15 лет

Детский неврологический центр

были мы не так давно в морозовской.... лучших врачей неврологов я не встречала!
11.07.2011
Согласна:-) и все мои знакомые, которые у Вишняковой были, очень довольны.
11.07.2011
у нас не Вишнякова была. дежурный врач. на вид молоденький практикант, а на деле просто грандиозный врач!!!!! попали туда с подозрением на сотрясение, а вышли совершенно здоровым! чтонее без приписанной нам неврологии,гепоксии в поликлинике и ВЧД в 18 неврологической больнице. Врач-фантастака!очень внимательный, все проверил, просмотрел. Я спашиваю:есть сотрясение? он:нет, все в порядке! давайте обсудим другое, меня больше волнует ВЧД и гепоксия.Что именно прописали? лечите?! и т.д. несколько раз обьяснял мне пока до меня не дошло наконец то что у нас и почему,в чем связано и т.п. ужаснулся когда услышал названия препаратов прописанных нам! сказал после таких таблеточек инвалидом ребенка можно сделать! т.к. вымыают все соли, кальций из костей. ТВАРИ А НЕ ВРАЧИ!!!!!представляете что прописывают годовалому малышу??? а оказалась такая ситуация, как он мне объяснил:в первом триместре я сильно нервничала, в связи с чем у малыша была гепоксия. в рождению все давным давно уже прошло! осталось чтото типа рубчика, скажем так(Расширенные мозговые желудочки), вот их то нам и пытаются вылечить. что лечить то собственно бесполезно,т.к. это тоже самое что рубец обрабатывать зеленкой и бинтовать..... дай Бог здоровья этому врачу! к сожалению не запомнила как его зовут. Единственный врач который все разжевал, объяснил а не стандартная фраза: "пейте! а там посмотрим..." или "как не даете?!!! почему??? ребенка угробить хотите?!!!"
12.07.2011
вот и я всегда говорила...приличные и грамотные врачи, к сожалению. только в тех метсах...где уже стоит вопрос жизнь-смерть (больницы, крупные центры, куда со всей россии на вертолетах везут). Они не рассусоливают. у них все четко, без мнимых болячек и рекламынх препаратов...а по поводу лекарств...сейчас как все рпоисходит: врач с диагнозом и заполненной картой, аптека с прибылью и проданным препаратом, мама с чувством выполненного долга...а ребенок с чем? да ни с чем...
12.07.2011
а ребенок с испорченным здоровьем на всю жизнь.... ну как сказать... в 18 неврологической тоже все серьезно, но чтото не понравилась мне врач прописавная нам страшныйпрепарат.
12.07.2011
тут просто...у каждого врача-свой подход....Медицина это неточная наука...в ней както....что русскому хорошо, то немцу смерть...и самое смешное, я заметила, чт осамые болезненные детки...у самих врачей:-))) залечивают...
12.07.2011
самый главный,бесящий меня,подход-как бы назвать... Как в 3х мушкитерах:один за всех и все за одного!т.е.один поставит диагноз и все от сюда пляшут,даже если ничего не нашли.не оспаривют!и даже не намекнут что у ребенка нет ничего!!!они похоже сейчас дают только одну клятву:не засветить задницу коллеги. Врачи сейчас как бриллианты! Вот собираем их по всеи М и МО:стоматолов в дет.лагере "дружба",хирург-ортопед в 35д.поликлинике, невролов в морозовской(правда последний,просто знаю что он там есть,не до контактов было в 12часов ночи с не спящим малышом)... Так вот и живем.
12.07.2011
Да, хваленая врачебная порука простому люду выходит большим боком....А у нас такая хорошая педиатр ушла, теперь вообще к врачам некуда пойти...я если что скорую вызываю...врачи при больницах удалены от карты нашей поликлиничной....как то более реалистичны.
12.07.2011
им дай только понаписать диагнозов! а в больницу не дай Бог попадет ребенок? как у нас и получилось, нас врач без очереди вызвал т.к. ВЧД и сотрясение чреваты в сочетании отклонениями в развитии.
