8 лет

Дикий ребенок...

у нас недавно был квн,дочь прошла какой-то отбор и прям летела в школу и на каникулах,и оставалась после школы.еще и танцы там.и мы сразу договорились,если учеба или фортепьяно начнут страдать,то квн сразу заканчивается. если сказала,не пущу,то я точно не пущу.я все понимаю,хочется,интересно,но сначала дело,потом развлечения.мы с мужем никогда не пойдем в ресторан,в театр,еще куда,если дома не приготовлено,не убрано,не сделано.тоже самое со старшей.и вот если ей горит,то она вывернется,но сделает.я даже люблю,когда ей что-то нужно,мы с репетитором тогда душой отдыхаем))
21.04.2016
Молодец она у вас. Вероника не такая, она уже смирилась с отсутствием театралки( Мы в расстройствах, ей нормально...
21.04.2016
она у нас лентяйка).вот сейчас явится,и я начну пинать ее к фортепьяно,и так почти каждый день.она,конечно устает-учится с 8(подъем в 6.45) до 16.00,потом фортепьяно,но если ей надо,то все успевается,и усталость пропадает. она с подружками иногда на выходных в кино ходит.вот если кино планируется,то можно неделю жить спокойно)). а давно ходила?может,не успела втянуться?
21.04.2016
Два года, уже завсегдатай) ей жалко театралку, но, видимо, все уже так достало! Вообще сложный период, тоже постоянно пинать приходится...хотя, это не правильно, наверно.
21.04.2016
зато действенно. я сына заставляла читать,на секции он сам ходил,сам все успевал.а вот читать...скандалы были ого-го,а потом втянулся и читает до сих пор.так что главное,мне кажется,все время держать ребенка клещами)).правда,самой иногда так надоедает).
21.04.2016
Вот именно, надоедает) причем и нам, и ей
21.04.2016
некуда деваться-то(
21.04.2016
Вы интуитивно правильно делаете. Отпустили ее на театралку, молодцы. Не надо стараться выполнять свои угрозы через свое же "нехочу". Вы же понимаете что это ничего не улучшит, кому это надо? Поговорите и скажите, что вы подумали и решили что слишком давите на нее с английским. Так она увидит что вы заботитесь р ней, а не просто идете на поводу у капризов. Ведь важно не казаться непрогибаемыми родителями, а быть своим детям другом. У них возраст сейчас такой... Чем так уж важен школьный английский? Лучше пусть занимается тем, что ей действительно важно и полезно. А если надо оценки исправить, то позанимайтесь с ней в выходные или когда она более менее не загружена. Если ей самой английский не нужен еще, ограничтесь тройкой или четверкой. Уж тройку то ей всегда в четверти поставят. Потом, если заинтересуется ин языками, сама научится.
18.04.2016
Все верно, я и сама так считаю, про английский. Но дело в том, что она вообще на учебу стала "подзабивать" из-за усталости и высокой нагрузки(( так что тестралку пока оставили, но на время, чтоб подтянулась и мотивация была.
18.04.2016
потому что,действительно,тяжело.наша засыпает вечерами моментально)).
21.04.2016
Наша сначала читает, может вертеться, иногда засыпает сразу...когда как.
21.04.2016
с чтением у нас пока плохо,никак не заставляется.пока не заставляется)).
21.04.2016
Запрет любимого дела, мне кажется, чреват обратным эффектом. Просто мы во второй четверти прошли такой спад, помог разговор с тренером по футболу. Мы подошли и объяснили, что для сына важен спорт, но если его учеба будет в том же духе, то придется прекратить. Тренер поговорил с сыном и сказал, что перестанет пускать его на соревнования, если он не исправит ситуацию с учебой - все, проблема решена. Бывают спады, но редко и не надолго.
