К посту о многодетных бездельницах

Сынок вылитый папа!!!!
13.08.2017
Это точно)
13.08.2017
Почему многодетных?
16.03.2017
Я пост писала предыдущий в сообе декрет
16.03.2017
Отличное фото!)))
14.03.2017
Спасибо! Новая стрижка?
14.03.2017
Да, уже несколько месяцев, но я уже отращиваю чёлку опять)
15.03.2017
гы:))) я в это время еще жопой туры бронировала:)))))))))
14.03.2017
Правой ягодицей турцию, левой грецию)
14.03.2017
ага...а анусом таиланд блин!!!! :)))) Как вспомню, так вздрогну:)))
14.03.2017
Ржу
14.03.2017
Ой, Наташ, не слушай никого))) у меня Оля тоже ручная-ручная была, еще и сисечница страшная. Но мне и в голову не приходило оставить ее одну в комнате орать, пока я готовлю или еще что-то делаю... Детки так быстро растут!((( сейчас ей четвертый год, и я бы с радостью ее затискала, зацеловала, так не дается ведь!( у нее куча других важных дел)) а я очень скучаю и чувствую себя заброшенной . И по нашему ГВ скучаю. А впереди следующий этап - "денег дай, дверь закрой". И ничего не вернуть уже, только и остается, что второго рожать))))
14.03.2017
Абсолютно с тобой согласна. Кстати, у Васи абсолютно нет колик. Да и у Вовы не припомню. Я все-таки склонна думать , что это из-за того что они на маме постоянно
14.03.2017
Ааа,какой клёвый Василек!
14.03.2017
Спасибо!
14.03.2017
Тут на мужа так похож Васятка) Вы супер)
13.03.2017
Спасибо! Да, они две копии
14.03.2017
Прикольная фотка😄 Халат прям цепляет,люблю такие вещи,но не умею их носить,вечно мнется все,перекосы,и я в центре вся растрепаная🙃У меня Рома в такой позе блюет дальше,чем видит🙈
13.03.2017
Спасибо! Мой уже фактически не срыгивает. Редко так. Больше слюну пускает
14.03.2017
Ну неее)) На кухне у моего всегда был отдельный шкафчик с кастрюльками)) Когда я готовлю или мою посуду, хоть оборись, на руки не возьму
13.03.2017
Я не могу( я полдня что - то делаю с Васей на руках
13.03.2017
Ну каждый для себя выбирает приоритеты. Только вот потом ты будешь писать посты, какая ты многодетная мать героиня, потому, что пол дня на руках с ребенком))) А я просто приучила ребенка, что у мама - это не его собственность. И таскать весь день на руках я не буду, т.к. мне мне моя поясница дорога.
13.03.2017
Да с поясницей проблема. Завтра к хирургу записана. Аня, я не устану повторять, ты не представляешь, насколько дети разные. Вот Вова и Вася два брата, разные как небо и земля. Дети уже рождаются с характером. Ты своему ребенку скажешь, что ты занята, он уже в месяц даже не пискнет,будет ждать. Другому скажешь - будет орать до хрипоты несколько часов пока не подойдешь.И у тебя есть два варианта - стоять смотреть на ребенка, который надрывается битый час в истерике или делать дела с ним. Я выбираю второе
13.03.2017
Конечно все разные. И мой, как раз, из тех, кто орет до хрипоты))) Но Наташ, мне мою поясницу жальче чем его) Я не буду стоять и смотреть, я буду продолжать делать свои дела. Ты ж тоже должна понимать, что это именно от того, что у всех разные характеры. Кто-то быстро смириться, а кто-то настоящий борец. В таком возрасте они прекрасно проявляют себя. И испытывают свою маму. В твоем и большинстве случаев ребенок маму победил. Поздравляю твоего ребенка)))
14.03.2017
Аня, я абсолютно с тобой не согласна в этом плане. Ребенок никого не испытывает. Он просто хочет маму, сиську и тепло. Если ребенок любит руки , я ему их дам. Если ребенок любит лежать с сиськой (мой не очень), я ему дам. В год он уже не будет хотеть не руки ни сиську. Вовку сейчас уже фиг обнимешь. Убежит играть. В 5-6 месяцев ребенок не может манипклировать. Это идиотские выдумки взрослых.