12.07.2011
страхи о больницах преувеличены:-) не. не сахар. конечно...но туда и не на курор едешь....Я как то перестала их бояться по причине того, что врачи не из казахстана-узбекистана :-) и более реалистичны. Я так думаю, когда каждый день дизни спасаешь, маленькая шишечка во лбу не заставит миллиард антибиотиков прописать...мы тож как то с подозрением на сотряс попали...вышел врач, смотрит на меня, смотрит на ребенка...и такой А С ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ, что у вас сотряс? я говорю...не я...а педиатр...Он нас чуть не пинками выгнал...Там просто ребенок в соседнем боксе очень плохой поступил с судорогами...
12.07.2011
а нас рвало после падения, поэтому я перестраховалась.врачи сразу и уцепились! после рентгена сказали сотрясение средней степени..... страх не в боьнице, страх в том что при экстренных случая в больнице в первую очередь отталкиваются от болезней ребенка, аллергии и принимаемых препаратах.вот в чем собственно проблема!
13.07.2011
Таня,  у  вас  случайно  не  остался телефон на запись?  Дали направление  к  неврологу  туда,  съездить  никак  не могу  вырваться,  чтобы записаться,  а  телефона не знаю.
17.09.2013
Вера, это было лет 5 назад:-) И я не помню, к сожалению, ни телефонов, ни что нам давали:-))Помню, что запись там ТОЛЬКО с непосредственным присутствием, по телефонам не записывали...ну, так было тогда.
18.09.2013
Жалко,   а  сейчас  записать могут по  телефону  только если сам невролог сам туда позвонит,  а у  меня  с  ней  не  очень  контактные  отношения.  Еле еле выпросила у  неё  направление  на  консультацию  повыше.  Придется  ехать самим.  Жалко,  что нету телефонов.  Но  поликлиника  хоть стоящая?  Есть ли смысл там наблюдаться?  У  сына проблемы с речью. 
18.09.2013
:)) Знаю, что к Вишняковой многие пытаются попасть "по блату", она известна в определенных кругах, как очень крутой специалист. По поводу наблюдения и речи..не скажу. Нам было 5 месяцев, на тот момент мы всего лишь не переворачивались сами на животик. После той консультации (на которую я попала, потому что у нас в поликлинике не было невролога) я больше не обращалась..
18.09.2013
Здравствуйте Татьяна!  Не могли бы вы написать мне телефон если не трудно неврологического центра на кропоткинской, а то нас направили, а телефон не дали и найти че то не получается. заранее спасибо! 
18.04.2011
http://www.detinform.ru/item_4089.htm
18.04.2011
Комментарий удален
03.02.2010
Ой, сто лет назад!!! а точнее, больше года:-) Впечатление хорошее. Ессно, это совок-совком с расписанными туалетами и обшарпанными помещениями, зато врач просто чудо!!! Реально хорошая!!! сразу и обследование сделала, и что то типа узи через тогда еще незаросший родничок, и проконсультировала преподробнейшим образом...Я помню, как она сказала, что хорошо рабочий день заканчивается, когда таких здоровых деток видит:-))
03.02.2010
Татьяна, а вы ездили на коммерческой, так сказать, основе или просто по направлению? Мне очень надо проконсультироваться там, но сначала одной, без ребенка... Думаю, так смогут принять только платно...
24.01.2011
мы по направлению....Я бы посоветовала проконсультироваться у районного невропатолога. взять направление и ехать...Боюсь, что так просто денег больше отдадите....Смысл без ребенка то? Но смотрите сами... центр хороший.
25.01.2011
скажите а преподробнейшим образом рассказывают что может быть, как протекает, способы лечения, не лечения... т.е. в таком духе? нам очень нужен отличный невропатолог, точнее скорее мне нужен! у нас гепоксия в родах была, я мать - маразматичка, боюсь лечить таблетками и препаратами. мне нужно растолкавать все, разложить по полочкам, и рассказать как можно излечить другими способами.... они такие?)