17.04.2016
Молодец тренер какой! У нас на театралке все преподы люди летящие творческие, даже не знаю, чем они смогут ее замотивировать...Но идея хорошая, можно подойти. Я уже к кому угодно подойти готова, лишь бы ребенок реабилитировался...Что самое ужасное, вчера репитицию пропустила, и даже не расстроилась(( видимо, свыклась уже с мыслью, что ходить не будет(
17.04.2016
Вот то, что так легко смирилась настораживает. А Вам стоит попросить, чтобы ей озвучили , что ролей получать не будет, пока ситуацию в учебе не исправит. Мое мнение, что у ребенка все же должна быть жизни и увлечение по мимо школы. Почитала ситуацию про класс - это ужас, может еще и это не дает ей учиться, морально изматывается? А Вы говорили с ней о возможности перехода в другую школу? Может она хочет? Если да, то еще один способ мотивации - с плохими результатами труднее будет перейти в хороший класс.
17.04.2016
Да, в другую школу очень хочет, но и это не мотивирует уже...Трктий день в разговорах с ней на эту тему...Надеюсь, все же дойдет до нее, что нужно чуть поднапрячься, до каникул то чуть-чуть осталось...
17.04.2016
Удачи Вам и успехов дочери!!!
17.04.2016
Спасибо, Настя! Всем нам удачи с детками!)
17.04.2016
я говорила училкой по англ.нашей...все,говорит после 4 класса такие в пятом-это вступление в подр.возраст и тут надо осторожно... мы к репетитору по англ.ходим,я ни бум-бум...
15.04.2016
А мы на курсы. С рапетитором раньше занимались. Да, возраст сейчас тот еще!)
15.04.2016
1. Менять школу 2. Быть последовательной, если сказала никакой театралки, значит никакой (с этим я сама с трудом справляюсь)))) 3. Снять ролики, убрать из комнаты все, что может мешать учебе и заставить учиться 4. Если не поможет, начать жесткий прессинг и запрещать все какие только можно развлечения, вкусняшки, подарки и прочее
15.04.2016
Вот прям наши мысли озвучила, Оксан!)) Так и хотим, правда, с некоторыми коррективами...
15.04.2016
Ох, как я Вас понимаю...но даже не знаю, что и посоветовать. У меня двое в начальной школе и уроки делаем до 22.00, а если совсем все плохо, то и до 24.00. Мне их жалко...иногда злюсь ругаюсь, но понимаю, что так я ничего не добьюсь...
15.04.2016
Мы в началке тоже делали уроки до 12) потом поняли, что она от недосыпа вообще не вменяема, а качество уроков все равно никакое...После 3 класса стала потихоньку сама определять для себя время и делать. Сейчас просто кружков много, она устает, не успевает...Терпения нам с этими школьниками!))
15.04.2016
Да, терпения нам))) У моих тоже несколько кружков, и так хочется, чтобы кругозор расширялся. Хотя прекрасно понимаю, что они все не успеют.
15.04.2016
Переходный возраст конечно всему виной! А может и любовь или еще что...Надо бы откровенно поговорить с ней, у всего же причины есть!
15.04.2016
Ну и конечно, я за то чтобы в школе было комфортно!
15.04.2016
Не, не каких пока любовей))) еще детство такое откровенное из всех щелей) но переходный уже, да. Бунтует, проверяет нас на прочность...и еще лень-матушка. Сидела бы в комнате, да в носу ковыряла. Нет мотивации :(
15.04.2016
Вот именно! Делом гореть нужно! У меня так часто было, понимала, что надо,но тошнило от этого до жути! Помню мои тоже переживали!
15.04.2016
И как закончила в конечном итоге? Помнится, ты говорила, что хорошо?
15.04.2016
Переходный был тяжелый - ударилась в рок, училась плохо! В итоге родители меня сунули в пед, училась первые три курса благодаря тете, потом резко пришло прозрение, дотянула 5 лет колледжа и поступила на психологию, а вот там мне было интересно и мозги уже начали взрослеть закончила с 1 четверкой, а потом в СГЭУ поступила закончила с красным его, но пришло осознание что мне это нужно! А вот взять бы все вернуть поступить бы мед, теперь понимаю упустила призвание, все время родители боролись за меня чтобы я была в стезе! Благодаря их усилиям я не стала как многие моем возрасте тогда! Но сейчас иные времена и молодые люди стали более осознанны и интересы у них правильные, главное разглядеть их вместе!
