2 года

Как Пятёрочка НЕ выручает

Лучший ответ

А у меня однажды случай с вв был. Заказала доставку, пришёл курьер, приняли дети (17 и 10 лет). Открыли пакет, увидели вкусности, которые обычно я не покупаю (колбасу варёную типа докторской и конфеты), сразу открыли, давай хомячить. Я пока из комнаты на кухню дошла, пока поняла, что заказ не мой, минуты 2 прошло. Курьер даже лифт дождаться не успел. В общем, мы все продукты, которые уцелели, собрали обратно в пакет, вернули, извинились, предлагали купить то, что съели, но вв сам оплатил недоразумение)))
15.06.2023
Юлич, прикольно)) дети наверное обалдели от маминой щедрости))
16.06.2023
Настя, да уж, не ожидала, что они так быстро откроют упаковки и начнут поедать продукты. Как саранча, ей-богу)))
17.06.2023
Полностью разделяю ваше негодование.
15.06.2023
У меня была недавно похожая ситуация со сдеком. Оплаченный заказ на 5000 руб по отслеживанию вручён по адресу, причём по паспорту, а мне ничего не приходило. После долгих препирательств,признались, оказалось что мне не дозвонились и за каким то чёртом в системе нашли тел моей тески(имя и фамилия) они позвонили на него и доставили ей в офис на адрес который она продиктовала, её не было в городе, принял админ. Дали мне её телефон, забирала потом сама посылку. Слава Богу, честная женщина оказалась.
15.06.2023
Ирчус, косячат все. Важно то, как исправляют. Блин, 5 тыс. оплаченных - я бы нервничала. Я тут недавно на работу вышла, так у нас целый день на ушах стояли все, потому что с клиентом расчет не сошелся на 1 копейку! Реально, целый день все искали где округлилось на 1 копейку 😂😂. А тут 2 тысячи - и не надо нервничать 🤦‍♀️
15.06.2023
Настя, да уж. Обидно было и не приятно, что сначала отнекивались, отбрыкивались как только возможно, ничего не знаем, переваливали на друг друга. А я себя чувствовала лохом, которого развели на деньги
15.06.2023
Ирчус, хорошо, что все нашлось.👍 Я помню, у нас в одной компании доставки (но не сдек) курьер был, который к нам приезжать не любил. И он звонил (предупреждают же типаа заранее, что приедут) и сбрасывал. А когда я ему перезванивала, то он мне говорил - нуу, вы долго собирались, я из вашего района уже уехал. И ничего, что я ему сразу же перезванивала. Тоже очень противненько было. Ну, не хочешь ты мало заказов в нашу сторону везти, ну спроси, можно ли перенести, неудобно/не успеваю. Нет, блин, надо схитрить.
15.06.2023
Ирчус, вот так и честная женщина, раз приняла не свой заказ.. 😭😭
15.06.2023
Наталья, это вы про свою? Наш заказ видимо тоже кто-то радостно съел, раз у курьера никаких вопросов не возникло при доставке 😂. Вообще, странные люди - вот привезли тебе в ночи пакет с едой, и у тебя даже вопросов не возникло, кто заказал? Или курьер не смог доставить и поужинал в ночи 😂, раз он все равно бесхозный 🤷‍♀️
15.06.2023
Наталья, понимаете, стечение обстоятельств. она же моя тезка, и хозяйка салона красоты=Часто получает посылки. Ей курьер назвал её имя и фамилию по телефону, может она растерялась.... А принимала посылку вобще не она, а администратор салона, тк её не было в городе. Хотя сдек говорил, что вручение только по паспорту.
15.06.2023
Такая же ситуация!!! Из 31 позиции доставили всего 9. А деньги за всё сняли!!! Привезли самое дешёвое,картошку,лук,салфетки там...Пошли третьи сутки. Заявления принимают,типа рассматривают,мне ни кто не звонит,не пишет...100 рублей как компенсацию....И ВСЁ!!!
30.10.2024
Здравствуйте! Подскажите, чем в итоге всё закончилось? Привезли заказ или деньги вернули? У меня сейчас аналогичная ситуация(
01.03.2024
Анжелика, через месяца 1,5 позвонила девушка из отдела контроля качества, и спросила, почему я поставила за доставку одну звезду. Очень удивилась ситуации, сразу же отменила мне заказ и вернула деньги на карту, прям за 5 минут.
01.03.2024
Ужасная ситуация...и когда деньги вернут то?
16.06.2023
MamaSita, вот! Вот в чем вопрос! Не отвечают!
16.06.2023
Начала вспоминать, заказывала ли я вообще их пятерочки напрямую что то и поняла, что нет. Всегда только сбермаркет или самокат если надо быстро Неприятно очень, что ты их за этого была вынуждена переживать!
15.06.2023
