Про разводы

Лучший ответ

попытаться договориться и сохранить -это хорошо. Но сохранить СЕМЬЮ, а не оболочку. К сожалению, часто сохранено именно последнее(
06.12.2022
анНЕТ, абсолютно верно 👍
06.12.2022
анНЕТ, точно сказано, семью, а не оболочку
07.12.2022
Мне кажется всё-таки многое зависит от партнёров и их отношение к семье. Не к тому, что подумают друзья, соседи, или бабаманя с улицы... А именно то, что они думают о своей семье, о своём партнёре... о своих отношениях. Есть ли они вообще, эти отношения? В моей семье я единственная, кто находится в долгоиграющем браке (из всех двоюродных и родной сестры) Одна кузина сменила трёх мужей, из которых только один был официальным, нажила четверых детей, которых по сути дела вырастила сама. И чувствует себя абсолютно счастливой вообще без мужа. Как говорит, поняла что рядом с мужчиной ей гораздо сложнее чем одной. Другая, прожив с мужем 15 лет и родив трёх детей, развелась. Спустя 5 лет вышла замуж второй раз и абсолютно счастлива. Двоюродный брат женат третий раз. И вот только в третьем браке он наконец-то тоже счастлив. Другой кузен тянул с браком до 40 лет. И Хотя были отношения, и отношения неплохие на взгляд всей нашей семьи... Как он говорил - она не та на ком я хочу жениться. Скажу за себя... За те 25 лет, что я замужем, желание развестись было огромное количество раз (у меня) Но каждый раз судьба подкидывала какую-то такую ситуацию, которая давала возможность попробовать пожить без партнёра. И вот тут как раз появляется та самая возможность взглянуть на свои отношения и понять нужны ли они. Стоит ли их сохранять.. Если честно то я благодарна за все эти случаи. Потому что если бы у меня в определённые периоды жизни, в разной возрастной категории не было вот этих возможностей попробовать пожить и побыть без него, я не смогла бы сравнить ту жизнь которую проживаю рядом с ним, и которая была бы у меня после развода. И не смогла бы понять разницу. И проанализировать чувства внутри себя. Потому что жизнь многогранна, проблем и всяких сложных ситуаций в ней море... Очень часто бывают конфронтации, и не всегда можно сразу найти общий язык. И вот проживание таких ситуаций даёт как раз то понимание стоит ли сохранять дальше брак... Потому что попробовав в какой-то момент пожить без партнёра ты можешь понять что тебе действительно гораздо более комфортно и спокойно. И тогда развод - это и правда выход и даже шанс на новую жизнь.
06.12.2022
Natalja, Наташ, а если без партнера (мужа) понимаешь, что не тянешь, финансово, а с ним жить нельзя, потому что противен как быть? У меня у брата такая ситуация, без него бывшей невестке до сих пор трудно финансово, пытались сходиться, с ним не может, потому что она его не любит ну совсем.
07.12.2022
Jools Satori, Ну вот в этом плане я довольно-таки категорична. За деньги я жить с мужем точно не стала бы.. ты сама знаешь я 4 месяца жила в этом году одна, и тянула всё на себе. В том числе и финансово. Я хочу сказать что мне финансово сложно не было (Хотя если честно, скорее всего просто не заметила).... А вот душевно и морально очень. Потому что всё-таки деньги - это то, что можно заработать. А заработать душевный комфорт рядом с человеком, который тебе противен, рядом с которым тебе тошно, мне кажется точно нельзя. Ещё вспомнила... Тебе же с ним ещё и в постель ложиться.. Так что нет. На одних финансах мне кажется можно как раз таки сохранить оболочку семьи (то о чём писали вверху) Но согласись, настоящей семьёй это уже не будет.
07.12.2022
Natalja, соглашусь полностью и целиком
07.12.2022
Jools Satori, просто для меня жизнь за деньги - это уже не про семью. И не важно кто, и с какой стороны ищет выгоду... На самом деле за финансы ведь цепляются не только женщины, но и мужчин приспособленцев полно.
07.12.2022
Natalja, согласна с тобой, я с мужем начинала с нуля, ничего не было, потому что я за него не из-за денег выходила. В принципе заработать на минимум можно, просто больше работать, а там этого не хочется ужасно.
07.12.2022
Jools Satori, сходиться из-за финансов 🤦‍♀️ легче в потраченное на споры время полы мыть ито денег больше будет.
07.12.2022
Maria, там целый пост надо писать, почему она с ним сходилась, театр абсурда
07.12.2022
Всё верно, лучше дать себе и партнёру второй шанс на счастливую семью чем занимать не своё место и терять время не с тем человеком
06.12.2022
Да, в жизни все слишком сложно, согласна, чтобы делить на черное-белое.
07.12.2022
Конечно, причины могут быть разными, иногда это обязательно нужно. Но разве есть семьи-долгожители, в которых не было так называемых "кризисов"? Хоть одного? Пока оба хотят сохранить брак, надо пытаться сохранить. А если игра в одни ворота - развод.
06.12.2022
БякБяк Хомяк, я вам больше скажу... Мне кажется чем дольше длится брак, тем большее количество кризисов человек может назвать, который он проживал в этом браке. Если он (брак) до сих пор не развалился, это говорит о том что людям быть вместе важнее. Чем лелеет свой эгоизм. Потому что на мой взгляд брак - это всегда компромисс. Кто-то уступает чуть больше, кто-то чуть меньше... Но без того чтобы договариваться мне кажется долго не протянешь... Хотя это чисто мой субъективный взгляд. Может быть я и не права...
