Про интернет-магазин Sweet berry, странное отношение
Покупки, вещиЧто-то мне как-то не нравится этот магазин одежды...цены, ассортимент там лучше, чем в других интернет-магазинах, продающих одежду этой марки, НО...
вот история.
Заказ на сайте https://sweetberry.ru/ сделала 8 января этого года. На следующее утро мне перезванивает девушка, вроде как заказ утвердили, ладно. Я так поняла, что доставка на следующий день , она сказала: "Ожидайте, завтра должно быть". 9 января мне перезванивает снова эта девушка и говорит, что, оказывается, нет одного свитера из заказа, можем типа выбрать что-то другое?
Стали выбирать другое. Все, вроде все решили. И молчок про доставку.
Приходит 10 января...я что-то жду,жду, решила позвонить и узнаю у девушки, что доставку мне она поставила на пятницу 12 января..Ну ладно, ок, поставила и поставила!
Сегодня 12 января! Время 16 часов, мне ни СМСки, что допустим "Ваш сегодняшний курьер Виктор, телефон такой-то", обычно, так бывает у ламоды или вайлдберриес, все равно же приятнее и как-то надежнее себя ощущаешь, когда знаешь, что курьер "на связи", верно?
Ну и что? Звоню опять в их справочную службу, говорю, где курьер, когда приедет-то? Оператор: "Странно, у Вас тут странная информация какая-то, я сейчас уточню, Вам перезвоню, хорошо?" 😁
ПИПЕЦ! Полный!
Прошло 20 минут, мне никто не перезванивает. Что за отношение? Да я при таком раскладе лучше б тогда пусть и подороже выйдет одежда купила б на майтойз!