Дикий ребенок...
Вероника вырослаВообще, я готова продолжать пост "Расстроена", такое у меня сейчас настроение...тоскливое(( Солнечное апрельское утро пятницы, а оно тоскливое! Как-то даже обидно...
Споры со старшей деточкой по поводу уроков и кружков продолжаются и никогда не закончатся, наверно...
Вчера она снова не успела сделать домашнее задание. Все потому, что дежурила после уроков, а в четыре уже пора выходить на театралку. Театралку пропустить нельзя, поскольку сегодня распределяют роли для нового спектакля. Ок, что делать с уроками? спрашиваю...По английскому двояк, который нужно исправить...
Дочь подумала-подумала, и пообещала выучить по-быстрому сложные глаголы, а текст перевести после театралки. Договорились. В итоге слова выучить все же не успевает, но обещает взять учебник с собой и поучить в перерыве (кружок длится 3,5 часа, поскольку это театральная школа). Опять соглашаюсь. И тут случайно вижу ее раскрытый дневник и там красная запись напротив графы Ин.яз: "Д/з 2. Опять!"...Все как на картине Решетникова...Еще жирная такая запись!
Вот если бы могла отреагировать так, как эта мама на картине...было бы проще, наверное.
Но я другая мама. И я как бык (ну надпись же красная) свирепею...."Что такое! ору...Почему опять двойка??? И тебе еще хватает совести идти на театралку с невыученными уроками??! Все, остаешься дома и учишь английский !"
Что тут началось! Ребенок зарыдал горючими слезами, законючил и зарычал одновременно..."Нее, говорит, пойду на театралку, ты меня не заставишь! И не имеешь права! И пойду, пойду!!" Схватила ветровку, выскочила в коридор. Потом, когда поняла, что я все равно ее не пускаю, начала умолять, сложив ручки на груди: "Ну маааамочка! Ну пожаааалуйста! Ну мне оооочень надо!"
Я понимаю всю важность театралки для нее...Что ей там нравится, что есть подружки, которых у моего специфически ведущего себя ребенка почти нет...Знаю, что это ее направление, что это ее развивает....Но и важность английского никто не отменял. И тут я, наверное, допускаю грубую ошибку: я отпускаю ее на театралку. С условием, что когда она вернется, она все выучит и все переведет...
Потом репетиция затянулась, потом ужинали, потом она все же читала учебник, но уже со слипающимися глазами...И было понятно, что уроки безнадежно провалены. И мы снова ставим ей условие, последнее и железобетонное: на театралку ходишь ТОЛЬКО если получишь положительную оценку завтра...
Так вот, собственно, к названию своего поста....Звонит мне сегодня (неожиданно) эта самая английская учительница. И жалуется, что моя дочь ведет себя неадекватно по отношению к другим детям. Надо заметить, что класс у них "убийственный", детки, как на подбор, оторви и выбрось! Вероника моя не исключение. Реагировать конструктивно у нее получается редко. Но ее там очень обижают. Возможно, из-за таких ее реакций, возможно еще за что то, но обижают сильно. Обзывают, могут запросто пнуть или ударить,поставить синяк.
Учителю в этой ситуации, разбираться, конечно же некогда. Да и не их она классная. Но то, что Вероника машет на обидчиков руками и громко кричит, это учительница видит. И ей это не нравится...Поговорили мы с ней. Я озвучила, что отношения Вероники с классом - это отдельная тема. Сказала, что уверена, что не всегда неправа Вероника. Сказала, что проводим беседы с дочкой на эти темы...
Еще спросила, исправила ли Вероника двойку? Оказалось, что она отвечала, но слова знала плохо, поэтому только "тройка"....
Уфффф....Стало совсем тоскливо....Теперь нам нужно выполнить свое условие и лешить ребенка того, что она так любит. Насовсем. А мне не хочется...И Лешке не хочется...Но нужно. Иначе, наши родительские обещания так и останутся для дочери пустым звуком...
Есть еще слабая надежда: мы переписывались с Вероничкой смс-ками, она пообещала еще раз подойти к учительнице. Посмотрим.
Вот так...Если вы прочли этот страшно длинный текст, спасибо вам!) Любое ваше мнение важно, никому больше жаловаться на ситуацию мне не охота...Да и вообще жаловаться неохота, но иногда ТАК накатит!....брррр...
Девочка моя...