Нескучный год. Февраль, 3 неделя.
Нескучный год. ФевральПродолжаем играть с проектом Нескучный год Увидев задания мне захотелось сделать их всех, сразу. Пока получилось не все, но будем продолжать, обязательно.
1. Самое первое- это Масленица и блины. Тут я смухлевала. Про Масленицу ничего ребенку не рассказала. Честно говоря, я просто не знаю что и как ему рассказывать. Правда, мультик посмотрели, про Масленицу. Но для меня это взрослый мультик, стойкая и веселая ассоциация с общагой. Но, блины мы любим и с удовольствием их напекли и продолжаем печь, ежедневно. Гриша сам взбивал тесто блендером, сам кормил блинами брата, засовывая самые вкусные кусочки ему в рот. Конечно, маме пришлось страховать ребенка, одной рукой держа блендер, второй- чашку с тестом. Но зато потом с таким удовольствием ели горячие блины, прямо у плиты.
2. Пряник. Это игра для нас. В том смысле,что именно такой психологической разгрузки нам и не хватает. Когда два года назад Гриша пошел в садик, первое, на что обратили внимание воспитатели- его закрытость. Он с удовольствием играл с другими детьми, не боялся и даже слушался, но не давался в руки. Обнять, прижать, приласкать не получалось Ребенок вырывался. Да, собственно, это и сейчас так. Он сам может подойти и приласкаться, поиграть в киску, и так далее, но просто посадить его к себе на колени и удержать- большая проблема. Только, если он сам захочет. И хочет этого, он, как правило со мной. Редко, очень редко- с папой. В садике это преодолели. У них было занятие, детки делали друг другу массаж. сначала Гриша не давался, потом ему это даже понравилось. А вот дома я совсем забыла про подобное упражнение. Попробовали. В первый раз почти получилось. Отвлекал младший брат, и вообще настроение было слишком игривое. Во второй раз не получилось, как-то сразу Гришка убежал. Но идея мне нравиться и я стараюсь теперь каждый день играть в пряничек, и с Гришкой и с Андрюшкой. Мне самой это очень нравиться.
3. Опыт с водой и маслом. Красота. Делали, пока Андрюха спал. Извели почти всю пачку красителей, доведя смесь до совершенно невразумительного цвета. Гриша воду любит и опыты теперь тоже любит. Думаю, на следующей неделе мы проведем опыт с задуванием свечек.
4. Игра в шаги. ЕЕ мы тоже любим. Когда-то, когда Гриша еще ходил в садик, и мы еще жили в городе, рядом с этим садиком, мы играли в подобную игру. Шли с ним по тропинке "ТОП-ТОП-ТОП" как слоны. Или "топ-топ-топ" как мышки . Или прыгали, как зайчики. Или маршировали, как солдаты, высоко поднимая ноги.
А сейчас так играем, когда идем в магазин или обратно. После того, как маме надоест вытаскивать дите из сугробов и оврагов вдоль тропинки, или стоять полчаса, ожидая, когда же он накатается с горки, которая вовсе не горка а просто сугроб. И мы начинаем играть- держу Гришку за ладошку и считаю и сама вышагиваю. А ему нравиться, хохочет и шагает или прыгает или бегает.
5. Классификация. Задумалась. Подобная игра, конечно не вновь для нас, но вот можно сделать карточки, и искать уже предметы по ним. Или для прогулок карточки с деревьями и прочим. Надо будет подумать и сделать.
6. По рисованию напишу еще, пока не рисовали. Андрюха себя плохо ведет и спит только на улице. Поэтому один раз получилось выкроить время- провели опыт. Как получиться- порисуем. Я про такой способ и не знала, но очень хочется сделать красивую картину со слоником.