Пост для тех, кто задолбался (долбанное ГВ)!!!

Ох. Ну прям про меня ☺ я так 3.5 месяца мучилась. А набирали мы всего по 700 гр в месяц. потом я решила начать вводить прикорм (чтобы не использовать смесь) и стало лучше. Просто каждый прием пищи мы допиваем титей (например 80 гр пюре из кабачка +грудь). Дочь стала выдерживать 3.5-4 часа😀. Можно не нервничать и не смотреть постоянно на часы. прибавки веса , кстати, не увеличились. Потерпите еще немножко и тоже сможете найти делать, может поможет. А еще мне как то советовали пить теплое, чтоб больше молока приходило. А я то, 2 родила и не знала даже. ... гв это целая наука !!!😦
09.08.2017
Только сегодня хотела написать такой же пост!!!! Недавно стала прикармливать смемью и да иногда это спасает, но всеравно это какой то кавардак в питании и режиме! Блиин, вот как некоторые гвэшники ходят часто гулять и все успевают, у меня постоянный нервоз наелась дочь или нет.... Короче мысли у меня один в один как и у вас!!!! Минус материнства - это гв, но моя лень не позволяет мне перевести дитя на ив, так как возня с бутылками и постоянное укачивание пока не для меня.
30.06.2017
Я помню как не понимала тех, кто восхищается гв))) Просто примите как данность, это и правда ненадолго, потом будете страдать, да на хрена ж эти банки, он все плюет ) или "я готовила-готовила, а он есть не стал"))) хотя как сейчас вспомню как одной кормишь, а из другой течёт аж дурно)))) и скоро мне снова это предстоит))) Зато сейчас лето-куда бы не поехали( на дачу или на природу, или просто гуляете 5 часов) еда всегда с собой)))) Все проходит, и это пройдёт))) и кстати, забейте на прибавку, все прибавляют столько, сколько надо))) Итог-будьте дальше жадиной, скоро все пройдёт :-)
13.06.2017
Реальный минус - это замученная и уставшая мама, а не ГВ. Я не фанатик ГВ, хотя и двое из моих детей, были на ГВ. Первый мой ребёнок был на ИВ. И более беспроблемного малыша я не встречала. Спал, гулял, ел как по часам. Счастье!!!. Второй и третий ребёнок были на ГВ более года. Болели как и все. Из огромного плюса я вижу только то, что еда всегда рядом... и да, экономия. Ела я все подряд. Никаких реакций не было. Это все очень не надолго. Смиритесь. Примите как данность и получайте удовольствие. И вам нужно отдыхать побольше. Прекрасно вас понимаю!
13.06.2017
Прекрасно вас понимаю. Но это первое время и усталость в ас говорят. Я первого ребёнка сначала тоже только дома кормила. Со временем забила и начала кормить везде. Накупила футболок для кормления и вперёд. Все плюсы от гв, как мне кажется, можно оценить позже: когда ребёнок перевозбужден, его легко успокоить, пищеварение у ребёнка работает лучше, еда всегда с собой;) с года мы начала с Дитем много путешествовать и тогда я прям безумна рада была гв! Не надо заботиться, что ребёнок поест, всегда молоком перекусит, если что. Да и иммунитет. Сейчас у меня второй сын, месяц ему, тоже никакого режима, соски болят, спать хочется, наедается-не наедается:) но это временно! С каждой неделей будет легче. Просто расслабьтесь. Как ни удивительно, но потом это будете вспоминать с ностальгией;)
13.06.2017
Спасибо за поддержку :) Согласна с вами, всё временно!
13.06.2017
Недосып, то нельзя, это не стоит кушать...Это лучше вообще не пить, всё зудит и болит, давит и настроения нет... Рука отсыхает, спина болит, только начала кормить - обделался, поменять никак, а в грязном спать не будет - просыпается кричит и по кругу....а у меня скоро второй младенец будет))) и снова такая же история. В первый раз мне было очень тяжело - мне нельзя было сидеть из-за эпизио, только стоя или лежа. Втянутые соски, которые дались мне через кровь... Но знаете, прошло ровно 40 дней после родов - как сейчас помню - я тупо со слезами снова приложила сына к груди, уже без накладок и прочего....сынок спокойно поел и уснул. Швы рассосались, я попила чаю и успокоилась. И с того момента кормила спокойно и везде - хотя вернее в гостях или дома. А так как сын родился в июле, с сентября гуляли в коляске - поэтому он часа 2 спал и не было необходимости кормить на улице. Но в больнице пару раз кормила, прикрывала просто пеленкой. Одним словом - я полностью с вами согласна. Но согласна и с тем, что всё проходит - и это пройдет.