Анька-Встанька, слушай, я же на работе, Поля болеет, Ричард рвется на британский флаг, успевая работать, за ними присматривать, кормить их, сегодня к врачу ее к 9 часам вел. Он не то, что в магазин, он доставку оформить не успевает. Я вчера заказала. Я ТАК ждала эти продукты - это что-то! И в такой момент такой облом! А потом, когда стало понятно, что уже обед, и завтрак какой хотелось, не случился, я стала офигевать просто от нулевых технологий и нулевого сервиса. Я настолько прифигела в итоге, что пошла и любимому магазину написала благодарственное письмо за шикарное приложение)) вот уж реально, пока в какашку не попадешь, не оценишь то прекрасное, что есть.
15.06.2023
Настя, да, такие моменты показывают где рвется логистика, к сожалению) зато потом все привезли же? Они же не сидели голодные?
16.06.2023
Анька-Встанька, нет, Аня, в том-то и дело! Ни продуктов, ни денег! Голодные они не сидели, потому что Ричард с Полиной по дороге от врача зашли за продуктами в магазин. Но с учетом, что дети встают в 7-8, то завтрак был явно поздноват.
16.06.2023
Настя, блин, а ты написала, мол, Курьер приехал, мы посмеялись- я думала они и привезли А так это пиздец конечно!
16.06.2023
Анька-Встанька, нет, к сожалению. Если бы курьер просто невовремя приехал, я бы вообще не парилась.
16.06.2023
Настя, пиздец!!!
16.06.2023
У нас такого ни разу, к счастью, не было. С пятерочки часто заказываю - обычно во время, всё собрано правильно. Если чего-то нет, звонят спрашивают чем заменить. А так, и в Ленте заказываем, в магните - таких происшествий не было.
15.06.2023
Вероника , у меня тоже в первый раз. И я сегодня целый день удивлюсь, что такое в принципе возможно.
15.06.2023
Настя, ну деньги должны вернуть, в любом случае. Но осадочек, конечно, останется.
15.06.2023
Первый раз так от них ждала заказ 6ч!😀Сейчас все равно у них беру,(такого больше не было как первый раз)максимум 30мин!
15.06.2023
ТаТа, вот жеж! Все очень зависит от того, какое "послевкусие" остается после косяка)) пришел курьер, извинился, посмеялись и дальше заказываем.
15.06.2023
Обычная ситуация . Такое бывает и абсолютно у всех. Деньги вам вернут , их не могут не вернуть. И кстати клиент всегда прав , очень старая и не актуальная фраза. Ваша ситуация не приятна , это понятно, но у всех бывают косяки. Сама не люблю пятерочку и никогда ее не заказываю , но то что везде и все якобы должны клиенту старая история. Вам нужен был заказ , а им ваши деньги . Это абсолютно одинаковые условия. Не купите вы купит другой . Клиент не выше того кто предоставляет товар/услугу и тд
15.06.2023
Марина , я сама часто сталкивалась с жалобами клиентов как представитель корпорации. Не всегда можно быстро их решить. Но всегда можно нормально обозначить сроки, всегда можно пойти навстречу и сделать что-то от тебя зависящее, чтобы сделать хоть на день быстрее. И судебные дела я прекращала просто тем, что нормально разбиралась в ситуации. Такие ритейлеры, как Х5 тратят огромные суммы на корпоративную культуру и клиентский сервис, но... не в коня корм, вероятно. Почему такая лояльность была к Икее? Исключительно за клиентский сервис. К Леруа - аналогично. Ни там, ни там не было уникальных товаров, все можно было купить в другом месте, но приятнее было там. Почему я лично люблю ВкусВилл, хотя там и дороже, и к качеству бывают вопросы тоже. Потому что там адекватно решают мои вопросы.
15.06.2023
Настя, да конечно это понятно. Но это ведь пятёрочка , туда с такими проблемами как у вас обращается вся страна. Просто относитесь с этому обычно. Вам вернут деньги, никуда они не денутся. Ну и подавать в суд за такую ситуацию… Вы же сами понимаете , что никогда такого не произойдет:)
15.06.2023
Марина , пффф, я ходила в суд, когда люди из принципа судились за 20 рублей. Не потому что они им нужны были, они банально на проезд и бумагу на исковое больше потратились. А потому что человеку нахамили, и он хотел сатисфакции. Понятно, что часто мы считаем, стоят ли раазборки наших сил, средств и неервов, и чаще машем рукой. Но то, как сегодня со мной общались - это реально смешно в современном мире. Когда тебе даже в вк приходит сообщение, что к тебе едет курьер, номер телефона такой-то, и ты можешь позвонить и договориться обо всём. Когда агрегатор такси показывает водителю, у какого именно столба ты стоишь, а ты можешь водителю позвонить и спросить, далеко ли он, то сутки искать заказ или не произвести обратную транзакцию - это ниже плинтуса.
15.06.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мама на работе День контрастов