ZOO Pack
Так получилось,что к этому занятию я готовила материал целых три дня… После недельного перерыва все оказалось сложнее,чем предполагалось. На деле оказалось,что мой малыш уже забыл многие правила игры,и пришлось вводить их заново.
В качестве основы подготовки легли иноязычные сайты. Просмотрев и выделив для себя некоторые идеи, я организовала вот такое вот погружение в мир животных.
Шар энергии Санька все так же игнорирует, поэтому мне приходится самой «выливать его ему на голову»…)со стороны наверное безумно выглядит)
Для того, чтобы сфокусировать зрение малышковое я сделала дракончика с колокольчиком на конце хвоста. Прикрепила на палочку от роллов (универсальное и многофункциональное изделие к слову сказать))
Дули мы на рыбку,так же изготовленную из подручных материалов.
На интуицию как обычно два варианта: карточки + аппликация за фетровыми цветами. Пока мало угадывает…
Сделала домик, спрятала в окнах животных…
надо было по одному прятать, моя ошибка, что заняла сразу три окна. В результате никого не искали, а просто по домикам обратно рассаживали. Пыталась смотивировать разместить так как было изначально,но нет… у сына свои мысли по этому поводу были.
Про карточки – это отдельная история. Я только недавно сообразила,какая я на самом деле дуреха,и не жалею своих сил.
Еще до года сына мной был приобретен комплект английский с пеленок!это бесценный чемоданчик. Вот правда! Там как раз огромное количество карточек! И в том материале, по которому я готовилась было сказано, что можно использовать одни и те же изображения, если каждый раз проговаривать названия на другом языке.
В общем – теперь у нас эти карточки везде, везде, везде!
Так как у нас был большой перерыв в изучении английского, то сейчас надеюсь все наверстать! Радует, что сынуля уже начал говорить кое-какие слова(аж два), типа гуд бай, клэп) выполнять мои просьбы…
Так вот, я отвлеклась… использовали мы огромное количество карточек на этом занятии: английский с пеленок
(сначала показала изображение, потом тоже самое текстом), мир на ладошке, самодельные карточки, карточки на тему мамы и их детеныши , и примитивные карточки из школы семи гномов )…
лучше всего пошли АсП, так как он их еще никогда не видел,а остальные уже встречались…
Просмотрели фото с нашего похода в зоопарк…
Потом я выдала фигурки животных – и он соотнес с изображением…
ну такое мы уже тоже когда-то выполняли.
Спели Old Macdonald have a farm… припев E-I-E-I-O сынуля подпевает месяцев с 10)))любимая песня,только сейчас еще больше улыбок вызывает,так как может под нее попрыгать, помяукать,пободаться)
Я сделала доску, опять же использовав липучку…фото кошки,и трех воздушных шариков..разложили,оторвали, попросила восстановить последовательность.
В тот день у нас что-то это хромало…Санечек просто клеил куда ему вздумается, причем если я исправляла, то он опять же переклеивал по-своему… (и на следующем занятии тоже. Сбой в системе у нас какой-то)
В качестве линкинг мемори я решила использовать стихотворение «где обедал воробей?» (в зоопарке у зверей, пообедал я сперва за решеткою у льва и т.д.)
Рассказала – разложила карточки сама- сына их выкинул…. Положил воробья и льва и все… дальше не захотел.видимо слишком долго…
Хитом занятия стала обезьяна,поедавшая приготоовленные мной овощи и фрукты.Пластика творит чудеса. Всего час делов,и вот такое блюдо с ингридиентами было готово.
На следующем занятии пробовали сортировать на фрукты/овощи,готовить рагу/десерт,но кормить мартышку нравится больше.
Ну и в окончании занятия пробовали играть с такой башней.
Задумка- удержать равновесие…естественно пока с трудом получается,но мы над этим работаем.
Еще, вместо лото использовали пары носков - ну этоу нас заняло пол минуты от силы
ну и плюс шнуровка и пазл:
Рефлексия.
Что я могу сказать… я не удовлетворена была этим занятием. Очень много было задумано,и только часть из этого выполнена. Видимо недельный перерыв – это не есть хорошо… мы не затронули творческую часть, ребенок все время отвлекался, не хотел играть по правилам..хотя ранее все схватывал на лету, и выполнял то, что требовалось.
Я понимаю, что можно сказать,что это все игры, ребенку надо давать пространство и способы самовыражения и бла бла бла…я даю-даю,в другое время,но в таких 40 минутках я бы все же хотела, чтобы это было хоть как-то приближено к занятим по этой методике… в общем: работать-работать и еще разработать, прежде всего над собой.... и наверное над преподнесением материала.