15.04.2016
Интересно как) хотя у меня приблизительно та же история, за исключением того, что не родители меня "тянули"...Хорошо, что в конечном итоге у нас все хорошо!)
15.04.2016
Опыт у нас зато какой в понимании своих чад!
15.04.2016
Ира,соглашусь с девочками,школу менять.Позвонить учительнице и попросить разрешения пересдать,но тайком от дочки,а ей сказать,пусть сама с учительницей разруливает ситуацию,но с кружком слово сдержать,как бы не хотелось.К нам на собрание психолог приходил-неумение доделывать дела,неумение планировать время и неумение расчитывать свои силы-особенности возраста,повзрослеет,поумнеет,потерпи.Почти все через это проходят.Главное,почаще целуй,обнимай,говори,как любишь
15.04.2016
Спасибо за совет, Лен, действительно нужно позвонить учительнице...я что-то даже не подумала об этом. Так она будет знать, что родителям не безразлично плюс предупреждена о наших планах...Думаю, должна пойти на встречу. Мы часто бываем непоследовательны в своих обещаниях и угрозах, увы(( Знаем, что так нельзя, но иногда проще уступить, чем бороться с ее сопротивлением.. С театралкой, надеюсь, как-то разрулим, бескровно для нас всех) Целовать вот да, меньше стало с таким вот ее поведением...хотя зацелованая, залюбленная она у нас всегда была.
15.04.2016
У нас тоже всегда такие споры: Лешка считает что надо лишить, а я против. И я тоже ору всегда, вот как на картинке не умею! Ириш, мне кажется школу нужно менять. И не теряй контакт с дочкой. Мне этот возраст очень трудным показался...
15.04.2016
Возраст Кати ты имеешь ввиду? А потом как? Какие сейчас отношения? Я очень, очень боюсь и не хочу терять контакт с ней( но ровно до того момента, пока ее не вижу....Потом она приходит и снова ничего не меняется в ее отношении к ситуации...Вот сейчас опять ходит, не делает нифига, хотя нужно уроки делать, ей дала училка возможность завтра исправить оценку...А ей все равно! Надела ролики, по квартире катается, то с кошкой играет, мои слова ей как об стенку горох! Прям рррррррр еле сдерживаю себя, чтоб не врезать, вот правда. Хоть валерианку пей) А школу однозначно менять.
15.04.2016
Возраст Вероники сейчас. У нас в 12-13 лет переходный возраст видимо был, то огрызается, то плачет, то дружим, то война. Мотивации что либо делать ноль, во всех делах причем. Лет с 14 намного легче, прям взрослый человечек почти! Вчера вон печеньки сделала, так приятно, полы сама моет, книгу по рисованию купила, чертит-рисует что-то. Мы сейчас все колледжи обьезжаем, с сент на курсы, потом расскажу. Но она сама хочет, это главное. Поэтому не отнимай театралку раз ей нравится!
15.04.2016
Попробуем вырулить ситуацию с театралкой. Вот тоже надеюсь, что с возрастом спокойнее станет и осознаннее...Сейчас просто дите-дитем, но уже с какими то подростковыми замашками...Гремучая смесь! Стали проскальзывать фразы: "Мама, это уже манипуляции!...Не дави на меня....Вы не имеете права", а с другой стороны еще: "Мам, полежи со мной! Оставьте свет в коридоре! Мам, почитай мне!" Смешная)
15.04.2016
Да, знакомо очень )) такая вся взрослая и свет в коридоре)
15.04.2016
И еще постельное белье с Винксами))
15.04.2016
У нас с Барби)) лежит на полке, уже не дает стелить его.
15.04.2016
Ну все, точно взрослая!)))
