Самодельная настольная игра
Из того что готово: склеена карта, пока без оформления, на которой набросано разделение на море, берег, остров. Придуман сюжет - остров сокровищ, пиратских конечно же, нужно пробраться к острову в обход чудовищ, водоворотов и рифов до берега, найти безопасную бухту и высадиться на остров, главная же цель - добыть сундук сокровищ, спрятанный где то на острове. Все карточки из которых будет собираться игровое поле пока имеют только рубашку(синюю, зеленую и двухцветную по зонам) и примерный список опасностей и бонусов что там будут. И меньше четверти карточек нарисованы и раскрашены.
Вопрос к знатокам настольных игр: какое соотношение должно быть у обычных и клеток с неприятностями, типа пропуск хода. Считать ли при этом шаг вправо/влево неприятностью? И еще такой момент, игровое поле получается все время закрыто карточками, стоит ли тогда само поле делать красивым? Рубашки карт я точно простые делать буду, тк игра самодельная и сложно сделать рубашки одинаковыми. В общем, нервничаю я как то, не знаю, понравится ли это моему многошилопопику почти 4 лет от роду, не будет ли слишком сложно.