2 месяца

Отличник vs хорошист

Лучший ответ

Вам то надо, то не надо. Вы уж определитесь. А мыслить, как взрослый человек, что нужно попробовать доучить, пересдать и тд для ребенка 11 лет нереально. Не мыслят они еще так. Нужно давать четкие установки еще, самому ему не допереть до такого
24.04.2025
mrs_smile_18, мне не надо, но весь класс пошел переписывать, а мой нет. И мне это удивительно.
24.04.2025
Анна, вы уверены, что все пошли пересдавать из личных побуждений.
24.04.2025
Екатерина, не поняла, а из каких ещё побуждений это можно делать?
24.04.2025
Анна, родительских
24.04.2025
Екатерина, весь класс? Сомневаюсь.
24.04.2025
Ты сама загоняешь его в угол. Он адекватно ответил. А у тебя синдром отличника. 4 это тоже хорошие знания и хорошая оценка.
25.04.2025
Наталия, Алё, в какой угол я его загоняю? Я задала обычные вопросы. На том наш с ним разговор вчера вечером закончился. А я пошла писать пост и переваривать информацию.
25.04.2025
Анна, не ты ли писала про тревожного мальчика, тики, носочки, перфекционизм? И при чем тут алё. Ну и хорошо, что закончился разговор. Вообще дело не в 4 или 5, а в отношении к учебе. Обе оценки хорошие. Когда он адекватно оценивал свои возможности - это хорошо. Переписать тоже нет ничего плохого, если бы он чувствовал, что мог бы и лучше. Ты знаешь о чем я. Про синдром отличника в тебе, а не в Илье.
25.04.2025
Наталия, так в какой угол я его загоняю - ты так и не ответила. А если не алё, то думай прежде, чем такое писать. И тиков у него никогда не было. Не надо выдумывать и приписывать вымышленные тобой диагнозы моему ребенку.
25.04.2025
Анна, грубо Сама алё и не алё. Я тебе никогда так не писала и не хамила, пусть даже не по нраву. "Загоняешь в угол" - это образное выражение, если что. Я имела ввиду, создаешь условия для тревожности. Диагнозы ты расписывала. И писала какой он особенный. Так что не я выдумываю, а ты решила отказаться от своих слов. Твое дело. Речь шла о том, что твоя тревожность зашкаливает, а он то как раз адекватно ответил.
25.04.2025
Наталия, Диагнозы есть, а тиков нет и никогда не было. Поэтому нечего тут писать и рассуждать о том, что знаешь и помнишь в общих чертах. А чтобы тебе легче было держать себя в руках, то для этого есть черный список.
25.04.2025
Для меня удивительно, что весь класс пошел переписывать. Может быть, большинство все-таки двойки получили? МОжет, там 20 двоек, две тройки и одна четверка (четверка у какой-нибудь отличницы-зануды). Мы же не видим всех оценок... Если бы троечники получили тройки, а хорошисты - четверки, никто бы не пошел переписывать.
24.04.2025
homa, учитель оценки вслух зачитала и даже говорила кому сколько баллов не хватило до пятерки. Да в основном весь класс тройки получил. Но и четвёрок было несколько.
25.04.2025
Анна, понятно. Наверно, учитель их так сориентировала, что можно переписать. А что Илья не пошел переписывать - в принципе, он же объяснил, что трезво оценил свои силы. Обычно хочется переписать на "5" если чувствуешь, что знаешь на "5", но просто не повезло с вопросом или случайно накосячил в простом вопросе. А если он трезво свои силы оценил и не чувствует уверенности на "отлично", то, на мой взгляд, его позиция достойна уважения. Это лучше, чем когда "выпрашивают" пятерку любой ценой, когда на пятерку не тянут.
25.04.2025
homa, сегодня еще раз утром у него спросила, говорит, что когда начали зачитывать оценки и все подряд шли тройки, он подумал, что у него тоже будет тройка. Поэтому даже обрадовался, что 4. Когда он только написал работу, сразу пришел и сказал, что наверное, не очень хорошо написал, одну задачу вообще не сделал, наугад написал, не помнил точную зависимость (в цифрах) падения температуры от высоты, а там нужно было рассчитать температуру на разных высотах, типа на вершине Эльбруса и т.п.
25.04.2025
Анна, это 6 класс география? Моя Рита что-то такое подобное писала, тоже про климат и горы. Сказала, что часть работы она хорошо знала, а в другой части было то, что они вообще не проходили, и пришлось угадывать, домысливать. Я так понимаю, что там сложно все знать идеально, так, чтобы быть уверенным в том, что знания на "отлично".
25.04.2025
homa, да, 6 класс, он сказал, что они это проходили, просто он не помнил, не знал, что на контрольной потребуется прям точно знать цифры и на зубок это не выучил.
25.04.2025
Четверка это хорошая оценка, зачем ее переписывать на пять, меня удивляет как раз желание детей это сделать. Эта оценка же ни на что не влияет.
24.04.2025
Алла, может и не надо. Но меня удивило именно то, что весь класс пошел переписывать, а мой нет.
24.04.2025
Анна, ну это не очень удивительно, он там не так давно учится, может не чувствует ещё такой связи с коллективом, чтобы пойти переписывать контрольную не из желания петерки ( которого не было), а за компанию
24.04.2025
Умение распределять силы, время и просчитывать на что стоит тратить энергию, а на что нет, гораздо важнее пятёрок. От них вообще толк никакой
24.04.2025
Анастасия, мне просто удивительно, что весь класс пошел переписывать, а мой нет.
24.04.2025
Анна, ну если весь класс не способен соотнести смысл/усилия, то что тут поделаешь? К сожалению, думать и принимать решения способны единицы
24.04.2025
так и пусть будет 4, что такого то В году наверное пять?
24.04.2025
Елена, а я не знаю, как будут аттестовывать. У него же только 2 триместровых оценки будет за 6 класс. 1 триместр был в 5 классе.
24.04.2025
Анна, год в пользу ученика , 4,5 это 5. А у вас мцко не география? у нас вот давеча определили, что география ..
24.04.2025
Елена, у нас тоже география
24.04.2025
У сына русский единственный предмет на 4 идёт сейчас. Но у нас 2 класс
24.04.2025
В.Распутин "Последний срок" (Повесть) Как бы чего не вышло