Отличник vs хорошист
Я так долго внушала Илье, что отличником быть не надо, что достаточно быть хорошистом, что кажется, перестаралась.
Сегодня наблюдают в МЭШ такую картину.

Спрашиваю, почему только две оценки на весь класс.
Илья отмахивается небрежно, а мол весь остальной класс сегодня пошел переписывать.
Удивляюсь: что у всех двойки, тройки?
Он: нет, есть и четверки, но хотят переписать на 5.
Я: А ты?
Он: А у меня твердая четверка. И я там не все знал, поэтому как бы хуже не переписать.
Ну то есть мысль доучить то, что не доучил и написать лучше у него даже не возникло.
Контрольная с индексом 2.
Раньше у него было две оценки 4 и 5. Теперь стало 4, 5, 4, 4. А с учётом что уроков географии осталось 3 штуки (выпадают на майские праздники), то исправить триместровую оценку не так много шансов.
Лучший ответ




