06.12.2022
Natalja, полностью согласна, и к вашему, и к моему комментарию обязательна приписка, что люди психически зрелые и здоровые...
06.12.2022
БякБяк Хомяк, согласна
07.12.2022
Развод - это плохо. Но иногда это меньшее из зол. А так в целом есть отношения, за которые стоит бороться, а есть те, за которые нет.
06.12.2022
Злая кошка, согласна
07.12.2022
Ну почему ошибка. Если на тот момент решение о браке казалось правильным, значит оно таковым и являлось. Но все когда то заканчивается, и люди меняются с годами. Это ведь не значит что нужно перечеркнуть прожитые вместе годы. Отношения прошли полный цикл от начала до конца. Надо просто решить что делать дальше.
08.12.2022
SweetLana, а если изначально была ошибка? Ну скажем повстречались двое, сходили раза три на свидания, он одинок, она тоже, оба не уроды, вроде приятны друг другу и случился секс пару раз, знакомы месяца три от силы и хоп беременность. Оба понимают, что безумной любви нет, а ребёнок уже есть. Решают пожениться, ну а вдруг получится. На авось фактически, и вот месяц от месяца понимают, что не выходит каменный цветок. Эта ситуация же не редкость.
08.12.2022
Jools Satori, тогда да, тут ситуация вполне ясная и действительно не редкая. А если так. Любовь, длящаяся годами, но как-то постепенно сошедшая на нет. Обиды и мелкие проблемы, копящиеся с обеих сторон и набравшиеся в снежный ком, плюс бытовуха, банальная усталость друг от друга. В итоге просто жизнь в одной квартире, общие дети и бюджет, но за этим все. Как тут быть? Вместе проще, конечно, и вроде не напрягает особо. Но все-таки так неправильно, возраст еще не такой серьезный, чуть за сорок, хочется чтоб и эмоции были, и секс тоже бы не помешал. Что делать в такой ситуации?
08.12.2022
SweetLana, ну, если оба хотят сохранить, можно попробовать вдохнуть новую жизнь в отношения, если не надо хотя бы одному, да скорее всего развод замаячит
08.12.2022
Jools Satori, тут немного по другому. Один, точнее одна, и хотела бы что-то поменять в лучшую сторону, но другой считает что все и так прекрасно,его все устраивает. Он никуда не собирается, и не соберётся. Даже когда все уйдут, забрав чемоданы, он так и останется сидеть в кресле и смотреть телевизор. Лишь бы дверь закрыли уходя, чтоб сквозняка не было.
08.12.2022
SweetLana, черт, трудная ситуация
09.12.2022
Jools Satori, да...
09.12.2022
Какую ты хорошую тему подняла! Я раньше тоже была категорична: семью надо сохранять. И не видела, как во внешне приличных семьях (без алкоголя, побоев и тд), люди страдают. Сейчас смотрю спокойнее: надо сохранять, если оба хотят этого. Для сохранения можно начать ходить к психологу (хотя бы одному, чтоб разобраться в себе и своих чувствах). А как почитаю претензии некоторых здесь на бб к своим мужьям, где видно, что люди просто разные по темпераметрам, то понимаю, что надо мальчишкам своим говорить не только про ценность семьи, но и про то, что своя жизнь тоже ценная. Нельзя бросать детей даже в разводе, но и жить в вечных скандалах зато рядом с детьми, тоже не вариант.
07.12.2022
Maria, да согласна, Маш, у мужчины тоже не должно быть жертвы и думать головой, когда выбираешь.
07.12.2022
Jools Satori, я тут фразу интересную услышала: создавая семью, женщина уверена, что изменит мужчину, а мужчина считает, что она останется прежней. Мне кажется, это причина очень многих разводов и недопониманий.
07.12.2022
Maria, ахаха, какая классная фраза.
07.12.2022
Jools Satori, прям смех сквозь слезы 🤣 я ж так же замуж выходила, а теперь огребаю от родни за то, что отказалась влиять на мужа и его воспитывать 😉
07.12.2022
Maria, )))))))
07.12.2022
Семью сохранять нужно, когда оба этого хотят.. Например мой отец пил, дома были драки, хватались за ружье, ножи, я после школы шла к маме на работу, а не домой, пару раз я убегала из дома от пьяного отца в футболке и шортах зимой (благо подруга в соседнем доме жила), несколько раз мы с мамой ночевали у соседей (ей подруге) потому что отец заперался дома и засыпал, а открыть не могли (он однажды так чуть квартиру не спалил), однажды я разбила ему голову и пока он был в отключке, думала что убила его.. как думаете, такую "семью" стоит сохранять? А вот все бывшие друзья семьи мать мою осудили, что она семью не сохранила (ну они конечно же не знали, что происходило у нас дома на протяжении 13 лет, наверно было бы лучше если бы один в могиле, другой в тюрьме, а я в детдоме)
06.12.2022
Aa, нет, такую семью сохранять не стоит
07.12.2022
Я в разводе, но шанс первому браку давала, а в какой-то момент я поняла, что в нашем браке реально брак и просто ушла. Сейчас счастливая жена замечательного мужчины и благодарю бога, что показал как это быть ЗА мужем🥰
06.12.2022
Екатерина, это здорово. Счастья вашей семье и лично вам и дальше
07.12.2022
Jools Satori, спасибо и вам я желаю женского счастья❤️
07.12.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Женюсь-не женюсь Ожидание vs реальность. Шапка :-)