29.03.2011
да и у нас гипоксия была....сейчас у многих это ставят...а таблетками..в вашем возрасте точно лечить не станут (ну если не что то страшное)...Думаю, скорее всего массажики, упражнения...Неврология-это ж нервно-мышечное...все можно развить, если заниматься правильно. Мне врач несколько приемов показала, Лешка в 5 мес не ворочался...А потом в 6 и сел и в 10 пошел!Вы у районного педиатра постарайтесь туда направление выбить. В любом случае, какие они...зависит от вас...что спросите, как будете слушать смотреть, внимать...Но то что ЭТИ люди видят коллосально больных детей и лечат их...заставляет принимать таких как мы с улыбкой...И не думаю, что там все деньги решают...просто сейчас за деньги вообще миллион диагнозов поставят...а тут...люди с таким опытом, что...огого! и если вам скажут "гуляйте. у вас все в порядке"...реально, гуляйте:-) 
29.03.2011
во! то что надо! на сл неделе побежим туда! направление возьму в пятницу. просто нашего что не спросишь ничего толком ответить не может!!! "пропейте, посмотрим!" ни массаж ни басейн не назначила. назначила препарат который дают при гидроцефалии и электрофорес(от которого он у меня еще в пузе с ума сходил и не знал куда деться!) я ей обьясняю что не пойдем на эти процедуры, а она "детей это успокаивает! мало ли что вы не хотите." в общем бесполезно разговаривать....( а по направлению сколько будет стоить? массаж я сама ему с рождения делаю, занимаемся. вроде в норме все, не отстаем. но со сном у нас катастрофа! не спит вообще, перевозбудим, гиперактивен. сейчас на глаза сказывается это. точнее на зрение....((((собственно почему и запаниковала. мы в 6 месяцев нашли обалденного херурга-ортопеда....в 35 поликлинике! человек от Бога!!!! все оьяснил, показал, рассказал. ну в общем видя мой страх все расписал, разложил по полочкам. а с малышом как обрашался,ММММММММ!!!наинежнейше крутил его! разговаривал с ним, уговаривал: маленький, ну давай, покажи дяде ножки, давай посмотрим что у тебя тут. а вот так покажешь дяде? умничка маленький! ну давай зайчик еще вот так ножку и все.Спасибо маленький, ты просто золотце!" я там растащилась просто, а мелкий так вообще расплылся.)))мало того что обращение такое, так еще опытный знающий врач! не то что наш:заламывает, рбенок плачет, а он его чуть ли не ломает!справиться не может:на рентген! после будем уже разговаривать. (  
29.03.2011
Ну вот в центре нам такая врач попаоась, как вам хирург хороший. Мы за направление не платили...просто у нас не было своего невролога, я настояла. Вы...помните, что вам обязаны дать направление к тому врачу, который вам нужен. Есди отказываются, мотивируя, что есть свой в поликлиннике...настаивайте, что вас не устраивает этот врач...причина-не важна, не устраивает и все! Идите к главврачу, вы вправе по своей страховке выбирать любого врача в любой больнице-поликлиннике. И получить бесплатное направление. а про таблетки...успокаивает...а врач не боится, что может слишком сильно всем этим успокоить? меня вообще бесят врачи, которые только и могут таблетки выписывать...меня так наш взрослый невролог, аки собачку павлова проверял по препаратам...3 разных курса!!! на мой новый вопрос, а если И ЭТИ не помогут ответил...тогда укольчики...а со сном...да, тяжело вам...вы то тож не спите...А соску не пробовали? простую дурацкую, нелюбимую большинством ббшек, соску!
29.03.2011
соски не сосем с 2х месяцев, на ГВ. он ими тока зубы чешет и на дальность пробует кидать по всей квартире. Другого применения он им еще не придумал.))))) врачи сейчас хорошие на вес золота! меня тоже трясет от фанатов лечения, если есть возможность более народными(так сказать) методами обойтись и без последствий. у нас невропатолог на учебе, т.ч. без проблем думаю возьму направление, да и педиатр у нас хорошая(больше никто не нраится в 38 поликлинике).по крайней мере когда у нас насморк(крайне редко бывает), мои лечения грудным молоком она воспринимет адекватно. а не делает круглые газа и не кричит:"за сутки вылечили? а последствия какие могут быть не думали мамаша???? все ж слипнется! забьется!задохнетсяяяяяя!!!!" хорошая в общем педиатр у нас, в 35-хирург-ортомед супер!!!..... стоматолог вообще из подмосковья, точнее работает там в санатории детском.... так вот ищим и находим втечении жизни хороших врачей. методом тыка! главное не нарваться на плохого.... как я на родах..... теперь лечить не знаешь к кому бежать чтоб хуже е сделали.(
30.03.2011
Прикорм. Кто как вводил? Рахит. Д3 пить-не пить?