9 лет

Очень хорошо про "раннее развитие"

Жень, я тоже немного не соглашусь! Именно в том моменте, что это общая рекомендация! Все дети индивидуальны! И кому то может подойти эта методика, а кому то нет! Конечно физическое и психическое развитие связаны, но не так как пишут в этой статье! Ребёнка нужно развивать и карточками, и другими занятиями! Память, мышление, логику ты никак не разовьёшь физическими упражнениями! А развивать нужно с 1 до 3 лет - это период когда закладывается основа!!! Некоторые психологи говорят что этот период длится до 5-6 лет.
12.06.2016
Главное - заниматься ребёнком)) Тактильно, гимнастика, говорилки-песни, карточки... И т.д. и т.п. У каждого человека развита своя система восприятия, поэтому все немного по разному придумывают и реализуют игры и занятия.
10.06.2016
Согласна с предыдущим комментом, ползание не показатель, у мужа сын от бывшей ползать начал рано и ползал ооооочень долго (когда все ходили, он карабкался), потом баня с бассейном с двух лет по два раза в неделю, представлял себя человеком пауком и прыгал, карабкался где только можно, серьезно занимается самбо и кикбоксингом, плавание в удовольствие но регулярно, тренировки вообщем каждый день. Результат- физически развит, это все, далее просто тупик, школьную программу не тянет вообще, во втором классе репититоры, читать-неееееет, мышления- неттттт, пересказать или просто сказать предложением очень тяжело, больше жестами и отдельными словами. Кстати гении, как правило физически не очень развиты в детстве)
09.06.2016
Да нет такого правила. Имхо) "гений - это всегда отклонение от нормы", не помню чья цитата) Среди гениев например аутистов большой процент, там где страдает часть мозга, другая часто компенсирует. Вообще, это такие общие вещи. Очень общие)
09.06.2016
Ох, сколько этих методик) Голова кругом) Насчет читательской карьеры выскажу свое бе. Я не ползамши по младенчеству. Ни разу. Встала в 8 мес и пошла пешком под стол. Моя читательская карьера... х** знает скока слов в минуту, обладаю скоростным чтением, читаю вдоль, поперек, по диагонали, несколько книг одновременно))) Филологический факультет всему научит... За полтора часа роман Гончарова "Обрыв", тьфу - раз плюнуть) И да, содержание потом могу пересказать... В два года кубики складывала "мама", "папа", чем мама до сих пор гордицца. Не знаю, короче, ползание-неползание, но с одним точно согласна - манеж в крайнем случае. Детям - свободу! (Попугаям - тоже))) И это только по первому пункту))
08.06.2016
Да это ж не методика. В том и смысл) Про ползание - я тоже рано пошла. И тоже читаю много, в мой сибе есть легенда, что читать я научилась раньше, чем говорить). И врожденная грамотность тут же, в легендах) Главное - не дать ребёнку лежать. Имхо. Тут никакие карточки и методики не помогут. Ну мы не говорим об "особых" детях конечно. Общие принципы описаны, и неплохо, мне кажется)
09.06.2016
Неплохо, со всем остальным согласна) Иногда жалею ,что Иван младше Польчи) Хорошие идеи подкидываешь статьями, но нам поздновато)
09.06.2016
Скоро они сравняются почти, вроде годам к двум уже примерно одна история)
10.06.2016
Не люблю все эти методики развития, которые утверждают, что "посло трёх уже поздно". Детям нужно дать детство. И общаться с ними побольше. Всё просто и естественно. Природа мудра. А когда старшие дети играют с младшими, так вообще обучение идёт само полным ходом)) И без напряга мамы. Ещё раньше мне казалось, что дети постоянно стремятся себя покалечить)) Недавно прочитала у Жан Ледлофф, что дети обладают сильным инстинктом самосохранения, и если его не заглушать, то ребёнок сам по себе очень осторожен. Я стала наблюдать за сыном: он доползал до края дивана и всегда останавливался сам, звал меня; стоит в кроватке, где бортик ему по пояс, и не падает; боится трогать кастрюли (горячее), пока я не потрогаю, он за мной наблюдает. У знакомых был шок, что я его в 10 мес оставляю одного на диване)) Про ползание и чтение - может и так. У меня с дочкой другой опыт: она не ползала вообще, сейчас читает лучше всех в классе, начала читать в 6, легко и сразу. При любой свободной минутке лезет в энциклопедию и читает. А говорить предложениями она начала раньше, чем ходить, в год.
08.06.2016
ох как я тебя люблю! мы без массажей, манежей, без особой какой тренировки которая по минутам и часам. я тоже за природу! она умна! умнее нас!
