Повторение-мать учения. день 2
П.С. Второй день у нас прошел также продуктивно, как и первый. Начала с вопроса: "Знаешь ли ты, кто такие домашние любимцы?". Алиса сразу ответила: "Собаки, кошки, хомячки". Напомнила, что бывают еще и рыбки. Полистали детскую энциклопедию на эту тему. С первыми двумя загадками про еду справились на ура. Нарисовала как могла сосиску, с косточкой я немного помогла. Остальные две загадки отгадали с подсказками. Рисунки получились более, чем абстрактные)) Но у нас пока получается хорошо рисовать только лицо человечка. Над остальным работаем) С определением домиков справились почти идеально. Только с кошкой ей было не совсем понятно. Алиса сказала, что кошка живет просто дома. Хомячий лабиринт делали вдвоем. Провели одного хомячка, остальных она просто по цветам в норки определила. Обводить водоросли и камушки не захотела. Просто раскрасила, но старалась это делать аккуратно. Потом печатные задания надоели, и Алиса придумала свою игру - в зоомагазин. Принесла своих плюшевых кошек и собак и стала их продавать. Заодно повторили счет - "платили" монетками. А еще поговорили о том, как ухаживать за животными. Я спрашивала: а чем мне кормить котенка? Алиса отвечала: "Рыбой и молочком. А еще играть с ним надо". Насчет собаки тоже дала нужные указания. Посмотрели картинки с породами собак, пообсуждали. Потом решили размяться - я натянула веревку, и мы по очереди через нее прыгали. Это была вариация на тему барьера:) Попутно я объяснила, что породистых собак обычно дрессируют. Потом сделали аппликацию собаки. Сделала быстро, чуть-чуть кривовато, правда. Усики вырезать коту и собаке почему-то не стала, хотя вырезать любит и такой Кумон у нас есть. Зато мы с ней вспомнили все стихи, которые мы знаем про домашних любимцев. Алиса даже парочку четверостиший наизусть рассказала. У нее память очень хорошая, и она почти все малышковые стихи Барто наизусть знает. Перед сном сказки почитали, все по теме. В общем, нам все понравилось. Спасибо!