Про пособия для занятий 2,5-2,6
Для себя"Развиваем мышление, воображение, логику", часть 1 от Ломоносовской школы прошли быстро, лёгкие темы. Закончили тетрадку Я могу Рисовать линии (восторг) и Я могу Проходить лабиринты. Лабиринты тоже обожает, сложнее, на некоторых заметно, что напрягается. Сначала соглашалась пальцем провести и потом карандашом нарисовать, но позже отказалась, сразу карандаш требует и рисует путь с заходом в пару тупиков) Придумывает игры в лабиринты: вот здесь (в комнате) стрелочка, а здесь солнышко; смотрит на порожек между коридором и комнатой: сюда не заходи, тут тупик. Начали Кумон "Простые линии" с кошкой.
Закончили Кумон "Учимся раскрашивать" с божьей коровкой. Под конец был небольшой затык, пугалась больших, неровных областей, где аккуратно нужно было что-то обойти, например, голова с глазками, начала просить меня помогать, я немного помогала, потом она соглашалась докрашивать сама. В самом конце осмелела и помощь не требовала уже. Обычные раскраски восковыми мелками не захотела раскрашивать, взяли ч/б распечатку "Первые шаги к интеллекту для 2-3 лет" издательства Аркти, какие-то слишком лёгкие задания, даже хуже Земцовой, но зато потом раскрашивает всё, как-то за день больше 10 страниц раскрасила. Фломастеры и карандаши для раскрашивания не берёт, только если предложить, предпочитает восковые мелки.
Кумон "Забавные животные" на вырезание - в процессе, вырезает ломаные линии без помощи очень хорошо, плавные повороты пока не идеально.