08.06.2016
😘😘😘
09.06.2016
А то! Только мы всё спорим с природой и хотим её перехитрить)))
09.06.2016
У тебя умница сынок! Он и пошёл осторожно) Иван ломится везде. И с дивана. Пока не научили слезать ещё. А залезает везде) Падает мало очень, баланс держит. Но не мозгами, а телом. Мне кажется)
09.06.2016
Спасиб! Правда очень осторожный, в этом похож на меня. Сейчас постоянно ручку тянет для подстраховки на улице - падать больно и неохота, он знает! Иван у тебя вообще атлет! Хорошо, что баланс держит. Главное - научиться правильно падать.
09.06.2016
Умничка! Бангкок молодец. Это круто, правда. Это реально уже ум светится) А Иван .... Атлет:))))
10.06.2016
Анутычё!))) Ты там что ли комплекс какой-то отращиваешь?))) Я же не для того пишу, чтобы сравнивать наших детей. Иван молодец!
10.06.2016
Спасибо!!! Мы так и делали. Физкультура на первом месте была. С Настей тож начнем, пока нельзя. Ну чуток правда занимаемся по легкому ;-))) только у Кати манеж есть, гы. Но он всегда открыт был. То есть это как домик - зайти заползти и вылезти. Сейчас туда уходит когда хочет побыть одна. Игрушки складирует Закрывала только минут на 10 если, когда припрет
08.06.2016
Иван в манеже не сидит. Даже закрыть не даёт. Орет) так что писаю с ним на руках)
09.06.2016
Мужик :-)
09.06.2016
Но мы то покупали манеж как складную кровать в поездках к бабушкам. А там уже смотрим хочет внутри сидеть - вот и дома разобрали
09.06.2016
А я купила перед ползаниям, типа чтоб в туалет ходить. А в туалет на руках или максимум в детском времён с мультиками на 10 минут:) но в манеже играем)
10.06.2016
Продвинутая, подготовилась к ползанию :-) а мужик решил иначе :-)))
10.06.2016
Подписываюсь по каждым словом!
08.06.2016
😘😘
09.06.2016
Как интересно! Добавляю в уже внушительную папку закладок с твоими постами 'полезное на будущее ' )) хотя общий принцип мне близок, с горками и грязью нужно будет над собой поработать))
08.06.2016
😘😘😘
09.06.2016
Да вот мне бы как бы себя перебороть в пункте с "грязью" ))) а то мой внутренний перфекционист в плане чистоты и порядка обливается горючими слезьми когда ребенок кашу (остатки) по столику упоенно возит )))
08.06.2016
У нас с грязью болшьая проблема. Иван все тянет в рот. Немедленно. Поэтому... Ни гороха, ни риса.. Ни грязи. Хотя я купила ему черных штанов на прохладу(чтоб не жалел по грязи ползать)), а в тепло - голый. Ползает по траве, ест, ест кору с сосен.. Иногда и земля попадает))))) даю. И радуюсь. Самая радость - если срыгнул или пописал. На пол. Тут же руками это все шлепает:))) щастье!) Это я пытаюсь удовлетворить фруктами. Мягкими. Абрикосы, персики, клубника - даю, и пусть хоть весь умажется. Он и мажется)))) такой выход пока нашла)
09.06.2016
вот как мне щас это легко дается)) с Сашей такого не было
09.06.2016
Что легко? Грязь? Или фрукты?:))))
10.06.2016
фруктогрязь
10.06.2016
Согласна с лейтмотивом статьи -- натужные развивашки во вред не нужны. У нас всё в форме игры и ненормированно: сегодня есть настроение, тогда читаем, нет -- не читаем. Короче, я за умеренность и разумный подход во всём. Без ненужного и даже опасного максимализма.
08.06.2016
А чем понимаешься? Расскажи? Я ничем:)))
09.06.2016
Понимаюсь? ) Занимаюсь ничем. Болтаю много с ребёнком, показываю как в быту манипулировать предметами (ложка, зубная щётка, ящик, расчёска и т. п.). Ржём и бесимся много. Всё само собой как-то.
09.06.2016
Ну Канеш Занимаешься:) Ааа.. Я думала методики какие применяешь.. Оказалось у меня из знакомых никто и не "развивает" почти по методикам, интересно просто) А это все мы тоже конечно. Это просто жизнь и игра, и это я тоже понимаю как правильное и нормальное развитие)
10.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нашей ВВ-подруге нужна наша помощь Как говорить с детьми о насилии