Миллион долларов на детских рисунках
ФотокнигиНиже будет перевод статьи, которая в общем-то посвящена бизнесу, а не детям.
Предлагаю обратить внимание на ту идею, которая в этот бизнес заложена: творчество нашей малышни может быть сохранено самым надежным способом - в специально подготовленной книге.
Можно ждать появления схожего сервиса в России, а можно и без него запечатлевать лучшее, созданное ребенком на бумаге, асфальте и обоях, и оформлять эту галерею в фотокнигу на любом фотокнижном сайте.
Автор и издание: Sarah Perez, techcrunch.com, 22.01.2015
Старт-ап Plum Print (Плам Принт), предлагающий решение для родителей с маленькими детьми, которые хотят иметь простой способ сохранить рисунки и поделки их детей, собрал миллион долларов на развитие своего бизнеса и расширение линейки его продукции. Сегодня компания предлагает родителям несколько типоразмеров фотокниг, создаваемых по их заказу. Для того, чтобы появилась фотокнига, родители сначала получают от компании коробку для оплаченного почтового отправления. В коробку складывается все, что должно быть отображено в книге - рисунки, школьные работы, и даже объемные предметы, наподобие лепных фигурок. Затем коробка отправляется в Plum Print, чтобы вернуться оттуда в виде книги или zip-файла.
Очередной этап привлечения инвестиций, закрытый несколько недель назад, прошел с лидерством венчурного инвестора Brooklyn Bridge Ventures, а также с участием ряда бизнес-ангелов, многие из которых - из Ашвилла (Asheville, North Carolina), района, где базируется производственный офис Plum Print.
Идея Plum Print возникла у Каролины Ланцетта (Carolyn Lanzetta), работавшей тогда трейдером в инвестбанке JP Morgan. С ее слов, она, как и другие мамы, однажды оказалась тонущей в море рисунков своего ребенка. Ланцетта интересовалась у других родителей, как они справляются с этой проблемой, но ни у кого не нашлось стоящего ответа. Так она занялась фотографированием творчества своего ребенка и складыванием снимков в макет книги, используя профессиональные инструменты, как Photoshop и InDesign.
Вскоре она столкнулась с вопросами друзей, не могла бы она сделать книги с творчеством уже и их детей - и так родился новый малый бизнес.
Первоначально Ланцетта пыталась организовать процесс сбора материала самими родителями с помощью мобильного приложения. Однако качество снимков оказывалось очень слабым и конечный результат мог иметь крайне бледный вид.
Стоит отметить, что несколько приложений того же назначения уже существуют на рынке, в том числе Canvsly, Keepy и ArtKive. Однако, ни одно из них не заработало массовой клиентской базы. Один из вопросов, возникающих к каждому такому приложению: даже рассортировать и сфотографировать уйму детских рисунков - это уйма времени, не говоря уже о сочинении подписи к каждому рисунку.
Оказывается легче просто сложить ваши любимые рисунки в коробку, и выбросить в мусор все остальное.
Plum Print предлагает другое решение. Вместо того, чтобы родители фотографировали творчество своих детей, компания сделает это за них. И коробка, куда обычно складываются рисунки, заменяется "Plum Print-посылкой" - коробкой достаточного размера с предоплаченной пересылкой, которую вы заполните рисунками и поделками и отправите обратно в компанию.
Через неделю после отправки посылки родители получают ссылку на макет книги, который они могут сразу утвердить, или сначала отредактировать. Затем, еще неделю спустя, готовая книга придет к ним домой. Родители могут заказать и возврат отправленных в компанию рисунков-поделок, если захотят.
Сайт Plum Print, соучредителем которого также является Мэг Рэглэнд (Mag Ragland), ранее редактор в журналах Women's Day и Family Circle, появился в Интернете в 2012 году. Сооснователи некоторое время не рекламировали свой сайт, получая заказы исключительно за счет сарафанного радио. На сегодняшний день заказчикам поставлено 2700 книг, начиная с 85 долларов за книгу в мягком переплете до $ 130 или $ 175 за малую или большую книгу в твердом переплете.
Родители могут прислать для включения в книгу столько предметов, сколько захотят. В одной из самых больших из выпущенных книг поместилось 800 сюжетов.
Обнаружено, что заказчики обычно возвращаются на сайт. Например, 70% из заказчиков 2013 года сделали заказ и в 2014 году. В среднем, однако, книга заказывается лишь раз в год, скорее всего, из-за ее цены. Plum Print планирует изменить это с помощью своей новой продуктовой линейки.
Компания во втором квартале позволит родителям заказать и другие фотоподарки разного ценового уровня, в том числе календари, открытки, футляры для айфонов и т.д. Для соответствующего обновления технической платформы Plum Print из привлеченных средств уже нанял бывшего старшего инженера Google.
Plum Print также расширяет свою программу «представительства бренда», которая включает в себя партнерство с местными школами и родительскими сообществами и их участие в доходах от продаж. Сегодня Plum Print сотрудничает со школами в 10 штатах и отчисляет им в среднем 10 процентов от продаж.
В долгосрочной перспективе Plum Print планирует предложить SaaS (программное обеспечение как-услуга), но Ланцетта пока не хочет делиться этой информацией. "Это, безусловно, в наших планах, и это связано с нашей дальнейшей интеграцией со школами", говорит она, не расшифровывая деталей.
Сайт Plum Print -
Авторский перевод -