14.03.2017
Ну да, ну да. То что ребенок весь день стдит на руках - это он хочет маминого тепла. Но я повторюсь, каждая мама сама выбирает, хочет она превратиться в собственность ребенка или у нее есть личная жизнь. Для меня ребенок - это не вселенная. Это ЧАСТЬ моей жизни. Но он не моя жизнь.
14.03.2017
Именно поэтому я хочу много детей.
14.03.2017
Ну вот по-этому, я и не считаю, что многодетные матери - героини. Вы сами же для себя выбираете этот путь. Это осознанный выбор человека. Единственный для меня плюс - это повышение демографического состояния в стране
14.03.2017
Конечно для себя. А для кого же еще? Чтобы было больше счастья. У многодетных несомненно тяжелый труд, но он и вознаграждается . А про демографию...приктнь, если каждый будет по одному рожать? Вымрет эгоистичное человечество через 2-3 столетия.
14.03.2017
Ну не знаааааю))) Когда мне было 20 лет мне очень хотелось детей. А вот сейчас мне 30 я и хочу свободыыы))))) Жить так как мне хочется, не привязываясь к дому)))
14.03.2017
Мне уже скоро 30 и я тоже живу так как мне хочется. Мне кажется, даже если ты родить второго, у тебя будет много времени без детей. У тебя очень хорошие бабушки-дедушки
14.03.2017
Ты не живешь как хочешь! Т.е. не в прямом смысле этого слова. Жизнь любого родителя подстроена под жизнь детей. Да, ты САМА захотела такую жизнь. Но ты все равно не можешь жить именно так как хочется именно ТЕБЕ. Связывая свою жизнь с мужем и родив ребенка, мы не можем жить как хочется НАМ. Я в этом плане имею ввиду. И я вот поняла, что я хочу жить так как МНЕ хочется. А я не могу после работы пойти с подругой в кафе или на всю ночь уехать в клуб, потому, что дома ребенок. А с чего ты взяла что у меня хорошие бабушки и дедушки?))) У меня нет мужа, по-этому, они помогают. Тем более у меня вообще сложная ситуация, у отчима с мамой нет детей и Дима для них второй ребенок. Это не объяснишь в двух словах. Со вторым ребенком такое не прокатит.
14.03.2017
Получается мы обе не живем свободно?)
14.03.2017
Ну я ж написала, в том смысле, который я закладываю, ни одна мама не может жить свободно. Ну разве что те, у кого в арсенале няни и бабушки. И если в какой-то момент ей позвонит подруга и позовет вечером посидеть в кафе, она может не раздумывая набрать одной из своих помощниц и пойти после работы в кафе. Ну это я так, для примера и понимания того о чем я говорю.
15.03.2017
Полностью согласна, Наташ, про манипуляции - смешно))
14.03.2017
Можно назвать это любым другим словом. Смысл не меняется. В 5-6 месяцев ребенок очень хорошо понимает как он может добиться расположения мамы. То что он хочет сидеть весь день на руках - это просто прихоть. Чем он, в этом плане, отличается от 6-ти летки? У меня деть и в 6 лет может закатить скандал, если его что-то не устраивает. И это тоже в вопросу, что все дети разные. Кто-то спокойно реагирует на отказ, кто-то скандалит. Или вы хотите сказать, что он тоже хочет любви и тепла мамы? Мне тоже смешно, когда мамы отдают всю себя лишь бы деточка не плакал.
14.03.2017
В этом вопросе я руководствуюсь принципами исследований в рамках натальной психологии новорожденных, согласно которым постоянный физический и эмоциональный контакт с матерью является одной из базовых потребностей ребенка. Согласно данным исследованиям, ношение на руках обеспечивает тактильную стимуляцию для адаптации и развития (кровообращение, развитие головного мозга, вестибулярного аппарата, эндокринной системы). Согласно этой концепции, грудного ребенка невозможно избаловать ношением на руках, это такая же необходимость, как сон и еда. Кстати, на Бали есть праздник - день земли, который празднуют в 6-ть месяцев ребенка, до этого времени малыш земли не касается и находится на руках у взрослых. Также научно доказана эффективность ношения на руках у недоношенных - "метод кенгуру".Впрочем, переубеждать никого не собираюсь, у каждого свой выбор и принципы воспитания)))
14.03.2017
А я как-то больше руководствуюсь принципу: здоровая мама, здоровый ребенок))) Собственно, переубеждать я тоже никого не собираюсь.
