ТН "Противоположности"
ТННначалась у нас новая ТН. Материалы предоставила, Ксеня , за что ей большое спасибо!
1 день Большой-маленький.
после обеда рассмотрели картинки
обсудили что маленькое, а что большое
достали наших всех мишек и поставили их по размеру
выбрали самого б и самого м и покормили их фруктами
поиграли с цыплятами
ну мы еще поиграли и нашли пары матрешек, поиграли с корабликом, построили для наших гномов башни и расселили их в домики. Выполнили предложенные задания, вылавливали яйца ложкой, наклеивали б и м наклейки, вспомнили фигуры, покормили акулу горохом.
творчество слепили улитку и раскрасили кита. и слепили яблоки для яблонь.
еще играли с фигурками домашних животных находили мам и их деток
и перед сном почитали сказку теремок и ее разыграли
и расставили животных по росту
2 день Высоко (ий)-низко(ий). Быстро-медленно
утром рассмотрели стен. правильно показала высокого и низкого. поиграли с домиком. Разобрали понятия быстро и медленно на примере фигурок животных черепахи и лошадке. Побывали в городке нашли там высокие и низкие домики и людей. Долга возились в домами прятали под них животных и угадывали куда мама спрятала животное, сажали высокого в высокий домик , а низкого в низкий и опять таки нашли мам и их деток
строили башни, и еще лестницу для животных
выполнили предложенные игры
построили дорожку и по ней ездила машинка медленно и быстро. и еще наклеивали забор
День 3 Длинный-короткий. Громко-тихо
сперва выполнили стихотворение про умывание, а потом умыли мишку и пытались завязать сначала короткую, а потом длинную ленточку, пока не получается((
после стих про дождик, наши бедные зверюшки гуляли на природы а пошел дождик они забыли дорожки к домикам и мы сделали короткую и длинную дорожки
звери бегали и радовались кто бегал по короткой дорожке и огорчались кто по длинной шёл. дочка сразу поняла где короткая, а где длинная))
выполнили предложенные задания на данную тему и посмотрели картинки и задания в наших книжках
и еще разделили мелки
Бегали по короткой дорожке и по длинной.Топали ножками, делали длинный и короткий шаг.
творчество
Слушали музыку тихо и громко. играли с самодельными шумелками выбирали тихие и громкие. Играли на муз. инструментах тихо и громко. Показывает, как тихо надо говорить и делает "шшш..."
День 4 Широкий-узкий. Твердый -мягкий. Чистый-грязный
Мы строили разные дорожки, перебирались через импровизированную речку, пытались пролезть через узкий забор)))
еще делали предложенные распечатанные задания
отмывали куклу, стирали одежду сушили ее, после устроили стирку дочкиных вещей сама положила вещи в машину и нажала на нужные кнопки. и еще делали пальчиковую гимнастику про стирку вещей
был у нас волшебный мешочек доставали твердые и мягкие вещи
День 5 Темно-светло. Много-один.
С утра мы побегали под стишок:
Наш зеленый лягушонок,
Он играет, как ребенок.
Любит хлопать много раз:
Хлоп-хлоп-хлоп...
А вот топнет один раз: топ!
Сегодня играли с фонариком, рассматривали различные иллюстрации про "Темно-светло", а из ШСГ делали задание на "Один- много".
Разделила сначала кубики , потом магниты на 2 кучки, спрашивала где много, а где мало...
наше творчество
делали солнышко
был у нас еще театр теней сказка про репку заснять не смогла. героев взяла с сайта
на прогулке пускали мыльные пузыри говорили где много а где один
![](https://062013.imgbb.ru/navatar/68/684271/5d63d9b42ab3d309fd36cf592875de7b.jpg)