Сериалы
ФильмыНикогда не была поклонницей сериалов, не было времени и желания смотреть, но так как малышка спит исключительно с моей грудью во рту не отпуская ни на секунду, появилась возможность ознакомиться с данным жанром. Кое что понравилось очень, смотрела запоем. Однако, некоторые хваленые сериалы у меня не пошли вообще. Ну, что ж, на вкус и цвет... Буду рада если посоветуете что-то еще.
Понравились очень:
Крах
Код 100
Что останется после тебя
Сосны
Бродчерч
Фортифьюд
Мост
Убийство
Твин Пикс
Буря столетия
Схватка
Между
Потерянная комната
Семья
Американская готика
Реванш
Родина
Игра престолов
Капкан
Как избежать наказания за убийство
Майский день
Модус
Марчелла
Убийство на Санхаймне
Охота на Милата
И никого не стало
Остров Харпера
Улица Потрошителя
Молодой Мегре
Доктор Хаус
Аббатство Даунтон
Не пошли:
Настоящий детектив
Фарго
Менталист
Грань