Как Пятёрочка НЕ выручает
Ругательный пост.
Вчера вечером выяснилось, что закончилось молоко, которое очень нужно утром. Любимый ВВ почему-то утреннюю доставку задерживал, и я решила поискать где можно заказать пораньше. Выбор почему-то пал на Пятерочку. Я по жизни не сноб, очень не люблю, когда начинается - "ой, да что там в ваших сетевых маагазинах может быть хорошего? Это же не азбука вкуса и не фермерские продукты". Сетевые кормят 99% населения. Короче, весь день я сегодня сражаюсь с этим сетевым 🙈🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Заказала молоко, заказала вкусняшек, чтобы у мужа утром голова не болела, чем детей кормить. Дозаполнила поле для курьера, все дела. Нажимаю "доставить", и приложение пишет - доставим через полчаса. Блин, я спать собиралась. Ну, ладно, муж остался ждать курьера. Не дождался. В час ночи проверили подъезд, думаем, мало ли за дверью оставили (хотя такой опции не предполагалось) - нету. Звонков на телефоне тоже нет. Приложение пишет "заказ доставлен". "Отлично" - деньги списаны, заказ куда-то доставлен, продуктов нет. Написала в чат поддержки. Там "ой, извините, вот вам бонусы в качестве извинения, сейчас решим Ваш вопрос". Ну, думаю, как приятно в современном мире - все вежливые, участливые. Понятно, что ночью доставку никто не ждёт, думаю - утром привезут. Жалко конечно, что не с самого раннего утра, но уже ладно, хотя бы и в 9 утра.
Утром на работу встала - продуктов нет, денег дет, опции проверить, что с заказом - тоже нет. Приехала на работу, звоню мужу- продуктов нет.
Муж с дочкой ушли к врачу, оставили курьера на мальчиков. Блин, думаю, хоть коммент какой оставить, чтобы заказ за дверью оставили - нет такой опции! Пишу в чат - там властвует искусственный интеллект, потому что все ответы единообразны: ваш вопрос будет рассмотрен в порядке очереди. Т.е. понятно, да? Объём неправомерных списаний денег и косяков с доставкой таков, что там ОЧЕРЕДЬ! В наше время колл-центров, ИИ, клиентоориентированности - у Пятерочки очередь на разбор косяков!
При этом ощущение, что они их в принципе не разбирают. В чате на вопрос - а сколько это продлится?-не отвечают. На горячей линии - не отвечают. Нет у огромного ритейлера культуры работы с претензиями клиентов. Сколько, говорю, у вас срок рассмотрения претензии клиента? У нас нет такой информации, отвечают. Отлично. Они не знают своих внутренних правил. Клиент ввсегда прав? - не слышали. Клиентоориентированность? - не слышали! Репутация - а что это? У людей свой внутренний мир.
Моих 2 тыс у них. И судя по скорости обработки сообщений там таких даже не сотни.
Кстати, сообщения в чате подтирают. Как только я начинала писать, что подам жалобу или направлю им претензию - хоп! Моих сообщений нет, чат заново мне сообщает - Здравствуйте, сейчас Вам ответит наш специалист.
Я такой вопиющей наглости не видела давно.
Короче, с тем, что продуктов не будет, к обеду я смирилась. Денег в добровольном порядке мне видимо тоже не видать. Буду наверное тренироваться в судопроизводстве🤦♀️.
Короче подход Пятерочки - нате вам 100 рублей и заткнитесь.
И самое обидное и смешное, что по дороге к дому у меня их магазин, и возле работы у меня их магазин, и если бы уровень сервиса был нормальный (не в магазине, замечу), то у них бы был постоянный клиент, который носил бы им кучу денежек. А так - нет.
Возмущает ужасно. И обидно ужасно. Врут. Врут во всём, даже в лозунгах - не выручает Пятёрочка, не выручает.
Лучший ответ



