13.06.2017
Спасибо за поддержку! :) Тоже так думаю. Но иногда находит, особенно ночью))))))
13.06.2017
В чем-то тоже похожая ситуация...соску не берет-как проснется-так домой идём (а у меня ещё старшему 5-он вообще не нагуливается)...кормила пару раз на улице-один раз на дальней лавочке (дальше кусты),один раз в парке-просто отошла за дерево. .. но я свои проблемы связываю не с гв (правильно здесь пишут-наоборот удобно-еда всегда с тобой). Просто ребенок очень маленький. Не мобильность у нас -потому что не хочу заразу цеплять. На улице не кормлю-потому что не факт,что он от голода проснулся... Не люблю я этот возраст-первые месяцы....и гв в первые месяцы соответственно. ..щас вообще все лицо обсыпало от чего-то... Дальше будет проще и легче....надо немного подрасти...я себя так успокаиваю))
13.06.2017
Соску мой тоже не берет никакую. Да я и не сторонник, даже рада в глубине души, что не берет. Мобильность, я имею в виду, не с ним куда-то ходить (как раз про заразу согласна,с ребёнком по магазинам пока не хочу ходить), а хотелось бы оставить с бабушкой, например, и куда-то сходить, в тот же ТЦ, а не переживать и поглядывать на часы. Или вот даже надо мне уже к гинекологу сходить и на УЗИ на следующей неделе. А там у неё очередь может быть, и вот переживай - то ли с собой брать ребёнка, чтобы муж гулял около жк, то ли бабушке оставить. По времени не поймёшь как будет. Да и,конечно, я понимаю, что всё проходит, и это временно. Просто иногда находит такое уныние и беспокойство 😧 :)
13.06.2017
А я вот наоборот страдала, что дочка не сосет соску! Потому что вместо соски была я. Да уж)) все-все познаётся в сравнении)))
13.06.2017
Я тоже страдаю)))но уже привыкаю. .. первый тяжело расставался с ней...года в 3...так что хоть это нам не грозит.... ну и плюс,что он уже умеет сам засыпать-без груди и без соски...
13.06.2017
Ха,думаете,дети орут только от голода?в смысле бутылку скормил и спокойно пошёл гулять в тц? Что-то я сомневаюсь. Мне кажется,и на ив он может быть беспокойный и орать без мамы,хоть 3 бутылки скорми. Наоборот,мы можем всегда грудью успокоить (если испугался и т.п.)универсальный способ) а на ив??)
13.06.2017
Нет, я так не думаю. Но ты точно знаешь, сколько ребёнок съел и,значит, будет точно ясно, что дело не в еде, если он плачет. А с гв мне трудно определить, сколько он съел. Я совершенно согласна в том, что еда всегда с тобой, не нужно подогревать, наводить, кипятить и т.д. Это,на мой взгляд, единственный плюс в ГВ. Повторюсь, в иммунитет я не очень верю. Сама пример ИВ - очень редко болела, а брат был на ГВ - с 2-х месяцев вечно что-то цеплял.
13.06.2017
То есть ты будешь спокойна в тц,не будешь дергаться и переживать,зная,что он там не голоден и если и орёт с бабушкой-то не из-за этого? Моё мнение-эти первые месяцы в любом случае (часто)-дерганые и нервные и домовые, независимо от того на гв он или нет.
13.06.2017
Ну вот уже 3 подружки перешли на ИВ и реально очень довольны:чёткий режим,всегда знают, что ребёнок сыт,даже животики перестали болеть с их слов. Мой ребёнок плачет практически всегда только, когда хочет есть. И второй вариант, когда болит животик (редко). Всё остальное время бодр и весел. Вот в чем дело. То есть никакого песпричинного плача у нас нет абсолютно, слава богу. Поэтому, да, я была бы совершенно спокойна,оставив его с мамой на 3 часа, предварительно покормив (а смесь, как известно, чаще давать просто нельзя). Не хочу быть биологическим видом, удовлетворяющим потребности исключительно ребёнка. Хочу быть социально-адаптированным :)))) К тому же есть ещё и муж, которому нужно внимание, нужно хорошо выглядеть,естественно. Я не могу перейти на ИВ, как я писала выше, от своей жадности и лени. Поэтому продолжаю пока этот замкнутый круг.
13.06.2017
Сейчас лето и можно кормить где угодно. Это зимой точно вилы. Это вы так думаете, что на вас прямо глазеть будут. Сели на лавочку, пленкой прикрыли и корми. Вы же не с голыми титьками по торговому центру бегаете. Все мамы и все всё понимают.
13.06.2017
Все проблемы у вас из-за ваших тараканов в голове. Не надо переживать и вам и ребенку будет проще. настройтесь, что это временно. Набирает ребенок хорошо и значит молока более чем достаточно. Есть можно все и фрукты и пр. Сейчас еще идет становление. В 3 месяца реально становится у большинства проще намного. И потом приливы и кризы все проходит, груди так не наливаются, соски так не болят. Есть станет реже . Ночи только на гв у большинства бессонные. Но сс тоже облегчает. Если не можешь изменить ситуацию, то расслабтесь и получаете удовольствие.
13.06.2017
Ох,жду три месяца, это правда. Надеюсь, что станет всё более режимнее что ли :)
13.06.2017
А чего домой бежать? Покормить и на улице можно. Мы пока на гв были, самый кайф, едь куда хочешь, еда всегда с собой 😁 а потом начинается, молоко где-то подогрей, смесь приготовь, баночки с овощами, другие пюрешки, куда их в жару положить и т.д. Лучше ромашки заварите и успокойтесь, может и молоко пойдет получше.
13.06.2017
А вы куда отходили на улице? Я вот пока никак не придумаю. На детской площадке неудобно как-то,а когда гуляю вдоль домов, тоже непонятно, куда бы притулиться,не по середине же улицы кормить.Сама думала об этом.
13.06.2017
Села на скамеечку в тенек и всё. Можно платком прикрыть, если стесняетесь. Выбирайте маршрут со скамейками по пути ;)
13.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как я победила лактостаз ГВ-как бороться с общественным мнением 🤔🤷‍♀️