14.03.2017
14.03.2017
Аня , в 6 месяцев ребенок может плакать по таким причинам: есть, покакал, пописал, болит, некомфортно,страшно без мамы , ее нет (ребенок видит не так как взрослый. Если я в метрах двух от ребенка, он может даже меня не видеть). Вроде все. Манипуляций там нет
14.03.2017
Я считаю, что в 6 месяцев ребенок на много умнее и сообразительнее, чем ты о нем думаешь)))
15.03.2017
Аня, представь, ребенок кричит, так как не видит маму , ему страшно. Это называется манипуляция? Он сидит и думает, не хочу к маме, но дай-ка проведу эксперимент , поору несколько часов забавы ради?
15.03.2017
Ой ладно, Наташ, давай закроем этот разговор. Если тебе нравится думать, что он кричит потому, что ему страшно, пожалуйста))) У меня ребенок в 6 месяцев вполне был способен передвигаться по квартире. И он не сидел и не кричал) А кричал именно рядом со мной, потому, что ему надоело сидеть на полу и захотелось на ручки. И разумеется, я его брала на ручки. Но если в данный момент я готовлю или мою посуду или еще чем-то занята, то ребенок в этом возрасте вполне в состоянии подождать. И то, что ему в данный момент вздумалось на ручки - это его сугубо личные проблемы)))) Я никогда не буду ставить ребенка превыше всего. Он не пуп земли. Если тебе и другим мамам нравится, да пожалуйста! Только, Наташ, не надо потом писать посты про твою больную спину) Если для тебя ребенок важнее, значит боли в спине - это фигня и не стоит обращать на это всеобщее внимание.
15.03.2017
Чье всеобщее внимание я обратила? Попросила пожалеть меня? Я спросила кто чем лечился, остеопаты , ссылки, контакты. У тебя передвигался, у меня нет. У тебя превыше всего ты, у меня дети. Именно поэтому тебе достаточно одного, мне хочется много детей. Разве плохо это? Ни твое ни мое решение неплохое. Я лишь хочу тебе показать, что дети в таком возрасте не умеют манипулировать. Хотя может твой умеет. У тебя один ребенок. И он такой какой есть. Родился бы второй. С другим характером.И орал бы до синевы пока ты его не взяла бы. Что два часа стояла бы и любовалась ребенком, который уже в припадке задыхается???
15.03.2017
Наташ, не преувеличивай, я изначально прокомментировала то, что ты весь день день на руках с ребенком. И мое мнение, что это не потому, что ему страшно и хочется маму, а потому что ты сама его к этому приучила. Что в любой момент ты возьмешь его на руки. А я не буду брать по любому его писку. Потому, что для меня: 1. - важно мое здоровье и моя поясница. 2. - есть дела по дому, которые я не собираюсь откладывать ради прихоти ребенка. Ничего страшного с ним не случится, если он поорет, пока я мою посуду.
15.03.2017
А после посуды ты возьмет его на руки?
15.03.2017
А ты думаешь я безжалостная мать, не баловала ребенка ручками?
15.03.2017
Нет, мне просто интересно, вот ребенок 6 мес. орет, ты делаешь свое дело, моешь посуду, он орет, ты закончила мыть посуду - твои действия?
15.03.2017
Просто ты привела не совсем понятную ситуацию. Если ребенок орет, для начала, мне надо понимать, почему он орет. Я же не буду просто так мимо него проходить. Если он ревет еще до начала мытья посуды, то я выясню причину. Если эта причина в том, что он хочет на руки, я конечно возьму его. Но если это очередной раз за какой-то короткий промежуток времени, а мне надо делать дела, то я скорее всего, займу его чем-то. Ну т.е. тут тоже же надо смотреть по ситуации. А если я пошла на кухню мыть посуду, он сидит рядом и играет, ему надоело и он заревел, что хочет на руки, значит придется ему подождать когда я закончу, а потом уже займусь им.
