Урок 4 по Шичида😁🌈🌍💛🌲
Тихой сапой мы двигаемся дальше. Я нашла блог одного папашки, чья дочь занимается в школе Шичида. Блог оказался ооочень информативным, можно посмотреть полный план занятия в школе и рекомендации учителей школы для домашних занятий. Так вот есть у него подробный план для группы 6-12 месяцев, в котором есть неизвестные для нас упражнения. Мы решили добавлять новое постепенно и вот, что вышло на 4 раз:
1. Альфа-музыка
2. Настройка: выдували мыльные пузыри (Агату заворожило) и раскачивали перышки (менее зрелищно по сравнению с пузырями)
3. Шар энергии
4. Телепатия. Это довольно странно для общеконсервативных взглядов, но мы решили все попробовать: надо, так надо)) Упражнение следующее: беру 2 карточки, 1 показываю ребенку, вторую нет. Первую показываю в течении 3-5 секунд, называя ее 3 раза, на пример: лев, лев, лев. Затем перемешиваю первую со второй, чтобы ребенок не видел где какая и, повернув обратной стороной, мысленно подсказывая ребенку ответ, спрашиваю: «Где лев?», ну или «А где спрятался лев?» У нас это упражнение уже 3 раза прошло со 100% результатом. А вот сегодня все упражнения на телепатию и интуицию 0%((, думаю Агата была в более активном настроении, что помешало сосредоточится, или нам стоит сделать передышку. Но в целом что-то в этом есть)
5. Память. Взяли фишки из лото с разными предметами. Принцип как в предыдущей игре на интуицию. Беру 2 фишки. 1 показываю, называю 3 раза. Перемешиваю первую со второй, показываю обе. Спрашиваю: «Где ключик?», ребенок выбирает то, что видел ранее. Простейшее упражнение на развитие мгновенной памяти.
6. Интуиция. В оригинале называется handreading, т.е. чтение руками. Предполагаются две карточки на столе обратной стороной вверх. Одна карточка пустая, другая с картинкой. Ребенок должен руками «почувствовать» энергию от карточки. Мне подумалось, что рановато нам делать упражнение в таком виде, слишком Агата любит все хватать. Поэтому мы сделали по-другому. Как, описывать не буду, можно посмотреть здесь.
7. Флэш-карты. Мы довели до 75 шт. с компьютера, но сейчас у нас настал какой-то кризис: реальные карточки смотрим, с экрана не хотим.
8. Моторика. Развивалась мамина моторика. Сделали лисичку-оригами. Агата смотрела чрезвычайно внимательно.
9. Логика. Собирали паззл из 6 частей. Агата ощупывала детали и узнавала части картинки: вот нос панды, вот детеныш, вот ухо.
10. Сенсорика. Здесь мы нюхали эфирные масла. Выбрали грейпфрут, жасмин, можжевельник. Агата проявила бОльший интерес к вате, на которую мы капали масла. Нюхая, пыталась ухватить вату губами)))
11. Зарядка для глаз. Мне было удивительно узнать, что это одно из обязательных упражнений в Шичида-классе. Смысл в том, чтобы выводить в воздухе фигуры звенящим колокольчиком, а детки следят глазами. Фигуры любые + зигзаги.
12. Цифры. Это тоже одно из обязательных. Как и флэш-карты, карточки с цифрами показываются и называются в темпе. Делается это, в первую очередь, для расширения словарного запаса, а не конкретного знания символ-слово, поэтому мы включили цифры 1-12.
Вот такие у нас дела, А что у Вас?