Флешмоб Музыкальные инструменты
Развивашки для МишуткиНаконец-то мы созрели до флешмобов, давно с завистью тоской наблюдаю за девочками участницами, но то тема не устраивает, то разъезды летние.
А тут все сошлось! Ура! Спасибо, что добрали нас в числе последних!!!! Наш первый флешмоб!
Наш отчетик за второй день и чуточку за первый.
Лирическое отступление.
Огромное спасибо Екатерине за материалы. Просто утонешь пока все разберешь. Честно сказать, что в воскресенье я не оценила всю масштабность недельки, так что времени подготовится не хватило и первый денек прошел скомкано, но вчера я не пожалела двух (а может и трех!) часов, чтобы во всем разобраться и все пересмотреть (только скаченное с торента не разгребала).
Итак, про занятия.
День1. Ударные.
Мы слушали много музыки (Щелкунчик и другое), достали все что имелось погреметь, стучали гремели, звенели. Тихо и громко, Мише, конечно, нравилось погромче и посильнее постучать. Достала одну несчастную карточку с бубном (с картинками ударных напряг, да и в принтере краска кончилась)
Ссылками я немного запуталась, поэтому почти ничего не смотрели и не сделали. Творчеством тоже не занимались.
Этот денек повторим в конце недели.
День 2. Струнные. Медленно-быстро.
Тут я уже была во всеоружии (ну на мой взгляд). Несмотря на то, что утром мы ходили на развивашки и в больничку (ПК) успели многое (оказывается это и не так долго и трудоемко). Фоткать очень сложно, так что уж получилось.
Медленно и быстро понятие нам знакомы, но повторение ведь мать учения!
Утром у нас бардак был, так что фотик даже не доставала.
Посмотрели ролики и презентации за вчерашний день. Попели гласные (я попела). Посмотрели разминку, Миша в это время кашу наворачивал, с разминкой у нас не очень, не хочет повторять. Потом еще посмотрим зарядку эту.
Откопали четыре карточки струнных муз. инструментов, обсудили, повесили на шкаф. Кроме гитары, все новые для М. Нашла на ютубе вивальди времена года, М. с открытым ртом смотрел, как "тетя игает" на скрипке и потом еще просил "кабаи тетю" (покажи).
Потанцевали под Железновых с Мишкой (я с зайцем), даже дважды за день.
Погремели погремушками под Железновых.
Танцевали карусель под Железновых с обручем, а под еще вечером без обруча за руки просто.
Пальчиковую гимнастику сделали.
Катали паравозик быстро и медленно. Слушали музыку медленную и быструю.
Сортировали животных, обсуждали кто ползает медленно, а кто быстро бегает и прыгает. Миша показывает как черепаха ползет.
Лепили черепаху. Я помогала, т.к. процесс долгий, Мишу может не хватить. Но Миша не халтурил, работала хорошо) Я честно ходила за семками в магазин, но про них забыла, так что втыкали кострочки от черешни,
заботливо объеденные мной в начале лета.
Папу привлекать мы не собирались,
понимая бесполезность наших просьб. Но папик, не подозревая про наш план, сам предложить покатать Мишаню, я чуть с дивана не рухнула. Просто в субботу Мишаня на пони катался, вот папик и решил покатать, но я сказала, что он черепаха и поэтому катает медленно)))
Из мультиков смотрели "Большой ух", обсудили, что слышим мы ушками, ну еще мультик обсудили. Лунтика я как-то не очень люблю, а "первая скрипка" длинноват пока для нас, на потом оставим.
Вот такие мы сегодня молодцы, правда мало вниманию уделили непосредственно музыкальным инструментам, но я сейчас буду печатать карточки (ура! принтер заправили!), так что наверстаем. Еще у нас есть синтезатор и гитара, но с ними тоже не заладилось, завтра будем исправляться.
Теперь план буду писать.
И еще косяк у нас с книжками, ничегошеньки нет про музыкальные инструменты(((((((((
День 3. Клавишные.
Посмотрели презентацию. Повесели карточку рояля.
Танцевали под Железновых (погремушка, мишка). Смотрели беби эйнштейн про муз.инструменты, только жаль на англ., оказывается я сама ни фига не знаю, переводила, что знала.
Миша достал клей и потребовал клеить. Я быстренько напечатала ему музыкальных инструментов, разрезала на половинки, чтоб посложнее было, потом гитару целую дала, говорит надо на "пополам" разрезать, дальше в ход пошли ножницы:
Погремели, нашли громкие, тихие, находили пару. Сначала 4 штуки выдала, потом еще две добавила.
ПС. вот беда, не могу провод от синтезатора найти(((
День 4. Духовые.
Потанцевали под Железновых (погремушку и мишку). Смотрели презентацию про муз.инструменты.
Потом выглянуло солнышко и мы слушали веселую музыку, а потом вдруг тучка спрятала солнышко и нам стало грустно и мы слушали грустную музыку.
Потом мы слушали Вальс Дога, предсталяли как мальчик один в парке (или в лесу), он потерял маму, звучала грустная музыка, мальчику было грустно, с деревьях падали листочки, была осень, мальчик расстроился, грустил, но вот заиграла быстрая веселая музыка, это мальчик нашел маму и стал с ней танцевать! Миша кричал, что "мальчик насел маму!" И мы с Мишаней танцевали! нам понравилось, что даже повторили на следующий день (по Мишаниной инициативе).
Обсудили духовые, рассмотрели плакат, повесили новые карточки. Откопали духовые инструменты, дудели. У Миши даже получалось с моей помощью.
А еще мы разбогатели на такой плакат!
День 5.
Мы ничегошеньки из плана не сделали. Только опять презентацию смотрели (уж больно нам понравилась) и слушали Вальс Дога (представляли потерявшегося грустного мальчика).
Если честно хотелось отдохнуть и побездельничать. Утром мы на развивашки ходили, потом в библиотеку, а вечером читали и смотрели новые книжки. Так что завтра постараемся выполнить сегодняшний план.