15.04.2016
Моя недавно выдала "винкс это отстой", то-то я чувствую, отстояла она на них в свое время нехило денежек, что же думаю это за такое, винкс? Оказывается, отстой))) А вообще у нас 1 в 1. потихоньку взрослеет, перепады настроения, ругаемся, я и шлепнуть могу, потом миримся, разговариваем, и уже она меня слышит. Огрызаться не даю, но ей иной раз очень хочется) Моя ходит на пение и танцы, тоже творческая вся, ей как воздух эти занятия нужны, и я одобряю. Школа даже не столько дает в жизни, сколько занятия любимым делом, вот тут личностные качества и формируются хорошо. И тоже грожу, что не пойдет, если что, говорю звони учительнице, скажи, что ты больше не ходишь))) Потом сижу и думаю, зачем я так-то сказала???? Пора выходить, и как-то объяснять ребенку, почему я передумала)))) В общем, лишить ребенка любимого дела не могу, зачахнет она у меня тогда.... А так у нее есть цели какие-то, она занята, не мотается по дворам как некоторые, есть развитие, круг общения, какие-то интересные события в жизни происходят. Но она пока (!) распределяет время нормально, уроки частями делает в школе, частями на перемене в кружках, остальное дома вечером. Тоже делали сначала все вечером,после 8, уставала уже, самой не нравилось ей. Ну и я ставила условие: не успеваешь уроки-не ходишь никуда. Бывает, расслабляется иногда, тяп-ляп делать начинает, заставляю переделывать, чтоб не думала, что так можно) Иногда интерес к творчеству ослабевает, по разным причинам: то не получается что-то, то в коллективе ссоры, потом проходит. Я говорю: не нравится-бросай. Не бросает)) У нас еще докучи отношения с мальчиками интересны стали.. Это отдельная песня, которой лучше б не было(( И по поводу школы .. Вот мы год назад неимоверными усилиями (директриса не соглашалась, полгорода на уши поднимали, кто бы за нас попросил) перевели ребенка в другой класс. До этого были дети мама не горюй. Драки кровавые, порнушки, мат, срывы уроков, милиция, даже батюшка приходил(это во 2 классе)!!! Ушли и ...небо и земля! Дочь в школу ходит учиться, как и весь ее теперешний класс, никаких недозволенностей, все по-человечески, ей безумно нравится, бывших одноклассников даже вспоминать не хочет, не то, что общаться.. И знания в голове появились, с этого года вот уроки сама делает,т.к. в школе все успевают и все понимает она. Так что насчет школы подумайте, обстановка очень сильно влияет на успеваемость и на отношение к учебе.
18.04.2016
Спасибо, Наташ, за такой подробный отзыв! Вот уже далеко не первая история, когда смена школы меняла все в корне! Я на это очень надеюсь...Но еще я знаю, что у нее очень специфические реакции на окружающих...Таки интгда ведет себя некрасиво(( мы уже два раза школы меняли в связи с переездом..И везде ее плохо принимали. Она нам, правда, сейчас говорит, что она уже взрослая и все осознает, но я переживаю все равно...
18.04.2016
Ира, мне кажется нельзя лишать ее театралки.. В вашей ситуации, когда она не успела выучить уроки вечером, я бы наверное, разбуди рано утром и поучила бы с ней слова. И забирай скорее ее из этого класса. Бедная девочка.
15.04.2016
В тот вечер она пообещала нам учить до победного...но если она поздно ложится или рано встает, то амеба-амебой весь следующий день...поэтому и не запомнила ничего...Теперь не знаю даже, Оксан, как ее на театралке оставить...обещание-то она не сдержала(( и опять ничего не хочет делать(( Школу менять будем, обязательно.
15.04.2016
Не сдержала, да. Но и мы, взрослые, не всегда сдерживаем свои обещания и при этом всегда находим себе оправдания..Я не знаю, как объяснить, но мне кажется ей надо как-то помочь сдержать ее же обещания. И обязательно оставить театралку, только ты придумай, как это преподнести, чтобы ваш авторитет при этом не ронялся. Хотя, советчик из меня плохой, я со своим то пятилеткой не могу справиться, не делает логопедические упражнения и все тут( И, кстати, у подруги девочка 12 лет, очень с ней сейчас непросто, рано сейчас переходный возраст наступает.
15.04.2016
Ты все правильно говоришь, Оксан. мы с Лешкой сами уже вовсю стратегию разрабатываем. Завтра, пока она в школе, будем совещаться, как поступить)
15.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Расстроена... Вероника "в ударе"