Алина Wonderlet
7 лет
Похоже ЗБ
беременная жизньПаршивый сегодня получился день
Были на узи. Срок должен быть 7+2. Овуляция точно знаю была 25-26 декабря. Тест с двумя яркими полосками 9 января. Узист самый великолепный.
Как только поднес датчик я уже все сразу поняла, потому что маленькое все, потому что помню четко как билось сердце с сыном на таком же сроке.
Сказал контроль еще на всякий через 7 дней, вдруг все же какое-то отставание, но мне не верится в такое чудо 🙄 Сдала конечно еще хгч сразу же, посмотрю в динамике, но без надежды. Даже не знаю, может рано сдалась, но как есть
А после муж сообщил, что у его дедушки инсульт. Я только безумно рада, что это не первая моя беременность, есть на кого отвлекаться
Helen
Алиночка! сейчас только увидела твой пост, не переживай! у меня так было до Златочки, ЗБ на сроке 7-8 недель. через пол года я заб. Златой. Удачи!
07.02.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Спасибо, Лена! Я уже успокоилась, все будет в свое время. Не знаю пока зачем нам дали это время, когда-то я это пойму, а пока я рада, что все так, а не на более позднем сроке или больной малыш.
07.02.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Полина, пришла динамика хгч. За три дня увеличение с 30000 до 34000. Так что все подтвердилось.
04.02.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Ну с такой динамикой на уже не на что надеяться. Тем более там даже первое значение соответствовало всего 5-6 неделям. Я сейчас ищу врача и клинику для чистки, там при них уже сделаю повторное узи, все равно нужно будет иметь актуальное перед процедурой для определения способа
04.02.2018
Ответить
Полина
Держитесь !Пусть новая, здоровая и счастливая беременность не заставит себя ждать !
04.02.2018
Ответить
Фаина
Так, Алин, надежда все таки остается! Надежда на сдвиг О или позднюю имплантацию. Хгч сдай и посмотри динамику, если растет - жди узи!
01.02.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Спасибо, Фай. Пришло вчерашнее хчг. Отдельно конечно не показатель, но он совсем пограничный и непонятный. Так что посмотрю еще динамику конечно. Да и узи все равно хоть одно еще точно будет, чтоб направление получить
01.02.2018
Ответить
Achypa (счастливая мамочка!!!)
Алинчик, верь в лучшее. Ведь сама на бб много историй читала. С хорошим итогом. Держись!!
31.01.2018
Ответить
Василина
Ну вот я сейчас нашла узи. Срок по М 7+0 . Ктр= 5.3 мм, жм = 3,3мм, пя= 28 мм. Чсс + (147 уд в мин.) . Терпения вам и сил. Конечно, хочется верить всегда в лучшее ,но исход может быть любым, нужно быть готовой... В любом случае, все будет хорошо, не сейчас, так потом...
31.01.2018
Ответить
keisy
На ГВ, конечно, ЗБ не редкость, но пусть это будет не твой случай! По личному опыту хгч тут не показатель, у меня при ЗБ он рос до 30 000 и 8 нед как по учебнику. Только узи в динамике даст ответ. И я бы не равнялась на беременность Лео так уж, может, реально просто все иначе пошло в этот раз, но одинаково хорошо. Верим и ждем💟💟💟 пусть сердечко забьется🙏
31.01.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Я не думаю, что дело в ГВ. Не хватило бы гормонов был бы выкидыш, да и ГВ там уже это тяжело назвать. Я думаю по правде инфекция, так как после // у меня иммунитет прям посыпался и всякое пованализало
01.02.2018
Ответить
keisy
Вопрос не в том, сколько ГВ, а в том, что в принципе у тебя на тот момент молоко вырабатывалось, это же совсем другой баланс гормонов. Мне моя Г из НИИ МиД запретила планировать, пока молоко не уйдет (у меня даже через месяц после завершения ГВ оно еще не ушло - при надавливании на сосок аж брызгало). Она мне тогда сказала, что высок риск как раз ЗБ. Да и примеры из жизни подтверждают вероятность.... Кроме тебя, только из моих знакомых матерей детей-ровесников Марго, на ГВ забеременели 2. Угадай что? У обеих, к сожалению, ЗБ. А вот насчет снижения иммунитета - это я как раз с тобой не соглашусь. Это, скорее, не помеха, а следствие беременности. Снижение иммунитета в начале беременности физиологически заложено, иначе плодное яйцо бы не смогло имплантироваться в матку (оно же, считай, равно инородному объекту для нашего организма). ЭКОшкам и некоторым другим по показаниям не даром назначают иммунодепрессанты, для подавления иммунки, чтобы облегчить этот процесс. И по себе сужу: у меня сразу при Б иммунитет всегда падал. С Марго, как сейчас помню, недель в 5 сразу герпес вылез на губе, которого я не видывала у себя лет 10, если не больше... И молочница тут как тут... В общем, истинную причину, конечно, мы вряд ли узнаем, это просто уж так, мои соображения к размышлению. И искренне желаю, чтобы вопреки всем нашим рассуждениям и признакам причин, пусть даже вопреки всем таблицам и логикам, но всё было хорошо . Я тоже предпочитаю реалистичные точки зрения, но иногда есть в жизни ведь место чуду и необъяснимостям... Вот как-то же у меня с Аркашей все ставили на 9 дней больше срок, хотя это нереально, так как я О по узи знаю, и вообще она была на 14 дц и всё такое... Почему бы у тебя не быть случаю наоборот.