15.03.2017
Он не голоден и не обкакался. Он просто хочет обнимашек от мамы. Ты можешь посуду, он орет, ты моешь ее минут 10 примерно. Потом как ты говоришь все таки берешь ребенка на руки . Он успокаивается. По твоей логике, все чему ты научила ребенка - если очень долго орать, то мама все таки обнимет. Правильно?
15.03.2017
Ой, я тебя умоляю)))) Чему это может вообще его научить? Моему ребенку 7 лет (почти) и ты думаешь у него какое-то особенное теперь ко мне отношение? Потому, что я не брала его на руки когда он этого хотел?
15.03.2017
То есть ребенок настолько умен, чтобы манипулировать. Но не настолько умен, чтобы чему то научиться?
15.03.2017
К чему эта демагогия? Тебе нравится таскаться с ребенком весь день, да пожалуйста! Если тебе хочется думать, что он тебе через 10 лет за это спасибо скажет, пожалуйста) Наташ, я тебе давно сказала, давай закроем этот разговор. Думаешь, своими вопросами ты сможешь поставить меня в тупик? Моему ребенку 7 лет! И я уже через многое прошла. По этому, не обижайся, но уж точно не тебе мне рассказывать о детской психологии))) Даже с учетом того, что у тебя двое детей. У меня полно подруг с двумя детьми, для меня это не показатель ни разу)
15.03.2017
Я просто хочу тебя понять, зачем взрываться
15.03.2017
Я не взрываюсь, я просто не понимаю твоего допроса)) Я не пыталась ничего донести до ребенка. Я говорила о том, что помимо его прихотей, есть моя личная жизнь. И я не буду ставить его на первое место. Что тут не понятного?)))
15.03.2017
Я так не могу(
15.03.2017
Ну все разные) И отношение к детям тоже. Я не лучшая мать. Но я и не претендую и из кожи вон не лезу)))
15.03.2017
Я вот если честно, очень не люблю выражения - я не лучшая мать и не претендую. Так можно оправдать все. Я тоже не лучшая мать, но я стараюсь претендовать
15.03.2017
А я не оправдываю все. Я просто не стремлюсь. Потому, что материнство - это не то, что мне нравится. Я тебе ниже уже писала. Разумеется, я люблю своего ребенка. Но из кожи вон лезть не хочу. Пусть для тебя или для кого-то это дико. Для меня ребенок - это просто часть моей жизни. Но посвящать себя призванию материнства я не хочу.
15.03.2017
Я как то спорила с одной девушкой, она считала, что ее месячная дочь ей манипулирует, поэтому не брала ее на руки
14.03.2017
Согласна абсолютно. Не приучала к рукам и нн собираюсь тк мне мои руки нужны очень и варикоз, геморрой никто не отменял и дети потом спасибо ещё скажут за то что научила самостоятельно играть, развлекать себя и других и не зависить от мамки.
13.03.2017
Вова сейчас играет самостоятельно, а до года был ручной. А сейчас я ему вообще не нужна для игр.
14.03.2017
Мне кажется - это не от приучения зависит... у меня старший и 5 минут не мог сам лежать, все время на руках. ... даже спал. А младший, может час в кровати лежать, позовёт если есть хочет или спать. Дети просто разные.
14.03.2017
Я не про сон, а именно бодрствование. Мой, уже почти 7-ми летний тоже до сих пор просит с ним полежать перед сном))) И с радостью бы перебрался ко мне в кровать) А вот когда он не спал, то я все-таки старалась его занимать чем-то. У меня на кухне, например, был выделен шкафчик с кастрюльками и он с ними занимался, пока я посуду мыла или готовила. По сути, вот он, сидит у моих ног. Но еще он довольно рано научился передвигаться по квартире)) В 6 месяцев он точно уже ползал во всю. Не помню уже, что было в 5. По-этому, ему не нужно было сидеть у меня на руках))
14.03.2017
Я тоже самое имею в виду. У меня Вова спал отдельно, со мной не засыпал. Вася все время ко мне хочет. Вова обожает бутылку, Вася нет. И т.д. Очень разные лет. С разным характером
14.03.2017
Да я и с одним в таком положении всегда готовила. Училась печь с самых азов вместе с сыном на руках, так как он с них не слезал до полутора лет точно
13.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зарегистрировали...наконец-то! Мама спит, она устала