальчиков до 1год и 8 м...Они меня так мучали ,больше я думаю они для своего успокоения сосут чем для пользы,а так в таком возросте я думаю спокойно уже отрывать можно от груди...Вот увидишь сразу и тебе легче станет,ребенок ночью будет спокойно спать не просыпаться и аппетит будет хороший))))
12.02.2013
Спасибо, Диан.  Да, да, моя тоже для успокоения. Только в весе хорошо так прибавляет. Уже 13 кг. )А как ты отлучила своих мальчиков? Поделись как опытная мама.  
13.02.2013
Я оставила обоих мальчиков у мамы,тоесть днем я была с ними ,а вечером уходила домой,а по другому ни как!!!вечером мама говорит проснулся мой мальчик пошел меня искать поныл не много,она дала ему водички,и потом спокойно спать уложила,со вторым было так же)))После этого они больше у меня не просили,только иногда заглядывали туда проверить все ли там в порядке... У старшей сестры дочку отлучили так же,вот только потом она смогла засыпать  держа одну сису в руках,так смешно было))) Эльмира если уже отучишь таким же способом,то потом ни в коем случае опять не давай,а то замучаешься!!!!....
14.02.2013
Уберите дневные кормления,а ночью пусть кушает....
12.02.2013
Спасибо, Светлана, так попробую сделать. Хотя бы постепенно. 
13.02.2013
Я убирала в неделю 1 кормление.....Спать укладывала на животе-чтоб детку не раздражать.Удачи)))
13.02.2013
Спасибо 
13.02.2013
нам 1,8,тоже на гв.но у нее периодами,то 1 раз за день,то много.ночью 2-3 раза в среднем.во время болезни и путешествий только грудь ест.а так ест практически все,но понемногу.я мечтаю отучить от ночных кормлений,ну или хотя бы до 1 сократить...
12.02.2013
Спасибо, Оль. А как отлучить от ночных кормлений? Если просыпается, что делать? Качать на руках? 
13.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
На 8 марта тюльпаны. Romer baby-safe plus dario. Продано.