01.02.2018
Ответить
Фаина
Я после зб сразу сдала на пролактин, все в норме было! Все остальные анализы, гормоны, показатели - все было в идеале! Так что лично я считаю, что гв тут не при чем. Да и твоя личная статистика из 3 чел явно ведь не показатель?
01.02.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Я не в обиду тебе и твоему врачу не согласна с такой позицией, и ведь реально не было бы столько тогда погодок и тандемом бы детей не кормили. И в моем окружении куча примера противоположного как рвз - успешных беременностей на гв. Так что тут я прям полностью исключаю. Для себя причиной вижу или генетический сбой или все же инфекцию. Я понимаю, что снижение иммунитета это следствие, но у меня прям и отит и 2 ячменя и в какой-то момент (как раз предположительно в момент замирания) было подозрение на цистит, хотя анализ мочи не подтвердил. Так что фиг знает, конечно.
А у тебя же не с первых дней опережение такое шло? Или с первых? Мне понятно, когда там уже ближе к 2му скрингу опережения/оставания, все таки тут уже генетика и индивидуальное телосложение, но так рано Оо Ведь что-то же нереальное. В общем по правде это все пустые размышления. Спасибо за поддержку, мне хочется верить, но голос моего разума ищет уже контакты и информацию как дальше быть, когда все подтвердят факт
01.02.2018
Ответить
keisy
Я узи до 1 скрининга не делала. На 1 скрининге уже +9дней поставили. Но у меня до него и хгч рос рекордно. Я уже тоже пузырных заносов всяких бояться начала.
01.02.2018
Ответить
Юлия
Когда была овуляция это не единственный показатель, могло быть и позднее прикрепление, плюс ко всему. Яркие полоски тоже не гарант раннего прикрепления, у меня с хгч 10 уже была различимая полоска. Терпения вам и здоровой беременности
31.01.2018
Ответить
Полина
Я наверно одна с плохим комментарием буду ...слишком большое жм для данного срока ,маленькое пя и ктр и к тому же в размерах они практически совпадают ,не знаю ,права или нет ,но так не должно быть
31.01.2018
Ответить
Полина
Я понимаю что все тут с поддержкой...но если быть реалистами то надежды мало ...Но все равно сил и терпения вам !!
31.01.2018
Ответить
Марика
Ктр нормальный, вам тут писали. То, что размер плодного яйца записали почти такой же - очень странно. Визуально на картинку посмотрите, там нормальные пропорции.
Размер жм слишком большой?.. да главное, что не маленький!
Смущает только один момент - почему не увидели сб. Но вот честно, тут очень зависит от аппарата и узиста. Главное, что эмбрион есть, он виден. В чем его подозревают? Что прекратилось развитие неделю назад? Рано еще такие выводы делать! Сб уверенно увидят, когда эмбриончик чуть больше станет. Пока это только повод для трепания нервов, ничего больше.
31.01.2018
Ответить
Ленка
Вот я тоже смотрю на картинку и не понимаю, как ПЯ и КТР могут быть почти одинаковые если по картинке ПЯ явно больше намного! Вот допустим последнее фото в посте тут https://m.babyblog.ru/community/post/living/1729379 соотношение ПЯ и эмбриона на вид очень похожее, но там же и цифры больше чем в 2 раза отличаются! Конечно при КТР таком сердечко уже должно было быть видно, но замеры меня смущают, может там меньше КТР по факту? Переделать точно УЗИ стоит.
31.01.2018
Ответить
Полина
Да большой ,если бы все остальное было бы нормально тогда можно подумать ,а тут отклонения есть .Я не первый раз сталкиваюсь с отрицанием плохого комментария,потому что тут поддерживают большинство ,но увы и каждый раз я права (хотя это очень печально !!!)Пусть это будет мое мнение ,все равно скоро узнаем какой итог все-таки .Автору желаю только добра
31.01.2018
Ответить
Алина Wonderlet
Спасибо! Я реалистка, так что ваше мнение мне скорее ближе в данный момент, хотя может и грустно и нужно верить. Так что сейчас меня больше волнует как внутри себя со всем этим справиться
31.01.2018
Ответить
Юлия
Причем тут "плохой комментарий"? Я пишу именно про размер жм. Даже 6,5 на таком сроке ,- полная норма, а у автора показатель и того меньше
31.01.2018
Ответить
Юлия
Это еще зачем? Речь шла исключительно о размере жм на том же сроке. Ктр и тем более пя я сейчас и не вспомню. Не соврать бы, ктр вроде 9
31.01.2018
Ответить
Полина
При том что у вас пя и ктр больше были и явно ктр практически не совпадало с пя
31.01.2018
Ответить
Юлия
Я в третий раз повторяю, я писала про РАЗМЕР ЖМ на сроке в 7 недель, а не про пя и ктр
01.02.2018
Ответить
Полина
Вы начали докапываться что такой жм это норма(только на другие данные не смОтрите )Ну думайте так.Я уже выше все написала ,срач не хочу разводить,автору и так не очень
01.02.2018
Ответить
Юлия
Докапывались тут вы, причем с данными о которых и речи не было. Да я НЕ СМОТРЮ на другие данные и не заговаривала о них, но вам похоже хоть триста раз напиши, что с вами говорили ТОЛЬКО о жм, до вас не дойдет. Всего вам доброго, надеюсь я в следующем сообщении не увижу вновь рассуждения про пя и ктр.
01.02.2018
Ответить
Карина
Согласна с вами полностью . У меня при ЗБ тоже был большой жм, мне репродуктолог сразу сказала что это генетическая поломка и надеятся не на что. Так и случилось.
31.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.